religoved все записи автора
Как часто можно слышать , в частности от православных христиан, почему они не брезгают убийствами и войнами в то время как они пропагандируют среди нехристиан, чтобы заманить их в свое лоно, запрет "борьбы с плотью" и любовь духа Христа, (или креста, что суть одно и тоже у них) что убийства и войны разрешены у них (!) ради друзей своих , ну и конечно в защиту (по типу "кто к нам с мечем придет.."). Первое "ради друзей свои души положить" , это защитить друга иль иначе, брата по вере своего, защита же это когда враг нападает на христианина (т.е на друга христианина) нужно его замочить, ибо в этом большая любовь есть. Лично меня это наглая лицемерность христианства и её адептов всегда неимоверно возмущала, т.к с одной стороны они пропагандируют любовь и не борьбу с плотью, конечно при этом сурово осуждают в частности исламскую религию с её прямым повелением воевать против насилия и её распросранителей и в то же время коварно , порой из под тишка или явно сами продвигают убийства и и войны!!
Так как самое грязное и скверное дело всегда являлось лицемерие, так эта сущность христианства является худшей мерзостью. Особенно мерзостным деянием являлось и до сих пор является прикрывание светской властью преступлений церкви, которая как всегда из под тишка делала советы "кесарской власти", духовно направляла её а потом, когда кесарь творил то, что нужно всю вину клали на кесаря а сами оставались как бы в стороне. До чего скверно это!
Если мы обратим свое внимание к их лозунгу "убиваем ради друзей своих не ради себя" (основа на Ин 15, 13), мы видим обычную мафиозную круговую поруку, мой друг за меня а я за него и так и так мы будем биться за друг-друга. Разве, если я сам себя не защищаю но ожидаю защиты друга это что то изменяет в сути того, что убийство (что в крайнем случае) будет так или иначе? Нет. Напротив, тот, кто мнимо подставляет щёку для удара а его брат в ответ обидчику размозжит ему всю челюсть не сколько не облагораживает эту христианскую общину, которая якобы основывается на любви и "не сопротивлению плоти".
Или иной лозунг "кто к нам придет с мечем тот от меча и погибнет" . Представляете себе, что евангельский Иисус решил бы, что если фарисей пришел бы убить апостола Матфея сказал бы, убейте фарисея, ибо он к нам с мечем пришел! В принципе еванг. Иисус мог бы поручить своим ученикам убить парочку фарисеев, которые следили за ними, или которые были так явно против них, почемы бы и нет, они ведь с мечами являлись к назореям, пусть даже аллегорическими.Конечно бы Иисус этого не сделал по причине того, что его сразу бы убилили за это, в том времени больше к нему касалось это правило, и он это знал. Потому становится ясным, что эта фраза больше касалась и касается , в первую очередь самих христиан, однако становящаяся в последствии орудием против иноверцев.