Young_Warrior (Мир_Номер_Ноль) все записи автора
Вот наткнулся в инете на следующее (довольно злобное, но что ожидать от либерастов, которых он пинал еще в 80-е) описание концерта Юрия Юлиановича:
Известия. 6 декабря 2005 г.
Лисник Игорь. «Размножайтесь, а то китайцы наступают»: Группа «ДДТ» завершила юбилейный тур в «Олимпийском» (приводится полностью):
http://main.izvestia.ru/culture/06-12-05/article3027636
«Группа «ДДТ» большим концертом в спорткомплексе «Олимпийский» завершила свой полугодовой тур в честь выхода альбома «Пропавший без вести» и 25-летнего юбилея группы. Точка получилась жирной и не без оттенка скандальности.
Юрию Шевчуку, несмотря на декларируемую ненависть к Филиппу Киркорову, в конце концов удалось добиться такого же статуса в русском роке, как и Филиппу Бедросовичу в поп-музыке. На них обоих окончательно обиделись все журналисты, оба они в последнее время знамениты больше скандалами да кулачными боями, нежели собственным ремеслом, но на их популярность это никак не влияет.
Несмотря на крупно заявленную в афишах цифру «25», никаких особых юбилейных сюрпризов Шевчук не приготовил. Концерт вовсе не походил на празднование юбилея одной из самых значимых групп русского рока. По сути – это была лишь презентация последнего по счету альбома группы «Пропавший без вести», в котором Шевчуку удалось свести воедино великорусскую сусальность, похмельную тоску и тенденции музыкальной моды, которые он почерпнул в наследии групп Rammstein, Nine Inch Nails, а также в му-зыке «ню-метал».
Из VIP-гостей на мирском мероприятии присутствовал известный диакон Андрей Кураев, который, похоже, так и жаждет занять место главного духовника русского рока. С семейством пришел лидер партии «Родина» Дмитрий Рогозин (правда, песни Шевчука «Родина» он так и не дождался).
Под чрезвычайно скупое и монотонное электронное бульканье на сцену пустили синий дым, на экран спроецировали какое-то дерево, к микрофону вышел Шевчук и предупредил всех, что он «ввязался в бой». Публика в партере встретила это заявление радостными криками, аплодисментами и флагами Российской Федерации. Шоу группы «ДДТ» было официально открыто. И чем дальше продолжалось это действие, тем больше становилось понятно, что в музыке Юрий Шевчук представляет собой смесь, аналогичную взрывному коктейлю из талантов скульптора Зураба Церетели и художника Ильи Глазунова. Если бы в Книгу рекордов Гиннесса попадали рекордсмены по употреблению в текстах слова «душа», то Юрия Юлиановича нужно было бы вписать туда золотыми буквами.
Ужасающую пошлость несущегося со сцены «мессиджа» не могло испортить ничто. Ни ангажированный фольклорный ансамбль «Радуйся», ни клавишные изыски Константина Шумайлова, явно следящего за электронными трендами, ни саксофонные соло дяди Миши, ни мощный заряд секции перкуссионистов, в которую с удовольствием ввязался сам маэстро, ни реверансы то в сторону фокстрота, то в сторону хип-хопа. Это была этакая пролетарская гигантомания, в которой органично соединялись русофильское мракобесие и пафос бухих десантников, распевающих в городских фонтанах песни о погибших товарищах. Венцом стала песня про письмо капитана Колесникова с подводной лодки «Курск», более всего напомнившая песню киногероя Верещагина из эпоса «Белое солнце пустыни»: «Кто из нас pовесники, кто геpой, кто чмо, капитан Колесников пишет нам письмо».
И уж конечно Юрий Юлианович не удержался от того, чтобы не прокатиться на любимом коньке. Перед тем как спеть «Попсу», Шевчук разразился тирадой о том, что «попса – это не те му***аки в перьях, что чешут по стране, а продажные политики, нечестные бизнесмены и все те, кто крадет нашу страну, кто разрушает ее дух», а также осведомился, ходили ли зрители на выборы. После этого он занялся агитацией против всех, заявив «голосуй, не голосуй, все равно получишь...» Напомню, что в этот день в Москве проходили выборы в Городскую думу и агитация, в том числе и против всех, в этот день была запрещена законом. Но с людей искусства спрос особый. Исполнителей популярной музыки Юрий Юлианович тоже упомянул, сказав, что, сколько те ни поют песен о любви, рождаемость в стране падает. Потому что те, мол, призывают к любви без духа. А без духа никакого размножения не бывает.
«Размножайтесь, – призвал трибун. – А то китайцы наступают». И затянул «Любовь». Толпа ответила ему радостным гулом. В заключение Юрий Юлианович спел «Это все, что останется после меня» и, театрально поклонившись, удалился со сцены».
Злоба известинцев понятна, а сравнение с десантниками и Глазуновым почетно!