-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


ЗА ЧТО МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ЖЕЩИН)))

Среда, 11 Марта 2009 г. 00:59 + в цитатник
Инна_я все записи автора

И любой ценой хотят их "заполучить", наверное не за их интеллект?!
 

Я о мужчинах, не перепутайте… ))
Нет ну реально, почему я их – девушек - так люблю? Почему не могу без них? Почему готов на любые подвиги/расходы, лишь бы ее – красавицу – завоевать? А ты разве нет?! ;) Ото ж...

Блин, иду по улице - голова на 360. Все что можно она открыла, все что «плохо» - скрыла. Тут все обтянула – вау! – дух захвытывает… А мне че делать? Я к ней, хвост распустил, ключами от машины помахиваю, котлы наружу; «блалабла… - не видала ты такого…»… Она – «фиии, как не стыдно, я замужем…». И дальше еще больше крутить всеми частями тела… Ух, в пот бросает…

 

Спроси ее – так на фига ты тогда всем себя «продаешь?». Сидела бы дома – мужу себя и показывала… - обидится – «Я для себяяяяяя». Она для себя, для себя она (ржунимагу)… Для себя, блин…

Пусть еще на необитаемом острове так ходит - «для себя».
Вот бы я поржал, увидев ее на каблуках 12 сантиметров с декольте по самое «ой» под тропическим солнцем, топающую по песку в…  бутик…)))

Знаем мы для кого и зачем она такая… И все равно ничего не можем с собой поделать… мужики ведь…

И все-таки, откуда в нас, мужиках, не смотря ни на что, такое почти дикое стремление их – девушек – «заполучить»? ;) 

Автор поста...

Инна_я ,...вам предупреждение номер один , если хотите опубликовать пост то публикуйте его полностью в самом соо , ссылка на источник имеет место быть, но после самого поста . Если в след раз пост будет оформлен в виде ссылки то пост будет удален и автор поста забанен за спам ...без обид ...редактировал Lexadjan

Рубрики:  - Любовь в картинках -
- Фотографии -
- Посоветуемся -
-Улыбнись-
Метки:  

papatya83   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 17:09 (ссылка)
...m-da =)))...
Ответить С цитатой В цитатник
_ulya_   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
мужчины - не такие.
А это какой-то даун-бездельник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку