-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мина_Ли

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 542
Написано: 90


Глава 22,5 Альтернативная.

Пятница, 06 Января 2006 г. 21:34 + в цитатник
GalyCalgary все записи автора Так могло бы быть...


Попыховская Ночь под Рождество.

«Под вечер девушки гадали,забросив валенок в сугроб.»
Из записок попыховского летописца.

*
Скрипел прошлогодний снег под сапожками веселых молодиц славной деревни под названием Большие Попыхи. Падали новогодние снежинки на пуховые шали и зимние тулупчики озорных колядовальщиц.
«Щедрый вечер вам у хату!
Не гоните нас лопатой!»
или
«Коляд-коляд-колядница
В сундучок каждой сестрице,
А братишкам всем по шишке,
Чтоб не зазнавались слишком!»
Распевая и подъедая щедрые подарки сельчан, молодые попыховки гурьбой завернули в дом Ласкового, который в этот праздничный вечерок совсем не оправдывал своей фамилии.
- Никакой свадьбы!- топал сапогами Вениамин Админыч возле запертой комнаты своей непослушной дочери.- Открой,непокорная! Дай-ка я тебя уму –разуму поучу!- И Ласковый совсем не ласково взмахнул тяжелым дедушкиным ремнем.
Из-за двери тут же донесся ответ:- Открою я, вняв твоей смутной речи. А ты меня ремнем по попе сечи?
- А то!- жестко подтвердил Ласковый- На то и ремень,чтобы им по попе...
- За что страдаю я?- патетически возопила Офелия,так и не отперев свою дверь-. За что я так несчастна? Меня ремнем,заместо поцелуя отец родной желает одарить! А ведь люблю я славного Лексея, и замуж за него может пойду!
- Фига с два!- ругнулся Ласковый- За тырнетчика? За малопопыховского голодранца? Да не в жисть! Скорее выдам тебя за Никодима!
- Сижу за решеткой в темнице сырой...- заплакала Офелька- Помру без Лексея такой молодой!
Тут входная дверь открылась и толпа девиц ввалилась!
- Офелька, айда с нами колядовать!- загалдели они- Мы вот тятеньку твоего уговорим,чтобы отпустил тебя с нами!- Старшая дочка Дуси-Муси(копия своей матушки) резво уселась ошеломленному старосте на руки.У того от неожиданости упал ремень.Дедушкин.А свой пока на месте остался.
- Веня-Веня-Венечка,
Ты не будь-ка веничком:
Поцелуи сладкие
Обломились гадкому! – пропела кокетливая девка и чмокнула Ласкового в нос.
- Отпусти с нами Офелюшку, а мы за ней присмотрим!- стали просить молодицы и девки, по очереди поставив на лоб Вениамин Админыча свои помадные печати.
- Эх!- Разомлел староста от такого внимания- Берите ее,девушки, колядуйте хорошо! Мне потом бубликов принесете!
- Так ты меня сейчас не будешь,папа, по попе поучать своим ремнем?:- Все еще сомневалась из-за двери Офелька.
- Да хрен с тобой! Иди, гуляй!- Сам староста набросив полушубок,потопал к кумовьям жаловаться на непокорную дочку.
**
- Мне мой милый розовую кофту подарил!
- А мне намедни обещал баунтю принесть!
- А мне..
- А мне...
- А что тебе ,Офелька, подарит разлюбезный твой?
- Или уже подарил?- Не отставали от Офелии любопытные молодицы, когда вся компания присела на мешки с наколядованным добром отдохнуть.
- И скучно,и грустно, и некому руку подать!- в невпопад отвечала Офелия.
- Ну что? Ну что тебе подарил Лексей-то твой? Ведь голодранец он известный!- допытывалась дуси-мусина дочка, надкусывая который бублик.
- А вот не голодранец он!- обидилась Офелия.- В тырнете смыслит он, как вы в помадах! И мне в подарок эксклюзив готовит!
- Офелия, о нимфа!- тут же выполз из сугроба влюбленный Лексей.- Я для тебя,что хошь достану! Ну хочешь- ссылку на Дозор Последний?
- Лексей, в твоей я страсти сумлеваюсь! Ты докажи свою любовь ко мне!- увернулась от лексеевских объятий красавица- девица.
- Пусть докажет! Пусть докажет!- запрыгали вокруг влюбленных молодицы, и стали водить хоровод:
- Каравай,каравай, докажи любовь давай!
- А вот и докажу!- топнул ногой Лексей.- Офелия, о нимфа, чего ты хочешь?
- Хочу...- надула капризно губки Офелия- хочу я с нетопухов пуховик,который носит Путин во дворе!
- Оба-на!- сел Лексей снова в сугроб- ну ты и сказонула, нимфушка!
- Или пухову куртку с президента, или отказ категоричный мой!- Поставила ультиматум Офелька: засмеялась, гордо посмотрела на притихших молодиц и пошла в баню. Гадать.
Молодицы двинулись за ней.
***

