NosferatuGirl (СООБЩЕСТВО_ВЛАДА) все записи автора
Старые добрые времена и искренняя любоффь……
Штаны с одеялом меняла местами не я, а моя подруга, за что ей мегареспект
Мы свое призванье не забудем,
Смех и радость мы приносим людям,
Наша крыша едет год от года,
И в крезе всегда полно народа.;)))))
Взрослые чувства и детские шалости
«Серый, а почему слоны не летают?»- ответа не последовало, только какое-то странное хмыканье. Топа поднял голову и встретился со сверкающими карими глазами и ладонью, прижатой ко рту, чтобы не заржать. Но Сережа все-таки сдержался и, сделав профессорское выражение лица, спросил:
- Владислав Михалыч, а вам не кажется, что в ваши преклонные годы (14 лет) уже пора бы знать такие элементарные вещи?
- Простите, профессор, такого больше не повторится,- потупив глазки, ответил Владя, - Обещаю, в будущем тревожить ваше спокойствие только глобальными вопросами, типа, который час??
- полдвенадцатого!!- торжественно ответил академик Лазарев.
-Епты!! Отец нас убьет!!- Владька вскочил на ноги, но тут же упал и съехал по мягкой соломе.
Серега схватил его в охапку, и они кубарем скатились вниз. По приземлении, оказавшись сверху, Лазер бодро сказал: «Не дрейфь, лохматый, ничего он нам не сделает!»
- это кто лохматый, это я лохматый??
-ну не я же, ты, мелочь пузатая, - сказал Сережка и смахнул ладонью Владькину челку со лба.
- Ну, все!! Лазарев - ты труп!!
- Да?!
-Да!
-Владька с силой спихнул с себя Серого и плюхнулся на него верхом.
-Страшно?!
-угу. Ща описаюсь. – Сонно ответил Сереня, он явно не воспринимал Топса всерьез.
А зря…
Приятное это все-таки дело—щекотать Серого. Интересно наблюдать, как он корчится под тобой, выворачивается и хохочет как псих. Наконец-то Сережке удалось вылезти из-под Топы.
Отдышавшись, он накинулся на Владика, Владислав Михалыч, всю свою жизнь до смерти боявшийся щекотки, попытался уползти с места действия, но не вышло… Они катались по сараю, по соломе, по земле и истошно ржали. Неожиданно, оба поняли, что смеются не они одни: сарайчик оглашало задорное девчачье хихиканье.
Сережа резко затормозил плечом, поднял голову и недоуменно посмотрел на Владика:
-Не знал, что ты ржешь как девчонка, ну как не стыдно Влад…
-Да иди ты!! Сам тут хихикаешь как первоклассница, увидев банан.
- А ты хихикал в первом классе при виде банана?? У… как вес запущено…
Постороннее хихиканье тем временем переросло в звонкий детский смех.
Парни удивленно подняли головы: у входа в сарай стояла Алина, держась за живот, пыталась унять смех, из глаз у нее текли слезы:
-ой, мальчики ну вы даете!
«Мы тебе не мальчики, а уже вполне сформировавшиеся мужчины!!»- возмутился Топа.
Лазарев с Алей от этого выпада так и сели.
-Простите,… мужчины… не хотела беспокоить вас за вашим истинно мужским занятием, но папа велел вас привести к нему в кабинет.- Сказала Алька, сделав серьезное личико.
Парни с ворчанием встали на ноги и стали отряхиваться. Надо сказать, у них это заняло еще 20 минут, в основном из-за того, что Серый пытался скинуть соломинки с себя Владьке на голову.
Кабинет Топалова-старшего.
Растрепанные, усталые, но весьма довольные собой, Сережа и Влад предстали перед папой. Окинув их строгим взглядом, Михаил Генрихович сказал: «Садитесь, мальчики.» Где-то за дверью довольно хмыкнула Алина. «Пусть строят из себя, кого хотят, но мелкота они еще, несерьезные»,— сию гениальную мысль выдала12-ти летняя Аля, прежде чем отец сказал: « Алин, закрой, пожалуйста, дверь, мне надо поговорить с мальчиками наедине».
После разговора с отцом, парни на весь вечер заперлись в комнате у Сереги.
-гхм… не слабо – хмуро сказал Владя.
-Да уж, но я думаю, что он прав, хватит уже нам заниматься ерундой, от этих «непосед» толку уже никакого и карьерного роста, собственно, тоже.- сделал великое умозаключение Сережа.
-Ну, наверное, ты прав, это здорово, что у нас будет своя группа, и мы будем петь…
Владик до сих пор до конца не верил в свое счастье.
-Ладненько, что-то у тебя видок нездоровый, иди-ка ты, Владь, спатоньки! -сказал Сереня, зевнув.
Владик даже не пошевелился: сказать ему? Лучше сейчас…нет, он не поймет и не будет петь со мной в группе…да что там, он вообще перестанет со мной общаться….но..но как же..лучше уж сейчас…
-ээй?? Алле, гараж, задумчивый вид тебе не к лицу! Пойди, проспись.
И Владька послушно встал и поплелся к двери.
Спустя 3 минуты такое же задумчивое выражение приняло и лицо Серого: почему он так на меня посмотрел?? Такой томный, влюбленный взгляд…о Владик… ну почему, почему ты так на меня смотришь??... неужели?? Нет, это так наивно с моей стороны… ты же еще маленький ребенок… дурак, ты Сережа… это ж надо было так влюбиться…и главное в кого??? Во Владьку… даже звучит смешно...
Терзаемый любовной мукой, Сереня залез к себе в штаны (под одеяло). Вдруг раздался оглушительный раскат грома, и всю спальню озарила яркая молния. Еще через мгновенье в дверях появилась родная светлая челка: «привет…»,- тихо пролепетал Владик.
-Привет. Давно не виделись.
Игра мыслей, игра взглядов, Влад никогда не признается, что ему страшно и не залезет к Сережке в штаны (под одеяло), а как хочется… а Сережка все понимает, но боится задеть словом Владькину гордость, ведь он просто может развернуться и уйти. Еще один раскат, еще одна молния, и такая мольба в глазах. Серый решился: «Прыгай! Вдвоем веселее!» - и расстегнул штаны (приподнял одеяло).
С глазами, полными бесконечной благодарности, Владик залез и устроился поуютней у Лаза в штанах (под боком).
-эх…трусливое ты существо, Владька…
-я…я.. не трусливое, я…влюбленное…
-???
- в тебя….
Владик аж раскраснелся, да…такие слова были для него подвигом, его била крупная дрожь, он ждал…ждал…чего?? Отказа?? криков??
-Я тоже…тебя люблю, Владя….-искренние карие глаза, зрачки чуть подрагивают.
Небо пересекла огромная яркая молния, ее сопровождал такой громина, что мальчишки подскочили на кровати и прижались друг к другу. У Сережи был такой испуганный вид, что Владька невольно ухмыльнулся: старший брат называется…
Довольные мысли Топы прервал робкий, пугливый и невинный поцелуй. Он повернулся к Сережке и, не задумываясь, ответил.
…..Им снилась, сцена, миллионы поклонников, и прочие невинные детские глупости, а их сердца наполняло что-то большое и чистое…любовь.
Эпиграф: Шустрая Лягушка, «О том, как наступило первое апреля»..хи-хи…