-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небоныры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 342

Небоныры





Тем кто мечтает о небе, тем кто живет небом, тем кто им болен...

The Elder Scrolls V: Skyrim чит коды к игре

Среда, 19 Апреля 2017 г. 22:11 + в цитатник
motiv4you (Небоныры) все записи автора

скайрим чит коды (700x437, 29Kb)

 

The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра. Я рекомендую проходить ее без помощи каких-либо кодов. И все же, если вам так уж хочется облегчить себе жизнь в холодном Скайриме, можете воспользоваться кодами, которые я приведу ниже. Кодов дико много, так что, если ищите какой-то определeнный чит, рекомендую воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Для того, чтобы открыть консоль вам необходимо нажать на клавиатуре клавишу тильда (~ или Ё). В неё уже вводите нужные коды. 

Перво-наперво, код на деньги (золото))
player.additem 0000000F «количество»
Вместо «количество» пишем сумму денег, которая нам необходима. Для получения 10000 золота в Скайрим можно набрать «player.additem 0000000F 10000? или «additem 0000000F 10000? (чит набирается без кавычек).
 
tgm — режим бессмертия (вы становитесь бессмертными, мана не расходуется, запас сил тоже и носить можете сколько угодно веса с этим кодом)
tcl — прохождение сквозь стены, полет в воздухе (помогает, если вы где-то застряли и не можете выбраться)
tmm 1 — открывает все маркеры на карте мира (с возможностью перемещения)
player.modav carryweight ### — где ### — цифра, обозначающая тот вес, который вы сможете переносить
 

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опятьplayer.addspell 000B8780.
  • player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto [ID объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
  • coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа— смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте командуplayer.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems — очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid [ID объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

  • stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
    • Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
    • Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
    • Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
    • Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai(чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
    • Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
    • На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
  • kill — убить выбранного персонажа/животное
  • resurrect 1 — воскресить
  • resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
  • equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
  • inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
  • duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
  • resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
  • setownership — получить права собственности на указанный предмет.
  • unlock — открыть замок указанного объекта.
  • disable — скрыть указанные объект.
  • enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
  • markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
  • Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
  • Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…

Управления другими NPC

 

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • TFC
  • player.TC
  • TC
  • TFC
  • закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключитьмодификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod — луки
  • BlockPowerMod — щит
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod — легкая броня
  • PickPocketPowerMod — карманная кража
  • LockpickingPowerMod — взлом
  • SneakPowerMod — скрытность
  • AlchemyPowerMod — алхимия
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие
  • AlterationPowerMod — изменение
  • ConjurationPowerMod — колдовство
  • DestructionPowerMod — разрушение
  • IllusionPowerMod — иллюзия
  • RestorationPowerMod — восстановление
  • EnchantingPowerMod — зачарование

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.


Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

на

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
  • если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Устанавливаем английский язык в консоли

Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

[General]
sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

sConsole=ENGLISH

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).

Чтобы установить английский язык в консоли необходимо:
— добавить строку sConsole=ENGLISH
ИЛИ
— установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице)


Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

  • advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy — алхимия
  • Alteration — изменение
  • Conjuration — колдовство
  • Destruction — разрушение
  • Enchanting — зачарование
  • Illusion — иллюзия
  • Restoration — восстановление
  • Marksman — стрельба
  • Block — блок
  • HeavyArmor — тяжелая броня
  • LightArmor — легкая броня
  • Lockpicking — взлом
  • Onehanded — одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket — карманная кража
  • Smithing — кузнечное дело
  • Sneak — скрытность
  • Speechcraft — красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

  1. скачайте этот архив (1 Kb)
  2. поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
  3. запустите игру
  4. откройте консоли
  5. введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
  6. введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim

Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 — установить 50уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони :

  • 0001394D — броня
  • 0001394E — перчатки
  • 0001394C — сапоги
  • 0001394F — шлем
  • 00013950 — щит

Комплект Даэдрической брони

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности.
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.

Комплект стеклянной брони

  • 00013938 — сапоги
  • 00013939 — броня
  • 0001393A — перчатки
  • 0001393B — шлем
  • 0001393C — щит

Комплект Имперской брони

  • 000136D5 — броня
  • 000136D6 — сапоги
  • 000136D4 — наручи
  • 00013EDC — шлем
  • 000135BA — щит

Комплект Эльфийской брони

  • 000896A3 — броня
  • 0001391A — ботинки
  • 0001391C — перчатки
  • 0001392A — позолоченная броня
  • 0001391D — шлем
  • 0001391E — щит

Комплект Кожаной брони

  • 0003619E — броня
  • 00013920 — сапоги
  • 00013921 — наручи
  • 00013922 — шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит

Комплект Эбонитовой брони

  • 00013960 — сапоги
  • 00013961 — броня
  • 00013962 — перчатки
  • 00013963 — шлем
  • 00013964 — щит

Комплект Орочьей брони

  • 00013956 — сапоги
  • 00013957 — броня
  • 00013958 — руковицы
  • 00013959 — шлем
  • 00013946 — щит

Комплект брони Изгоев

  • 000D8D50 — броня
  • 000D8D4E — сапоги
  • 000D8D55 — наручи
  • 000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

  • 000FCC0F — броня
  • 000FCC11 — перчатки
  • 000FCC0D — сапоги
  • 000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

  • 0004F912 — щит
  • 0004B28F — шлем
  • 0004B288 — сапоги
  • 0004B28D — перчатки
  • 0004B28B — броня

Сет Волчьей брони. Соратники

  • 000CAE15 — броня
  • 000CEE7C — сапоги
  • 000CEE7E — перчатки
  • 0004C3D0 — шлем

Офицерская броня Братьев Бури

  • 0008697E — броня
  • 00086981 — сапоги
  • 00086983 — перчатки
  • 00086985 — шлем

Древняя Нордская броня

  • 00018388 — броня
  • 00056A9D — сапоги
  • 00056A9E — шлем
  • 00056B17 — перчатки

Броня гильдии Воров

  • 000D3AC4 — перчатки
  • 000D2842 — капюшон
  • 000D3ACC — броня
  • 000D3AC2 — сапоги

Броня главы Гильдии Воров

  • 000E35D7 — броня
  • 000E35D9 — капюшон (шлем)
  • 000E35D8 — перчатки
  • 000E35D6 — сапоги

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

  • 0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Даэдрические артефакты

 

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

 

Взято отсюда:

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
http://farap.ru/kody/skyrim-chit-kody.html
http://rutor.in/viewtopic.php?f8&t=138389

 


Метки:  

"Майская сотня".

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:53 + в цитатник
Аэроград (Небоныры) все записи автора Впервые силами Аэрограда с пяти самолётов (Ан-28 и 4 Л-410)
мы будем строить фигуру 100-WAY!

Никогда ни в одном аэроклубе России не было ничего подобного!
Ещё совсем недавно формация из 100 человек была Рекордом страны.
И вот теперь, взятие этой высоты - по плечу Аэрограду!
Для кого-то из вас эта фигура станет первой в жизни сотней, для кого-то – очередной, но если мы её соберём - это будет НОВЫЙ РЕКОРД АЭРОГРАДА!

Мы начинаем в понедельник 24 мая в 8-00. Окончание работы – 27 мая, четверг.

Пятница, 28 мая – резервный день .
Стоимость участия в мероприятии – 20 800 рублей.

Взнос включает в себя:

• 20 прыжков (из которых 12 пятью бортами с высоты 5500 метров)

• Работу Капитанов (Алексей Минаев, Алексей Хрулёв, Николай Сухарников, Виктор Кравцов)

• Работу операторов (Дмитрий Яковлев, Андрей Веселов, Игорь Калинин, Татьяна Воинова)

• Кислород

• Майку

• Диск с видеозаписью прыжков

Для регистрации нужно отправить заявку Виктору Кравцову на адрес skyfly1962@gmail.соm

И ещё: для кого то, возможно, достойное «выступление» на данном мероприятии окажется пропуском на «Калейдоскоп Ист-Вест»,
куда попасть, к сожалению, смогут не все.
100way-may2010 (699x505, 38 Kb)

Метки:  

Чемпиона Мира по Скоростному пилотированию куполов 2010 пройдет в Аэрограде.

Среда, 31 Марта 2010 г. 13:12 + в цитатник
Аэроград (Небоныры) все записи автора  (640x428, 260Kb)
9-16 Августа 2010.
АЭРОГРАД КОЛОМНА.
Чемпионат Мира по Скоростному Пилотированию Куполов.

*Swoop (англ.) – устремление вниз (хищной птицы на жертву);
*Swoop down – устремляться вниз, падать.

Термин «свуп» все чаще используется, как альтернатива официальному названию дисциплины «купольное пилотирование». По зрелищности и остроте ощущений этот вид спорта вряд ли можно сравнить с каким-то другим! Свуп – одна из самых молодых и наиболее экстремальных парашютных дисциплин. А для зрителей соревнования по свупу – все равно что остросюжетная шоу-программа, ведь в отличии от других видов парашютного спорта, здесь самое главное происходит не высоко в небе, а у самой земли. Точнее, воды. Это отличительная особенность свупа ( учитывая сложность заданий и в интересах безопасности, площадкой приземления служит специальный пруд). Спортсмены на огромной скорости проносятся перед судьями и публикой, на высоте менее метра. Опытный пилот может разогнать свой купол более чем на 100 км/ч. Это что-то вроде парашютной «Формулы 1», а свуперы – безусловная элита парашютного спорта. Соревнования проходят по трем направлениям: дальность, точность приземления, скорость. Причем на каждом из этапов для спортсменов устанавливаются максимально жесткие условия. Например, в «дальности» необходимо не просто пролететь как можно большее расстояние, но и подойти к зачетной зоне на строго определенной высоте. В прыжках на «скорость» полет проходит не по прямой, а по ломаной траектории. Парашютист летит по дуге, в прямом смысле скользя по водной глади телом и куполом. В борьбе за «точность» спортсмен должен «прочертить» носком ботинка по воде. У зрителей это зрелище всегда вызывает шквал аплодисментов!

История международных соревнований по скоростному пилотированию в России.

Три года подряд (2005, 2006, 2007) на аэродроме «Аэроград-Коломна» проходили международные соревнования по свупу «Euro Swoop Tour». На этап европейского кубка в Подмосковье слетались сильнейшие мировые пилоты, ведь правила проведения соревнований подразумевают участие спортсменов экстра класса. В подмосковном аэроклубе Аэроград-Коломна можно было наблюдать за полётами лучших мировых пилотов, которые боролись за внушительный призовой фонд в 300000 рублей. В соревнованиях принимали участие спортсмены из 6 стран, среди которых были победители мировых и европейских Чемпионатов, национальных первенств и кубков. У каждого из участников российского этапа «Euro Swoop Tour» за плечами по несколько тысяч прыжков с парашютом и опыт управления скоростными куполами, которые отличаются от традиционных меньшей площадью, и как следствие, высокой скоростью снижения.Среди спортсменов особенно выделялись представители команды PD Factory Team, которые составляли своеобразную «сборную мира». Два пилота из США, один канадец и один представитель Венесуэлы поразили не только филигранной точностью выполнения спортивной программы, но и стабильностью выступлений. Раз за разом они показывали и самые быстрые, и самые дальние и самые точные прыжки.Фактически, они ехали бороться только между собой, но результаты первого тура заставили их поволноваться. Россияне, не смотря на недолгую историю развития свупа в стране, выступали вполне достойно. Владимир Поляков и Михаил Минеев в 2005-ом, в «скорости» заняли 3-е и 4-е места, оттеснив более именитых соперников. Но оказались не самыми удачливыми в «дальности» и «точности», в том числе, из-за отсутствия, специальной тренировочной базы. Один из важнейших факторов, который всегда приходится учитывать – погода. В том же 2005-ом ветер, скорость которого достигала 7-10 м/с, чуть не сорвал начало соревнований. Прыжки начались лишь к вечеру. Утром следующего дня соревнования возобновились и продолжались с перерывами почти до заката. В третьей попытке на «дальность» пилот Shannon Pilcher из США пролетел над поверхностью земли немыслимое расстояние в 128,23 метра, установив рекорд Аэрограда. В крайний день соревнований, в дисциплине «точность» поразил воображение зрителей американец Jonatan Tagle. В каждой из трёх попыток он набирал по 100 очков из 100 возможных, и уходил с площадки под аплодисменты.


• В России чемпионат мира проводится впервые, проведение одобрено ФАИ
• Время проведения чемпионата: 09-16.08.2010
• Формат: отдельное соревнование
• Продолжительность: 8 дней
• Количество участников: 50 – 80 человек
• Судейство: ФАИ
• Дополнительные элементы программы соревнований: Открытие соревнований. Закрытие соревнований
• Место проведения: Аэроград – Коломна.

