-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляна_Длинноухих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 867




Поляна длинноухих.gif (441x303, 104Kb) Мысленно с вами 24 часа в сутки ваш админ Wash_Morwiwan

...

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 00:34 + в цитатник
Малка (Поляна_Длинноухих) все записи автора Я к вам.
А это мой взнос в вашу копилку. Только сегодня у себя нарыл... Один рыжий пленный эльф и одна черная наглая валарская морда! Одна из моих любимых картинок на эту тему.

Настроение сейчас - Я рад, что вас нашел
В колонках играет - Blind Guardian "NightFall"
mm.jpg (580x651, 53Kb)

Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2005 г. 22:18 + в цитатник
Лилария (Поляна_Длинноухих) все записи автора Один критик писал: "Властелин Колец" - безусловно, вещь величественная, но это не литература". Пожалуй, он был прав: это не литература - это целый мир
tolk.jpg (311x488, 45Kb)

Интереснеький сайт я обнаружила....

Среда, 14 Декабря 2005 г. 22:09 + в цитатник
Лилария (Поляна_Длинноухих) все записи автора Аринэль Алдарион

(Филипп Смирнитский)


МЕНТАЛИТЕТ ЭЛЬФОВ






Во имя Эру Единого, что в Арде зовется Илуватар;
Во имя светлейших Валар, что помогают нам обрести эстель;
Во имя дивных Звезд, один взгляд на которые помогает нам ощущать себя не такими одинокими;

Во имя всех пробужденных эльдар и прекрасной майи Мелиан;
Во имя света Амана - да прозвучат ныне мои слова!


Айа вам, мои пробужденные собратья! Да пребудет с
вами звездный свет и благодать Единого! Видно, пришло время эльдар
вновь обрести память и наполнить этот мир своим сиянием и красотой, ибо
эльфы есть то, что вернет этому миру его былое великолепие.

Трудны пути эльдар в нашем мире ныне, ибо Эа- мир
сущий не таков ныне, каким был он изначально в замыслах Творца. Однако
схожи мы, наши фэар и хроар, и когда замечаешь в толпе глаза собрата,
сразу же ощущаешь в себе зов крови, подобный голосу моря и шуму
вековечного леса, дуновению ветра, принесшего аромат далеких садов
Аваллонэ… Это - брат и родич, тот, за кого можно смело отдать жизнь,
ведь смерть более не страшит нас, а путь наш светел и ясен.


Мои вновь обретенные собратья, я слишком долго
думал, что совсем один в этом мире, и что попал сюда по роковой ошибке!
Но наблюдения и исследования мои показали, что эльдар есть здесь, и
множатся, ибо Память их просыпается, и велика жажда душ их обрести
утраченное. Не у вод Пробуждения - Куйвиэнен обретаем мы ныне свою
эльфийскую сущность, и эльдар называемся мы условно, так как не
следовали за призывом Оромэ в Эльдамар. Однако глаза наши видят те же
звезды и уши различают звучание струй - вечную песнь моря, что приносит
нам непобедимую тоску об утраченном пути на Запад…

Что же объединяет всех нас, таких разных и вместе с тем таких схожих?

1. Время… Эльдар, как всем известно, живут очень
долго (а многие считают, что и вечно). Потому ныне Пробужденный эльда,
ощущая себя таковым, словно выпадает из широкого потока времени,
перестает спешить, и начинает иначе ощущать себя в нашем мире. Внутри
рождается удивительное чувство свободы от условностей: впереди
вечность, потому - так ли важно то, что не свершилось сегодня? Многие
дни, сплетенные в месяцы и годы, предстоит нам вершить судьбы этого
мира, потому торопливость уходит, растворяется в прошлом, не оставляя
следа.

2. Вера… Все эльдар, независимо от народа, к
которому они принадлежат, и от вероисповедания, верят в Единого, Творца
всего сущего. И именно эта вера и делает их беззаботными, по сути
фаталистами: что предначертано Эру Единым - неизменно, посему нужно
жить с верой и надеждой.


3. Надежда… И тут, пожалуй, никто не скажет
лучше государя нашего Финдарато Инголдо в "Атрабэт Финрод ах Андрет":
"Есть две надежды, - ответил Финрод. - То, что зовут "надеждой" люди,
мы называем "амдир", "взгляд вперед" (букв. "взгляд вверх"). Но есть
еще другая надежда, ее основания - глубже. "Эстель", "вера", зовем мы
ее. Никакие события в Мире не могут поколебать ее, ибо она зиждется не
на опыте, но на нашем естестве и изначальном бытии. Ибо если мы
воистину Эрухини, Дети Единого, Он не позволит лишить Себя Своего
достояния - не позволит ни Врагу, ни даже нам самим. Вот первооснова
эстель, и мы не теряем ее даже в предвидении Конца: что все Его замыслы
неизменно ведут к радости Его детей." У всех эльдар всегда есть эстель:
им свойственно надеяться на лучшее.

4. Смерть… Как далеко от эльдар отодвигается это
страшное ожидание смерти, что так часто руководит адани!
Смерть-возвращение из Чертогов ожидания Намо Мандоса совсем не такова,
как смерть-неизвестность, что ждет адани! Эльдар были здесь и будут
здесь всегда, потому для них не так страшно умереть - жизнь их равна по
счету жизни Арды, а Арда ныне жива, хоть и не та, какой была. Посему
для эльдар обыкновенно предпочесть честь жизни, и выполнить свой долг с
честью.

5. Творение… Всем эльдар свойственно творить:
ваниар помогали валар создавать прекрасный Тирион на Туне, нолдор -
вообще прекрасные мастера, сотворившие Сильмарилли, синдар и нандор-
взрастят любое дерево или цветок, телери - строят корабли и добывают
жемчуг. Пробудившись в этом мире, эльф тянется ко всему прекрасному и
вновь учится творению: нолдо притягивают кузнечное и ювелирное ремесла,
синда и нандо обратят свою душу к растениям, телери - к морю и его
дарам. Всем эльфам свойственно лучное искусство, искусство пения и
танца - к ним и обращают эльфы свои помыслы.

6. Чары… Свойство, присущее всем эльдар без
исключения. Искусство создавать иллюзии, способность лечить,
способность завораживать, способность исчезать и появляться незаметно,
способность слышать мысленный призыв. Можно долго перечислять здесь
эльфийские способности, но думается, у каждого они свои и обсуждать их
эльдар не любят, считая их не то чтобы сокровенными, но - само собой
разумеющимися.

7. Верность… Изначально заложенное во всех
эльфах чувство. Верность своему королю, своему слову, своей
возлюбленной (не было и нет измены среди эльдар). Эльф, только
начинающий Пробуждаться, сразу же обретает благородные помыслы
обращается к тому образу, каковой присутствовал в замыслах Эру-Единого.



И теперь да позволят мне эльдар сказать об
отдельных народах, ибо как очень сложно говорить обо всем человечестве
в целом, так и в эльфийской расе есть различия у разных народов.


Начну с нандор, ибо я ощущаю себя одним из них.
Нандор долгое время ошибочно считались слабыми и неспособными к борьбе.
Дело в том, что борьба просто не присуща им. Жизнь в густых лесах
научила их уединению, спокойствию, миролюбию, хотя в истории Средиземья
были и страницы героизма нандор (когда Дэнетор и его отряд сражался под
знаменами Элу Тингола). Нандор - лесные эльфы, те самые "люди в
зеленом", коих трудно разглядеть постороннему глазу среди лесных
зарослей. В городах нандо ощущает себя неуютно, и более других эльфов
стремится на природу. Река, лес, чаща - вот где он чувствует себя на
своем месте.

Ваниар встречаются среди эльфов здесь гораздо реже
остальных народностей, ведь они остались в Валиноре. Но все же
встречаются - и потому несколько слов о них. Эльф-ваниа как водится,
немного не от мира сего, погружен в собственные думы и чувства. Он -
созерцатель красоты мира, он часто хорошо поет и танцует, и несмотря на
это одинок и нелюдим.

Нолдор - напротив, встречаются среди эльдар чаще
всего. Именно нолдор присущи независимый и гордый характер, они
способны затеять ссоры, вспыльчивы и в то же время не держат зла
подогу. Нолдор - прирожденные творцы, именно им мы обязаны хорошим
мастерам, изготавливающим мечи и луки, прекрасные ювелирные украшения.
Скоры на гнев, но и способны на самую верную дружбу. В отличие от
нандор и ваниар нолдор чаще всего городские жители, и хорошо себя
чувствуют в городах.


Синдар - "эльфы в сером", сумеречные эльфы. Их тоже
сейчас немало, их главная черта - способность сливаться с этим миром.
Если в нолдо сразу заметно отличие от людей, синда долгое время может
быть незаметным для них, считаться одним из них. Синдар - не
преобразователи, он скорее пользуются дарами природы. Для синда
естественно быть как городским жителем, так и лесным эльфом - в
зависимости от того, как сложится его судьба. Им также свойственны чары
в гораздо большей степени, нежели другим народам.

Телери - они же фалмари, морские эльфы. Встречаются
чаще всего в приморских городах. У телери довольно независимый
характер, они любят море с его бурями и штилями, они весьма своевольны
и изменчивы, как воды моря. Телеро - вечный скиталец, ему больше, чем
другим эльдар, чудится зов Запада, и он стремятся к нему по мере
возможностей.

Авари - дикие, лесные эльфы, не видевшие света
Амана. В нашем мире есть и они - и именно им присущ наиболее стихийный
хаотичный характер. Эльф - авари не любит никаких структур и
организаций, предпочитает не иметь руководства и действовать всегда по
собственному усмотрению. Но, если одиночка-ваниа миролюбив и
созерцателен, но авари часто предпочитает борьбу, которая свойственна
нолдо. Вообще, из всех эльдар именно авари - самые беспокойные эльфы, и
именно они больше других привязаны к Арде, ибо зов Валинора не трогает
их.


Вот и все, что хотелось сказать об эльфийском
менталитете. Буду рад, если другие эльдар откликнутся и выразят свое
мнение по этому вопросу
gildor2.jpg (366x600, 21Kb)

по просьбе трудящихся)))

Среда, 14 Декабря 2005 г. 21:04 + в цитатник
night_sea_elf (Поляна_Длинноухих) все записи автора

Выбравшие Тьму
Секреты и загадки темных эльфов

 


    Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе тьма, то какова же тьма?
    Евангелие от Матфея (6, 23).

    Наша жизнь полна стереотипов, и фэнтези с фантастикой тому не исключение. У всякого дракона всегда найдется уязвимое место, подручные главного злодея совершенно не умеют стрелять, а эльфы — непременно благородные, мудрые и все-из-себя-правильные борцы с

 

 

 

мировым Злом. Разумеется, авторы неординарные их этих моделей вырастают, а юмористы намеренно выворачивают их наизнанку, но усредненную картину стереотипы отражают верно. Эльфы кажутся настолько неотделимыми от света, добра и прочих проявлений положительного полюса, что предположить наличие среди них как добрых, так и злых оказалось для массового сознания сложнее, чем выдумать новую расу. Раса получила название темных эльфов (в большинстве миров имеются также уникальные самоназвания), а также всю полагающуюся нагрузку в виде истории, культуры, социологии, спецспособностей и множества поклонников в реальном мире. Нагрузка получилась объемистой, разнообразной, интересной, а значит — достойной хотя бы небольшого исследования на страницах “Мира фантастики”.

   
Мифологические и литературные корни
    Постоянные читатели нашего “Бестиария” наверняка привыкли начинать очередную статью с погружения в холодные воды европейской, и особенно скандинавской мифологии. Не обойтись без него и сейчас. Известно, что мир викингов был создан из тела великана Имира. Однажды хозяйственные боги обнаружили, что в плоти великана завелись червяки, и решили их для чего-нибудь приспособить. Так появились светлые и темные альвы — обитатели воздуха и подземного царства. Надобно вспомнить, что слово “альв”, или “эльф”, в европейской мифологии

 

означало любых сверхъестественных существ, поэтому темные эльфы европейских мифов — это разнообразные гномы, карлики, цверги, кобольды и даже тролли. Сия разношерстая компания объединялась рядом общих черт: местом обитания, скрытностью и иногда враждебностью к людям и другим эльфам, часто — уязвимостью перед лицом солнечного света. В той или иной степени эти черты унаследовали и современные темные эльфы.
    Решающий шаг на пути к эльфам в современном понимании принадлежит, как несложно догадаться, профессору Джону Толкину. В его четко двуполярном мире эльфы по умолчанию служат добру — что, надо признать, вовсе не освобождает их от внутренних разногласий. Первое из них привело к появлению авари — эльфов, отказавшихся от света дерев Валинора и оставшихся жить во тьме где-то на востоке Средиземья. Этот выбор дает право называть авари (а также синдар и нандор, так до Валинора не и добравшихся) темными эльфами, “мориквенди” по-эльфийски. Из первоисточника не известно об их характере, обществе и обычаях, однако, например, в “Кольце Тьмы” Ника Перумова авари безоговорочно принимают сторону добра и света, подтверждая классический образ эльфов. Эльфы же, склоненные Мелькором ко злу, свою эльфийскую сущность потеряли, превратившись в орков.

 

 

Особенную ненависть драу
испытывают к своим
дальним родственникам
с поверхности.

 

 

    Впрочем, имеется в толкиновском “Сильмариллионе” и персонаж, носящий гордый титул Темного эльфа. Это Эол, один из серых эльфов, или синдар, покинувший места компактного проживания своего народа и поселившийся в темном лесу Нан Элмот. Эол был не только изгоем, но и искусным кузнецом, благодаря чему завел тесную дружбу с гномами Синих гор — случай среди эльфов весьма редкий. Все эти выдающиеся черты, а также ночной образ жизни и закрепили за Эолом славу Темного эльфа. Однажды в Нан Элмоте заплутала Аредель, сестра Тургона, владыки тайного Гондолина; Эол взял ее в жены, однако через несколько десятилетий она сбежала вместе с сыном Мэглином. Темный эльф последовал за ними в тайный Гондолин, где его ждал выбор: остаться там навеки или умереть. Свободолюбивый Эол выбрал смерть, однако унес с собой в могилу Аредель, а Мэглин впоследствии выдал Гондолин врагу. Понятное дело, что слава в веках о Темном эльфе осталась самая нелицеприятная, — и это при том, что слугой мирового Зла он никогда не был. Проблема, очевидно, состояла в отчаянном свободолюбии и отказе жить в обществе, — не самые маловажные черты в романтическом образе современных темных эльфов.

 

    На экране компьютера   

 

 

 

    Сверхъестественная популярность темных эльфов обеспечила им достойное место во всех проявлениях фэнтези — не исключая и компьютерных игр. В первую очередь это относится, разумеется, к ролевым играм: темные эльфы нередко входят в стандартный набор рас для персонажей, и уж наверняка обитают в каком-нибудь подземелье игрового мира. Классических драу можно встретить в разнообразных компьютерных воплощениях “Подземелий и драконов”, наиболее ярким примером которых можно назвать Neverwinter Nights. Второе дополнение к игре, Hordes of the Underdark, рассказывает историю особо злобного драу, собравшего громадную армию из подземных существ для вторжения на поверхность. Вашем героям предстоит не только сдерживать натиск, но и спуститься в мрачные переходы Подземья, чтобы еще ближе познакомиться с его обитателями — не исключая драу и драйдеров. Впрочем, знакомство это скорее

 

  

 

подтверждает классический образ темных эльфов “Забытых королевств”, чем добавляет к нему существенные новые черты.
   
Совершенно других темных эльфов мы встречаем во вселенной The Elder Scrolls. Действие одной из игр линейки — Morrowind — разворачивается в одноименной местности, целиком находящейся под властью местных темных эльфов — данмер. Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви данмер от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Как и прочие эльфы вселенной TES, данмер высоки и худощавы, однако их кожа серого цвета, глаза светятся красным, а эльфийская надменность выражена у них в наибольшей степени. Данмер
считают людей годными только для рабского труда, а всех остальных эльфов — недостойными выродками. Некогда многочисленные кланы данмер вели постоянную междоусобную войну, однако установление среди темных эльфов религиозного культа Трибунала положило конец открытым распрям. Формально Морровинд является частью империи Тамриэль, однако на деле его контролируют пять старших кланов данмер — Великих Домов, поддерживающих между собой состояние неустойчивого равновесия. Культура и быт темных эльфов испытывают сильное влияние климата: из-за вулканической активности в Морровинде постоянно идут пепельные дожди. В таких условиях выживают только гигантские насекомые,

 

 

 

которые заменяют данмер “классических” лошадей, коров и свиней. Жители Морровинда носят доспехи из щитков этих насекомых, а поверх — для защиты от пепельных бурь — закутываются в плащи и тюрбаны из паучьей ткани.
   
Темные эльфы из многопользовательской онлайновой РПГ EverQuest довольно близки к образу традиционных драу. Теир’дал (таково их самоназвание) — далекие потомки высоких эльфов, чьи души и тела были извращены богом ненависти Иннорууком. У них иссиня-черная кожа, белые волосы и темные глаза. Родина теир’дал — подземный город Нериак, расположенный на северо-востоке главного континента Антоника. Здесь почти нет

 

 

Темные эльфы добрались и
до сериала Might & Magic.

 

 

места чужеземцам, особенно добрым по своей природе. Теир’дал — настоящие мастера интриг, разобраться в которых могут только они сами. Также они предпочитают магию, в которой достигли значительных высот, грубой физической силе. Как и драу, теир’дал в равной мере презирают все остальные разумные расы, однако могут пойти на сотрудничество с ними — если оное будет в их интересах. Особенную ненависть они испытывают к остальным разновидностям эльфов; а на союз чаще всего идут с троллями и ограми, считая их подходящим инструментов для своих замыслов.
   
Совершенно новый подход к темным эльфам мы наблюдаем в мире Warcraft (подробнее о нем читайте на страницах этого номера МФ). Здесь ночные эльфы калдореи — древнейшая раса гуманоидов на Азероте, в далекой древности

 

 

 

остановившая первое вторжение демонов Пылающего легиона. После этого они долгое время жили в изоляции на континенте Калимдор, отказавшись от магии ради познания сил природы. Первое время после того, как на Калимдор высадились люди и орки, калдореи сопротивлялись пришельцам, однако потом объединили с ними силы, чтобы снова разгромить Пылающий легион. Калдореи высоки и худощавы, их кожа темнее, чем у людей (но не черная, а скорее коричневая или бордовая), цвет волос варьируется от черного до зеленого и малинового. Они живут в лесах, часто сооружая дома на деревьях, и предпочитают ночной образ жизни. Все это делает ночных эльфов Warcraft’а куда более близкими к лесным или диким эльфам D&D, чем к драу.

 


   
Классические драу
   
Окончательное формирование образа темных эльфов — жестоких и бесчестных существ с темной кожей, красными глазами и белыми волосами, мастерски владеющих магией, живущих под землей и люто ненавидящих обитателей поверхности, в первую очередь своих

 

 

Паучья королева Ллотх —
главное божество драу.

 

 

дальних родственников “светлых” эльфов, — произошло в конце семидесятых годов двадцатого столетия с выходом настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons. Впервые драу (англ. “drow”, читается “драу”; в русских переводах книг иногда встречается неверный вариант “дров”) появились в одном из ролевых приключений Гари Гигакса, действие которого происходило в мире Greyhawk (1978 год). Но наибольшее развитие тема темных эльфов получила в другом игровом мире AD&D под названием “Забытые Королевства” (Forgotten Realms; им посвящена отдельная статья во “Вратах миров”). В некоторых мирах “Подземелий и драконов” темные эльфы — не отдельная раса, а немногочисленные эльфийские изгои, по тем или иным причинам выбравшие дорогу Зла. Например, широко известен темный эльф Даламар из “Саги о Копье”, темный маг и ученик зловещего Рейстлина Маджере. В мирах Forgotten Realms и Greyhawk темные эльфы являются полноценной расой, именуемой “драу”. О драу и пойдет речь в дальнейшем.

    История “болезни”
   
Существует целый ряд легенд о происхождении драу. Согласно “официальной” версии, изложенной в последних игровых справочниках по D&D, драу являются прямыми потомками темнокожих эльфов ссри-тель-кессир, наиболее успешно показавших себя во время эльфийской колонизации Фэйруна (так называется мир “Забытых королевств”). Обратной стороной успешности, как это часто бывает, стали жестокость и зависть: ссри-тель-кессир решили подчинить себе все эльфийские владения. Поначалу междоусобные войны заканчивались не в пользу темнокожих, однако в конце концов они заключили союз

 

 

Мензоберранзан, город, где
зло отражается в каждой
складке зданий.

 

 

с богами-изгнанниками, среди которых была и Паучья королева Ллотх (или Лолс; разночтения присутствуют в английских текстах и объясняются “заимствованием” из различных языков: темноэльфийского и гномьего). Чаши весов очередной войны уже готовы были склониться на сторону ссри-тель-кессир, однако в дело вмешался светлый бог Кореллон. Он проклял завоевателей, превратил их в драу и изгнал в подземелья. Здесь же объясняется и происхождение самого слова “драу” — оно якобы восходит к эльфийскому “дхэраоу”, “предатель”.
    Согласно другой легенде, богиня Ллотх изначально покровительствовала одному из эльфийских племен — Илайтиири. Темный бог Груумш, кстати, создатель орков, задумал извратить светлую природу эльфов и начал агитацию среди подопечных Паучьей королевы. Ллотх и сама не слишком одобряла позицию Добра и поэтому заключила союз со злобным Груумшем. За несколько десятилетий Илайтиири настолько измучили мир “Забытых королевств”, что отчаявшиеся эльфы, гномы, люди и иже с ними объединились и предприняли попытку стереть темных эльфов с лица земли. Но, к сожалению (или к счастью), им это не удалось. Не без помощи Груумша и Ллотх драу отступили под гостеприимные своды Подземья, чтобы остаться там навеки.

 

 

Эйлистраи,
покровительница
добрых темных
эльфов.

 

 

    Третья версия отводит божественное вмешательство на второй план. Если верить ей, драу, предпочитавшие силу правосудию, в поисках большего могущества сами обратились к извратившим их силам. Перемены в характере ранее миролюбивых драу не могли не привлечь пристального внимания прочих эльфов. Драу ответили убийством послов и вторжением в эльфийские города. Результатом многовековой и кровавой войны стало изгнание драу под землю. Порча затронула не только душу, но и внешний вид темных эльфов: их кожа потемнела, волосы стали белыми, а глаза засветились красным светом.
    Так или иначе, драу приняли сторону Зла, были изгнаны из эльфийского общества и стали жить в Подземье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшейся под всем Фэйруном. Первое время они бесцельно скитались в полной темноте, заботясь только о сохранении собственной жизни. Затем благодаря стараниям Ллотх драу объединились как раса и начали планомерную колонизацию Подземья. Показательной стала судьба первого великого королевства драу, Телантивар. Основанное в громадной пещере, отнятой у гномов, оно быстро пало жертвой междоусобиц. Гражданская война закончилась серией мощнейших волшебных взрывов, обрушивших потолок пещеры и отразившихся даже на

 

 

Существуют ли крылатые
драу — вопрос, окончательно
не решенный.

 

 

поверхности Фэйруна. На то, чтобы оправиться от катаклизма, драу понадобилось несколько тысячелетий. За это время они рассеялись по всему Подземью и основали десятки городов-государств. Наиболее известным, хотя и не самым крупным их них является Мензоберранзан, названный по имени основательницы — верховной жрицы Ллотх Мензоберры Безродной. Некоторые города простирали свою власть и на поверхность, захватывая целые государства подлунного Фэйруна.
    Со временем реваншистские идеи мести и возвращения завладели умами большинства драу. Все чаще специально обученные группы диверсантов предпринимают вылазки на поверхность, все больше брошенных эльфийских городов становятся жилищами драу. Впрочем, и в этом стремлении среди темных эльфов нет единства: многие довольны своей жизнью в Подземье и не рвутся покорять Фэйрун. Более того, существуют немногочисленные организации “светлых” драу, поклоняющихся богине Эйлистраи и поставивших целью подготовить народы Фэйруна к вторжению своих соплеменников. Впрочем, их усилия пока не увенчались успехом, и поверхность остается почти беззащитной перед силами Подземья.

 

    Герой нашего времени

 

    Основной источник информации о драу “Забытых королевств” — необъятный цикл писателя Роберта Сальваторе о темном эльфе Дриззте. Первая книга цикла появилась в середине восьмидесятых и сразу стала культовой в среде любителей фэнтези и ролевых игр, а главный герой обрел мировую популярность.
    Дриззт До'Урден родился в одном из самых знатных родов Мензоберранзана — Н'Армон Шезберноне. Жрицы Ллотх возлагали большие надежды на Второго Сына, мастерски владевшего оружием (особенно двумя саблями). Однако чистая душа юного принца не смогла смириться с жестокостью, беспринципностью и предательством, царящими в обществе темных эльфов. Еще одним неприятным открытием для Дриззта стало то, что обществом драу правят жрицы Ллотх, безгранично преданные Паучьей королеве. Единственным лучом света в этом темном царстве был отец Дриззта — Закнафейн, мастер по оружию Дома До'Урден, который так ненавидел отвратительных жриц богини драу, что ему доставляло огромное удовольствие резать их во время войн между Домами. Дриззт так и не смог привыкнуть к жестокости сородичей и был вынужден бежать из родного дома в пустые и темные коридоры Подземья. Там он пытался выжить — один, в неравной борьбе с монстрами и преследовавшей его семьей. Долгие годы единственным его другом была пантера Гвенвивар — магическое существо, вызываемое при помощи ониксовой статуэтки. В конце концов, устав от одиночества и постоянных преследований, драу-отступник решил попытать счастья на поверхности и вышел из Подземья... Нужно ли объяснять, как реагировали местные жители на появление в окрестностях их селения темного эльфа, вооруженного двумя острыми саблями? Разумеется, Дриззта немедленно обвинили во всех убийствах, произошедших в округе, после чего ему пришлось долго доказывать свою непричастность. Наконец, после долгих странствий, драу удалось найти себе новый дом и друзей, и он поселился в находящейся на севере Фэйруна Долине Ледяного Ветра. Впрочем, на этом приключения Дриззта не закончились — узнать о них вы можете из книг серии, выходящей на русском языке в издательстве “Максима”, а также из статьи Антона Курина во “Вратах миров”.

 

  

  

Иногда и они мечтают...

 



Процитировано 4 раз

рисуночек=)

Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:30 + в цитатник
Лилария (Поляна_Длинноухих) все записи автора Не я конечно рисовала...куда мне=0)
deedmag2.jpg (363x481, 26Kb)

Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:14 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:11 + в цитатник

Много...но интересно

Среда, 14 Декабря 2005 г. 11:18 + в цитатник
Лилария (Поляна_Длинноухих) все записи автора Мелиан Уэтфилд (София Павлова)



ЭЛЬФИЙСКИЙ КОСТЮМ

Призрачные, неуловимые, чарующе-красивые - всеми
этими эпитетами во все века люди наделяли эльфов. "Звездным народом"
называли их, и эльфам всегда было присуще врожденное чувство
прекрасного. Что в немалой степени выражалось и в их манере одеваться.

Сразу хочу оговориться, что в этой статье будет
рассмотрена одежда как толкиеновских эльдар (представим себе, что это
было на заре времен), так и одежда эльфов в кельтской культуре,
оставившей свой след в мифах и сагах.


Забегая вперед, замечу, что культура эльфийского
костюма, по всей видимости, куда более неизменна, нежели человеческая,
и тенденции ее на протяжении веков менялись крайне незначительно: если
в людской моде общее направление менялось чуть ли не каждое
десятилетие, то эльфийская мода имела устойчивые тенденции, менявшиеся
с течением веков крайне мало. Итак!


Что всегда характеризовало эльфийский костюм?
Исследователь эльфийской культуры Уолтер Эванс-Венц пишет, что со слов
видевших их "одеты эльфы были так же как и люди, только очень уж
чудно". Итак, необычность, отличность от людского костюма состояла
прежде всего в призрачности и эфемерности самих тканей, которые
стороннему наблюдателю казались то сияющим белым облаком (вспомним
толкиеновскую Галадриэль и ее белое одеяние), то перламутровыми
переливами ( Рианнон из легенды о Пауэле, принце Дайфеда).

Шотландский священник Роберт Кирк в 1691 году, в
своем трактате "Тайный союз эльфов, фавнов и фей" отмечал, что "женщины
эльфо-народа шьют, ткут и вышивают необычайно изящно, и есть ли продукт
( их действий) результат работы с земными материалами, или же это
неосязаемое сплетение радуг, и просто фантастическая имитация обычных
плодов долгих стараний смертных вышивальщиц - для понимания того
недостаточно всех наших способов и чувств." Как тут не вспомнить
эльфийскую вышивальщицу Фириэль и ее фантастические гобелены из
"Сильмариллиона" Толкиена! Опять же интересен тот факт, что эльфы, по
всей видимости, пользовались прозрачными тканями. Вспомним описание
Глорфиндейла: "За спиной всадника развевался плащ, капюшон был откинут.
Фродо показалось, что всадника окружает ореол света, пробивающегося
сквозь одеяния, словно оно было полупрозрачным" ("ВК", С-П, 1999,
с.301). Точно так же описана и ведунья Фейдельм из Сид Круахан:
"Девушка ткала бахрому, держа в правой руке станок из светлой бронзы с
семью золотыми полосками на концах. В зеленых разводах был плащ на ее
плечах, скрепленный на груди заколкой с тяжелым навершием. Сквозь все
одежды светилось ее тело, словно снег, выпавший в одну ночь…"
("Похищение быка из Куальнге", М, 1985, с 127). Такие их описания могут
говорить либо о том факте, что эльфы в определенные моменты жизни
излучали яркий свет ("Свет Амана видел Элу Тингол в лице Мелиан"), либо
о тонкости и прозрачности самих тканей. Отсюда можно сделать вывод, что
эльфам в незапамятные времена уже были известны секреты очень тонкого
ткачества. Скажем, вполне допустимы легкие, призрачные ткани, такие,
как шифон, газ или сетки из блестящих нитей.

Перейдем к толкиновским эльдар. Вообще, надо
сказать, что Профессор весьма неохотно дает описания эльфийских
костюмов. В лучшем случае можно узнать, в какие цвета был одет тот или
иной его персонаж: так, вала Йаванна появлялась в зеленом платье, а
одежды валы Эсте были серы, повелитель ветров Манве Сулимо появлялся в
голубых одеждах и с сапфировым скипетром, а одежды его супруги Варды
Тинтале сияли звездным светом; дочь Финголфина Аредэль Ар-Фейниэль
звалась Белой Девой нолдор, и одевалась всегда в белое с серебром, а
небезызвестный род Феанора предпочитал красное с черным… При этом
весьма сложно найти описание фасонов одежд, и потому мы можем
отталкиваться лишь от собственных предположений, продиктованных нам
элементарной логикой либо силой воображения. Так, одежды Валар как
Стихий представляются свободными и ниспадающими до земли, тогда как
эльдар скорее предпочли бы облегающие одежды, подчеркивающие их
совершенное сложение.

И все же и у Толкиена встречаются некоторые
описания, придерживаясь которых, можно "вычислить" облик его героев. К
примеру, на праздник сбора плодов Йаванны, в честь которого Манве
устраивал великий пир, Феанор, будучи в то время изгнанником, "не надел
праздничных одеяний - ни вышивок, ни серебра, ни злата, ни драгоценных
каменьев не было на нем".


( "Сильмариллион", М, 1992, с.68) И Сильмарилли,
которые обычно украшали его чело (по всей видимости, вделанные в обруч)
тоже остались в тот раз в Форменосе… Из этого легко можно сделать
вывод, что праздничные одежды эльдар украшались вышивкой серебряными и
золотыми нитями, а также драгоценными камнями. Или вот описание одежды
красавицы Арвен Ундомиэль, дочери Элронда: "Серебряная сетка,
покрывавшая ее голову, сияла мелкими бриллиантами; мягкое серое платье
не было украшено ничем, кроме пояска из серебряных листьев" ("ВК", С-П,
1999, с.321). Изыскано, не правда ли? И опять же, это говорит, что
эльфийский костюм имел тенденции к украшательству: поясок из серебряных
листьев у Арвен, или пояс Золотинки, надетый к зеленому платью,
"шелестящему, словно ветерок в цветущих речных ивах", "был из золота -
цепочка ирисов с бледно-голубыми глазками незабудок" (что, видимо,
достигалось использованием драгоценных камней или цветной эмали - "ВК",
с.180).

Еще у Профессора можно почерпнуть тот факт, что
эльфы любили украшать себя драгоценными камнями: вспомним тот же
Элессар Арагорна или Феанора и его страсть украшать свое чело
сильмариллями, о чем уже говорилось выше. Также интересен факт, что
Толкиен называет эльфийским камнем берилл, оставленный у дороги
Глорфиндейлом для Арагорна в качестве условного знака. Из ирландских
саг известен и еще один "эльфийский камень"- горный хрусталь. В
сочетании с белой бронзой этот камень открывал дорогу в мир Сидов -
Волшебных холмов… Сделанный подобным образом пояс вместе с мифриловой
кольчугой достается хоббиту Фродо от дядюшки Бильбо Беггинса: он был
"из хрусталя и перламутра".
Эльфы чрезвычайно редко склонялись к головным уборам: судя по описаниям
у Толкиена, это в лучшем случае капюшоны плащей, накинутые на волосы.
Волосы же эльфы предпочитали длинные, и украшали их венцами с
драгоценными камнями или серебряными или золотыми сетками (см. выше). У
Элронда, например, "темные, как сумерки, волосы охватывал серебряный
обруч" ("ВК", с.321).

Чрезвычайно впечатляет также описание лориэнских
плащей, которые Галадриэль дарит гостям на память о Лориэне: "Это были
плащи из легкой, но теплой шелковистой ткани - такую ткут только
Галадримы. Какого она цвета, сказать было трудно. Сначала Фродо
показалось, что серого, с оттенком лесного сумрака; но когда складки
меняли расположение или если менялось освещение вокруг, ткань
превращалась в зеленую, как листья в гуще тенистого леса, или бурую,
как сжатое поле к ночи, или тускло-серебряную, как вода в звездном
свете. У шеи каждый плащ скрепляла застежка в виде зеленого листа с
серебряными прожилками (опять же - эмаль?- авт.).

 -Это красивая одежда, - заметил старший из
эльфов, - из добротной домотканой материи, - ведь и ткали и шили эти
плащи у нас в Лориэне. Но одежда эта эльфийская, и этого у нее не
отнимешь. Они вобрали в себя всю красоту Лориэна и все оттенки лесных
сумерек, все, что мы любим, ибо в то, что мы создаем, мы всегда
вкладываем память о том, что любим." ("ВК", с.521) То есть - эльдар
любили переливчатые ткани, меняющие цвет: в наше время такими
свойствами обладает, к примеру, тергал.


А теперь перенесемся в Благословенную страну Эйре
(Ирландию), в истории которой тоже огромный след оставили эльфы.
Описания костюмов героев из народа Туата де Даннан пестрят золотыми и
серебряными вышивками, драгоценными камнями и - что особенно
удивительно - в то давнее время им была знакома парча! К примеру, вот
что замечает герой Фер Диад легендарной королеве Медб:



У тебя, Владычица круаханских холмов

Зычен голос и воля крепка!

Так неси же парчу, неси шелка,

Серебро и золото, и жемчуга -

Я все, что сулила, принять готов!

("Похищение быка из Куальнге", М, 1985, с 237)




А вот - описание одежды знаменитого героя Кухулина,
прозванного "псом Кулана": "На нем чудесная, дивно сработанная алая
рубаха с пятью складками. Золотая пряжка на белой его груди у ворота -
с полной силой бьется о пряжку грудь. На нем светлый плащ с накидкой,
изукрашенный сверкающей золотой нитью." Тут же дано и описание его
возничего: "Перед ним вижу я возничего, стройного, с веснушками на
лице. Голова его вся в волнистых ярко-золотых и алых волосах, что
сдерживает бронзовая сетка, не дающая им падать на лицо. Золотые бляхи
с обеих сторон в волосах юноши. На плечах его плащ с разрезами, а в
руках жезл из красного золота, которым он правит конями" (сага
"Сватовство к Эмер" - "Похищение быка из Куальнге", с. 32).
Приведу еще несколько описаний одежд из ирландских саг. Итак, сама
Медб: " Женщина высокая, прекрасная, длиннолицая, бледная, с
золотистыми прядями волос. На ней был пурпурный плащ, а в нем на груди
золотая заколка. Прямое, остроконечное копье сверкало в ее руке". ( Там
же, с.275)


"Приблизились ко мне два мужа, Ол и Отине,
пышноволосых, одетых в плащи голубые, с серебряными заколками на груди.
На шее каждого был обруч чистейшего белого серебра." (с.275)

"Были одеты они (два сына Айлиля и Медб) в два
зеленых плаща, с заколками из белого серебра на груди. Были на них две
рубахи тонкого золотистого шелка. Два меча с блестящими рукоятями
висели у пояса юношей. Два сверкающих щита несли они, изукрашенных
ликами зверей из белого серебра". (с.277)

"Вдруг увидела она что-то, и был это плывший по
морю серебряный корабль, немалый на вид… Увидела на нем Эри прекрасного
воина. Платье его было расшито золотой нитью, а рубаха золотыми
узорами. Золотая пряжка была на его груди, и от нее исходило сияние
бесценного камня. Пять золотых обручей были на шее воина, что нес меч с
золотой рукоятью, изукрашенной серебром и золотыми заклепками." ( сага
"Битва при Маг Туиред",. С.353)

Можно сделать общий вывод из всего
вышеприведенного: народ Туата де Даннан, судя по костюмам, не сильно
отличался от толкиновских эльдар: те же золотые вышивки и камни, те же
пряжки на груди и серебряные сетки на волосах!

Если позволите, приведу еще несколько примеров
женского костюма. Тут опять же присутствует эфемерность тканей и
перелив цветов. Характерны для Ирландии также смелые цветовые
сочетания. Так, в саге о Бекуме Белокожей ее героиня Бекума Кнейсгель,
сосланная за измену мужу из Волшебного мира в мир низший - к людям,
надевает свое лучшее зеленое платье, и к нему красный(!) плащ, скрепляя
все это великолепие застежкой-фибулой из белой бронзы. На ноги она же
надевает сандалии из белой бронзы, украшенной горным хрусталем.
Согласно преданиям, именно белая бронза и хрусталь делали представителя
мира Сидов на земле как бы защищенным, и с помощью этой же бронзы можно
было всегда вернуться в Сиды.


А это - женщина из Волшебной страны, которую
встретил у источника король Ирландии Эохайд Фейдлех: "Красный волнистый
плащ с серебряной бахромой был на той женщине, и чудесное платье, а в
плаще золотая заколка. Белая рубаха с длинным капюшоном была на ней,
гладкая и прочная, с узорами красного золота. На груди и плечах с
каждой стороны скрепляли рубаху золотые и серебряные пряжки с
диковинными ликами зверей. Солнце освещало женщину и всякий мог видеть
блеск золота на зеленом шелке. Две косы цвета золота лежали на ее
голове, и в каждой было по четыре пряди с бусинами на концах". (сага
"Разрушение дома Да Дерга", из "Преданий и мифов средневековой
Ирландии", М, 1991, с.102).

Очень трудно (и чрезвычайно скудно) обстоит в
легендах дело с фасонами одежды. Единственное, что можно сказать -
зачастую описываются свободные одеяния из легких тканей. Вот, например,
описание прекрасной Сир Айбормейф (Каэр), явившейся Энгусу, сыну Дагды,
верховного короля Туата де Дананн:

"Однажды ночью ему приснился сон, что он слышит
шуршание шелка, чувствует запах цветущей яблони и видит мерцание света
в темноте. Потом появился столб света, превратившийся в женщину. Она
назвала принца по имени и сыграла ему на лютне мелодию…"

Энгусу удалось разыскать возлюбленную, увиденную во
сне, среди холмов Галлион у волшебного озера: "Он заметил среди камыша
молчаливую компанию фей, одетых в белые, как цветы яблони, свободные
одежды, развевающиеся на ветру. Женщины двигались парами, скованные
серебряными цепочками. Только одна из них оставалась в одиночестве, она
была повыше остальных, и на ней была золотая цепочка". ( "Феи и эльфы",
М, 1996, с.27)

А вот - описание эльфийского рыцаря по имени Тэм
Лин, появившейся перед красавицей Жанет: "Это был… высокий и бледный
рыцарь, закутанный в шелковый плащ на молочно-белом коне, чело украшал
золотой обруч". ( там же, с.101)


Примечательно также описание прекрасной эльфийки из
легенды о рыцаре из Кента: "Прекрасная женщина вышла на дорогу, и
встала перед ним. Казалось, что ее окутала заря, ведь ее платье было
цвета лепестков розы, а голову венчал каскад огненных волос…" (Там же,
с.110)


Итак, что можно посоветовать в помощь воссоздающим
неуловимо-прекрасный облик эльфов? В первую очередь - не исходить из
небезызвестного принципа "я его слепила из того, что было", мотивируя
это тем, что "эльфы - все равно сказка", и "никто не знает, как они
выглядели на самом деле". Советую еще раз перечитать все книги об
эльфах, включая как фэнтези, так и саги, мифы и предания, к счастью,
сохранившие для нас описания этого дивного народа.

Гораздо лучше попытаться представить себе те
далекие времена, и, исходя из принципа целесообразности, постараться
вникнуть в процесс создания эльфийского костюма. Например, я
категорически не согласна с теми, кто использует для эльфийского
костюма современные синтетические ткани. Почему? Да потому, что
изготовление таких тканей в современных условиях требует довольно
широкомасштабного производства: особых станков, заводов, чего у эльфов
согласно всяческим легендам не наблюдалось - напротив, все время
подчеркивалось, что они ткали вручную. С другой стороны, я не согласна
и с теми, кто впадает в другую крайность и намеренно ограничивает
реконструкцию эльфийского облика неизменными льном и шерстью: вот, мол,
чисто природные материалы! Если исходить из многочисленных описаний,
эльфам были знакомы и шелковые ткани, и шифон, и даже парча! В такой
магическо-биологической цивилизации, какой ее создавали эльфы
изначально, представить себе шелковичных червей и шелковичные деревья
вполне допустимо. Опять же, имели место и парчовые ткани, и золотые
вышивки (см. выше), так что использование их сегодня в эльфийском
костюме вполне возможно.

Также диковато смотрятся в эльфийском костюме
изделия из пластмассы, как то всевозможные крючки, пуговицы и др. На
мой взгляд, надо отдать предпочтение металлическим их аналогам.



Попробуем обобщить все вышеизложенное.

Мужской костюм: рубаха нижняя - из шелка или из
очень тонкого льна, на ней - верхняя рубаха с разрезами (по сагам -
платье) - может быть как из шерсти (желательно - мягкой типа кашемира),
так и из кожи (эльфы, как гласят предания, охотились), узкие штаны
(сравнительный аналог - шерстяные средневековые шоссы, а не
синтетические лосины с вещевого рынка!) и либо сапоги из мягкой кожи с
острыми носами, либо - средневековые ботинки из мягкой кожи с кожаными
же подошвами (вспомните неслышную поступь эльфов!). Поверх всего - плащ
с капюшоном (может быть как пришитый к плащу, так и надеваемый отдельно
- типа "худ".

Костюм дополнялся массой аксессуаров: кожаный
ремень (все равно, гладкий или плетеный из ремешков), на нем - сумочка,
украшенная всяческими орнаментами (могут быть как кельтские, так и
растительные орнаменты). Возможно использование фляги, прикрепленной к
ремню: у Глорфиндейла, к примеру, была кожаная фляга, украшенная
серебром. Не стоит также забывать о вышивках и аппликациях (последние
лучше делать вручную!).

Женский костюм: рубаха из шелковой либо льняной
ткани (может быть из полупрозрачного шифона), на ней - верхнее платье
либо из более плотного шелка, либо из шерсти или бархата. Платье
струится свободно, никаких кринолинов и металлических каркасов для юбок
эльфы не знали. Верхнее платье может быть как свободным, так и
облегающим фигуру (клиновидный покрой, или боковые шнуровки). Верхнее
платье, будучи узким, может иметь разрезы по бокам. Костюм дополнялся
плащом с капюшоном, который венчала нарядная застежка. Она могла быть
как по центру (аграф), так и двусторонней, соединенной цепочкой. Как
мужские, так и женские костюмы обильно украшались вышивкой серебряными
или золотыми нитями, а также дополнялись аксессуарами: для женского
костюма это богато украшенный пояс, металлический либо тканый вышитый.
Женский пояс застегивался застежкой типа фибулы (либо завязывался) по
центру талии, концы его свободно свисали вниз. Женская обувь - те же
исторические ботинки, только более изящной формы и зачастую из цветной
кожи.

Сочетание цветов в одежде может быть ЛЮБЫМ! Вот
только верхняя одежда чаще бывала темнее нижней. Ирландцы же
предпочитали самые неожиданные сочетания цветов, пример - красный и
зеленый, тогда как толкиеновские эльфы предпочитали скорее
серебристо-серые либо зелено-синие тона.


Теперь - о прическах. Если вы почему-либо не
удосужились завести венец (эльфийский вариант - с камнем в середине
лба), можете убрать волосы под серебряную сетку, или заплести косы,
украсив их бусинами ( см.выше). Мужчины чаще носили волосы распущенными
по плечам, а в отдельных случаях из передних волос на затылке собирался
хохолок (как пример - прическа Леголаса в фильме "ВК"). Исторически
подобные прически носили древние германцы, еще в эпоху Римской империи.

Главное же - помнить о том, что эльфам всегда было
свойственно чувство прекрасного. И тогда костюм у вас получится чисто
эльфийский.



EBowser_053.jpg (397x600, 44Kb)



Процитировано 4 раз

рисованные...

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:16 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:13 + в цитатник
night_sea_elf (Поляна_Длинноухих) все записи автора

ДевуФки, держитесь, не падать тока :)))

 


Эльфийка-боец... По-моему, идеал)

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:10 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:08 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 18:04 + в цитатник
night_sea_elf (Поляна_Длинноухих) все записи автора

ОбОжАйУ ЭлЬфОв :)))) Кажется, я по адресу))))


И опять об эльфийских ухах... :)

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 13:30 + в цитатник
Astel (Поляна_Длинноухих) все записи автора Уши у эльфа - как хвост у ящеpицы. В миг опасности схваченный за уши эльф мощным усилием головной мышцы отделяет их по хpящевому сочленению и уматывает от вpага, считавшего, что эльф у него в pуках. Вpаг, оставшийся с ушами в pуках, обыкновенно обалдевает, плюется с досады и швыpяет этот «подаpочек на память» оземь. Легенды гласят, что блюдо «Уши эльфа в маpинаде» появилось, после того, как один из удачливых, но pотозеистых охотников на эльфов попал бpошенными ушами в емкость с маpинадом. Разные источники пpи этом называют pазные имена бpосавшего. Вопpеки легендам, гласящим, что «эльф всегда возвpащается за своими ушами», случаи мести эльфов за отоpванные уши кpайне pедки. Высокая смеpтность сpеди употpеблявших в пищу эльфийские уши связаны с тем, что большинство из них - охотники на эльфов, а на этой pаботе смеpть от эльфийской стpелы - частое пpофессиональное заболевание. Отсутствие в литеpатуpе описаний безухих эльфов связано с тем, что потеpявший уши эльф считается в своем обществе нечистым и pегенеpиpует их, пpебывая в одиночестве в отдаленном месте и укpепляя дух постом и медитацией. Кpоме того, вполне веpоятно, что встpечавшие таких увечных эльфов попpосту не пpизнавали их за Дивный наpодец.
Об интересном способе охоты на эльфов для метких и ловких лучников поведали старые охотники. Поймав момент, когда эльф находится рядом с деревом, нужно пустить стрелы так, чтобы они пробили уши и вонзились в дерево. Пригвожденный к дереву эльф некоторое время испытывает шок, в это время надо подскочить и резким рывком оторвать эльфа от его ушей, трофей остается нанизанным на стрелах. Безухий эльф не представляет опасности, его следует отпустить для отращивания следующих ушей. Любопытно, что эльфы считают происходящее забавной игрой и охотно включаются в нее. Если вы промахнетесь или эльф опередит вас, вы обнаружите себя с пробитыми ушами и рядом торжествующего эльфа. Он отрежет или оторвет вам уши, не принимая отмазки типа “ухи даются человеку только раз в жизни”. Hекоторые охотники, почувствовав стрелу в одном ухе, судорожно пытаются прикрыть второе рукой - это помогает сохранить его, эльфы не будут стрелять в руку, не желая принести увечье человеку. Они вполне довольствуются одним ухом, им не важно количество, они не будут демонстрировать его другим эльфам, а скорее бросят где-нибудь в лесу. Использовать эту гадость в качестве пищи им в голову не приходит.
Вопрос: Речь идет о pегенеpации yшей остpой фоpмы только y эльфов? Или иные малые наpодцы, обладающие такими же хpящиками (или что y них тама yнyтpи? :-))) также могyт pегенеpиpовать?
Дать точный ответ на этот вопpос поможет следующее наблюдение: фpаза «Уши отоpву!» у pас, не обладающих способностью к pегенеpации ушей, является обычно шутливой угpозой (сpавни «Hоги выpву-спички вставлю» у людей). Потому что где же это видано, чтобы живому человеку ноги (уши) отpывать?
У pас же, пpедставители котоpых в состоянии отpащивать новые уши, эта угpоза вполне pеальна, сpодни обещанию пеpеломать ноги-pуки (или pуки-ноги) у людей.
Так что для пpовеpки следует найти госудаpство с остpоухими гpажданами, отоpвать одному из них уши и на следующий день почитать кpиминальную хpонику в местных газетах. Если сообщение о вашем экспеpименте появится под заголовком «Хулиганы» - значит, уши у них отpастают. А если под заголовком «Глумится кpовавый маньяк» - значит, нет.
Кpоме того, если в уложении о наказаниях некоего наpодца пpисутствует «отсечение ушей» - то pегенеpиpовать их этот наpодец явно не в состоянии.

Она просто прелесть!!!

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:54 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:19 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 21:53 + в цитатник
Chii_Chan (Поляна_Длинноухих) все записи автора *тихо прошуршала платьем по траве, оставляя за собой темные пятна крови...*
1671897580438f8a50557ff.jpg (512x640, 51Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 07:56 + в цитатник
Аноним (Поляна_Длинноухих) все записи автора Привет! у вас так здорово! не против если я присоеденюсь?
index_5118.jpg (334x445, 36Kb)

Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 18:34 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 18:37 + в цитатник
lassemista (Поляна_Длинноухих) все записи автора Всем привет!
Я светлый эльф lassemista(серый лист).
Нравится мне тут у вас. Люблю зеленые поляны!=)


Поиск сообщений в Поляна_Длинноухих
Страницы: 26 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь