-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранитель_дневников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4





Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 20:42 + в цитатник
bratz (Хранитель_дневников) все записи автора

Пиплы заходим в лучшие сообщества Li.ru GLAMOURru2 & негатив05!Вот заходим становимся ПоЧетателями и тому подобное!


массква

Вторник, 28 Марта 2006 г. 14:01 + в цитатник
ваша_сладкая_эм (Хранитель_дневников) все записи автора 3149682_rp.gif (112x120, 352Kb)
Если ты живешь на "7-ом этаже", увлекаешься "Смс-ной любовью", любишь "Голубей","Париж", часто задаешь "Вопросы", в твоей жизни есть "Ну наконец-то", а также тебе нравится творчество Леры Массквы, ты любишь ее песни и восхищаешьсмя тем, чего добилась эта молодая талантливая певица, то заходи в сообщество МаСсКвА_фан_клуб... Здесь ты всегда найдешь много информации, музыки, фотографий, видео; сможешь пообщаться с единомышлениками и т.д.
Ждём всех поклонников Массквы!
МаСсКвА_фан_клуб =)

rr.JPG (455x90, 11Kb)

Свою школу я и после смерти не забуду... (из моего дневника)

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:31 + в цитатник
Денис_Патрушев (Хранитель_дневников) все записи автора Хех... Сижу у тюменского друга и пишу этот пост – благо, что он мне разрешил пользоваться Интернетом, не думал, что он отважится на такую щедрость... Настроение сумрачно-депрессивное, отчего-то весь день вспоминаю школу. И неудивительно, ибо ни об чём, случившемся в своей жизни я не жалею так, как о пошедьших псу под хвост одинадцати годах сидения за партой... Причём одинадцать их было лишь благодаря усиленному давлению моей матери – а так бы я был бы сполна доволен и девятью, ибо школа столяла у меня поперёк горла уже в пятом-шестом классе. И вот почему.
Во-первых, я искренне ненавидел все предметы и преподававших их учителей заодно. Особенно выводили меня из себя алгебра и геометрия, где я чувствовал себя, откровенно говоря, как Гарри Поттер на уроках Зельеваренья. И ещё меня просто бесила литература, единственный предмет, где мне лепили сплошные двойки лишь за то, что я высказывал в сочинениях своё собственное мнение, а не то, которое вдалбливалось изо дня в день в наши бедные головы учительской кликой. Точно та же ситуация и с историей – любой взгляд на тот или иной факт, кроме описанного в учебнике, воспринимался как невыполнение задания. А я (зная во многих случаях побольше самих учителей, т.к. читал много и перерыл даже архивы местной центральной библиотеки) всегда говорил о своей собственной точке зрения. Что же касается точных наук, то с расчётами у меня всегда были большие проблемы, но, к примеру, химия и физика были мне близки по постоянному изучению всей литературы, которую удавалось достать, и в которой всё изъяснялось в тысячу раз понятнее, нежели в любом учебнике (и притом количество «материала» было в сто раз больше, чем во всём комплекте учебной макулатуры, которую назвать литературой у меня до сих пор просто язык не поднимается).
А во-вторых, даже придя домой по прошествии половины дня мне приходилось до самого вечера пыхтеть над этими ненавистными домашними заданиями, проклиная всею душою тех, кто только придумал эту несносную школу. А затем мне оставалось лишь растянутся на диване и закрыть глаза, потому что при такой дикой усталости и таком ужасном настроении о каких-либо делах, а тем более о творчестве думать было просто невозможно... И вся эта паскудная котовасия – изо дня в день, с утра до вечера... С ума свихнуться можно...
Но не это было самым страшным. Вы представляете, что значит 10 лет подряд быть мулей? Нет? А я вот представляю, потому что пережил всё это на своей собственной шкуре. Идя в школу, я всегда знал, с чем я там встречусь. На каждой перемене, на каждой уроке я становился жертвой как своих одноклассников, так и учителей (а класс, в котором я учился начиная со второго мне попался мягко скажем, не самый лучший в новой школе – все из неблагополучных, неполных и очень бедных семей, или как нас в открытую называли «класс чёрного списка»). Что такое быть мулей? Муля – это беззащитное существо, на котором можно выместить всю свою злость и обиду, которое по своему положению парии обязано переживать все насмешки, грубости, упрёки и издевательства... Он – козёл отпущения в лице всего класса, на которого можно свалить все свои проказы и провинности... Он – ничтожество, ничтожество лишь потому, он был выбран мулей, объектом всех плоских и циничных шуток, мусоропроводом всего негатива одноклассников и учителей... Ему можно поставить подножку в любой момент и посмеятся над тем, как он бедет падать... Можно бросить паука под футболку, начеркаться матом в его тетради, пока его нет в классе, или, наконец, разбить в классе окно и дружно доложить всем классом директору, что «все» видели, как это сделал я... Именно ему задают самые сложные и заковыристые вопросы, на которые и не каждый отличник ответит... и так далее... Изо дня в день, из в года в год перенося это ужасное положение изгоя я ненавидел всю так называемую «детскую» и «подростковую» макулатуру о школьниках, в светлую летнюю пору, когда судьба дарила передышку, встречался с другими детьми, нежели описанные там. Людьми, среди которых я стал равным. Ими были весьма узкие подпольные круги розанистов, но мои встречи не были частыми, потому что надо было использовать всё своё свободное время с максимальной отдачей. Я лез из кожи вон, упорно писал, писал то, что противопоставлял сочинениям Пушкина и прочих авторов, которых нас заставляли зубрить в холодных стенах школы – писал старась победить всю армию писателей, от творчества которых у меня уже стоял комок в горле, и делал это лишь ради себя – ради того, чтобы победить и быть уверенным в том, что мой вызов был достоин... Я много раз хотел повесится, утопится, перерезать себе вены, только бы не переносить все эти ежедневные обиды и оскорбления, низкое положение изгоя, мули... И меня спасали только вера и то, что я не хотел быть побеждённым и хорошо представлял себе, как мои одноклассники будут хихикать над моей смертью и постепенно выберут себе новую жертву, нового мулю... А ведь такого несносного положения я даже своему врагу не пожелаю...
Я всё время с болью и отчаянием думал, какой большой отрезок жизни, сколько лет идёт и пройдёт зря, прежде чем закончится мой срок в этой ужасной тюрьме – мясорубке чудовищной системы под названием «образование»...
Многие из читавших мои стихи «школьного периода» говорили, что я много пережил скорбей и горестей в жизни... Да, это так. Но 99,99% всех своих мучений я пережил в школе. И поэтому неудивительно, что я ненавижу её, как и всё образование в целом!!! И я даже не представляю себе, как скрепя сердце буду отдавать в школу своих детей и какой траур в этот день одену...
Недавно я встретил на улице своего бывшего «товарища». Со времён школы я занял высокое положение в местном обществе, меня знает и уважает весь город (да и не только)... Он, улыбаясь, протянул мне руку и спросил, как у меня дела (в школе что-то ни разу об этом не спрашивал). По законам всякой разумной этики нужно было ответить ему тем же. Но, признаюсь, согрешил – врезал изо всех сил этому ублюдку по роже... Он упал, поднялся и пошёл своей дорогой. Не стал мне отвечать, давать сдачи. Понял, что это был ответ на всё то, что я пережил в школе от него самого и прочих своих одноклассников...
Правда, есть кое-что, о чём я часто вспоминаю со светлой грустью... Как-то в нашем классе появилась новая классная руководительница, недавняя выпускница педагогического института. Не буду звать её здесь по имени-отчеству. Назову её просто Маша. Так будет лучше... Она была розанисткой, хотя и никогда не афишировала это. Именно благодаря ей мне удалось встретиться с последователями Розаны, найти людей, которые меня действительно будут уважать – друзей, приятелей и просто хороших знакомых... Но не это главное...
Она была старше меня где-то лет на четырнадцать, но всё равно стала моей подружкой, с которой мы гуляли рука-обруку, говорили друг другу влюблённые речи... Что касается школы, то мои оценки по истории (а вела она именно этот предмет) взлетели до пяти. Благодаря ей стала устойчивой моя пятёрка по поведению... Естественно, всё это не могло продолжаться долго. Где-то недель через шесть её выставили из школы и опозорили на весь город паршивыми статейками (в которых было 100% лжи и не грамма правды) в местных газетах... Маше пришлось оставить город, и она уехала. Куда – один Бог весть, но больше о ней я ничего не слышал... Одно скажу – спасибо тебе, Мария!!! Может быть, именно благодаря тебе и друзьям-розанистам, которых встретил благодаря тебе я не упал духом в минуту кризиса... Большое-большое спасибо...
Всю последующую жизнь я жил относительно спокойно. Получил (заочно) три образования (журналистика, PR, психологическое), прочно вошёл в круг наиболее известных людей в городе, заполняющих экраны местного телевидения и страницы местных газет... И сейчас живу во своё благо, искренне радуясь жизни – радуясь, как радуется невинно осуждённый человек, вернувшийся из колонии строгого режима... Я много пережил, перетерпел и теперь я свободен. Но это сейчас, а тогда...
Тогда я был мулей. Я должен был выносить всё, на что обрекало меня моё положение в классе. И не протестовать. Потому что любой протест, справедливый протест приносил лишь ещё большие невзгоды и ещё большую несправедливость...
Что же дала мне школа? Отвечу честно: ничего хорошего. Все свои знания я получил благодаря своему увлечению – чтению научных книг... А о школе вспоминаю, как о бесцельно прожитых годах, как об отрезке моей жизни, который высосал до дыр все мои нервы... И сейчас, уже по прошествии значительного времени, я всё равно не могу отдохнуть. Я пью свободу и не могу напиться... Но когда мне в силу тех или иных причин становится паскудно на душе и на сердце, я вспоминаю самое ужасное в моей жизни – десять лет жестокого обращения с собой, страшной усталости и отнятого у меня свободного времени, которое я ценю так, как ничего на свете... И ненавижу, ненавижу школу...
Я подозреваю, что скажут многие из вас. Мол, без образования обойтись нельзя, а все его печальные издержки – это повод лишь для сожаления, и только... Да, я считаю, что образование нужно и даже обязательно. Но далеко не в такой гадкой и паскудной форме... Впрочем, я ничего на данный счёт говорить не буду, а лучше уж вывешу здесь убедительную цитату из блокнтота Розаны Юкон, найденного после смерти великой женщины-философа... Я уже выставлял её в комментах к своей второй записи, но думаю не лишне будет повторить её и здесь, так сказать, на более видном месте. Итак, читайте:

...Хотя школу я никак не могу назвать невезением (поскольку другого выбора у меня просто не было), однако это ничуть не меняет моего убеждения, что ходить в школу – это бессмысленное занятие (кроме получения красивых корочек, разумеется!!!).
Я всех вас, дорогие мои читатели, вынуждена страшно расстроить. Дело в том, что научить человека думать невозможно. Педагоги питают страшную иллюзию, что человека можно научить думать и что будто бы это их заслуга!!!
ОШИБАЕТЕСЬ, мои дорогие!!!
Считать, что человека можно научить думать – это всё равно, что считать будто растение можно научить расти. Опаснейшая глупость!!!
Человек думает сам, в силу того, что он человек. Научить этому невозможно, а вот блокировать, разучить думать самостоятельно – с этим школа справляется замечательно.
Всё обучение в школе заключаться в том, чтобы вбить в голову ученику какую-то схему, шаблон, стандарт, в соответствии с которым он и будет, якобы, «думать».
Только вот беда –не думанье это получается, а всего лишь мыслительный стереотип!!!
Вы, педагоги, учите людей стереотипам!!! Думать же – это значит создавать совершенно новое знание, новое понимание, не существовавшее нигде ранее.
ШКОЛА НЕ УЧИТ ДУМАТЬ!!! Она просто напихивает готовыми знаниями, создавая при этом иллюзию, что учит думать!!!
Я разочаровалась в школе, сразу же, как только оттуда вышла. Ваше 11-и классное образование – это склад ненужного мусора, непригодного ни для чего вообще и никуда.
И что с ним делать, с этим мусором???
Цель - получать образование ради образования – это идиотизм. Идиотизм в том числе и потому, что никакого системного образования школа вовсе не даёт.
Школа даёт лишь СЛУЧАЙНЫЙ НАБОР НЕНУЖНЫХ ЗНАНИЙ о всём подряд и ни о чём конкретно, знаний поверхностных, непригодных для жизни. Так называемое знание большинства учеников – это профанация.
Помойка – это не есть система, если вы когда-нибудь замечали. Образование школы, начиная с пятого класса – это не образование, а попытка нашпиговать ученика набором несвязанных теоретизированных кусков информации, непригодных в практической жизни.
Ведь всё очень просто.
Если человек желает стать сапожником, он должен постигать сапожное ремесло, накапливать знания и опыт об этом, логически СВЯЗЫВАТЬ эти знания со всей другой информацией. Поистине, ремесленная мастерская полезнее школьного образования.
Учёба в школе не имеет ЦЕЛИ и никуда не ведёт, кроме знания ради самого знания. Большинство школьников не стремится стать учёными-теоретиками, но их всё равно шпигуют разношёрстной теоретической информацией. Кому она нужна? Однако и прикладной информации, пригодной для реальной жизни, которая отражает истинное положение дел в реальном мире, ШКОЛА ТОЖЕ НЕ ДАЁТ!!! И получается верх маразма – ни туды, и ни сюды, ни исследователи, ни практики, а непостижимо кто!!!
Просто, «образованные люди с атестатом зрелости в наличии». Ну не маразм ли???
Человека ничему нельзя научить. Невозможно!!! (и тем более думать).
Человек только может сам взять и научиться тому, что он желает уметь и знать. А вот, к примеру, ВУЗовское высшее образование также, как и школа не имеет цели, а специалисты, которых оно порождает, во-первых, 70% не работают по своей специальности (и никогда не будут), а во вторых, у них стандартизированное мышление, а не творческое!!! Они не умеют придумывать ничего своего.
А вы знаете почему? А потому, что в условиях ДИРЕКТИВНОГО, АВТОРИТАРНОГО обучения, (сначала в школе, а затем- если человек совершает очередное безумство- идёт в ВУЗ), подавляется естественная способность человека к самостоятельному мышлению и творчеству…
Объясняю по-простому – когда вдалбливают знание или понимание, то от этого знания или понимания начинает тошнить. Вот почему школьники так ненавидят учителей!!!
А уровень реальных знаний, которые даёт школа, при этом НИЧТОЖЕН. Года через три большинство не помят, чего они там такое сдавали и как этот предмет вообще назывался.
Школьников учат знать ответы, а не думать. Это- не образование!!!
Научить думать нельзя!!! Можно только дать готовые ответы или мыслительные шаблоны. Только вот эти самые шаблоны парализуют и полностью подменяют самостоятельное, творческое мышление.
Единственное, что может сделать человек, выступающий в роли обучающего, – это создать ТАКИЕ УСЛОВИЯ, в которых будет раскрыт личный потенциал, творческие силы учащихся и сможет реализоваться желание ученика ПРОЯВИТЬСЯ!!!
Таких условий в школе нет, а по своей сути она воспитывает раба, а не полноценную личность!!!...


Думается, что не одна моя душа была покалечена этой мясорубкой... То, что хотите сказать по поводу всего вышесказанного – пишите в комменты. Я отвечу на все ваши вопросы и готов подискуссировать над главной проблемой современного образования – унижения ребёнка, подавления в нём личности... Пишите. Я жду... потому что я из тех, кто заводит дневник для того, чтоб общаться с другими людьми.

ВСЕХ, КТО ПРОЧЁЛ, Я ПРОШУ КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ

О загадке моей любви...

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:27 + в цитатник
Денис_Патрушев (Хранитель_дневников) все записи автора Li.Ru-Ksenijafoto1.jpg (182x399, 7Kb)
Хех... Вот сижу за монитором и думаю, что бы тут такое написать, чтобы и без флуда, о моей жизни, и вам интересно было. Почти тотчас пришла в голову идея о своей любимой написать, но... начал было сомневаться – надо ли... а то, как я недавно уже успел убедиться, за такое здесь можно и антипатией по башке получить, а рисковать мне не особо хочется. Впрочем, так и быть, рискну... А всем недовольным обещаю, что далее сия тематика особо развита не будет, ибо в большой коллекции антипатий за свои любовные откроения я не заинтересован, а кому их интересно читать – пусть поищут другие дневники, уж чего-чего, а этого добра на Ли.Ру навалом.
...Почти ровно год назад мы с Анной Северной готовили к одному празднику (я думаю, что всем понятно, какому) спектакль для малышей по «Щелкунчику» (где я, кстати, играл мышиного короля, а вот Аня решила остаться за кулисами спектакля и довольствоваться лишь ролью режиссёра). Перерыв между репетициями двух сцен затянулся – артист опаздывал. Заняться мне на этом перерыве было вроде как особо нечем, и я разговорился с одной из техничек, девушкой лет 17. И тут открылся один любопытый факт. Нет, не то, что зовут её Ксения, учится она в одинадцатом классе и собирается поступать в педагогический вуз на физрука, а здесь просто помогает матери. Всё это мне в силу моего розанистского мировоззрения оказалось, собственно, по барабану. А любопытно было то, что все наши мнения, взгляды и черты характера совпадают на все 100!!! Она оказалась моим зеркалом, а я – её. Я даже заметил в ней все свои недостатки, «скопированные» со скрупулёзной точностью. И одевается она, в принципе, в моём стиле... Одним словом, рядом со мною оказался мой психологический двойник!!! Я даже за секунду понимал, когда она врёт, а когда говорит правду. И, надо отдать должное, врала-то она искустно, любой поверит. Только не надо было врать «в моём стиле»... Похоже, она это тоже почувствовала... И я уже давно не слышу от неё ни грамма лжи.
Так началось наше знакомство с Ксенией. Кстати, надо припомнить ещё один момент – когда мы обменивались ещё первыми фразами, щёлкнула фотовспышка Гены Крамора, фотографа из «Ишимской Правды», оказывшегося там какими-то путями. И так появилась на свет наша первая совместная фотография...
Сначала мы больше общались по телефону, два раза она забегала ко мне домой, но этим-то долгое время всё дело и ограничивалось. На любые предложения сходить куда-нибудь или прийти в гости она отвечала, что у неё мало времени (в смысле школа достала, а училась она, как и я когда-то, неважно). А к себе домой не приглашала категорически, да и понятно: их семья (а они беженцы из Казахстана, в смысле, русские, которым стало там невмоготу) жила в постоянных разъездах и, в мягко скажем, не очень-то хороших условиях. Но в августе всё переменилось: когда мы начали снимать «Вся Россия пала...» (и угоразило же это Анну Северную ещё и за кинематограф взяться...), мне удалось уговорить поставить Ксюшу на одну из главных ролей, тогда как я, кстати, решил особо не утруждать себя и довольствоваться незначительной ролью раненого офицера в госпитале. Всё дело в том, что, как я и ожидал, у неё оказался превосходный театральный талант. Ещё одно найденное мною сходство – найденное уже тогда, когда мы оба поняли, что задавать друг другу вопросы типа «А как ты думаешь...» или «А тебе нравится...» просто бессмысленно. Впрочем, я что-то удалился от темы. Так вот, хотя мы и раньше общались немало, с первого дня съёмок мы стали общаться во много раз чаще. А они всё-таки смогли (при помощи родственников) найти себе неплохое жильё. Кстати, я обещался к ним на следующей неделе...
Если вам интересно моё мнение о внешности Ксении, то я не считаю её красивой. Это даже совершенно не тот тип внешности, который мне нравится (смугловатые жгучие брюнетки с синими глазами и чертами лица, которые долго описывать, да и не надо). К тому же она человек неприметный, даже настолько, что несколько раз идя по улице или находясь в автобусе точно бы прошёл мимо неё, ежели бы она мне об этом не напомнила (а у меня внешность заметная. Да ещё к тому же, автографы многие просят...). Кстати, в доказательство того, что её лицо ничего особенного не представляет, выставляю здесь фрагмент фото с моего дня рождения, можете в этом убедится.
Но это всё, так сказать, внешнее. Многих, я думаю, гораздо более волнует наш внутренний мир и чувственная сторона наших с Ксюшей отношений, чем какие-то отдельные подробности нашей личной жизни, а я сам – хоть и видный представитель интеллегенции, но всё-таки, далеко не звезда (разве что в местных масштабах...).
Так вот, во-первых, скажу откровенно: в любви мы друг другу ещё не объяснялись... И не смотря на свою (по характеру) влюбчивость, я далеко не сразу понял, что её люблю... И знаете, почему? Да просто потому, что не было традиционного для влюблённости увлечения, когда ты больше ни о чём думать не можешь, а лишь только о ней... Я, как обычно, занимался своими делами, иногда у меня появлялись новые увлечения (но как всегда, конечно, кратковременные). Но при этом и уделял какое-то внимание общению с Ксенией... и она заняла особое место среди всех моих друзей, а тем более – многочисленных знакомых и приятелей (я, в отличае от некоторых, разделяю все эти понятия), и даже стала мне, как говорится, роднее родной матери. Разговоры у меня с ней были скорее как с сестрой (подруг, знакомых и приятельниц, чисто в плане дружбы, у меня много, и это – совершенно другое общение). И только по прошествии некоторого времени я, размышляя как-то о том, что рассказывала о своей семье Ксения, вдруг осознал, что я её оказывается, люблю, люблю сильно, крепко... Но – вот что странно... Во мне при этом не горит знакомый, наверное, кажому огонь трёх стихий: увлеченности, страсти и привязанности. Я, как бы это ни было странно, совершенно спокоен. Я вижу все её недостатки, правда, с моими чётко совпадающие... Мне она дорога, как самый близкий и самый родной человек на земле – но не как девушка, женщина, не как объект любовной страсти. И это – самая главная загадка моей нынешней жизни... Что ж, время и её распутает – редкие тайны не вскрываются под его напором...
А Ксения... насколько я понял, с ней происходит то же самое. Единственное отличие, которое я заметил – она начинает стеснятся меня в присутствии большого количества народа (вероятно, следствие весьма своеобразного воспитания). И ещё – что её немного пугает наша с нею схожесть... И неудивительно – во время нашего знакомства мне показалось, что у меня крыша поехала, или это осознанный сон. Просто сами представьте, что рядом с вами человек с совершенно другим лицом, но абсолютно такой же как вы по характеру... Кстати, доходило дело до случаев, когда мы с ней заканчивали фразу вместе одними и теми же словами... А ещё – что интересно – я очень крепко подружился с её матерью и братом.
В любви мы с ней ещё ни разу не объяснялись... Не говорили друг другу красивые слова и не гуляли под Луной по обычаю всех влюблённых... Но самое ценное для нас – это ощущение победы. Победы не в споре, а во взаимном согласии. Как я написал в одном из своих стихотворений, посвящённых ей (кстати, в отличае от целого мешка стихов, посвящённых другим девушкам и женщинам, в которых я влюблялся ранее, Ксении я посвятил лишь несколько коротких стихотворений, где, к месту сказать, я не называю её ни милой, ни любимой...) –
«С тобой мы снова, Ксюша, согласились,
И замер на мгновенье этот мир...»
...В древности бытовал миф, что ранее человек был однополым самовлюблённым существом, причём самовлюблённым в такой степени, что Бог в конце-концов, разгневался на него, и разделил всех людей на две половинки... И с тех пор они ищут друг друга, и если находят, то наступает великая любовь, любовь с большой буквы. В мифы мы в отличае от древних греков и римлян уже, конечно же, не верим, но к нам сюжеты их всё-таки тоже далеко не с Марса залетели. Большая часть мировой мифологии – иносказательно и наглядно выраженная народная мудрость. А с мудростью нельзя не согласится – тем более, что я как раз из тех самых счастливцев, кто нашёл своего двойника... Свою вторую половинку...

КТО ПРОЧЁЛ, Я ПРОШУ, КОММЕНТИРУЙТЕ ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ - ПОВТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПЕРВЫЙ РАЗ ОПУБЛИКОВАНО ВЧЕРА В 19:08

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 04:14 + в цитатник
Денис_Патрушев (Хранитель_дневников) все записи автора Зайдя в мой дневник, обязательно прокомментируйте мою последнюю запись. Торопитесь – симпы отдам своим первым ПЧ, которые подпишутся начиная с часа публикации этого объявления. Ссылки на дневники всех комментаторов будут помещены в ряде рассылок на Mail.Ru, численность подписчиков некоторых из которых доходит до 350 и более.

!!!Внимание!!! Если вы надеетесь найти в моём дневнике мат, порнографические фотки, бесконечные результаты тестов и тупые бессмысленные посты, можете не заходить на мою страничку. Я пишу и буду писать мало, но серьёзно и по существу.

Фабрика звезд маст дай!!!!!=)

Суббота, 15 Октября 2005 г. 12:06 + в цитатник
ваша_сладкая_эм (Хранитель_дневников) все записи автора Если ты терпеть не можешь "Фабрику звезд",не перевариваешь смазливые мАрдашки полуфабрикантов,от их песен тебя мутит,то тебе к нам!!!!!
fabrika_zvezd_died !!
ИзживЁм "Фабричных" вместе!!!! =)
ЖдЁм тебя в нашем сообществе!!!!))))
1_048е.JPG (640x480, 55Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:33 + в цитатник
Severity (Хранитель_дневников) все записи автора "Сегодня День Коммента, его придумала некая Tunami, подробности в её дневнике. Но главное, за 5 дней (до воскресенья - включительно) вы должны написать 300 комментов! Удачных вам комментов"





Процитировано 1 раз

Сорри что не по теме!

Четверг, 21 Июля 2005 г. 23:08 + в цитатник
Kristy_Rash (Хранитель_дневников) все записи автора у меня завтра день рождения !!!




ПРиходите все ко мне в гости,буду ждать!!!!!!! Вообщем заходите и пишите что хотите ..не знаете что писать...ну конечно же поздравления!Там будет и бухаловка и хавчик,но конечно же все виртуальное:)Давай те же мой ДР справим все вместе!!!!!!!!!Может вы там найдете себе виртуальных,а может даже и реальных друзей,или вторую половинку!!!кто знает чтоможет быть...Все писать много не буду,а буду звать народ,если придете ,то завите своих друзей,а они пусть своих друзей зовут и т.д."!!!!Всех вас ЖДУУУУ


И ХРАНИТЕ МОЙ ДНЕВНИК!!:):):)

ПрИвЕтИк!!!

Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:31 + в цитатник
Ognezhka (Хранитель_дневников) все записи автора А от чего будешь нас хранить?=)

...

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 19:45 + в цитатник
Бэтти (Хранитель_дневников) все записи автора Пока слава богу у меня проблем нет! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Что бы не зглазить! Но если что буду обращаться!

Ну значит типа тут проблемы всйкие и т.д...

Суббота, 25 Июня 2005 г. 22:57 + в цитатник
Катрина_1990 (Хранитель_дневников) все записи автора Ну значит типа тут проблемы всякие и т.д....

Дневник Хранитель_дневников

Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:09 + в цитатник
Я - ангел хранитель ваших дневников!


Поиск сообщений в Хранитель_дневников
Страницы: [1] Календарь