-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 83

сообщество создано не только для профессионалов, если такие есть на лиру, но и для любителей, для начинающих и даже тех, кто экстримал только в мечтах

А вот и я

Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:04 + в цитатник
ВнутриНас (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В колонках играет - Dream Theater - Endless Sacrifice
Настроение сейчас - хы...

Ну это...привет вам товарсчи экстрималы.

Звать меня Серёга и катаю я на МТВ фрирайд,дёрт и байкерокросс


на фотке я любимый

 (539x699, 70Kb)
Рубрики:  MOUNTAIN BIKE

Splash!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:55 + в цитатник
MiRanDAA (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора  (120x135, 3Kb)

Всем - всем!!!!!!!!!!!!!! завтра всем быть в адреналине!!!!!!!!!!!!!!!!!! на фестивале Splash!!!!!!!!!!!!!!!

подробно читай тут!!!!!!!!!!

http://www.splashinrussia.ru

программа мероприятия...

Нах-нах!

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:35 + в цитатник
Витя_Лучший (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Кидайте мне антипатии!!!! (Я их коллекционирую)
image064.jpg (248x375, 23Kb)

ох ты ж блин, сидеть и ниипаться!(пишет вам аффтар.)

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:36 + в цитатник
ВНЕ_СиСтЕмЫ (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора сколько новых ПЧ-то, ух!
всем ВЭЛКОМ.
давайте люди. активней. я канэшн понимаю, что мы дома не сидим, но-таки может давайте что-то!


короче. зима ушла нахъ, весна пришла. что хорошего было зимой-ВЫКЛАДЫВАЕМ.

Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:01 + в цитатник
acidCrash (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора

хоть за окном и зима, но это еще не значит что наши роллы, бэмы и доски должны пылиться гдето в кладовке!!!

ролымини.jpg (643x482, 44Kb)
Рубрики:  ROLLERSKATING

Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 13:12 + в цитатник
ЫШО (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора так народ чето тут совсем тухло давай те давайте работаем ...че мы так тухло то?
78.jpg (525x700, 38Kb)
Рубрики:  ROLLERSKATING

!

Суббота, 13 Августа 2005 г. 13:23 + в цитатник
Рубрики:  ROLLERSKATING

Без заголовка

Среда, 27 Июля 2005 г. 11:35 + в цитатник
Киса-КИТ (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора мое увлечение скейтом и экстримом, кончилось после первого сотрясения мозга благодаря скейту.....
но люблю я это...тока не катаюсь теперь...смореть нравиться....
Рубрики:  SKATEBOARDING

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2005 г. 00:00 + в цитатник
YouReflectioN (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора люди! есть тут кто из питера?

Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2005 г. 09:47 + в цитатник
max101kr (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора tramp2.jpg (221x393, 21Kb)

Вчера вечером в городе Южно-Сахалинс, на пл. Славы магазин "ГАРАЖ" подарил городу первый трамплин!
Теперь роллеры, скейтеры и BMXеры могут без ущерба для памятников архитектуры совершенствовать свое искусство.


Для нас это действительно большое событие, ибо больше никто это направление не развивает.


В перспективе установка еще всякой фигни.


))


 


Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 12:48 + в цитатник
ВарфолАмей (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В колонках играет - Mudvayne - Not Falling
Настроение сейчас - нармуль

Утром ползал по общим болконам с первого по седьмой этаж, до девятого не до полз, бля страшно и руки устали всё ещё тресутся

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:47 + в цитатник
Рубрики:  ROLLERSKATING

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:38 + в цитатник
YouReflectioN (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора уважаемые пч!мы писать что-нибудь буим?

for питер

Пятница, 15 Июля 2005 г. 23:57 + в цитатник
YouReflectioN (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора кому интересно-в субботу на крестовском соревнования по триалу!

ЧЕРТАНОВО

Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  ROLLERSKATING

Здрасти 8)

Четверг, 14 Июля 2005 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  ROLLERSKATING

Открыто новое сообщество! Собщество Вело-Маньяков!

Четверг, 14 Июля 2005 г. 08:58 + в цитатник
CheKi (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Твоя религия - это стрит?
Дерт - это не только грязь?
bmx - это не просто красивое сочетание букв?
dh,4x,xc,fr - эти аббревиатуры многое говорят для тебя?
Ты предпочитаешь, когда выдается свободная минутка, популять на байке на улице или отправиться на местный склон и пролететь его на беспредельной скорости?
MTB для тебя - это все?

Ты Вело-Маньяк, все косятся на тебя и показывают пальцем у виска, но тебе наплевать, потомучто у тебя есть он, твой байк?!!

Тогда тебе сюда, в новорожденное сообщество Вело-Маньяков!
Welcome! Всем будем рады! :)
Рубрики:  MOUNTAIN BIKE
BMX

анек

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 22:13 + в цитатник
YouReflectioN (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора Сидят в одной камере зоофил, некрофил, садист и экстремал.
Зоофил: Эх... Мне бы щаз кошечку... Уж я бы ее так отделал с удовольствием.
Некрофил: Ага... Только сначала ее надо умертвить и пока тепленькая...
Садист: А умертвить с особой жестокостью... Сначала отрезать уши, потом лапы, подергать усы и придушить.
Экстремал: Мя-я-яу...

знаю, что не совсем к теме. ну и похуй:)

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 22:06 + в цитатник
YouReflectioN (ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ) все записи автора В какое время суток сексуются экстрималы?

Предпочтение заниматься сексом в определенное время суток может не только свидетельствовать об «изюминках» вашей частной жизни, но и пролить свет на психические особенности вашей личности – уверенно заявляют сексологи

Итак, желание (а может быть, привычка?!) предаваться постельным забавам исключительно в вечернее время, перед сном, говорит о том, что вы человек практичный и достаточно рациональный. Вы не любите шокирующих сюрпризов в виде неожиданного появления в жизни вашей семьи любовника или любовницы; внебрачного сына или дочки. Желание заняться сексом на ночь также означает, что вам нравится планировать и «раскладывать по полочкам» свою жизнь. Вы точно знаете, что для нормального функционирования семьи воскресный обед с пузатым пирогом также необходим, как и наличие чистых мужских носков на 2-ой полочке шкафа. Так было всегда – во времена вашей бабушки и даже прабабушки. Так будет и в вашей семье, ибо… Ибо чёткое соблюдение традиций и семейная жизнь «по правилам», с оглядкой на окружающих («Что скажет об этом тётя Маня?»), - ваше жизненное кредо, поступаться которым вы не собираетесь ни при каких обстоятельствах.

Стремление заниматься Этим днём, где-то между кухней и ванной, в перерыве между полосканием белья и варкой борща, - серьёзная заявка на роль сексуальной проказницы (проказника). Подобно Мадонне, вы обожаете ломать стереотипы. И подобно герою фильма «Маска», вы с честью выходите из любой щекотливой ситуации.

Заниматься любовью с восходом солнца – прерогатива романтичных влюблённых. Вера в теплоту человеческих отношений, желание начинать день с «любимого дела», общий положительный жизненный тонус – именно таким восторженным образом характеризуют сексологи «ранних пташек». Доки утверждают, что любители утреннего секса – чрезвычайно оптимистичные люди, улыбчивые, добрые и очень чуткие.

Суббота, 09 Июля 2005 г. 12:51 + в цитатник
Рубрики:  SNOWBOARDING


Поиск сообщений в ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ
Страницы: 3 [2] 1 Календарь