- Круто ты попал!- названный братан помог Лексею выбраться с сугроба.- Я мимо проходил и вот все слышал..
- Да? А что теперь мне делать? Ведь Офелька на слово твердая!- Лексей припал к мохнатой груди Аниськи и горько зарыдал.
- Ну,ну, не клей свои мне сопли! Пойдем давай!
- Куда?- Всхлипнул парень- Куда мне тепер? Разве что в прорубь топиться!
- Пошли сначала к ведуну: уж он-то должен знать,как достать пуховик президентский!
И друзья поскрипели по снегу к избушке сельской учительницы.
А Домна Декасовна в то время варила пельмени и кормила своего возлюбленного Васеньку.
- Здрасти вам в избу!- Вошел с мороза Лексей, а за ним,прячась под портьерой,зашел и Аниська.
- Лексеюшка!- обрадовалась было Домна Декасовна,но под ревнивым взором Калиостры принялась снова вытаскивать горячие пельмешки с кипящей воды в казане и бросать их в рот любимому.
- Чего приперся?- Недружелюбно прочавкал Калиостра- Не видишь чтоли- не до тырнета хозяйке!
- Дык я...-Такого облома Лексей не ожидал.- Дык пуховик...
- Знаю,знаю!- Перебил его ведун и грозно уставился на незванного гостя.
- Никак наворожил? – Удивился Лексей
- Да нет, проще- Дуся-Муся за спичками давеча заходила!- Встряла неуместно Домна Декасовна и покраснела.
- Ну что мне делать?- промямлил Лексей- Я ж заради Офельки горы сверну!
- Тебе поможет только чудо!- глубокомысленно изрек Калиостра,предусмотрительно положив пельмешку в рот возлюбленной.
- А где ж мне это чудо взять?
- Тот,кто ищет чудо,которое у него за спиной все время,- некудышный юзер!- И Калиостра вернулся к поеданию пельменей.
- Пошли, аудиенция закончена!- дернул Лексея за рукав Аниська.И они вышли на улицу.
- А теперь что?- пригорюнился молодой селянин,неловко теребя крышку нотбука.
- Что,что...Ты пойдешь к ведьме- авось она знает про пуховик! А я....А я пойду-ка по своим каналам справочки наведу!- Аниська дружески хлопнул братана по спине и пошел через огороды к сараюшке деда Свята.
****
Подходя к Касандриной избушке,Лексей рыдал от горя и отчаяния. На воротах подворья он столкнулся с веселой стайкой молодиц.среди которых увидал предмет своих страданий.
- Офелия, не губи!- Кинулся было несчастный к неприступной девице,но та даже не глянула- прошла мимо.
- Каравай,каравай,пуховик ей доставай!- Стали снова дразнить парня противные девки.
- Пойдемте,девушки! Ведь нам еще гадать приспичило,а время-то какое? Мы в бане заготовили все свечки и зеркала..- Повелительно сказала гордая Офелька- Теперь, узнАю я,кто мне судился предметом страсти, брачных уз и игрищ....- Она хихикнул.- Касандра рассказала нам все тайны, дала рецептик приворотов всяких!
И девки с молодицами потопали в Попыхи, напоследок запихав снега за шиворот Лексею.
В избушке у Касандры было жарко и пахло травами.
Сама хозяйка явилась из-за печки,где она сортировала свои порошки.
- Ну что,Лексей,замучила Офелька? Про пуховик я знаю.Ты уж помолчи! И знаю, как его добыть и где. Садись и внимай!
Касандра стала кружиться по комнатушке в каком-то немыслимом танце.Ее платок сорвался с головы и дивны волосы рассыпались на плечи.Но влюбленный в Офельку Лексей не заметил ничего: он вытирал растаявшие сопли.
- Я знаю, что предмет твоего поиска совсем рядом!- напевно проговаривала молодая ведьма.- Он близко.Он у твоего вражьего друга! Ступай и добудь его!
Утомленнная Кася присела на табуретку:- Ну, чего расселся? Ступай-кому сказала?
- И это все?
- А что ты хотел? За бесплатно?- Саркастически рассмеялась ведьма- За бесплатно мои колдовства не срабатывают.Или срабатывают,но неправильно! Сам же давеча убедился,как народ на днях стихами маялся!
С тем Лексей и направился обратно в Попыхи.
А ведьма развела огонь под колдовским котлом и стала ворожить.
*****
Между тем, Офелька, дочка Дуси- Муси и еще пара молодиц засели в бане у деда Свята Мешки с наколядованным добром они оставили у порога, а сами сгрудились вокруг зеркал, сбоку которых горели свечи.
- Суженый,мой ряженый...- ныла дуси-мусина дочка- покажись,наконец! Битый час тебя вызываю!
- Нет,девоньки! Так дело не пойдет!- сказала Офелька- Гаданье знаю я получше-эффективней!
- Какое-такое гадание?
- А вот про то,какой жених вам попадется: богатый или голодранец.Вот!
- И что надо делать?
Офелька лукаво улыбнулась и стала рассказывать про вызывания домового.
- ...И вот,когда в сараюшку заходишь, то в темном уголке присядь малехо, и юбку задери себе на лобик, а так же все ретузы поснимай.И жди!
- Чего ждать?- Краснея и смущаясь спрашивали молодицы.
- Пока по ягодИцам не погладит рука мохнатая- то значит муж с кубышкой.А коли голая холодная лапища тебя побьет,то знать- твой муж-придурок!...
- Хихихихи! Айда девки в сараюшку к деду Святу!-И все повалили на улицу.По пути им встретилась Сюзанна, которая грустно обнимала соседский плетень,подсчитывая число кольев в нем.
- Сюзька, айда нами!- девки подхватили и Сюзанну. Пришли к сараю старому, который ютился на окраине Попыхов.
Мрачное строение встретило их тишиной.
- Ну,кто смелый?- Топтались молодицы у порога.
- Пойду-ка я.девоньки! Дорогу!- И Сюзька ломанулась в черные глубины сарая.
Наступила полная тишина,в которой явно слышалось кряхтение самогонщицы.
- Никак по-большому!- Гыгыкнула дуси-мусина дочка.На нее зацыкали. И вдруг, с воплем вылетела прямо им на руки с припущенным исподним Сюзанна.
- Ой...девоньки...- Путаясь в юбке, застонала она.
- Ну что? –Все затаили дыхание.
- Мохнатая! Мохнатая лапа!
И ей в ответ лишь дружный и завистливый «А-ах!»
- Моя очередь!- Оттолкнула одну молодку Офелька и смело забежала в сарай. По инерции пробежавши в самый угол, где воняло прелой соломой, смелая девушка быстренько подняла юбку, спустила свои бикини и присела.
Секунды ожидания...и....Ах! Не мохнатая холодная ладонь провела по пышным ягодицам красавицы Офелии нежно и ласково. Она чуть не сомлела, как услыхала надоедливое:
- Офелия, о нимфа!
- Ах ты охальник окаянный!- подпрыгнула Офелька- Так вот, как ты подарок добываешь? Пока не получу я тот куртяшник,что президент по Сочам затаскал- то фиг тебе, а не мое вниманье, тем паче моя попа! Я сказала!
- Ну что? Что?- обступили разгневанную Офелию девки.
- Мохнатая! А вы что- сомневались? Я ль не Офелия, чтоб мне не повезло?Пойдемте! Что-то скучно мне вдруг стало! А не подбросить валенок нам в воздух? Куда он упадет,каким концом - в той стороне жених для нас найдется!
И воодушевленные девушки поперлись за разгоряченной Офелией,которая на ходу поправляла свои одежки...

