-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слушаем_СКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3609

S K A


А со мной мои друзья – раздолбаи,как и я!!!!! (с) Нулевая Позиция
ЗЫ - по всем вопросам обращаться к Nightwist и FinLintu.

Вопрос =)

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:58 + в цитатник
JaH_Rastafari (Слушаем_СКА) все записи автора В колонках играет - Взрыв ненависти - Пиво
Настроение сейчас - Пазитиф =)

Народ вы не подскажите полезные сайты , или может чё нить посоветуйте , а то у нас в группу нехватает дудочника , чел есть а вот как научить - ХЗ =) пусть он убьёт достаточно времени на обучение , но всё ж хотелось бы ска играть =)

 (700x525, 23Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Октября 2006 г. 20:32 + в цитатник
КристинаМальвина (Слушаем_СКА) все записи автора Народ я первый день в сообществе подСКАжите кто поет песнб: я знаю истину богов, чтобы жить хорошо, ты должен быть готов..."итд. заранее спс

22 октября Вудсток

Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:52 + в цитатник
liga-anka (Слушаем_СКА) все записи автора Будет днюха Плацкарта) идете?

Калуга снова не в Жопе!!=)

Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:28 + в цитатник
IFF_vAN (Слушаем_СКА) все записи автора Даров народ!!Сё времени зайти не было!!

Так вот:
22октябрря,в Калуги,в "Ромашке" Dёргать!...билет стоит 150р,в 18:00,так что кто из Калуги Ликуйте!

Да и народ напишите что где когда и в какую цену намечается в Москве!!..Заранее спс
Рубрики:  Информация

Шлюз

Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:29 + в цитатник
Rainbow_caT (Слушаем_СКА) все записи автора в субботу в 23 Шлюз в Пирогах на Никольской. Кто идет?

Кто пойдёт?

Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:15 + в цитатник

Ska Jazz

Среда, 11 Октября 2006 г. 01:57 + в цитатник
Tooshkan (Слушаем_СКА) все записи автора В колонках играет - jah divizion - наши крылья

Хоетлось бы сказать, что ездил в пятнице в гоголь на spb ska jazz review)) прочто супрррр, жгли все, танцы пляски, очень лирично - мелодично, и все хоршие слова в адрес оной группы))
Всем кто был на концерте большеой тульский превед!!

~Панк - романтика~

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:29 + в цитатник
рулЁв@Я (Слушаем_СКА) все записи автора
народ, кто-нить идет завтра на "Панк-романтику" в Точку??
Рубрики:  СКА - сходки

Терь у меня дома скорость ограничена)))

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:36 + в цитатник
Ядренно-мудренная_желтая_бяка (Слушаем_СКА) все записи автора Сперла знак, седня с утра))) Шла с ним чер всю улицу, и никто слова не сказал! Прикольно в России всем на всё срать, делай чё хош
Фтка у меня в дневнике, в альбоме, сюда не выкладывается ни фига((
Рубрики:  ПЧ,нах=)

реально

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:54 + в цитатник
NoMercy (Слушаем_СКА) все записи автора Читая это, Вы можете изменить свою жизнь,как уже изменило и мою....... уделите всего 3 минуты. Я Вас уверяю - Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы этого только захотите!!!!!!! Я наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Бродя как обычно по разного рода форумам, я нахожу эту статью, в которой говорится, что можно сделать сотни тысячи рублей за пару недель при вложении всего 240 руб.!!! Ну да, подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать, что нам предлагают......
Итак, нужно послать по 30р. на 8 Yandex кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, тем самым восьмая освобождается, куда вы вписываете номер своего Yandex кошелька и закидываете данное, с Вами на восьмой строчке, сообщение.Никаких уловок........Ну я поразмышлял и подумал, что ничего не теряю, кроме этих 240 р, которые я отправлю на ниже перечисленные кошельки. И решил попробовать......... И угадайте что!!! На 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!!!.............ЗАПОМНИТЕ: ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ УДАЧНО ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ!!!
Вот, наконец, и список этих кошельков:
1. 4100198457484
2. 4100187655432
3. 4100176458064
4. 4100156796867
5. 4100144359321
6. 4100195253621
7. 4100178588723
8. 4100138359121

вопрос

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:22 + в цитатник
Mr_Fireball (Слушаем_СКА) все записи автора всем привет вот тока что вступил в сообщество, и сразу же хочу спросить, кто поёт песню Rood boy train что ли она называется? просто понравилась очень, тронула за сердце ё-моё

Барабаны

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:12 + в цитатник
Аноним (Слушаем_СКА) все записи автора Кочу ударные!Конечно, не ямаха за 117 тыс.Кому не жалко продать тыс. за 7?Амм?
 (640x478, 38Kb)

Барабаны

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:11 + в цитатник
Аноним (Слушаем_СКА) все записи автора Кочу ударные!Конечно, не ямаха за 117 тыс.Кому не жалко продать тыс. за 7?Амм?
 (640x478, 38Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:44 + в цитатник
JaH_Rastafari (Слушаем_СКА) все записи автора В колонках играет - Distemper - Мечта

Народ у меня вопрос =)
Где купить клечатые веши или аксесуары? =) Но желательно классику - чёрно-белая клетка (2 tone)...
Могу подсказать где можно купить напульсник -)
З.Ы. я из Москвы


 (700x145, 44Kb)

Калужане РадуЮцА!!!

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:36 + в цитатник
IFF_vAN (Слушаем_СКА) все записи автора Калужане!!!(если здесь есть таковые)В Сентябре Distemper в Калуги!(В ДК СТРОИТЕЛЬ)...!

Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:13 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:11 + в цитатник
Подземный_Ангел (Слушаем_СКА) все записи автора  (344x434, 22Kb)Вот такой вопросик - Аврил Лавинь и Blink 182 - это к ска относится?  (180x255, 10Kb)



Процитировано 5 раз

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 04:13 + в цитатник
Tooshkan (Слушаем_СКА) все записи автора В колонках играет - mad Caddies - 10 west

Дорогие собратья и сосестры почитатели - любители СКА!
Собрался 22 на концерт the toasters в икре, хотя ни разу честно говря их не слышал)) - хотелось бы узнать ваше мнение, стоящая ли группа, или ехать только из - за скальпеля и каберне денева?

РЕКОМЕНДУЮ! =)))

Вторник, 29 Августа 2006 г. 23:55 + в цитатник
KarinaMalina (Слушаем_СКА) все записи автора 24 Сентября Клуб "Debarkader" Начало 18:00

Вход
200р Пред. Продажа
230р По флаеру
250р в день концерта



Внимание! Впервые в Зеленограде ДиСКАтека DJ Timas!
В течении часа, для вас нашумевшие хиты настоящего Ска!
Также гости из других городов:
Ёжик's (Г.Рыбинск) Сног на Голову (Г.Минск) Паника (Г.Тверь)

Билеты по 200 рублей поступили в продажу в Магазины Культура и Муз.Рай.
Там же можете взять флаера.

Как проехать:
1. От м. Речной вокзал: на экспрессе до Зеленограда 14 мкрн. или 131 маршрутка.
2. От м. Тушинская: экспресс до Зеленограда или 160 маршрутка.
3. С Ленинградского вокзала пригородные поезда станция Крюково. (дорога в среднем занимает 50 мин.)
4. На машине по Ленинградскому шоссе, 2-й въезд в город, ориентир Макдональдс, далее всегда прямо, после эстакады на первом светофоре направо, на следующем светофоре налево и сразу спава будет клуб.
 (460x698, 125Kb)
Рубрики:  Информация


Поиск сообщений в Слушаем_СКА
Страницы: 43 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь