-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картинки_для_днева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 97571

Здравствуйте!

Рады приветствовать Вас в нашем сообществе.

Как в любом другом сообществе, у нас есть свои правила.

 1. ЗАПРЕЩЕНО писать посты типа: "А у вас есть такая картинка?" , "Сделайте мне авик" и тому подобное.

ЗА НАРУШЕНИЕ - ИГНОР!
Уважайте себя, и других. Не заставляйте модераторов пополнять Вашим ником игнор-лист.
2. НЕТ РЕКЛАМЕ и СПАМУ!!! Для рекламы и прочего пиара есть масса соответствующих сообществ.
ЗА НАРУШЕНИЕ - ИГНОР!
3. Распределяйте все по разделам!
4. Старайтесь не повторятся.
5. Более 1-ой картинки, схемы УБИРАЕМ ПОД КАТ [more=еще*] (без *)
6. Старайтесь оформлять посты красиво, например - размещйте картинки по центру.
***

                             Модераторы: Лунная___Кошка.

***

       Хорошего вам дня :)


куколки

Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:33 + в цитатник
Рубрики:  Dolls

Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 15:58 + в цитатник
Рубрики:  Эпиграфы

...

Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:04 + в цитатник
Рубрики:  Разные

Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 08:35 + в цитатник
Рубрики:  Про любоФФ

Есчё)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:54 + в цитатник
Рубрики:  Депрессивные/грустные
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
черно-белые
серые
Игрушки
Надписи/стихи/вопросы

Вотьс

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:47 + в цитатник
Лера_Лав (Картинки_для_днева) все записи автора =))))) простите еси такие уже есть)
 (287x200, 31Kb)

 (444x450, 87Kb)
 (366x96, 23Kb)
 (280x151, 8Kb)
Рубрики:  Блестящие картинки

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:55 + в цитатник
because_of_you (Картинки_для_днева) все записи автора все подряд__________________________________________смотри комменты (300x457, 19Kb)
Рубрики:  Zверьки
Открытки
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
Знаменитости
Надписи/стихи/вопросы

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:05 + в цитатник
Рубрики:  Депрессивные/грустные
Девушки/парни/дети
черно-белые
Своими руками

аниме=)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:58 + в цитатник
Рубрики:  Разные
Надписи/стихи/вопросы

=)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:52 + в цитатник
Рубрики:  Фоны

=)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:47 + в цитатник
Рубрики:  Блестящие картинки
Аватары
Фрукты/овощи/ягоды

и еще=)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:39 + в цитатник
Рубрики:  Блестящие картинки
Welkome
Про любоФФ
Мульты/мультяшки

воть=)

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:26 + в цитатник
_А_л_ё_н_к_а_ (Картинки_для_днева) все записи автора  (207x300, 11Kb)
Такс ну теперь моя очередь вот мои картинки=) надеюсь пригодятся кому нибудь=)
 (415x342, 17Kb)
еще
Рубрики:  Блестящие картинки
Welkome
Фоны
Мишки

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:05 + в цитатник
Рубрики:  Разные

Лапочка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:07 + в цитатник
Тушканчик007 (Картинки_для_днева) все записи автора Воть,надеюсь его ещё не было
 (379x585, 35Kb)
Рубрики:  Zверьки

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:54 + в цитатник
because_of_you (Картинки_для_днева) все записи автора

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ амор+КОММЕНТЫ

 

 (320x241, 17Kb)
Рубрики:  Аватары
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
Знаменитости
Рисунок

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  Аватары

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:46 + в цитатник
Рубрики:  Депрессивные/грустные
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
черно-белые
серые

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:33 + в цитатник
Рубрики:  Девушки/парни/дети

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 03:18 + в цитатник
Рубрики:  Депрессивные/грустные
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
черно-белые
серые
Надписи/стихи/вопросы
Своими руками

Опять моё скромное творчество:

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 01:00 + в цитатник
Потерянная_в_мыслях (Картинки_для_днева) все записи автора

Порадую вас сегодня чёрно-оранжевыми картинками:

 (423x336, 38Kb)

Смотрите комменты....

Рубрики:  Dolls
Разные
Депрессивные/грустные
Девушки/парни/дети
Знаменитости

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 23:41 + в цитатник
because_of_you (Картинки_для_днева) все записи автора

о любовь любовь....+смотри комменты (560x414, 10Kb)

еще

Рубрики:  Про любоФФ
Девушки/парни/дети
черно-белые
серые
Знаменитости
Надписи/стихи/вопросы
Части тела

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:09 + в цитатник
Рубрики:  Разные
Депрессивные/грустные
Про любоФФ
Девушки/парни/дети
черно-белые
серые
Готика
Надписи/стихи/вопросы

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:04 + в цитатник
Рубрики:  Эпиграфы

вот

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:29 + в цитатник
Лера_Лав (Картинки_для_днева) все записи автора вот...выложу нек.картинки)
 (398x200, 156Kb)
Рубрики:  Девушки/парни/дети

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:16 + в цитатник
Frick_on_a_Stick (Картинки_для_днева) все записи автора  (556x493, 316Kb)
незнаю была или нет картинка но всё же
Рубрики:  Блестящие картинки

Еще одно мое творенье)

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:14 + в цитатник
ЗайЦЦа (Картинки_для_днева) все записи автора Народ я у вас тут походу одна картинки выставляю=) В этот раз сдела депресивную какуют картинку на любителя вобщем.
Опять же если у кого то туго с ангийским-перевод.
Я не бессмертна..
Но..
Ты всегда будешь со мной...
...В моем сердце...
 (700x455, 999Kb)
Рубрики:  Депрессивные/грустные
Надписи/стихи/вопросы
Своими руками

Эпиргаф от меня=))

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 11:42 + в цитатник
ЗайЦЦа (Картинки_для_днева) все записи автора Вот сама сбацала эпиграф если понравится берите, ни у кого такого нет. Кста если хотите перевод слов то вот:
Я сделаю все, я отдам тебе свой мир..
Я буду ждать всегда, чтобы стать твоей девушкой..
Просто позови меня,
И я буду здесь..
чтобы показать тебе как я забочусь (ну примерно так)
 (700x455, 217Kb)
Рубрики:  Эпиграфы
Своими руками

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:35 + в цитатник
Рубрики:  Девушки/парни/дети

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:34 + в цитатник
Рубрики:  Девушки/парни/дети


Поиск сообщений в Картинки_для_днева
Страницы: 712 ... 94 93 [92] 91 90 ..
.. 1 Календарь