******
- Офелия...-Стонал в сарае Лексей, а Аниська как всегда его успокаивал
- И еще прознал я от Енота Безимени такой немаловажный факт...Ты слушай,Лешенька, братанчик!
- Слушаю!- Страдал Лексей.
- Так вот, куртяк президентский и впрям недалече.У Герасима он.
- Как?
- А так! Герасим в егерях работал,ну на одной охоте за хорошую работу обломилась ему прямь с президентского плеча одежка!Так для Гераськи узкая она. Вот и хранит в гарберопе...
- Айда к нему! –Лексей воспрянул духом.
- Ты-то иди, а я...-Аниська постучал по лбу у братана- Куды ж мне на люди? А тем более в Малые Попыхи? Соображать надо!
И тут с улицы послышалось: -Окружай! Заходи с углов!
- Фантомаскин!- Испугался Аниська- Никак не успокоится! Ты,брат, топай, а я лучше пойду прятаться!
А засада из хмельных попыховцев уже кралась за заборами к старой баньке.
- Девки доложили,что туточки сидит чудовише,что осенью у нас поселилось!- Раппортовал Фантомаскин командиру отряда Ласковому.- Между прочим, ваша Офелюшка и доложила сей важный факт!
- Дочурка! Ремнем пороть не буду уж...-Расчувствоавался Вениамин Админыч.
Маленький отряд залег за забором.
- А че дальше-то?- спросил почтальон Печкин.
- Дальше?- Задумался Ласковый.- Ясно дело- в аттаку готовсь! На крик «ура!» все прём до баньки... И так: пять,четыре,три,два, один...Ой...Ёптыть в растудыть!!!!- взвыл от боли он.Словно по команде все мужики тоже взвыли, одновременно потирая затылки.
- Чего-то студено без обувки-то!- сказала дуси-мусина дочка.- Айда девки,попрыгали за забор и глянем, кудыть наши валенки упали!
*******
На майдане перед колхозным правлением встретились две группы: разоззленные мужики,до сих пор потирающие свои шишки, и девицы-молодицы,которые улепетывали от них,но так и не улепетнули,ибо все дороги в Попыхах ведут к правлению!
- Хватай за шкирку баб и молодиц!- орал Ласковый- А мне Офельку быстренько доставьте- сейчас ремня ей дам на полных правах.
- А ведь ты клялся, папенька противный,что руку не поднимешь на меня!- Негодовала красавица Офелия.
- А кто галошей чуть мне черепушку не пробил?- Орал Ласковый.
- А то не моя галоша!
- А чья?
- Моя! - Кокетливо вылезла Сюзанна впереди молодиц- Давненько вы у меня на печке не лежали,Вениамин Админыч!
- Цыц!- Грозно посмотрел на нее староста.
-Тятенька, и ты туда же,куда уже проложен автобан?- Удивилась дочка старосты.
Староста замялся и перевел тему разговора:
- А что вы там уже наколядовали,а? Давайте делитесь с нами, тогда отпустим вас!
- Это дело!- Обрадовались мужики- А то на морозе жрать захотелось!.- Они отпустили прытких молодиц, а те поставили полные мешки перед старостой.
- Выберайте!- Кокетливо повела ручкой Сюзанна.
- Вот тот большой!- Мужики согласно закивали головами и полезли за цыгарками.
Вениамин Админыч быстренько раскрыл мешок и ...
- Вот он- кошмар попыховский!!!- в ужасе закричал Фантомасов- А я берданку как назло дома забыл!
Аниська неловко выбрался из мешка.
- Ая-яй!- Вскрикнули молодицы, а Офелия упала в обморок.
- Здрасьте всему честному народу!- Несмело поздоровался мутант из Бобруйска- Я вот тут у вас...
- Хватай его!- Взвыл истошно сам Ласковый и попятился к правлению.
Аниська от страха закрыл мохнатыми лапами морду, а мужики дружно сделали шаг к нему.
- Стоять!- Раздался в трагической паузе зычный глас деда Свята.- Всем стоять, а я речь буду говорить!
И дед Свят всё рассказал: рассказал он о героических подвигах осеннего пришельца, о его добром характере, о его страданиях...В конце его речи молодицы уже нескрывали своих слез, а мужики докуривали по третьей цыгарке.
- А ведь жалко...- Подала голос давно пришедшая в себя Офелька- Аль мы не люди? Зверь и то добрее! А мы...Что мы могём сказать? Ужель мы не приветим это чудо, которое нисколечки не страшно: глядите пятачок какой уморный, а рожки острые- совсем как у козленка!...
- И морда похотливого сатира!- вылез Калиостра- Вон как на Домну смотрит!Ну,казёл!
-Отставить!- поглядел Свят строго на ведуна- Не окорблять тут надо,а решать.
- А что решать?- Спросили мужики- Коли герой,то можно и отметить! Айда к Сюзанне за самогоном!
- Тута я!- Остановила их Сюзи- И самогон сегодня не варила!
- Ну, тогда поступим так...- Торжественно заявил Ласковый- Принять к нам на местожительство этого героя единогласно! Кто против? Нету никого? Вот и хорошо! Поздравляю, товарищ Анисим, отныне вы легализировались в Попыхах!
А вы, девки, все-таки мешок с бубликами и пряниками одавайте!
- Ах, тятенька,какой ты справедливый!- Умилилась Офелька.
- А Лексея все равно не приму!- Нахмурил брови староста.- Кстати, а где он? То ошивался вечно на задворках, а вот теперь не видно!
- Он пропал!- Завопила истошно Дуся-Муся.- Пропал касатик на радость злобной Офельке!
- Как пропал?-Удивился Свят- Анисим, где твой братец названный?
- Спокойно- сейчас будет!- Аниська с удовольствием подпрыгивал на копытах,радуясь,что теперь не надо ему прятаться.И как бы в подтверждение его словам в собравшийся народ с разбегу врезался весь взмыленный Лексей.
- Достал! Достал!- Ревел он,пробираясь к Офелии.- Вот тот пуховик,который ты хотела!
Офелия,смахнув незаметно слезинку, промолвила:
- А мне не нужен этот твой куртяшник! Мне лишь бы ты вот рядом тут стоял!
- Ну,доченька, таким добром не бросаются!- Ласковый перехватил президентский пуховик- Спасибо, дорогой товарищ! Спасибо вам за труды! Офелия, если ты носить не будешь,то я одену...
Пока староста примеривал пуховик, Лексей схватил в объятия Офелию, и они замерли в продолжительном поцелуе...

Тинки   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:11 (ссылка)
Ну вот - признали Аниську нашего! Это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Monika_best   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:17 (ссылка)
эх (смахнув скупую слезу)..хорошо то как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juliett_1984   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:29 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку