В Сочи открыта автомобильная дорога Адлер – Красная Поляна |
Автодорога Адлер – Красная Поляна протяженностью 56 км примыкает к автодороге Джубга – Сочи. Это единственная дорога, по которой можно добраться до любимого горнолыжного курорта президента. Но до реконструкции участка с 32-го по 35-й км ездить по ней было опасно из-за частых обвалов камней. Ремонт начался еще в 1999 году, за это время дорожники проложили почти 2 км дороги и пробили 2,6 км тоннеля. Открывали дорогу президент РФ Владимир Путин и министр транспорта Игорь Левитин.
|
"Малыш" Rolls-Royce |
|
Зимой в Москве появятся реагенты нового поколения |
Будущей зимой в столице вновь хотят использовать химические реагенты. И вновь, как пишет сегодня газета "Время новостей", городские власти заявляют, что это будут химикаты нового поколения.
Несмотря на протест экологов и стратегию городских властей по сокращению использования реактивов, химия в столице останется - преимущественно на крупных автомагистралях. На тротуарах и небольших улицах также будут использоваться химикаты нового поколения. Согласно объяснениям руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Владимира Ушкова, это новое средство борьбы с гололедом и наледью, традиционно содержащее соли кальция, натрия, калия и магния.
Правда, отмечает издание, испытали новый состав совсем недавно, и потому все заверения городского руководства о безопасности этих "принципиально новых средств" еще не подтверждены наблюдениями простых горожан. К тому же московские чиновники признают, что, если нормы распределения реагентов по поверхности опять не будут выдерживаться, на улицах зимней Москвы сохранится вероятность повреждения обуви, шин и пластиковых деталей автомобилей, а также лап домашних животных.
Однако существенным плюсом грядущей московской зимы станет отказ коммунальщиков от использования химических реагентов на школьных дворах, детских площадках и на территориях городских больниц. По словам В.Ушкова, в местах, где распыление реагентов признано недопустимым, коммунальщики для борьбы с наледью будут использовать мелкий гранитный щебень - более незаметной и безвредной альтернативы химикатам в российской столице пока не знают.
При этом чиновник подчеркнул, что весь необработанный снег будет переноситься с проезжей части и тротуаров на газоны. А убирать природные осадки дворникам придется с использованием специальной малогабаритной техники, которой на весь город закуплено шесть тысяч единиц. Если верить руководству столичного департамента ЖКХ и благоустройства, сейчас все силы чиновников брошены на то, чтобы обучить дворовый персонал работе с антиснежными машинами.
Вывоз же снега с улиц Москвы будет осуществляться в обычном, давно известном каждому горожанину режиме. Для этих целей уже зарезервировано 12 тыс. единиц техники, в том числе самосвалов.
|
Московские автобусы получат личные полосы движения |
В Москве будут выделены отдельные полосы для движения автобусов. В ближайшем будущем власти Москвы намерены отдать приоритет общественному транспорту на наиболее загруженных московских дорогах, выделив для автобусов отдельные полосы движения, сообщает телеканал "Россия".
В настоящее время специалисты уже разрабатывают все возможные варианты выделения "зеленой улицы" для автобусов. Планируется, что специальные полосы будут обозначаться разметкой или ограждаться бортиками в зависимости от архитектурных особенностей и планировки районов. Въезд туда для других видов транспорта будет запрещен. В первую очередь эксперимент будет проводиться в густонаселенных жилых районах.
|
В Москве стало одним "подставлялой" меньше |
В Москве задержан участник банды вымогателей, специализирующейся на "автоподставах", сообщили РБК в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. 11 августа 2005г. 45-летний москвич, художник одного из столичных театров, возвращался домой с дачи. На Ленинградском шоссе его машину неожиданно "подрезал" автомобиль BMW, в результате чего произошло столкновение. Из иномарки выскочили четверо молодых людей спортивного телосложения, которые, возмущаясь, указали художнику на свою машину, крыло которой после столкновения было сильно повреждено. "Потерпевшие" предложили "полюбовно" решить этот вопрос и выплатить им за причиненный ущерб 1 тыс. 650 евро.
Художник долго не соглашался заплатить, но через некоторое время изменил свое решение. Далее злоумышленники действовали по отработанной схеме. Мужчину отвезли в автосервис, где ущерб был оценен уже в 3 тыс. евро. Работник театра согласился отдать деньги вымогателям и позвонил жене. К счастью, кроме жены в квартире находилась 90-летняя теща, которая позвонила в милицию, рассказала о случившемся и пояснила, что по телевизору часто видела сюжеты об "автоподставах". Оперативники сработали быстро и профессионально, и в момент передачи денег один из злоумышленников был задержан. По данному факту возбужденно уголовное дело по ст.163 УК РФ (вымогательство). Ведется розыск остальных членов преступной группы, отметили в ГУВД.
|
Подушкам безопасности сегодня стукнуло 25 лет |
Подушка безопасности, без которой в наше время не обходится, пожалуй, ни один настоящий современный автомобиль, отмечает свой 25-летний юбилей. В далеких 70-х годах прошлого века проблемой безопасности водителя при аварии были озабочены не только в Европе, но и в Америке. Первым настоящий прорыв в этой области совершил в 1980 году немецкий Mercedes-Benz.
