-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


ЛЮБИМОМУ МЕДВЕЖОНКУ!

Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:47 + в цитатник
Тошка_Ангел все записи автора …Осень… Золотая осень… Как любишь Ты… За окном октябрь… В черном костюме… Ты… В белом платье… Она… Твоя невеста… Твоя жена… В этот день Ты с Ней… Когда-то Ты был лишь со Мной…Ты был Моим…
…В ту осень…
…В ту зиму…
…В ту весну…
…Лето… Нет, летом уже не Мой… Но Я все еще ЛЮБЛЮ Тебя… Медвежонка…
…Помнишь!!! Осень… Первые слезы… Первые поцелуи… Первый… Прогулки вдоль Днепра… Прогулки до трех часов ночи… Не высыпанные шли на работу… Разговоры… Долгие разговоры СМСками… Разговоры на кухне… Тайные нежные прикосновения… Признания в ЛЮБВИ…
…Ничего этого нет… Осталось только воспоминание…
…Спасибо Тебе…
…Спасибо за Счастье…
…Спасибо за сон…
…Сегодня Ты уже женат… Сегодня кольцо у Тебя на руке… Сегодня Ты стал чужим… НАВСЕГДА… Сегодня Ты…
…ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя… Дорогого…Любимого…Милого... Пусть с болью в сердце… Но с чистою душой…
…Будит борщ на обед… Как Ты хотел…
…Будит нежность и тепло… Как Ты желал…
…Будит у Тебя малыш… Рыжий или Рыжая… Как…
…Целую Тебя в благодарность…
…Целую Тебя на прощанье…
01.10.2009
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку