-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


просто вдохновенье... и кофе.....хДДД

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:41 + в цитатник
Анна_Невозражающая все записи автора В колонках играет - Оригами - Потерянный рай
Настроение сейчас - * ушла в себя *

- Возможно,ты моя удача.
Сказал и опустил глаза...
- Нет,для тебя я мало значу,
Я знаю,есть чем доказать..
- Поверь,мне целой жизни мало,
Что б ты узнала как люблю.
- Нет,нет. Нам не начать сначала.
Уже ничто нельзя вернуть.
- А ты сама ведь всё решила.
Но знаю,всё же есть любовь.
- Ты вставил в моё сердце вилы
И по нему стекает кровь.
- Прости,тебя я умоляю,
Хочу тебя к себе вернуть.
- Зачем? Ведь у тебя теперь другая,
Меня пожалуйста забудь...
- А ты ведь любишь...
- Нет... Любила...
- Не надо врать самой себе!
- Да вру! Люблю. Уже забыла...
Да ,я скучаю по тебе!
Но серде треснуло на половинки,
Не склеить,всё,забудь. Прости.
- Забуду я как ты любила,
Но ты не забывай,люби.....



Рубрики:  !! Депрессняк !!

FиговО

_6_Мб_Неба_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
Красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Seraya666, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку