-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Защита_Животных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 5750
Комментариев: 1748
Написано: 7153


Москва. Сбитая собака на Щелковкой, с пятью пулями.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Astrav08 все записи автора
Цитата сообщения Astrav08 Москва. Сбитая собака на Щелковкой, с пятью пулями.

3045391_11_ (162x20, 6Kb)       3045391_Tema_na_PiKe_19 (149x16, 5Kb)

3045391_252683cef4b6 (640x480, 67Kb)3045391_de146dca2ca0 (640x480, 52Kb)

Удалена селезенка, ждет третью операцию, ей долго лечиться.

Мы в долгах! Нужны средства. Она должна жить и вылечиться!

От куратора: "Одна я совсем не справлюсь. Вот все мои животные на пристройство.  Я полностью оплачиваю их содержание и передержки, платный пиар (который сейчас не могу оплатить). Я обращаюсь за помощью только тогда, когда сама не справляюсь совсем. Шону бросить не могла, очень надеюсь на Вашу помощь"!
8-915-473-72-35  Ирина.
Просьба к жертвователям: отписывайтесь пожалуйста в комментариях, в личку или в теме на ПиКе  (как кому удобней) - кто и сколько переводит. 
Спасибо!!!
 
**********
12.09.11 На Щелковском шоссе недалеко от метро Щелковская сбили собаку. Она пролежала там несколько дней. Я заметила, что собака лежит в нетипичной позе, прямо под дождем, никуда не убегает. Здоровая собака на стала бы лежать под дождем, не реагируя ни на что! Я сразу подумала - что с собакой что-то не так, подошла ее потрогать с надеждой что она вскочит и убежит. Но увы, она не реагировала... Когда стала более активно пытаться поднть ее - она очень сильно заскулила и я видела что лапы и живот нее в крови... Я очень этого боялась - но было очевидно что ее сбила машина и положение очень плохое. Позвонила своей знакомой, у которой есть машина, нельзя же ее было там оставлять. Она приехала и мы стали пытаться ее поднять. Но страх у этой собачки оказался сильнее боли, она огрызалась и скулила, мы так и не смогли до нее дотронуться, потом она кое-как встала и поплелась к гаражам. Лапа выглядела ужасно - она была переломана пополам в районе голени и просто болталась. Было видно что ей очень-очень больно... Потом мы 3 часа ждали ловца. Собака просила о помощи и в то же время мы поняли что она очень запугана. Как выяснилось потом на рентгене - в ней 5 пуль, стреляли из травматики. 
Пожалуйста, помогите нам! (У меня 4 собаки дома и 2 на передержке, одна из которых инвалид с эпилепсией). Но как было ее бросить там, чтобы она медленно и мучительно умирала?
Я вынуждена была взять деньги в долг, чтобы оплатить все затраты на собаку. Теперь я не могу оплачивать пиар своих собак, которые остро нуждаются в хозяине. Я одна и помочь было некому. Шона и все мои подопечные полностью на мне.
Собаке по прибытию в клинику, сделаны УЗИ, рентген и 2 операции: удаление селезенки, устранение внутреннего кровотечения, и вторая операция - открытого осколочного перелома голени. Сданы экспресс-анализы на чуму и интрерит, анализ на лептоспироз - все это потребовали для того чтобы можно было оставить ее в стационаре клиники Беланта
Также сделан анализ на пироплазмоз (сделали в клинике из-за высокой температуры 40 после на следующий день после операции), общий и биохимический анализ крови.
Нам предстоит третья операция + рентген каждые 2 недели при осмотре,  анализы и оплата зоогостиницы. Затем потребуется социализация и реабилитация собаки, активный пиар. Все это примерно обойдется в следующую сумму: 
Операция - 7-10 тыс
Пребывание в зоогостинице  с 16.10 по 31.12.2011 - 22500 руб. Это из расчета 500 руб. в день+ после операции понадобится медуход, это дополнительно 200-300 руб в день.
Поездки в клинику для оссмотра и рентгена : предполагаются 4 поездки до середины декабря - 1000 руб рентген + 200 руб осмотр, итого 4800 руб. Затраты на бензин на каждую поездку - 1000 руб, итого 4000 
Собака крайне тяжелая по состоянию, ослаблена после обильной кровопотери. Штиф сместился, на лапку почти не опирается.
Без помощи людей она погибнет...
*************
3045391_11_astrav (60x10, 0Kb)

 

Рубрики:  Срочно!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку