-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


влюбилась!!!!

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:28 + в цитатник
Лариска_Крыска все записи автора

Все ребята, я попала! влюбилась в него! он известный рэпер и даже знать не знает о моем происхождении((( подружки говорят что он некрасивый, стремный и недостоин меня. что рядом много других крутых парней.. а мне нужен только он((((  Зовут Лева Репак. Такая засада.

что делать как быть?((((

на фотке он слева.

приму любые советы


 



 

 

Рубрики:  - Фотографии -
- Факты из жизни -
- Признания в любви -
- Посоветуемся -
Метки:  

Чарли_с_Тёмной_аллеи   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:10 (ссылка)
как же ты могла влюбиться в незнакомого человека?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatoo_Boom   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 11:03 (ссылка)
Чарли_с_Тёмной_аллеи, всякое в жизни бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фелицис   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
девушка. не путайте любовь и влюбленность.
Любовь- это когда вы знаете этого человека, когда вы хотите что бы он был счастлив...неважно с кем..
а у вас влюбленность.. поздравляю.. это временно
Ответить С цитатой В цитатник
пол-неба   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 11:31 (ссылка)
фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку