Амистад все записи автора
Аинг — это практика фазы.
Аинг — это практическое использования феномена, известного так же под названиями: астральные путешествия, внетелесные путешествия, осознанные сновидения.
Так что же это за фаза, «астрал», о чем столько много разговоров и смутных объяснений?
Во-первых, нужно начать с фундаментальных истин, без которых не имеют смысла дальнейшие рассуждения, особенно если присутствует сомнение. Так вот, первое, на что стоит обратить внимание, это то, что этот феномен существует. Он есть не только в умах и фантазиях, он существует в реальности и доступен всем. Главное доказательство — каждый может подтвердить это на своём опыте с помощь тех или иных техник, которые достаточно хорошо известны и достигли максимальной упрощенности к настоящему моменту.
Однако другой вопрос, как этот феномен назвать и как к нему относиться, что, кстати, часто обусловлено его названием. Мы можем пользоваться термином «астрал», подвергая себя всем смертным стереотипам и предрассудкам, что сильно распространены в отношении него. Мы можем пользоваться терминов «внетелесные путешествия» и вводить в заблуждение всех остальных, которые будут думать, что это действительно путешествия вне физического тела. Этот термин справедлив, как кажется, только исходя из той мысли, что складывается впечатление внетелесного опыта. Почему бы и не пользоваться описанием того, что кажется, а не что есть на самом деле? Мы можем пользоваться термином «осознанные сновидения», несправедливо причисляя феномен к простому сну, что оттолкнет от него большую часть тех, кто мог бы и заинтересоваться. Хотя он и имеет природу возникновения, которая происходит от циклов сна — это иное состояние человеческого сознания. Есть бодрствование, есть сон, а это третье, включающее в себя основные свойства и того и другого, что стоит всегда помнить.
Мы можем пользоваться более или менее нейтральным термином «фаза». Кто первый им воспользовался, неизвестно. Однако его не часто использовали в сомнительных отсеках общества и не особо тиражировали, поэтому несведущий человек и не поймёт, что под ним скрыто. Может, это и хорошо, потому что человек пользующийся именно этим термином даст гораздо более приземленное и аргументированное объяснение данного слова, чем может заинтересовать среднестатистического человека, а не наоборот, пользуясь терминологией и логикой оккультики и мистики. Так как этот термин наиболее лаконичен и не подвержен воздействию предвзятого мнения, будем пользоваться им. Итак, назовём сам это феномен и его пространство «фаза» и на этом филологические рассуждения закончим.
Что касается происхождения феномена и первого зафиксированного случая его переживания, то тут не стоит искать каких-то знаковых событий. Феномен не является открытием разума человека и его переживание было теоретически возможным все время нашего существования с тех самых пор, как мы не только стали прямоходящими, а даже гораздо раньше. Спорный и недоказанный вопрос для всех млекопитающих, но для приматов этот феномен должен быть вполне естественным во время стечения всех необходимых обстоятельств, если бы они могли иметь место.
Конечно, тяжело расстаться с предубеждением о человеческой избранности и всевышности даже по этому параметру, но это действительно так, хотя бы по одной простой причине, которая заключается в том, что если во время сна существо проходит через фазу быстрых движений глаз(БДГ, ФБС), то и ненароком попасть в фазу оно может, так как уже давно доказанный факт, что это переживание возникает именно в этот момент. Другое дело, что исключительно прерогативой человека остается умышленное вхождение в это состояние. Посему, как же можно рассуждать когда это случилось впервые? Вероятно, это происходило случайно с такой же частотой, как и в нынешние времена со многими людьми. Время от времени феномен «внетелесного состояния» приходится переживать почти каждому человеку. Если проследить жизненный период любого человека, имея при этом всю информацию о необычных измененных состояниях сознания, в которые он случайно попадал, то окажется, что среднестатистический человек попадал в смежное состояние десятки, а то и сотни раз за жизнь. Конечно, большинство из этих случаев не имеют яркого отпечатка в памяти человека по одной простой причине: это были поверхностные переживания, больше похожие на пограничные состояния, от чего реалистичность восприятия иного мира практически отсутствует. Есть только какое-то необычное переживание. Если же человеку пришлось случайно попасть в это состояние, где по какой-либо причине произошло углубление, то он не только отчетливо запоминает произошедшее, но и пытается дать ему объяснение.
Естественно, что большинство людей не отдают себе отчета в том, что они пытаются судить обо всем вокруг исключительно с точки зрения своего жизненного опыта и предубеждений, часто не подвергая их сомнению. По этой причине, случайно столкнувшись с этим феноменом во всей красе, человек может дать ему свое определение, в котором он будет искренне уверен, в силу необычайной яркости переживания. Именно по этой причине данная сторона человеческой психики оказала влияние практически на все возможные религиозные и мистические течения.
Чаще всего это влияние совершенно не очевидно и может сложиться ощущение, что данный феномен вообще не при чем. Однако это происходит из-за того, что в данных ситуациях ему могут приписывать совсем иное имя и выдавать за явление иного уровня. К примеру, в христианстве, как и в других религиях, стал буквально повсеместным случай общения с высшими сущностями по такому сценарию: контактер, в виде святого или пророка, перед вступлением в контакт с чем-то одухотворенным по его представлению, обязательно либо находился в расслабленном состоянии сидя или лежа, когда можно совершенно незаметно для сознания войти в фазу, либо прямо во сне. А как известно, вход в фазу через сон чаше всего и случается с малоопытными и вообще несведущими в этой области.
Стоит ли говорить, что свойство фазы моделировать глубинные ожидания от ее переживания во всей красочности подыгрывает обманутому сознанию. Человек не только думает, что к нему снизошло нечто святое, но и начинает жить исходя из пережитого опыта и полученной таким образом информации. А информация может носить самый разнообразных характер. Если человек является представителем религиозного течения, то, несомненно, он интерпретирует происходящие исключительно исходя из соответствующих интересов. Именно по этой причине описания встреч с Богом и святыми изобилует невероятным числом стереотипных описаний, которые приходят в голову каждому человеку, когда он думает об этом же. Но неужели настолько высшему разуму сопутствуют такие банальные, под час, бытовые условности? Так что не стоит относить это явление к исключительно мистическим течениям. Если только религию не считать той же мистикой, магией, только получившей гораздо более серьезное влияние в обществе, и чей авторитет столь велик, что никому даже в голову не приходит с такой точкой зрения к ней относится.
Однако открыто говорят о взаимодействии с этим вопросом, безусловно, только мистические течения. По этой причине данная сторона человеческого бытия стала только их достоянием. И чтобы воспринять его как реальность, нужно иметь определённое положительное отношение к эзотерике, ведь только она может касаться этого вопроса, давая хоть какие-то объяснения, может и не имеющие ничего общего с действительной природой явления. А как же быть прагматичному человеку, которому по свой сущности неприемлемо идти в контакт с такой стороной человеческого социума? Ему остается только перечеркнуть этот феномен одной жирной чертой, как и все остальное, предлагаемое мистикой. Только случайно столкнувшись с фазой, он все-таки начнёт искать объяснения, которые могут несколько изменить его предубеждения. Только в особых случаях он сможет сохранить независимое отношение к происходящему. Во всех остальных раскладах фаза получает название «астрал», что автоматически подгребает сложившуюся ситуацию в рамки непознанного, неестественного, мистического, фантастического, что подразумевает под собой большое сомнение в ее существовании с точки зрения стороннего наблюдателя. А в конечном пункте мы получаем полное отвержение феномена фазы в науке, что служит продолжающемуся бурлению в собственном соку теорий о ее происхождении, реальных свойствах и теоретически возможном применении в общечеловеческом масштабе.
Но что об этом рассуждать? Попробуйте сами и делайте выводы.