Клевый айвик) |
|
Пираты Карибского моря! |
|
.... |
Вечно зеленый
Джонни Депп интервью
Я, признаться, впечатлен эдинбургским акцентом, которым вы щегольнули в этом фильме.
Ну, знаете ли, у шотландцев удивительное произношение, мне даже было немного страшно покушаться на него: один неверный шаг, и ничего не получиться.
Вы одновременно играли Джэймса Мэттью Барри и снимались в фильме Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика».Почему вас так притягивают «детские» истории?
Мне иногда кажется, что детство заканчивается слишком рано. Слишком оно короткое ,мы так быстро вырастаем. У меня довольно обширные воспоминания о своем детстве. Как в начале 70-х я смотрел по телевизору репортажи о войне во Вьетнаме. Смотрел словно это еще одно телешоу. Я бы не хотел, чтобы мои дети так же проводили время. Основная моя задача как родителя состоит в том, чтобы защитить их. Как им, например, объяснить то, что сейчас произошло в России (интервью было взято в день захвата школы в Беслане)? Как? Все, что нужно детям, -это любовь. Конечно, потом ты вырастешь, и мир приведет все к общему знаменателю .Странно, что мы еще сохранили способность улыбаться время от времени.
Вы не впервые участвуете в биографическом проекте. И все-таки хочется спросить:тяжело ли было играть именно такого человека, как Джеймс Барри? Груз ответственности давил?
Конечно. Груз ответственности. Как будто все существующие издания «Питера Пэна» упали на меня с пятого этажа. В «Волшебную страну»хотелось вложить максимальное количество информации, нужно было столько рассказать. Всего за полтора часа. Кроме того, о Барри ходило множество неприятных слухов. Не знаю уж, откуда они взялись. А фильм – это отличная возможность все подчистить.
Я знаю, что вы поддерживали довольно тесные отношения с Марлоном Брандо…
Он много для меня значил. До сих пор значит. Удивительно великодушный человек. Мы с ним много беседовали, если это можно так назвать. Он же хохотал как безумный. Мы часами смеялись словно малые дети, рыдали, сходили с ума…Я вспоминаю о нем каждый день, скучаю по нему. Я ведь просто парень, который был с ним знаком в последние десять лет. А он был великий актер, учитель. Большой человек.
Вы принимаете решение об участии в том или ином проекте только после прочтения сценария?
Все происходит довольно стремительно. Я открываю сценарий и уже через три-четыре, ну может десять страниц, я понимаю для меня он или нет. Со «Страной» все произошло очень быстро. Когда впервые слышишь об этой истории, можно подумать, что это будет какой-то слабохарактерный фильм, но нет. Сценаристу удалось протиснуться сквозь всю эту ложную сентиментальность. А у Марка Форстера вообще встроенная сигнализация против притворной жалостливости. Он будет сидеть как Станиславский, и говорить* «Не верю».
Вы теперь человек семейный. Живете большую часть времени во Франции. Вы нарочно сбежали из «голливудского цирка»?
Да, но моей дочери уже пять, и она похоже начинает осознавать, что я актер. До этого она полагала, что папочка пират. Эта версия мне больше нравилась. Моему младшенькому Джеку всего два. Когда они видят меня по телевизору, раздается крик : » Там папа!» Они уже начали к этому привыкать. Все это немного странно.
Сейчас ваша карьера на подъеме, после «Пиратов Карибского моря» для вас все складывается более чем удачно.
Да, я чувствую, что я именно там, где мне и следует находиться. Хотя в большей степени это чувство переполняет меня благодаря отнюдь не работе, а жене и детям. Если честно, они подарили мне новую жизнь. Много лет назад на вечеринке я увидел одну английскую даму, которая стояла недалеко от меня и пила джин с мартини. И на чью-то ворчливую реплику она ответила словами, которые тогда показались мне просто удивительными, возможно оттого, что произнесла их именно она. Эта аристократка сказала: « Дорогой мой, тебе не кажется, что кое-кто должен оттягиваться несмотря ни на что?» Оттягиваться, несмотря ни на что. Разве это не так?
Дэйв Кэлхоун
Журнал TimeOut Петербург февраль 2005 год
|
Эдвард руки-ножницы получит вторую жизнь |
|
Про ванессу |
Ванесса Паради - настоящий французский шик |
Француженки всегда отличались изысканным вкусом и умением красиво подать себя. И в этом отношении супруга Джонни Деппа Ванеса Паради являет собой образец настоящего французского шика. Недавно актриса и певица появилась на премьере фильма "Чарли и шоколадная фабрика" в Лос-Анджелесе в изысканном черном платье из тюля и золотой вышивкой, которое было заказано в мастерских Дома Моды Шанель. Не удивительно, что Карл Лагерфельд выбрал ее "лицом" лейбла |
Для рекламной кампании аксессуаров Chanel была приглашена Ванесса Паради |
![]() Для рекламной кампании была приглашена Ванесса Паради (Vanessa Paradis), французская певица, модель и актриса, которая уже не первый год является музой дизайнера Chanel Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Ванесса Паради приняла самое активное участие в создании образа для фотосессии. Вместо блондинки с прямыми волосами, которой мы привыкли видеть ее на протяжении многих лет, Ванесса Паради превратилась в настоящую диско-диву шестидесятых благодаря вьющейся черной шевелюре и соответствующему макияжу. Фотографа для рекламной кампании приглашать не пришлось: им стал сам Лагерфельд. Кстати, Ванесса Паради была одной из тех женщин, которые помогли немецкому дизайнеру открыть в себе модного фотографа: если раньше это было только его хобби, то теперь нередко устраивает фотосессии в глянцевых журналах, в том числе и с участием Ванесса Паради. Коллекция «New mademoiselle» появится в продаже в середине октября. |
ВСе равно она меня бесит...