С помощью соотечественников из фирмы Bosch, которая разработала систему управления подушками безопасности, Mercedes внедрил свое изобретение в производство. Сначала подушки безопасности были настоящей роскошью: их предлагалось устанавливать в качестве опции только на моделях S-класса за довольно высокую доплату, которая составляла 1.525 немецких марок (около 780 евро). А с 1991 года их уже ставили на почти все дорогие серийные модели.
Сегодня же подушки безопасности являются частью стандартного оборудования автомобилей большинства мировых производителей. По оценкам изготовителей, только в Европе их ежегодно реализуется около 100 миллионов единиц. Современные технологии теперь позволяют размещать эти средства защиты не только впереди, но и сбоку, и сзади, и в виде шторок на окнах.
Сколько жизней удалось спасти подушкам безопасности за всю историю своего существования, точно неизвестно, но число благодарных водителей, наверняка, исчисляется миллионами. Эксперты считают, что, несмотря на серьезные разработки в области активных средств безопасности, нацеленных в первую очередь на предупреждение аварий, «воздушные мешки» вместе с ремнями безопасности еще долго будут оставаться верными спутниками автолюбителей во всем мире
|
Mercedes S-Class получил экологический сертификат |
Mercedes первым из мировых производителей автомобилей удостоился экологического сертификата за свою модель S-класса. Сертификат был выдан Объединением технического надзора Германии (TUV) после того, как эксперты тщательно проверили работу всех систем новой модели на предмет ее соответствия европейским экологическим нормам.
Одна из старейших немецких автомобильных марок уже давно уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды. Десять лет назад в технологическом центре компании было создано подразделение, специалисты которого проводят так называемую «экологическую экспертизу» готовящихся к выпуску новых моделей и дают свои рекомендации по устранению «проблемных» мест. В результате такой серьезной работы автомобили Mercedes могут теперь похвастаться практически идеальными показателями выброса, которые во много раз ниже установленных норм EU-4, а также использованием современных, экологически чистых материалов.
|
В США началось расследование проблемы с VW Touareg |
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование возможной проблемы с немецкими внедорожники Volkswagen Touareg. Причиной послужило обращение в эту организацию владельца Touareg, сообщившего о том, что в этой модели существует проблема с закрыванием дверей, причем неисправность кроется в дверной ручке. Автолюбитель рассказал, что во время одной из поездок задняя дверь автомобиля неожиданно открылась, а затем снова захлопнулась, сильно прищемив руку его дочери, сидевшей сзади.
Для выявления неисправности в США подвергнутся проверке более 53.000 автомобилей, выпущенных в 2004 и 2005 годах. Как стало известно NHTSA, в июне нынешнего года Volkswagen разослал своим дилерам письмо, в котором предупреждал о возможных дефектах в дверных ручках внедорожников и просил устранить эти дефекты, однако сервисная кампания не проводилась.
Представитель немецкого концерна сообщил, что Volkswagen готов оказать государственным органам всяческое содействие в их расследованиях.
|
Сделан первый в мире мюзикл об автомобилях |
Первый в мире мюзикл про автомобили получил название «SUV: The Musical!» и был показан в США в рамках альтернативного фестиваля Fringe Festival в Нью-Йорке.
Главный герой мюзикла – ярый защитник окружающей среды Макс Блэнк, а антигерой – создатель внедорожников Дик Джонсон. Кроме них на сцене частенько появляются арабский шейх, ведущий двойную игру, и два манекена для крэш-тестов. Герой пытается сорвать планы компании Behemoth Motor Corporation по уничтожению Америки - и между делом, конечно же, влюбляется в жену Джонсона. Сможет ли он увлечь Сару Джонсон и обратить ее в веру Гринписа? Сможет ли Behemoth реализовать свои черные намерения? Удастся ли шейху Биндару аль-Субхаю али-Мухаммеду аль-Кварзи вытянуть деньги из американских банков и соблазнить свою секретаршу? Сбежит ли дочка Джонсонов жить в Индию после месяца голодовки? А самое главное – поймут ли Манекены, что не могут жить друг без друга – обо всем этом зрители узнают, посмотрев мюзикл.
Критики в один голос говорят, что мюзикл более чем своевременен – внедорожники становятся настоящим бедствием для экологии, цены на бензин растут как на дрожжах, американские дети страдают от перегрузок и гамбургеров, а служебные романы стали настоящей угрозой благополучным семьям.
Самое интересное же заключается в следующем: на премьеру мюзикла организаторы пригласили руководителей американских автомобильных гигантов - Ford, Chrysler Group и General Motors. Однако, по непонятным причинам, первые лица этих компаний не пожелали присутствовать на премьере.
|
Оранжевый автопром пробует припарки |
Вчера в Украине вступил в силу закон о повышении таможенных пошлин на импортные автомобили с 20% до 25%. Впрочем, дорожать пока в стране нечему. Проявив небывалую активность в ожидании новых законодательных инициатив, украинские автолюбители в июле избавили дилеров от наиболее ходовых машин. Все это произошло на фоне сообщений от ряда украинских экспертов, что уже осенью ожидается принятие очередных решений иностранными производителями о более активном переносе своих производств под жовто-блакитний стяг и последующее увеличение стоимости импортируемых машин в среднем на 6%.
Поверив в этот пиар, украинцы ринулись в июле в автосалоны, в результате чего практически смели все популярные иномарки. По предварительным данным, июль обещает стать рекордным по объему продаж, даже несмотря на донельзя результативные март-апрель. Характерно, что изменениям были подвергнуты и ставки на автокомплектующие, направляемые в страну для последующей сборки. Уж очень сильно на Украине хотят сделать из страны ведущий европейский конвейер по сборке иномарок. Но пока это такая же сказка о «светлом будущем», как и стремление России восстановить мифический отечественный автопром. Любопытно, что в России в начале девяностых об этом мечтал Борис Березовский. Теперь он живет в Лондоне. Сейчас на Украине об этом мечтает Юлия Тимошенко. Ее, кстати говоря, в России тоже не очень любят.
Из десятка существующих в Украине автоконвейеров сегодня лишь два задействованы в выпуске машин «европейского качества». Так, на долю собранных в первом полугодии иномарок в цехах СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» (основного лоббиста повышения пошлин в оранжевой республике) около трети пришлось на различные модели «Лад». А всего на этом заводе было собрано 51 тысяча автомобилей.
Еще один конвейер по сборке иномарок родом из дальнего зарубежья является созданный в конце 2001 года на территории свободной экономической зоны «Закарпатье» завод «Еврокар». Он занят производством автомобилей Skoda. Сегодня на заводе производятся модели Octavia и Fabia всех модификаций (кроме 4х4, и Superb), а всего с январь по июль в Украине было реализовано лишь 4540 чешских авто.
Прочие украинские автозаводы — ЛуАЗ, «КрымавтоГАЗ», КрАСЗ и др. — сосредоточены на выпуске «Лад», «Волг», «УАЗов» и «ИЖей». При этом в октябре 2003 года украинская Межведомственная комиссия по международной торговле, ратующая с подачи ЗАЗ за поддержку местного автопрома, установила годовую квоту на импорт новых легковых автомобилей из России с объемом двигателя от 1 до 1,5 литров на отметке 17355 единиц.
Последний раз автомобильное законодательство пересматривалось в конце марта, когда были упразднены льготы автопроизводителям, снижены в 10 раз акцизы для новых автомобилей, а пошлины на иномарки выросли с 15% до 20%. Теперь акцизы преодолели еще пять пунктов.
Между тем, нынешняя редакция таможенного законодательства Украины в области автопрома — не последняя, отмечают эксперты. Уже в ближайшее время украинским парламентариям и правительству придется латать явные дыры в законе. Так, при установленной пошлине на спецтехнику в 10-12%, сбор с обычного грузовика составляет 20% от его таможенной стоимости. Не трудно понять, что минимальные бюрократические и технические махинации позволяют ввезти в страну обычный грузовик как спецтехнику, сэкономив при этом 10% от его стоимости. Учитывая ситуацию в стране с нелегальным импортом автотехники, такая процедура представляется вполне жизненной.
|
В Москве на месяц закроют выезд с Шереметьевской на Сущевский вал |
ГИБДД Москвы рекомендует заранее выбирать маршруты объезда, выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников ДПС.
|
Mercedes-Benz представил новые двигатели для S-класса |
Mercedes-Benz представил новые двигатели для S-класса, а также свои последние разработки в области двигателестроения, главным результатом которых стала возможность снижения расхода топлива почти на 9%. Одновременно с премьерой нового седана S-класса мировую премьеру отпразднует этой осенью и новый 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,5 литров и мощностью 353 л.с. Спектр мощностей двигателей S-класса достаточно широк: от 214 "лошадей" в агрегате S 320 CDI до 470 л.с. в 12-цилиндровом S600.
Восьмицилиндровый двигатель – самый "продвинутый" из нового поколения выпускаемых Mercedes с 2004 года V-образных двигателей. Из аналогичных по литражу агрегатов новый V8 станет наиболее мощным и наименее "прожорливым". Максимальный крутящий момент 530 Нм достигается уже на 2.800 об/мин. На ускорение до 100 км/ч у S500 уйдет всего 5,4 сек. Расход топлива на 100 км будет колебаться в пределах 11,7-11,9 л.
Новинкой станет и 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 214 л.с. В первом квартале 2006 года он сменит рядный агрегат S320 CDI. Новый дизель будет оснащен системой непосредственного впрыска третьего поколения и будет отличаться более быстрыми пьезо-инжекторами, а также высоким давлением впрыска - до 1600 бар. Максимальный крутящий момент составит 540 Нм.
В начале 2006 года будет выпущен и седан S 600 с 12-цилиндровым двигателем. Его мощный 470-сильный мотор обеспечит максимальный крутящий момент 830 Нм.
Все модели с 6- и 8-цилиндровыми двигателями S-класса будут агрегатироваться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
|