-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замок_некромантов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 34
Комментариев: 51
Написано: 10





Тук-тук

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:34 + в цитатник
Аноним (Замок_некромантов) все записи автора , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Денеб - возрождение забытого королевства

Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:57 + в цитатник
Shisi (Замок_некромантов) все записи автора История Денеба
Около 12 веков назад, первые существа начали заселять регионы, окружающие древний магический лес Этами. Территории расположенные рядом тогда были небольшими торговыми поселениями, чьи территория и население медленно увеличивались. Лес расположенный рядом с поселениями служил им убежищем и кровом.
Эльфы, ангелы, русалки, феи, боги, маги, ведьмы, вампиры, оборотни, призраки – это далеко не все существа, которые населяли лес на то время. Единственное что удерживало мир между ними, было то, что в 3 веке люди объявили жестокую охоту на всех кто отличался от них. В то жестокое время умерло больше половины иных существ. Только и за этого все иные подписали мир, и казалось, что уже никто не помешает им…
Их государство развивалось, увеличивало свои границы и к середине 6 века, эта была мощная империя, готовая противостоять любому врагу. В те дни, город Шемад был центром познания и цивилизации, и был открыт мудрецам и учащимся всех рас. И в конце 6 века Королевство Денеб было на пике своего могущества и красоты. Но золотому веку не суждено было продлится.
На всём протяжении его истории, королевство время от времени осаждали бесконечные армии орков, огров, троллей, гарпий и худших существ, которые время от времени появлялись в пустых землях за Феонским морем. Но в начале 7 века в Денебе, появилась сила, затмившая собой другие орды. Тёмный архимаг или другая сила вызвали жутких демонов, чтобы возглавить армии Тьмы. Ведомая лишь одним некромантам, Армия Тьмы преуспела там, где другие орды не смогли, и Денеб был на грани краха.
В те тяжелые времена, королевство раскололось, мир, который продолжался веками, был нарушен. Темная половина, боясь погибели, присоединилась к Армии Тьмы, светлая же – до последнего обороняла город. Но вскоре от Денеба остались лишь руины.
Те, кто смог выжить ушли глубоко в леса, остальные украсили поле великой битвы…
Ныне 13 век, помня о прекрасной и могущественной империи Денеба высшие силы, духи Атриа, решили возродить павшее королевство. Но каждому королевству нужен правитель, и в Потерянном царстве Денеба был объявлен турнир за титул правителя, некогда великой, но трагически павшей империи…

ЖМИ!

Нажми!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:08 + в цитатник
Рубрики:  Вампиры

Ролевая

Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:27 + в цитатник
Розовая__прелесть (Замок_некромантов) все записи автора

http://2worlds.borda.ru/

Из века в век человечество боролось с вамирами - живими мертвицами, и оборотнями - полулюдьми полуживотными. Инквизиция еще в Средние Века пыталась избавить Землю от этих существ. Людям удалось вытеснить оборотней и вампиром на один из Скандинавских островов. По иронии судьбы инменно здесь берут свое начало все их кланы.
Межрасовая нетерпимось вспыхнула с новой силой, подогреваемая борьбой за территорию. Главы кланов заключили пакт о ненападении друг на друга. Но внеклановые жители бояться временного затишья. Война которая может начаться грозит принести ужасные последствия, которые отразятся не только на двух великих рассах но и на всем человечестве.
Рубрики:  Вампиры
Оборотни

Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 16:12 + в цитатник
Dead_VamPirE (Замок_некромантов) все записи автора

 
       Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является волком,  находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
   Существует несколько способов стать оборотнем: Оборотни - Худ. Rowena Morill
     посредством магии; 
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня; 
     съесть мозг волка; 
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; 
     вкусить жареной волчьей плоти; 
    носить одежду, сделанную из волка; 
      родиться в канун Рождества. 
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. 
   Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие. 
    Оборотней чаще всего  изображают какими-то чудищами; так, например, у   греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом   обезьяны. У них верят, что в мрачные зимние ночи,   особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей.  После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают. 
Автор Электронной Мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
На разных континентах воображение облекало человека в шкуры различных зверей: леопарда, ягуара, лисы... Но самое распространенное представление об оборотне связано с волком. С человеком, превратившимся в волка или в существо с явными «волчьими» признаками. Иногда становятся хищником по своей воле, но чаще в волка превращают злые посторонние силы. Превращение происходит с помощью подсобных средств: притираний, мазей, пояса или одеяния из волчьей шкуры. Оборотень крупнее и сильнее обыкновенного волка, а главное— преступно любит человечину. 
        Почему волк? На протяжении многих столетий он оставался существом вполне фантастическим — даром что охотники и крестьяне немало знали о его повадках (еще в XX веке волки изредка забегали на улицы, скажем, Парижа). Своеобразие средневековой психологии в том и состояло, что будничные наблюдения нисколько не подрубали  крылья  фантазии. Бестиарий верно подмечали прожорливость и силу волка, умение бесшумно подкрасться к овчарне — и тут же добавляли: от голода волк жрет землю, шея у него «негнучая» — поворачивается   он только всем телом; ежели человек завидит волка в лесу первым, тот его не тронет, потеряв всю свирепость от человеческого взгляда; но уж если первым заметит путника волк — пиши пропало, человек теряет дар речи. От древних римлян пришла поговорка о молчуне: «Ты что, волка увидел?» 
     Поверье сохранилось, но христианский бестиарий присовокуплял совет: человек, оцепеневший от страха при виде волка, должен сбросить с себя одежду, найти два камня, стать на сброшенную одежду и колотить камень о камень, пока хищник не уйдет восвояси. Одежду, которую сбрасывает с себя человек, бестиарий уподоблял грехам, два камня обозначали когда апостолов, когда пророков, а порой — и самого Христа. Горе простаку, который воспринял бы эту аллегорию как руководство к действию и вздумал бы пугать настоящего волка своим голым телом. 
Безоглядно   ненавидеть волка человек тем не менее не осмеливался никогда. Что-то, пугая, притягивало. 
      Коварный хищник искони был естественным символом ночи и зимы. даже самой смерти (египетский бог с головой волка провожал умерших в царство мертвых). Но наши далекие предки замечали в волке и какое-то загадочное свойство, роднившее его с солнцем. Проворство? Неутомимость? То, как он «катится» вслед за добычей? Мощь и свирепость — и этого достаточно было, чтобы стать символом солнца? 
      В незапамятные времена многие животные перебывали тотемами. Ни в какого хищника охотники и воины не перевоплощались столь самозабвенно и истово, как в волка: свирепость,    выносливость, удачливость зверя восхищали первобытное сознание.  Не могло это кончиться добром. 
      Геродот передавал рассказ о некоем североевропейском племени,   члены   которого ежегодно на несколько дней превращались в волков. Такой «манией величия» страдали многие племена в разных концах Европы. Например, у балтов были воины — слуги бога-волка, которые шли в бой буквально белены объевшись (принятие наркотика было частью ритуала). Во время сражения такие воины в своей галлюцинации счита-ли себя волками. Кое-кто из них безвозвратно застревал в образе волка — и тогда человека-волка убивали, чтобы он не нанес ущерба стадам... 
Германские  воины-волки, по преданию, так свирепы, что не нуждались в оружии и убивали врагов своими щитами. Но саги повествуют и о кровожадных  разбойниках. тоже мнивших себя волками. Это не мешало верить, что героические предки со смертью превращаются в волков, и боги скандинавов и германцев — Один,  Вотан — сам»» были подобны воинам-оборотням. А конец мира представлялся как пришествие Фенрира — вселенского Волка, который откроет пасть от эемлм до неба и пожрет все и всех (даже Одина). 
     Древние греки начинали с поклонения Зевсу Ликейсиному («ликос»—значит волк) Когда-то этот вол кол сдобны и бог «требовал» человеческих жертв, и лишь позже, во вре-мена олимпийской религии. возник миф о царе Ликаоме, которого Зевс превратил в волка, ибо тот дерзнул угостить верховного бога челове-чьим мясом. Аполлон также был богом-оборотнем, одно из его имен — Ликейос. (В «Илиаде» Гомер называет Аполлона рожденным от волчицы; там же, кстати, следует рассказ о человеке-оборотне). 
     В Аркадии, где Ликаон считался основателем государства и первым царем, проходили пышные празднества — Ликайи, во время которых посвящаемые становились волками на девять лет — после того, как они собственноручно  приносили человеческую жертву. Торжественно проходили в Древнем Риме и волчьи празднества — луперсалии: ведь легендарные основатели «Вечного города» были вскормлены волчицей... 
Здесь какая-то философская бездна: отчего зверь, ничем не угодивший человеку, вновь и вновь оказывается мил человеческому сердцу? Неужели это всегонавсего. как писал Юнг, общность вины за давнее каннибальство? Но какая у нас об-щность вины с сереньким волчком из колыбельной, с Серым волком, помогавшим Ивану-царевичу, с волками, воспитавшими Маугли?..  
       Другое очевидно. Человек слишком часто прикрывался серой шкурой в поисках силы. ловкости, и самое главное, безнаказанности. Нельзя так долго играть с огнем. И искра привела к пожару. В дальнем углу сознания тлело и временами — то в одном, то в другом человеке разных эпох — вспыхивало особого рода безумие — ликантропия.  Состояние, в котором человек воображает себя волком и становится социально опасным, способным на любое насилие и на убийство. 
    Христианство яростно искореняло все волчьи культы как языческие, и в конце концов «положительный образ» волка остался только в фольклоре. Первые отцы церкви решительно отрицали и само вероятие превращения человека в животное, но вот в раннем средневековье теологи заколебались. Святой Бонифаций из Майнца еще не верил, что дьявол способен превратить человека в волка, но уже не сомневался, что человек своей злой волей может стать зверем. Самого сатану все чаще рисовали в облике волка. Люди — божьи овцы, их поглотитель — волк, враг божий... Папские буллы XV века против колдовства и ересей подогревали страсти вокруг перевоплощений дьявола в человеке, а человека — в волка. 
     Первая массовая истерия— выявление и преследование оборотней (в том числе оборотней собак и кошек!) — прокатилась по Европе в XIV веке. Два столетия спустя оборотомания достигла нового пика. Следующая (последняя) массовая вспышка длилась во Франции с 1570 до 1610 года и сопровождалась небывалой   «теоретической дискуссией». Покуда крестьяне забивали кольями всех подозрительных   прохожих, а суды приговаривали к сожжению одержимых ликантропией (а вкупе и невинно оболганных), ученые мужи писали трактаты, магистерские диссертации и памфлеты на тему оборотничества. 
      Ликантропия оказалась важным оселком для проверки соотношения сил бога и дьявола, а потому и предметом яростных теологических битв. Если бог всесилен, то как он допускает бесчинство дьявола — превращение  им человека в волка? Один ученый восклицал: «Тот, кто смеет утверждать, что дьявол в силах изменить облик творения божьего, тот утратил разум, тот не ведает основ истинной философии». Другой возражал: если алхимик может превратить розу в вишню, яблоко — в кабачок, тогда и сатана способен менять облик человека... силой, данной богом! 
      Самым нашумевшим случаем был процесс в XVI веке над неким Жилем Гарнье, наводившем ужас на жителей северных французских деревушек. По мнению современников, нищий бродяга Гарнье встретил в лесу дьявола, продал ему душу, а взамен получил снадобье, благодаря которому мог превращаться в волка. Так или иначе Гарнье действительно загубил множество душ: насиловал женщин, занимался убийством детей, людоедством, отгрызал у трупов убитых им мужчин гениталии... Его поймали, допрашивали и пытали в Доле в 1574 году. Протоколы допросов и сейчас читаются как детективный роман.Автор Электронной Мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
      Подобных протоколов сохранилось немного, документированы единичные случаи ликантропии из тысяч и тысяч. Психоз «помогал» во времена дичайшего голода: позволял людям или списывать на оборотней людоедство, или же безумием «заслониться» от бога, когда отчаяние приводило к людоедству. 
     Теологические споры завершились выводом, что дьявол не превращает человека в волка, а только одевает его облаком и заставляет других видеть в нем зверя. Рождается оборотень от нормальной женщины, грешившей с бесом. Или с оборотнем. Едва она забеременела — возврата уже нет, дитя обречено темным силам. Более обычный случай появления оборотня: 
вселение в человека дьявола или колдовство. В обоих случаях жертва никакой силой воли не может справиться с роковой метаморфозой. Можно также заразиться ликантропией при контакте с оборотнем — через порез на коже, если туда попадет слюна человекозверя, или от укуса. (Впрочем, варварский аппетит чудовища редко ограничивается укусом...) В некоторых восточноевропейских преданиях на оборотня нет никакой управы — даже крестом нельзя отвадить! По сербским поверьям, можно обезопасить дом от оборотней, натерев его по щелям чесноком. Убить оборотня можно лишь серебряной пулей или жезлом, благословенным в той или иной церкви... 
Особые случаи оборотничества — когда зло само ищет выход из человека, и он сам норовит стать монстром. Во время ведьминых шабашей такие люди на перекрестках дорог или опушках леса оставляют клочки своих волос, кожи. капельки крови. Дьявол собирает это приношение и одаряет негодяев особым втиранием, составленным из частей жабы, змеи, ежа, лисицы и, разумеется, волка. В полнолуние мерзавец обратится в оборотня. В быту оборотня можно опознать по запавшим глазам, которые светятся в темноте, по шелудивым ногам, по шерсти на ладони, по тому, что указательные пальцы у них длиннее средних, а при нарождающемся месяце на бедре выступает тайный знак... 
      Оборотню в «большой литературе» не повезло. Сюжет использован доброй сотней писателей — начиная с эпохи романтизма в моду вошло демоническое и иррациональное, и оборотень стал перебегать из романа в роман. Но настоящих удач не было. Даже с конвейера Дюма-отца оборотень вышел какой-то анемичный и совершенно нестрашный... 
       Но зато отыгралось на оборотнях кино! Со своего первого экранного появления в 1913 году человековолк прочно утвердился в массовом кинематографе. В 1981 году приза «Оскар» удостоился герой фильма «Американский оборотень в Лондоне» — «за лучший грим»! Сюжет картины немудрящий, но техническое совершенство съемок сразило даже привычных ко всему зрителей: волчьи клыки, шерсть, морда вырастали прямо на глазах — крупным планом, так сказать. без подделки. 
Находку поспешили тиражировать в новых фильмах об оборотнях. Как и в других случаях, коммерческий успех в массовом кинематографе одновременно свидетельствует о закате доброго старого мифа... 
Превращения в волка современный человек боится в последнюю очередь. В круго-верти городских буден не превратиться бы в автомат! Или. как подсказывают те же фантастические кинозрелища, в инопланетянина.  Те  тоже «произрастают изнутри» человека, узурпируют и тело его и сознание. Хоть волком вой от подобных фантазий! 
     Оборотень как фантастическое существо просуществует еще долго. Наверно, пока жив его основной компонент — человек, существо совершенно фантастическое и непредсказуемое. И только когда ненависть человека к человеку наконец окажется выдумкой, которую мы долгое время — веков сорок — принимали за правду, а недоверие превратится в смешной пережиток, вздорная фантазия о человеко-нечеловеке останется невостребованной. 
Рубрики:  Оборотни

Иерархия демонов

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 12:55 + в цитатник
INRIssa (Замок_некромантов) все записи автора В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".

Рубрики:  Демоны

Некрономикон.

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 23:45 + в цитатник
Аноним (Замок_некромантов) все записи автора Книга мёртвых богов
Наверное, каждый, кто интересуется оккультизмом и тайными науками, слышал о «Некрономиконе» - одной из наиболее древних, могущественных и загадочных колдовских книг. Вот уже более 12 веков тайна «Некрономикона» и то непомерное могущество, которым эта книга наделяет своего обладателя, будоражит умы магов, историков и государственных деятелей, алчущих безграничной власти.



1.Творение Безумного Араба.

Большинство легенд и исторических свидетельств приписывают авторство «Некрономикона» Абдулле Альхазреду, арабскому поэту и магу, создавшему свой труд в 730 году в Дамаске на закате жизни, которую он целиком посвятил овладению тайными знаниями, запретными для большинства смертных. Арабское название «Некрономикона» звучит как «Аль Азиф», что, по мнению некоторых исследователей, можно перевести как «Вой ночных демонов». Долгие десятилетия Альхазред странствовал по пустыням в поисках сокровенных знаний и, по его собственным словам, нашел священный город Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Предания о таинственном Иреме являются неотъемлемой частью арабского эпоса и имеют много общего с индийскими сказаниями о Шамбале или древнерусскими былинами о Беловодье. Древние арабы полагали, что Ирем, или Город Колонн, был возведен по приказанию шаха Шаддата могущественными джиннами, причем сам город находился не в нашем мире, а в одном из параллельных измерений реальности, поэтому попасть туда мог только маг, в совершенстве овладевший своим искусством, или святой. Легенды гласят, что Аллах уничтожил всех подданных Шаддата - гигантов-нефилимов - за их гордыню. Но сокровенные знания, которыми они обладали, сохранились в рукописях и книгах в библиотеках призрачного Ирема. Кроме того, арабские маги - магрибы - полагали, что Город Колонн является дверью в Великую Пустоту - обиталище джиннов и ифритов.

Арабские сказания утверждают, что джинны существовали задолго до появления человека и обладали непомерным могуществом и силой, но впоследствии были вытеснены за пределы нашего мира, где пребывают в состоянии сна и оцепенения и по сей день, дожидаясь случая вернуть себе былую власть.

Магрибы, входя при помощи специальных психотехник или наркотических препаратов в измененное состояние сознания, открывали некоторым джиннам дорогу в наш мир, связывая их нерушимыми клятвами повиновения, получая взамен магические способности и потаенные знания.

В древности таких магов, вступивших в союз с джиннами, называли «маджнун» - «одержимые силой». Впоследствии так стали называть всех без исключения умалишенных и одержимых, и, вероятно, именно этому слову Альхазред обязан своим прозвищем - Безумный Араб или Безумный Поэт.

В X веке произведение Безумного Араба было переведено на греческий, и в это же время первоначальное название «Аль Азиф» было изменено на «Некрономикон» (от греческих слов «некрос» - мертвый и «номос» - правила, обычаи). В 1487 году доминиканский монах Олаус Вормиус, личный секретарь знаменитого испанского инквизитора Томаса Торквемады, перевел «Некрономикон» на латынь.

Предположительно «Некрономикон» попал в руки инквизиторов от мавров, с которыми в то время велась война. По-видимому, эта книга оказала столь сильное влияние на сознание и идейные убеждения Олауса Вормиуса, что через несколько лет он был обвинен в ереси и сожжен на костре. Хронисты утверждают, что рукописи с латинским переводом «Некрономикона» были сожжены вместе с переводчиком, но множество фактов заставляет в этом усомниться. Слишком много людей имело возможность снять с рукописи копию, кроме того, несколько экземпляров перевода находится, как полагают некоторые исследователи, в секретных архивах Ватикана.

Сто лет спустя, в 1586 году, латинский перевод «Некрономикона» был куплен в Праге Эдвардом Келли, ассистентом знаменитого медиума, мага, астролога Джона Ди. С именем английского ученого и мага Джона Ди связана интереснейшая страница в истории оккультных наук. Один из наиболее талантливых и образованных людей своего времени, Джон Ди снискал себе славу алхимика, мага и видного государственного деятеля, и многие монархи Европы почитали за честь принимать его у себя при дворе. Джон Ди перевел «Некрономикон» на английский язык; до недавнего времени эта рукопись хранилась в библиотеке Оксфордского университета и была доступна для ознакомления всем желающим.

Новый всплеск интереса к «Некрономикону» пришелся на начало XX века и был связан с именем одной из самых загадочных и скандальных личностей ушедшего столетия - английского мага и писателя Алистера Кроули. Несомненно, он читал английский перевод «Некрономикона» в Оксфордской библиотеке, а в учении Кроули прослеживается явственное влияние этой древнейшей колдовской книги.

Возможно, именно с деятельностью Кроули связаны необъяснимые и таинственные похищения многих редчайших книг и рукописей мистического содержания из библиотек Европы. В их числе были и английские переводы «Некрономикона», вышедшие из-под пера Джона Ди. Невольно возникает впечатление, что Кроули и его ближайшее окружение стремились оградить непосвященных от знакомства с сокровенными знаниями, сделав последние уделом узкого круга избранных.



2.Когда проснется Ктулху
Что же представляет собой этот мифический «Некрономикон», вокруг которого вот уже более тысячи лет не утихают страсти, споры и темные авантюрные истории? Вопреки широко распространенному мнению, подлинный «Некрономикон» - это не только сборник заклинаний и колдовских рецептов, но и объемный историко-философский труд, повествующий о могущественной цивилизации, владевшей Землей за много тысяч лет до человека и пребывающей теперь вне пределов нашей реальности.

Наибольшее внимание в «Некрономиконе» уделяется религиозно-мистическим и космогоническим представлениям Древних - иерархии божеств и демонических существ, некогда повелевавших нашей планетой и изгнанных впоследствии за пределы реальности. При этом несколько раз в тексте «Некрономикона» проскальзывает упоминание о том, что это изгнание лишь временное и близится тот час, когда «день человека пройдет, и Древние снова воцарятся в своих былых владениях».

Отдельные образы и темы «Некрономикона», а также пророческий, апокалиптический характер некоторых его глав позволяют провести отчетливые параллели между сочинением Безумного Араба, Откровением Святого Иоанна, апокрифической Книгой Еноха и книгами ветхозаветных пророков, предрекавших «пришествие орд гогов и магогов» перед концов времен. Сами же Древние очень похожи на «святых Сатаны», упоминание о которых можно встретить в исламских теологических трудах, или на прислужников Антихриста в христианской традиции. Правда, в отличие от христианских и исламских авторов, Альхазред полагает, что битва между силами света и тьмы закончится окончательной победой последних и их воцарением во Вселенной.

Пантеон демонических богов, которым поклонялись Древние, возглавляют Йог-Сотот - персонификация безграничного хаоса и расширения, и его брат Азатот, символизирующий бесконечное сжатие и концентрацию. Среди прочих богов можно назвать Ньярлатотепа, посредника между Древними и миром людей, Шубб-Ниггурата, повелителя подземелий, имеющего облик огромного черного козла, духа огня и космоса Гастура и Ктулху, которому отводится особое место в иерархии богов хаоса. Ужасный дракон Ктулху, жрец Йог-Сотота и Азатота, покоится мертвым сном на дне Тихого океана, в подводном городе Ръльех. Он - владыка человеческих снов и потаенных желаний, а сама человеческая жизнь - это сон Ктулху. Взывать к нему было дозволено лишь один раз в году, в ночь Хеллоуина. «Некрономикон» содержит предостережение, что Ктулху, пробужденный раньше положенного часа от своего мертвого сна, поразит человечество безумием и кошмарными фантазиями, полностью лишив людей разума и способности логического мышления.
Рубрики:  книги

Этнографами Сибири записан один эпизод, связанный с оборотничеством.

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 23:30 + в цитатник
Наэрэйфель (Замок_некромантов) все записи автора Запись такова: "...Мы пасли скот. И вот летит птица... Как крикнет! Как засвищет! И скот весь разбежался. И не можно собрать его никак... Но эту колдовку-то поймал мой отец. Во второй-то день со мной погнали пасти. Я говорю: "Тятя, вот сейчас эта птица летит, скот разгонит..." А тятя уже ружье зарядил... Стрелял и... ранил, да не могли мы ее в траве-то найти. Как провалилась! В тот же вечер нашли женщину, которую подозревали в оборотничестве. Она лежала дома раненная. Не будешь больше скот гонять, - сказали ей. Больше она этого не делала..."


И что вы думайте по этому поводу?
Рубрики:  Оборотни

Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:55 + в цитатник
Аноним (Замок_некромантов) все записи автора Кто-нибудь что-нибудь знает про некрономикон и аналогичные книги? Вывесите.

Ведьмы

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 15:28 + в цитатник
Consilia (Замок_некромантов) все записи автора Охота на ведьм.
“Всякая тварь имеет свое назначение. Бессмыслен лишь человек; стремясь к душевному комфорту, человек придумывает себе смысл и оттого отторгает ведьму. Ведьма есть воплощение бессмысленности, она свободна до абсурда, она внезапна и стихийна, она непредсказуема... Ведьма не знает ни любви, ни привязанности – ее нельзя привязать, ее можно лишь убить. Человечество без ведьм подобно было бы закоснелому рационалисту и цинику...”
М & С. Дяченко “Ведьмин Век”
Вера в ведьм, колдунов и магов существовала повсеместно, начиная с доисторических времен. Колдовством занимались и мужчины, и женщины, но в западной культуре сложилось представление о ведьме как преимущественно о женщине. Слово "witch" ("ведьма" происходит от староанглийского слова "wicce", которое, в свою очередь, образовалось от корня "wikk-", означавшего колдовство и магию. Многие ведьмы считают, что слово "witch" ("ведьма" означает "wise "("мудрый" или "wisdom" ("мудрость"; таким образом, ведьма – это мудрый человек, а колдовство – ремесло мудрых.
Однако слово "wicca" происходит от германского корня "wic", означающего "сгибать", "поворачивать"; это применимо к колдовству в том смысле, что ведьмы могут подчинять себе силы, чтобы добиться действенных изменений. Мужской род от "wicce" – "wicca".

В романе "Метаморфозы" Апулей описывает Мерое, старую ведьму, хозяйку гостиницы: "Она способна опустить небо и поднять вверх землю, иссушить источники, смести горы, вызвать духи умерших. Она может лишить силы богов, погасить звезды и зажечь саму Преисподнюю. Если владелец соседней гостиницы не ответит ей на любовь, она превратит его в лягушку, а наказавшего ее судью – в барана".
В Библии неоднократно упоминается колдовство, ведьмы, колдуны, "те, кто имел прирученных духов", заклинатели и волшебники, "которые визжат и бормочут". Наиболее известно библейское изречение, которое в средние века и Возрождение любили цитировать охотники на ведьм, из книги "Исход" 22:18: "Ворожеи не оставляй в живых".
Однако уже в 1584 году Реджинальд Скот в "Открытии колдовства" отмечал, что древнееврейское слово, переводимое как "ворожея", обычно означает гадателей, астрологов, отравителей, жонглеров – а не тех, кого подразумевали под ведьмами в христианской демонологии.
По мнению историка Генри Чарльза Ли, "колдовство", упоминаемое в Библии, в большинстве случаев означало гадание.

Во время истерии охоты на ведьм в Европе, начавшейся в XV и закончившейся в XVIII веке, ведьмы считались еретиками, поклонявшимися дьяволу и занимающимися омерзительными делами, такими, как злые чары, изменение облика, оргиастические танцы, совокупление с демонами, каннибализм, вампиризм и полеты по воздуху. "Писание утверждает, что существуют бесы и ведьмы и что они являются врагами рода человеческого", заявлял Инкриз Матер в "Состояниях сознания" в 1693 г.

В XVI в. английский юрист Уильямом Вестом дал определение Ведьмы: женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Ведьмы считают, что обладают способностью летать, становиться невидимыми, изменять облик, наделены даром ясновидения, контролирования погоды, убивать на расстоянии и иногда исцелять прикосновением.
Джон Уэгстафф, писатель, широко известный в Англии и Новой Англии в конце XVII века, характеризуя ведьм, сравнивал их с Иезавель, финикийской принцессой, которая, по Библии, в IX в. до н. э. стала женой царя Ахава и учредила культы финикийских богов – Ваала и Ашерах (Астарты). Жрец, который ненавидел и презирал ее, выбросил царицу из окна, и она разбилась насмерть, моля Бога, чтобы тот уничтожил род Ахава. По мнению Уэгетаффа, "в Библии вы часто встретите, что колдовство идет рука об руку с блудом. Блуд и проституция означают идолопоклонство, а колдовство – искусство вовлечения мужчин в идолопоклонство. Распутство Иезавели являлось формой идолопоклонства, а при помощи колдовства она защищала жрецов Ваала".

Ведьма (от др.-рус. ведь – “знание&rdquo – один из основных персонажей демонологии восточных и западных славян, сочетающий в себе черты реальной женщины и демона.

По народным представлениям славян, обычная женщина становилась ведьмой, если в нее вселялся (по ее желанию или против воли) злой дух, дьявол, душа умершего; если она сожительствовала с чертом, бесом, змеем или заключала с ними сделку ради обогащения. Магическая ведовская сила могла быть как врожденной, доставшейся женщине по наследству от матери-ведьмы, так и приобретенной, например, от умирающей Ведьмы, которая передала наследнице свои колдовские знания (“своего духа&rdquo. Считалось также, что способность женщины к ведовству могла быть вызвана неправильным поведением ее родителей: например, если мать кормила ее грудью “три Великие пятницы”, т.е. более двух лет; если ее мать и она сама были рождены вне брака.

Сосуществование в Ведьме человеческого и демонического начал могло пониматься как наличие у нее двух душ: обычной, человеческой, и злой, демонической, которая покидает по ночам тело спящей женщины и вредит людям.

Для облика Ведьмы характерны, по народным воззрениям, некоторые демонические черты или особые приметы: наличие хвостика, рожек, крыльев. Ведьма выдает себя необычным взглядом: у нее воспаленные, покрасневшие глаза или дикий, хмурый взгляд; ее отличает привычка не смотреть прямо в глаза, в зрачках Ведьмы можно увидеть перевернутое отражение человека. Обычно ведьму представляли себе старой и безобразной, с седыми растрепанными волосами, крючковатым носом, костлявыми руками, иногда с телесными недостатками (горбатость, хромота). Ведьмой часто считали одиноко живущую женщину, неприветливую, со странностями.
У ведьм были помощники, которые дарились Дьяволом в знак его благорасположения. Ими зачастую была низшая нечисть или попросту Духи. Они могут принять облик любой земной твари – от собаки до паука, хотя наиболее часто встречались в этой роли черные коты. Жабы и лягушки тоже были любимцами ведьм. Входили в это число также дрозды и вороны, которые считались вещими птицами. Однако часто на судах ведьмы сознавались, что их любимцами могли быть все животные, от ежей до шмелей.

Впрочем, в любом обличии любимцы оказывали ведьме услуги – от выполнения мелких поручений до советов по черной магии. В 1662 г. шотландская ведьма Изабелла Гоуди заявила, что у каждого человека есть свой дух, который ждет, когда он его позовет. Любимцы были для ведьм чем-то вроде личных секретарей, напоминающих о времени и месте следующего шабаша. Есть свидетельства, что ведьмы иногда добирались до места верхом на своих любимцах. Кормили своих "друзей" ведьмы весьма скромно и сдержанно. Любимцы питались, подобно бесам, с которыми их частенько отождествляли, молоком или кровью ведьмы.

Колдовство было своего рода ремеслом. У ведьм, как и у любого ремесленника, существовал набор инструментов, которые они использовали при заклинаниях или приготовлении настоек, словом, при колдовстве. Несмотря на то, что методы и орудия порой различались, некоторые вещи оставались неизменными
К таким вещам, несомненно, относилась метла, на которой совершались ночные полеты. Было важно, из чего сделана метла: для метлы использовали дубовые ветки, а для палки – орешник. Березой перевязывали прутья метлы. Все три дерева, считалось, были наделены чудодейственной магической силой. Дуб был лесным королем, орех – символом мудрости, а береза – очищения.
Впрочем, считалось, что летать им позволяла волшебная мазь, которой они обмазывали тело. Однако врач Иоганн Вайтер из Нидерландов (XVI в.) полагал, что под действием этой мази ведьмам только казалось, что они летают, то есть, это средство, изготовленное в основном из различных трав, представляло собой сильный наркотик.

Вторым по значимости инструментом ведьм был котел.

Когда Макбет встретил в темной пещере трех зловещих сестер, те сидели вокруг кипящего котла и приговаривали: "Пусть работа станет еще тяжелей, пусть огонь горит, а котел кипит". Так напевая в унисон, сестры бросали в котел глаз тритона, собачий язык, лапу ящерицы и волчий зуб. Затем они поведали Макбету о том, что ждет его впереди. Котел стал неофициальным символом ведьм. Благодаря способности преобразовывать свое содержимое, т.е. превращать разнородные элементы в пищу или в снадобье, котел стал неотъемлемой частью кухонной утвари, а треножник, на котором он крепился, олицетворением тройственной натуры богини Луны. Четыре основных элемента – вода, огонь, земля и воздух – имели отношение к котлу. Водой его заполняли, огонь заставлял воду кипеть, земные травы варились внутри него, а пар от булькающего варева поднимался вверх.

Третьим необходимым инструментом в арсенале ведьм было магическое зеркало, которое могло иметь форму шара или быть плоским. Если у ведьмы отсутствовал этот предмет, то его заменяла заполненная водой черная чаша. Впрочем, из чего бы ни был сделан магический кристалл, именно с его помощью ведьма гадала и предсказывала будущее.

Арсенал ведьм был не полон, если в нем не находилось специального ножа, который предназначался вовсе не для срезания корешков. Этот кинжал, на черной рукоятке и на лезвии которого были выгравированы магические символы, назывался "Атам". Он обычно вручался новоиспеченной ведьме в ночь посвящения и использовался ею для начертания магического круга, смешивания священной соли с водой во время Эсбата (ежемесячной встречи ведьм) и для того, чтобы держать в повиновении вызванных на землю духов.

Считалось, что за свою связь с нечистой силой Ведьма наказывается трудной смертью: она не может умереть, пока не передаст своего знания; во время агонии Ведьмы поднимается буря или появляется черная собака, не исчезающая до самых похорон. Ведьму хоронят лицом вниз или пробивают ее гроб осиновым колом.

В книге JKR мы встречаемся с ведьмами на каждом шагу. Любая женщина – маг в мире Роулинг умеет колдовать и варить зелья с детства. Мамы и бабушки, преподаватели и ученики. Поговаривают, что и сама Джоанна Роулинг – ведьма, которая недоучилась в прославленной ею школе чародейства и волшебства.

Человек, без которого невозможны свежие ветры и сквозняки в сырых и прохладных Подземельях, носит гордое имя Ведьма. Она настоящая ведьма – и этим все сказано. Если нет – перечтите статью сначала.
Рубрики:  Ведьмы

Вампы

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:05 + в цитатник
Dead_VamPirE (Замок_некромантов) все записи автора Считать вампиров отдельной расой? Считать вампиризм жаждой крови (что бы ни понималось под этим извечным символом)? Вампиры – метафорические желудки на ножках; проклятые пожиратели невинных душ и слабых тел? Невозможно устоять перед ними, они красивы и умны, а если не красивы и не умны – то агрессивны и быстры, как любой хищник. «Хочешь стать блюдом на столе у бессмертных?» - цитата из любимого всеми вампирами, независимо от происхождения, пола, убеждений и социального положения, фильма с инфернальной красоты Бредом Питом, божественной девочкой Кирстен Дунст и весьма неплохо сыгравшим (а сыгравшим ли?..) желание Бандерасом. Оболочка фильма, как и собственно литературной основы, книг Энн Райс (на русский еще не переведены) довольно картинная, барочная; эффектно, конечно. Традиционное, человеческое понимание вампиризма выливается в представление об обязательных декорациях: свечи, бархат, разливай-кровища, бисексуальные эротоманы, возвышенное страдание и боль, не только духовная, но и физическая. Вампиры сильнее среднестатистического человека, и обладают качествами, самой природой призванными для облегчения охоты. Человек боится и покорен, он боится стать рабом, но одновременно не имеет сил им не стать: трудно сопротивляться могуществу и тому, что умеют пробуждать вампиры – нежности, любви (или тому, что на нее похоже), двоякой зависимости. Вампир нуждается в пище. А пища, что любопытно, начинает испытывать острую потребность в своем пожирателе. Некий садомазохистский союз получается, чаще недолговременный, потому что не надо учить вампира тому, как выпить кого-то до дна, особенно, если этот кто-то уже не имеет воли.
Рубрики:  Вампиры

Вампы

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:05 + в цитатник
Dead_VamPirE (Замок_некромантов) все записи автора Люди, постоянно встречающие вампиров, имеют представление о них как об отдельном народе, к возникновению которого то ли мутации привели, то ли древнее проклятие, то ли так они и живут тут, меж рода человеческого, ловко маскируясь под доминирующий на планете вид крупных млекопитающих. Вместе с тем, люди отличают вампиров урожденных, наследственных, и вампиров превращенных, бывших когда-то людьми. Одновременно вампиры, по человеческим представлениям, бывают просто нежитью, инфернальным зверьем, жрущим все, что под руку попадается, существующим ради и во имя питания. Такая нежить безоговорочно подлежит немедленному уничтожению. Кладбищенские клыкастые уроды, крадущие человеческих детей; в них превращались все отступники от веры (в христианское время и на христианской территории). Сила этой вампирской нежити – физическая в основном. Но выделяется среди вампиров иной род, интеллектуалов так сказать, обладающих самыми разнообразными благами, вроде красоты, ума, богатства и заступничества самых влиятельных персон в государствах. Таким еще попробуй сопротивляться: купит, обманет, заколдует, очарует, влюбит, лишит воли, да и физическая сила при всех остальных достоинствах имеется в арсенале. Они существуют кланами, они поклоняются страшным богам, они... И человек боится, а сердце его сладко замирает. Как думаю я, вампирские способности не только не вступают в конфликт с человеческой ГС, но даже способствуют ее процветанию. Вот здесь-то и стоит главный камень
Рубрики:  Вампиры

Кровь

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:04 + в цитатник
Dead_VamPirE (Замок_некромантов) все записи автора Кровь – сильнейший наркотик, да будет вам известно. Как и любая пища, но сильнее. Кровь – символ жизни. Кровь – жертва достаточная для связи с иными мирами, это мост между плотным и тонким, между генетикой и духом. Пия кровь жертвенных животных, шаманы получают качества этих животных. «Ты то, что ты ешь». Но кровь – вещь до крайности ритуальная ;)) И человеческое сознание наделило вампиров тягой к крови в силу некоторых причин, действующих иногда в комплексе, а иногда – по отдельности. Невозможно не почувствовать, что тобой питаются, отнимают жизнь (хотя можно успешно потерять это ощущение по воле вампира или самому загнать его в угол от невозможности или страха объяснить); потеря этой жизненности напрямую ассоциируется с потерей каких-то важных для тела составляющих; поскольку же обычный человек слабо ориентируется в самом себе, то и визуализируется чувство постепенной потери сил как потеря крови или жира (у некоторых народов). Вампиры отнюдь не прочь использовать кровь в ритуальных целях, животных ли это кровь, человека или их собственная (очень часто их собственная). И самое главное: среднестатистический человек вампиров боится как существ куда как более могущественных и непонятных; думаю, не ошибусь, если скажу, что человеку (с христианско-формированным сознанием) вампиры – нечто вроде темных богов, древних, требующих жертв. Так вампир становится тем, что поглощает жертву крови, и что дает доступ в иные миры, ими же являясь. Отсюда и деление вампиров на урожденных и превращенных. И превращенные – просто пробужденные таинством расставания с человеческим, с кровью, что можно воспринимать буквально, а можно – аллегорически
Рубрики:  Вампиры

Вампы

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:03 + в цитатник
Dead_VamPirE (Замок_некромантов) все записи автора У нелюдей вампиризм принимает куда более изощренные формы. Важно то, что к вампиризму способен любой нелюдь, независимо от расы. И очень часто именно с тех форм вампиризма, на которые неспособен обычный человек, начинается проявление духа нелюдя. Причем практически всегда вампиризм нелюдя осознаваем, хотя он так же прост поначалу и работает по большей части с эмоциями и разнообразными человеческими качествами (а как же, если большая часть потенциальных доноров или жертв – в человеческих телах и телами себя осознают). ГС, надо заметить, нисколько такому вампиризму не сопротивляется, а только радуется и всяко это дело попускает: хороший обмен энергиями (с точки зрения ГС), да еще куча поклонников с полупарализованной волей, да еще обостренное чутье, что способствует выживанию, и импульс к развитию талантов, востребованных в социуме – все это только плюсы. Но здесь и начинаются проблемы нелюдской сущности: ГС не возражает против малых форм вампиризма, но развитию и дальнейшему осознанию препятствует усиленно, воздействуя жесткой фразой «Я есмь вампир». Неокрепшая сущность, не порвавшая связей с социумом настолько, чтобы не иметь чувства вины за свои действия, начинает страдать: «Да, я вампир, я проклят, я невинные души пью...», забывая и не видя, что не только пьет, но и отдает взамен. Нелюдь, хоть немножко проснувшийся, всегда отдает что-то взамен. Он инстинктивно соблюдает баланс. Но ГС настаивает на своем: «Проклят-проклят-проклят, и точка!.. Ты хищник, алчный и коварный!». И если у сущности нелюдя не хватает сил, он так и остается – вампиром, мучимым совестью и разрывом с социумом. Хотя вампиризм лишь часть способностей, лишь доля дара, помогающая выжить. Вампиризм – оружие, требующее искусного мастерства для мастерского владения. Но наличие этого оружия в боевом арсенале вовсе не означает, что в арсенале этом ничего больше нет. Напротив, там чего только нет. Не своди свое знакомство с собой к одному вампиризму. А если начала мучить совесть, то, значит, пора осваивать иные виды боя, иные способы движения, и – шлифовать уже приобретенные навыки.
Рубрики:  Вампиры


Поиск сообщений в Замок_некромантов
Страницы: [2] 1 Календарь