|
Без заголовка |
|
облом |
|
огромная просьба учесть |
|
Без заголовка |
Джонни Депп родился 9 июня 1963 года в небольшом американском городке Овенсборо в семье инженера и официантки. Когда Джонни исполнилось 7 лет, его семья переехала во Флориду, где его отцу предложили повышение по службе в одном из приморских городов. Постоянные переезды, смены домов, начавшиеся в это время, а также кончина дедушки, с которым Депп провел все детство, отложили отрицательный отпечаток на детскую психику и в школу мальчик ходил совершенно без малейшего интереса и не отличался никогда веселым нравом, с 12 лет начал курить и баловаться алкоголем, в 13 лишился девственности. Ситуацию осложнил развод родителей: Депп, которому тогда было 15 лет начал употреблять наркотики и быстро вылетел из школы.
Но к счастью Джонни быстро нашел себе другое увлечение и всерьез заболел музыкой: мать купила ему недорогую электрогитару и Депп, самостоятельно освоив инструмент, начал играть в одной из любительских групп. Выступая в местных барах и клубах молодые рокеры начали зарабатывать свои первые гонорары, а Джонни даже всерьез стал подумывать о продолжении музыкальной карьеры. Однако дела у группы шли неважно, ребятам приходилось зарабатывать себе на жизнь подрабатывая то тут, то там, и в конце концов коллектив закончил свое существование, так и не достигнув особой популярности.
Примерно в это же время Депп женился на некоей Лори Эллисон (их брак продлился около 2х лет), которая познакомила его с Николасом Кейджем. Внешность Деппа, его взгляд и манера держаться произвели впечатление на Николаса и он познакомил Джонни со своим агентом. В результате, будущий секс-символ получил свою первую небольшую роль в картине Уэйса Крейвена Кошмар на улице Вязов. Свои первые актерские гонорары Депп потратил на столь необходимые ему в то время уроки актерского мастерства, после чего ему удалось получить небольшую роль в Оскароносной драме Оливера Стоуна Взвод.
Продолжая набираться опыта, снимаясь в кино и на телевидении, в свободное время актер играл в музыкальной группе Rock City Angels. Вскоре после окончания съемок Взвода Деппу была предложена роль одного из детективов, работающих под прикрытием в школах и борющихся с молодежной преступностью в телесериале «21 Jump Street», однако актер посчитал себя выше участия в телепостановках и первоначально отказался от участия в проекте. На эту роль был взят кто-то другой, однако он видимо чем-то не устроил руководителей студии, которые через некоторое время все равно обратились с повторным предложением к Деппу. На этот раз агенты Джонни сумели уговорить его согласиться, мотивируя это тем, что сериал скорее всего не протянет и больше года, после чего можно будет вернуться в большое кино, однако их ожиданиям не суждено было сбыться. Сериал стал хитом, а Депп - любимцем публики, в результате чего его возвращение на большой экран пришлось отложить аж на три года - в 1990 вышли картины Эдвард Руки-ножницы Тима Бертона, и Плакса с Джонни в главной роли.
На съемочной площадке Эдварда Руки-ножницы у актера завязался роман с партнершей по фильму - Уиноной Райдер, продлившийся около трех лет и закончившийся громким разрывом - Деппу даже пришлось исправить свою татуировку «Winona Forever» на «Wino Forever».
Несмотря на частые скандалы и проблемы в личной жизни, кинокарьера Джонни складывалась все более и более удачно - роли в картинах Что гложет Гилберта Грейпа? и Arizona Dreaming, были неплохо оценены критиками; затем последовала еще одна совместная работа с Тимом Бертоном - лента Эд Вуд, за которую актер Мартин Ландау был удостоен премии «Оскар».
Вышедшая на экраны в 1995 году романтическая лента Дон Жуан Де Марко, в которой Депп составил великолепный экранный дуэт с Марлоном Брандо, не пользовалась большой популярностью у зрителей, в то время как Мертвец Джима Джармуша был признан одним из самых выдающихся киношедевров за последние 20 лет, закрепив за Деппом репутацию одного из самых талантливых молодых актеров.
Расставшись в 1998 году с моделью Кейт Мосс, роман с которой длился около 4 лет, Джонни вскоре познакомился на одной из светских вечеринок с молодой французской певицой/актрисой Ванессой Паради, и был покорен ею раз и навсегда. Возлюбленные переехали во Францию для того, чтобы начать там новую жизнь, а через некоторое время у них родилась дочь Лилли Роуз Мэлоди Депп.
Конец 90-х годов ознаменовался для Джонни рядом необычных, непохожих одна на другую ролей: он поразил всех своим безумным перевоплощением на пару с Бенисио Дель Торо в кислотно-галюциногенной ленте Терри Гиллиама Страх и ненависть В Лас-Вегасе, затем он превратился в мрачного книготорговца в поисках сатаны в мистическом триллере Романа Полански Девятые Врата, в том же 1999 году на экраны вышла «научно-фантастичаская поделка» под названием Жена астронавта, не принесшая ничего, кроме разочарования, а также безумно красивая Сонная Лощина Тима Бертона, ставшая еще одной удачной совместной работой Деппа с этим режиссером.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|