КОНКУРС!!! |
Разместив своё произведение в рамках действующего конкурса, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с нистоящими правилами и полностью с ними согласны.
О, красота! Она сосуд, огонь, искра,
тлен, зелень, воды, образ...
Она во-всём, что радует меня,
и от чего Душа,
стремясь с восторгом ввысь,
ликует радостно,
и в торжестве,
СМЕЁТСЯ!
* * *
I. Положение о конкурсе «Лаская нежным словом слух»
I. 1. Преамбула конкурса:
II. Общая часть:
II. 1. Конкурс «Лаская нежным словом слух» осуществляется настоящим литературным порталом, при участии издательств и заинтересованных лиц;
II. 2. Тематика конкурса: литературно-художественные сценарные произведения (поэзия, проза (монологи, диалоги), юморные высказывания и мини-сюжеты –юмористические рассказы, повести, сказки) не звучавшие и не опубликованные ранее в СМИ (что на совести самих участников конкурса – судьи не обязаны всех и всё знать) в смешанной жанровой форме и имеющие законченный вид (не допускаются отрывки, выборки, незаконченные произведения). Допускается незаконченность сюжета, предусматриваемого дальнейшую серийность произведения.
III. Условия участия в конкурсе:
III. 1. Участвовать в Конкурсе может любой автор, прошедший регистрацию на настоящем литературном портале. Если Вы ещё не зарегистрированы, осуществить это не составляет труда при помощи раздела "Регистрация автора";
III. 2. К участию в конкурсе допускаются любые произведения, соответствующие его тематике. Произведения размещаются авторами самостоятельно, при этом авторы гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно этим авторам и исключительное право на их публикацию не передано третьим лицам и не нарушает ничьих авторских прав. Размещение произведений в этом проекте означает согласие авторов на дальнейшую, возможную публикацию этих произведений на безгонорарной основе в бумажном сборнике, электронном варианте или иной продукции, которая может быть выпущена по итогам настоящего конкурса. При этом за авторами сохраняются исключительные авторские права на опубликованные произведения, как во время действия данного проекта, так и после него;
III. 3. Для обеспечения удобства и доступности чтения произведений и подведения итогов конкурса авторы разрешают осуществление копирование их работ на жёсткие диски компьютеров;
III. 4. Не допускается публикация произведений содержащих призывы к разжиганию расовой, религиозной и межнациональной розни;
III. 5. Неформальная лексика допустима, если это предусмотрено прямой речью героев, и избежать её невозможно – нарушится стиль, форма и характер героев произведения.
IV. Номинация конкурса и ограничения публикаций.
IV. 1. Номинации конкурса строго не определены:
IV. 2. В одну номинацию участник конкурса может разместить только одно произведение.
V. Сроки проведения конкурса и выявления победителей:
V. 1. Настоящий конкурс проводится в три этапа;
V. 2. Начало размещения произведений на конкурс - с 01 мая 2006 года;
V. 2. Окончание размещения произведений - 31 мая 2006 года;
V. 3. Первый – отборочный тур проводится с 01 июня 2006 года по 30 июня 2006 года. К отбору участников второго тура конкурса привлекаются авторы и читали портала, с использованием рейтингов и комментариев к конкурсным работам (возможны споры и дуэли). Мнения, обсуждения, комментарии и иные высказывания в адрес участников конкурса и их работам принимаются только в разделе «комментарии», предусмотренного для этого под каждым произведением опубликованном на портале. Каждый участник конкурса обязан оценить произведение участников данного проекта и внести хотя бы один комментарий или отзыв на каждое из выставленных здесь произведений авторов, кроме своего. Оценивать произведения возможно по 5-ти бальной системе или «хорошо» – 1,1, «прелесть» – 1,2, «не очень» – -1,1, «плохо» – -1,2, с обязательным комментарием «почему» вы оцениваете прочитанное произведение именно так, а не иначе;
V. 4. Второй – отборочный тур проводится с 01 июля 2006 года по 31 июля 2006 года. Учитываются только комментарии к конкурсным работам авторов (принимаются возражения, амбиции, споры);
V. 5. Третий – заключительный этап конкурса проводится с 01 августа 2006 года по 31 августа 2006 года и осуществляется исключительно жюри конкурса. Члены судейской коллегии сообщают своё предварительное мнение и распределяют места для участников конкурса тайным голосованием с отправкой своего решения по итогам конкурса на известный им электронный почтовый ящик. Контакты с судейской коллегией авторами произведений выставленных на конкурс и обсуждение работ авторов между членами жюри запрещены. Каждый голосующий выражает только своё личное мнение;
V. 6. Предварительное подведение итогов конкурса до - 15 сентября 2006 года. Данные предварительного голосования публикуются на сайте конкурса, где и принимаются претензии, жалобы, недовольства и иные выражения мнений к отобранным для номинации работам авторов и окончательному решению по определению мест;
V. 6. Окончательное подведение итогов конкурса и объявление победителей до - 30 сентября 2006 года.
VI. Порядок определения победителей конкурса:
VI. 1. Победители конкурса определяются жюри в анонимном составе – имена судейского состава будут опубликованы после завершения конкурса и подведения итогов;
VI. 2. Автору, занявшему первое место в какой-либо из номинаций, присваивается звание "Лауреата", с размещением на его авторской странице соответствующего Диплома и участие в публикациях по итогам конкурса под предварительным названием "Приключения новогоднего сезона на...";
VI. 3. Авторам, занявшим соответственно вторые и третьи места в каждой из номинаций конкурса, присваиваются звания "Призёров" и соответствующие Дипломы и участие в публикациях по итогам конкурса под предварительным названием "Приключения новогоднего сезона на...";
VI. 4. Авторы, занявшие 4 и 5 места, получают Грамоты за литературные успехи и участие в публикациях по итогам конкурса под предварительным названием "Приключения новогоднего сезона на..." – по усмотрению издательства;
VI. 5. Параллельно проводится голосование на приз авторских симпатий. Отдельно награждаются авторы, получившие наиболее высокие рейтинговые баллы;
VI. 6. По результатам конкурса предполагается ряд изданий и публикаций, о которых будет сообщено дополнительно. Каждый участник конкурса может получить такое издание бесплатно (необходимо лишь предварительно оплатить расходы по пересылке);
VI. 7. Лауреаты и Призёры конкурса (2-3 места) и члены жюри получат по 3 книги или иной продукции издательства; Авторы, занявшие 4-5 места - по 2 книги или иной продукции издательства (предварительная оплата расходов по пересылке обязательна).
Участников и победителей конкурса ждут неожиданные и приятные сюрпризы. При любых добровольных пожертвованиях в фонд издательства и настоящего портала размером более 10 у.е., опубликованная издательством продукция будет выслана в знак благодарности, бесплатно;
VII. Прочие условия:
VII. 1. Каждый член жюри анонимен – не знает результатов конечного голосования и состава судейского коллектива, что даёт возможность участия в настоящем конкурсе и оценивать произведения любого участника, кроме своих собственных;
Жюри и организаторы конкурса «иммунизированы» от грубости и оскорблений временем и естественными жизненными ситуациями прошлого опыта жизни и не чураются любой критики или обвинений со стороны. Никаких личных контактов с членами судейской коллегии и организаторами конкурса ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ не предусмотрено.
VII. 2 Условия конкурса могут быть изменены Инициатором конкурса на основании предложений или замечаний авторов в течении одной недели с момента публикации на основании предложений или замечаний авторов. Заявки и предложения к организаторам принимаются к вниманию в раздел «комментарии», расположенном под текстом правил к конкурса, только в указанный настоящими правилами срок;
VII. 3. Итоги конкурса не являются окончательными (даже Боги ошибаются) и возможны к обжалованию и спору оппонентами, но только лишь по существу;
VII. 4. Окончательные итоги конкурса обжалованию не подлежат;
VII. 5. Во время конкурса предусмотрена цензура: НЕКОТОРЫЕ неформальные высказывания, замечания и грубости (не соответствующие духу времени, месту и правилам конкурса) могут быть закрыты для всеобщего обозрения.
P.s.: Инициаторы конкурса и судьи
будут объявлены по окончанию данного конкурса.
|
Башо (Басё) -- Японское хокку |
Вложение: 3518284_jap_al.mp3
|
...а не мочить в сортире! |
© Pogrebnoj-Alexandroff |
|
О, да... как давно это было. |
Раньше люди одевались, чтоб одежду показать,
а сейчас из кожи лезут, чтобы тело оголять.
То, было... нет, не в наше время, а ту далёкую пору, когда прекрасные дамы (бальзаковского возраста) наряжались в пышные одежды с оборочками и рюшечками, огромными париками с фонтанами, парусниками и дворцами, корсетами и чулками – шелками заморского производства, порчёй и бархатом украшали широкие бока бюста. Подтянутые груди и румяна пухленьких щёчек, привлекали кавалеров. Таинственная улыбка не сходила с их лица, с постоянно затаённым дыханием и томным голосом. Они могли поддержать любой разговор, перебегая от одной стайки щебечущих на балах дам, к другой. Светские сплетни знали обо всем и обо всех. Воспитанные в строгости и запертости, от мира разврата и страстей – свободного общения (без па и реверансов), дамы и мадмуазель с жадностью смотрели на любого проходящего мимо элегантного мужчины или простого мужика; тут же возбуждались от нежного прикосновения к их пальчикам и еле успокаивали сердцебиение в соприкосновении губ какого-нибудь гимназиста с их пухленькой ручкой и, от перевозбуждения, падали в обморок. Как трогательно и необычно...
Почему «бальзаковского», спросите Вы? Да потому что, нацепив тринадцатилетней девчушки такое количество материи и наловив на лицо глины, в виде масок и пудры, нахлобучив километр конских волос на голову, со шляпкой и вуалью, любое невинное дитя станет выглядеть солидной дамой с пышностью обхвата и томным, задыхающимся голосом.
А, интеллигентный кавалер... Каков он? (был). Статный, желающий и стремящийся держать себя с достоинством и подобающим образом (как это принято в светском обществе), всегда молодой человек, мечтающий о нежности и с озорством обсуждающий мечты и планы с друзьями-однокашниками; солидный мужчина, не уступающий молодости и стремящийся к земным ценностям; не хилый, знающий себе цену старец... Он непременно подавал руку помощи и не смел сидеть (не говоря уже лежать) в присутствии дамы на балах. Не редко случалось так, что: «увидав её нежное плечико, у него захлюпало в левом сапоге». Он краснел и заикался (как впрочем, и она) стыдливо опуская глаза, стараясь не смутить, но смущаясь самостоятельно. Был готов совершить невероятный поступок, ради неё: – только бы заметила и оценила. Держался за шпагу, в готовности нанести удар любому обидчику, и совершенно не важно, каков конкурент в умении и силе. И в то же время; как куклу, наряжал свою возлюбленную, даруя каменья и шелка – заигрывал, шаловливо заводя разговор с давней подругой. Страсть и возбуждение от естественности и запахов. Балдел от всего, что будоражило и теребило разгорячённое сознание в пылкости любовных утех и игр.
(продолжение следует)
|
Но... почему? |
(отрывок из...)
Ежедневная жизнь в постоянстве пристрастий приводила к обыденности и лёгкой зависти сторонних наблюдателей (если они знали её по наслышке или могли хотя бы на мгновение заглянуть в тайны чужой жизни). Это не раздражало, но иногда вызывало желание зарыть голову в песок: от глупых рассуждений и выводов.
-- У меня никогда не возникало мысли, что люблю. А сейчас, изменяю и осуждаю; нет! пожалуй, нет большего счастья, чем близкий человек, который заботится о тебе, позволяя делать всё, что пожелаешь.
-- А может быть это просто лень? не желание самостоятельности... Не желание работать и добывать себе на жизненную необходимость; нежелание поиска новшеств и разнообразия... – ленность ума и тела: накормят, напоят, отъебут (или отдадутся сами), поговорят и выслушают, сводят, свозят, одарят и решат все вопросы, что даже думать нет необходимости... – как за каменной стеной.
-- Я же готовлю, убираю, стираю...
-- Когда принесут – доставя на блюдечке, с позолоченной, голубой каёмочкой?
-- Почему же? Я и в магазин могу сходить...
Бывает же такое: пять минут по инету... – списались, созвонились, встретились и уже столько лет вместе. Я никогда не задумывался, что можно так любить и быть привязанным к другому – одному единственному человеку. Верил в Бога, в прекрасные чувства – не пил, не курил... даже слова бранного не произнёс, боясь кары всевышнего. Всё перевернулось в моей юношеской душе в одночасье. Я понял, что нет никого ближе и реальнее того, кто рядом в данную минуту – кто может разделить счастье и успокоить в горе; может понять и принять ошибки и капризы... Понял, что многое из того, во что я слепо верил – обман и вымысел покорности и морали. Хотя, в чём она – мораль? Этого не делай, того нельзя, что-то плохо или не желательно – бесстыдно, похабно, глупо, безрассудно... Отчего нельзя и почему? Кто придумал нормы и морали? Чтобы из животного сделать человека? Но оттого, что собака живёт в квартире, кошка справляет свои нужды, посещая унитаз, сук с кобелями водят на случку – стригут, берегут, воспитывают... людьми они не стали. Даже обезьяна, за столь длительный срок десятилетий экспериментов не научилась чему-то выдающемуся (не говоря уже, что стала человеком). Да; они научились говорить – кто мимикой, кто голосом... (в природе животные общаются между собой и чувствуют друг друга на расстоянии – понимают на уровне общения звуками, запахом, жестами и мимикой, цветами... даже ультразвуковыми сигналами). Но способен ли всё это понять человек?
Ловите лета прелесть телом, и солнца ласку нежности на вас; коснитесь глазом цвет от света, и чувства, в соприкосновеньи с ветром, что гладят, а пороют треплют локоны на голове у нас; струитесь в водах смеха, что с озорством скользят у ваших ног, и насладитесь песней этой, где шепот -- нежности от зелени берёз; прислушайтесь к призывам малой птахи, зовущей в страсти покарить судьбу, познав в усладе с пылкою любовью; постигнув... -- лета, кутерьму.
Разве достоин мужик самого себя, если он себя не уважает? Не уважает свою собственность: тело, образ жизни и мыслей, внешность, поведение, красоту (пусть даже какой-то части)... – они дрочат в туалете или в тёмной комнате, под одеялом и, мечтая о наслаждении, желая постичь тайное и непознанное, изливаются в критике (выпячивая своё «достоинство»), но в оскорбительных нападках к непонятому, однако желаемому.
Пройдя сквозь годы детства и, проводя время в мальчишеских играх и соревнованиях: у кого больше и кто дальше – один на один с близким другом, секретничают, ласкаясь. А потом... уже в возрасте – наслаждая друг друга, зажимаясь и целуясь в лёгком опьянении и интересе, делают вид, что ничего не произошло, потом. Или не «помнят», спеша заявить: «Были пьяны... с кем не бывает...». Хороша отговорка! Зато все остальные: «пидоры», но не мы. «Я порядочный. У меня жена и дети...»
Сколько таких «порядочных» встречал я в своей жизни, которые принародно били себя в грудь, крича о мужском предназначении и достоинстве перед «бабами»... – правильности и ориентации; клеймя тех, к кому «неравнодушны» и...
А... – и не спрашивай, – отмахнулся Ринат. Что об этом трепаться? Кому интересно?
-- Может быть... Кто-то же должен об этом рассказать... Кто-то мог бы донести мысль и правду... Попробуй... – расскажи о себе.
-- Скажи, а тебе не нравится хуй? Твой хуй, не мой. Ты же завидуешь чужому, разглядывая порносайты или киношку, скажи. Не будешь же ты утверждать обратное, мысленно соревнуясь с героями экрана? А если ты не любишь свой дето- производящий орган – отрежь его! Недоволен количеством спермы, или яйца не удовлетворяют капризы женщины? Так разбей их между кирпичами! зажарь на сковороде и съешь... – как бараньи. Хоть за деликатес сгодятся.
-- Да, знаешь... – как тебе сказать?
-- Не ври и не льсти себе. Как есть, так и скажи.
-- Бывает, конечно. Смотрю. Сравниваю. Но не завидую.
-- А вот ты – какой ориентации себя считаешь?
-- Странный вопрос... – я вообще никак не ориентирован.
-- Так не бывает. Есть стрей, гей, лезби, транс, би... Кто ты?
-- Да никто. Человек разумный: в любой ситуации думающий и приспособляемый.
Познавая мир через призму своих недостатков и достоинств: – сравнивая их с другими, такими же особями человеческого рода, в разнообразии видового бытия, Алл делал выводы, что многое в поведении субъектов двуногих подобно четвероногим соседям. И хотя, человеки называли их «братьями меньшими» (хороши братья! с двух, а то и четырёхэтажный дом) осознавал, что куда умнее, мудрее, талантливей и сообразительней бывают эти «меньшие»; более приспособленные к суровым условиям жизни, способные к выживанию, приспосабливаясь в окружающей среде или мигрируя. Кто-то выживал, а кто-то лишался самого основного в мире материального разнообразия – жизни, и хотя, лишало природу богатства в многообразии, создавались новые особи, более приспособленные к сложным условиям стихий и катаклизмов, рождаемые самой же действительностью. Что привело планету к столь богатому разнообразию собратьев в животном и растительном мире? Что явилось ключом и основой реальности (а может быть и виртуальности?) пространства с его полнотой и ограниченностью в бесконечности и бесчисленности границ?
А вы не демали: Почему запрет на секс пронизывает всю мораль современного религиозного сообщества (с момента его основания)? Почему именно моногамные браки поддерживает христианство? Как повлиял на это Константин? И каким боком в данной проблеме Рим, Греция, Византия... -- разность языков и границы?
Так же странно; кто-нибудь задавался вопросом почему языческий символ "любви" изображается именно так, а никак иначе, и что он означал ранее? Как вам известно, сердце совершенно не похоже на этот знак. Да и древним людям он ни мог напоминать именно сердце, особенно если учесть, что в далёком древнем мире было распространено людоедство и жертвоприношения. Они-то частенько видели настоящий комок мышц, под названием "сердце". Да, и ещё: мужчина в знак любви, дружбы и признательности к женщине, всегда дарил ей самое дорогое, что у него было (не забывая в символах и о прямой острой стреле).
Она появляется внезапно, после изнурительного труда, а иногда и просто так, стекая желанием и перенасыщенностью терпения.
Запах... Странный, до боли знакомый запах, будоражащий сознание. Это похоже на океанскую свежесть и запах аквариума (не промытого, но хорошо отстоянного старого аквариума с пресноводными рыбками), запах свежих грибов (выращенных в подвале шампиньонов), запах яиц от свежего куриного белка (но где-то вдалеке)... Нет; пожалуй, запах грибов более близок и таинственно манящ.
Но вкус... – иногда нежен и сладок (как фруктоза), а иногда солоноват или даже слегка горок (хотя не так, как хина или жгучая горчица). Порою же всё вместе и много разнообразно (что зависит от съеденного ранее).
Белая, густая и липкая, в консистенции слизи, с оттенком слегка желтовато-кремового или голубоватого цвета, растекающаяся со временем – превращаясь в мутную, никому не нужную жидкость. Потом она высыхает, становясь полупрозрачной плёнкой, и шелушится, трескаясь в труху, сдуваемую ветром.
Жизнь и смерть... – жизнь и смерть одного мгновения вечности, не обретшее будущего.
Вы спросите: Какой это год? Кто его знает; время изменчиво и относительно-абстрактно – подчиняется только внутренним законам социума и не имеет ничего общего с внешним миром: там другие правила и совершенно другое время – своё. Хотя, многие моменты бытия пересекаются. В одном измерении происходят собственно-самостоятельные перемены, зачастую отличные от другого. И так, в многообразии жизни, кто-то забегает вперёд, а другой, замедляя темп движения и, отстав от «звёздного сообщества», нагоняет упущенное (при очередном перехлёсте параллельностей).
Кто я? Я - ангел... Ангел во хресте. Летаю и, в свободном рвенье, рассказываю, что во мне: пылает, пышет иль... страдает, играет словом озорным, но всё, что в жизни понимает и излогает вам - иным. Выкладывает слог за слогом, накопленные в образАх, понятия земного строга, что космосом дарован нам. А коли Вы, заметили здесь грубость, так то... настроены Вы так во всём. Мы ж -- Ангелы, свободны духом и в слове верном мы живём. И, брея в бризе атмосферы, благую весть(!) для вас несём.
...моё лицо и тело нежнее лепестка розы – благоуханно и величественно красиво могло бы покоиться, лежа на твоих коленях, маленьким шипом тонкого, но сильного и грациозного стебля, с ещё зелёными листьями, прикасаться к детородному органу и, лаская, возбуждать его в пылкой страсти получения удовольствия... и я, совершенно не могу понять, как? можно было сравнивать женщину с этой великолепной розой, способной вонзить свой шип, доставая до самого сердца и души, или соприкоснуться им с телом и шипами такого же чуда, даруемого хрупкому нежному созданию женственности.
Что ж ты замолчал, мой прелесный друг? неужели ты считаешь, что это не так и слабое существо может держать такое богатство прелести и аромата на своём хрупком теле -- неужели она может прикоснуться шипами и больно или невзначай уколоть -- вонзиться, войдя внутрь...
Какая благоуханная грациозность и чистота белизны нежной и стройной калы, или лилии. Калу можно сравнить с великолепной и важной особой в строгом наряде с элегантно величаво поднятым воротником и широкими зелёными полами накидки и юбок, в виде больших листьев. А лилия... с её нежным названием созвучным со словом лелеять – сама нежность. Недаром она была символом многих знатных родов, тайных сообществ и народов. А вот и изящные ландыши – маленькие и хрупкие, на первый взгляд бубенца, завораживают. Кажется: так и зазвенят они в мелодичной трели колоколец. О; здесь и важные розы с пионами – богатые и важные господа мужского достоинства и рода. Бывший символ мужского достоинства, силы и красоты они дарились женщине в знак любви и нежности. Так же как и орхидея, с её корнями в виде мужских семенников (возбуждающая и лекарственная). Подсолнух – важный простолюдин, но богат... На небольшом озерце нежные кувшинки охаживают величие и грациозность королевского лотоса. Прекрасные лютики, гвоздички и другие полевые созданья сказочно богаты духовностью и скромной красотой, но невидны в гордом одиночестве. Без роскоши и богатства убранства в помпезности величавости они украшают повседневность, даря пищу и аромат. А ведь они могли быть прекрасными королями и принцами (будь чуточку по-больше).
|
Странное... |
Странное слово «Друг»
***
Когда, в кругу своих знакомых –
коллег, приятелей, подруг...
Употребляют это слово – мне, почему-то, непонятно,
и зачастую, неприятно,
и больно, странно, и невнятно,
и даже – сильно режет слух.
Но почему?
В чём здесь причина?
Что я сейчас прошу от Вас?
Поосторожней слово ставьте – Вы! применяя каждый раз.
Числом его, Вы не гордитесь,
и их подбором не кичитесь,
длинной, величием, хулой,
или в помпезности хвалой...
Ведь чем длиннее («списком» здесь наречен)
лишь большим нам укором будет встречен,
поскольку – не престиж это, а сон:
и даже... – степень доброты,
о чём не ведаешь здесь ты.
А те, кто думают иначе, наверно сердцем не чисты.
***
В сравненьи с блеском добрых глаз
и чистоты души:
Богатство, роскошь и комфорт – ничтожные гроши.
Кто другом может называться,
тот знает принцип золотой –
И что уж нам с тобой стебаться?
Их выбирают лишь душой
и чистым сердцем...
не умом.
И проверяются на верность, они, как правило, везде...
Не в пьяном, шумном балагане,
а в навалившейся беде,
иль в радости!
что вместе с другом, ты можешь разделить,
но... где они? коль одиноки –
Когда в округе ни...
Они все здесь, родные други!
На зов... – без оного спешат.
Кто заменяют маму с папой,
Что лишь однажды дали шанс,
увидеть свет – и
в болях,
горе –
в страданьях сотворили нас.
Но их, частенько забываем и вспоминаем лишь сейчас,
Когда теряем безвозвратно или... случается беда.
...
***
Так, растеряв друзей бесследно – растратив как гроши,
однажды, вдруг мы понимаем, что потеряли часть души.
Уж поздно плакаться в жилетку: цена слезам тем ровно грош –
а шанс, остаться человеком, обратно к жизни не вернешь...
Одно хочу я Вам заметить и искренне признаться:
Давайте дружбой дорожить и, словом, не бросаться!
***
2000
|
Если хотите... |
|
Записи к фотографиям. |
|
Хочу... |
|
Я вас... |
|
Читала нежные слова... |
|
Попробуем |
|
Страницы: [1] Календарь |