Приглашаем зрителей!
 (640x422, 260Kb)
 (640x440, 335Kb)
 (640x426, 355Kb)

Метки:  

Предпосылка в Коломне 13 апреля 2008 - Натаха Хатуба

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:14 + в цитатник
Ooomph (Небоныры) все записи автора
Предпосылка в Коломне 13 апреля 2008
 
Тен Наталья
Прыжков - 450+
Ранец - Вингс
ОП - Сафайр-2 139
ПЗ - Техно-126
AAD - Сайпрес 2
 
Прыжок в юбилейной формации 17 way.
После открытия - вращение - похоже, выбило клеванту.
Отцепка примерно на 700.
Далее падение до сайпреса. Падение абсолютно стабильное (сам видел всё), по ее словам, пыталась выдернуть кольцо ПЗ, но очевидно дергала за подвесную (мне показалось, и еще 2 людям, попыток не было - очевидно клин).
 
Влад:
"Говорит после очень жёсткого раскрытия основного началось вращение, пыталась задними свободными остановить - не получилось, ей показалось что часть строп оторвалась, но точно вспомнить не может. При осмотре купола на земле - стропы целы, одна клеванта не расчекована!!! Скорее всего выбило на раскрытии. В общем отцепилась. Ну и как она говорила сначала - не могла кольцо запасного парашюта выдернуть, даже двумя руками. Говорит со всей силы тянула. На земле систему осмотрели. Кольцо было на месте, в кармашке на лямке, даже из липучки не вынуто, вынулось совершенно без особых усилий. Как сама сейчас говорит, уже проанализировав, подтверждает предположения инструкторов - скорее всего тянула не за кольцо, а за лямку подвесной. Падала до прибора. Сайпрес сработал штатно. А после сайпреса говорит успела только клеванты расчековать и без подушки вообще на полной скорости врубилась в землю".
 
Открытый перелом бедра, травма шеи.
В понедельник ее перевезли из Коломны в Москву в больницу ЦББ. Делают всё что нужно.
Операция планируется в пятницу.
С посещениями пока в разумных пределах - с 10 до 20, не более чем на 5 минут, и не толпой.
Звонками просьба сильно пока не докучать, смс-ки приветствуются.
 
Предстоит серьезная операция, потом длительный период восстановления.
У Натальи нет родственников. Несовершеннолетний сын.
Просьба всем, кто может и желает помочь, поучаствовать.
Деньги собирает Влад Довгопол 8-985-222-44-26
Можно передать ему или мне в Коломне в выходные.
Или завезти ребятам (Владу и Наталье Коробейко) - г.Мытищи, ул. Комарова, д.2, корп. 1, кв. 18.
 
UPD: Леднев Роман Валерьевич (директор Аэрограда) выделил средства на транспортировку реанимобилем и операцию.
Огромное спасибо!!!!!!!
 
UPD 15 apr.
 Vlak (21:43:33 15/04/2008)
Привет! Крайняя новость - у Натахи перелом 1-го и 2-го шейных позвонков. Неоперабельный. То есть просто оденут корсет на шею и всё.

Скриншоты с камеры

Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:30 + в цитатник
Vincent1 (Небоныры) все записи автора

15 и 16 марта прыгал в Ступино. А.Белый объявил сборы подготовку для начинающих, в классе больших формаций.

Народу прравда собралось очень мало сначала 8-ку прыгали, потом 6-ку. Я напросился к белому оператором. Первые 2 прыга была много замечаний по съёмке, остальные 7 все разборы по моей съёмке и замечаний существенных не было, ну за исключением, мелочей типа "А чего ты после тучки, хоть бы пальцем объектив протёр, чтоб лучьше видно было".

Вобщем девиз выходных "Белый и формации".

 

 

 (640x480, 123Kb)

Скриншоты с камеры

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:02 + в цитатник
Vincent1 (Небоныры) все записи автора

Небольшой обзор выходных.

8 и 9 был в Киржаче, работал. 10 в Ступе.

Девиз выходных - "АФФ жжёт!"

ПыСы: Остальные фоты в коментах.


Рубрики:  Как ЭТО было (впечатления)

Скриншоты с камеры

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:20 + в цитатник
Vincent1 (Небоныры) все записи автора

24,02,08 Киржач


Остальное внутри :-)

Рубрики:  Как ЭТО было (впечатления)

Организуются ИЛ-76 буги

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:54 + в цитатник



Процитировано 1 раз

народное торчество ;)

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:09 + в цитатник
Woland-shmoland (Небоныры) все записи автора (исполняется на музыку Визбора)

Руки из жопы растут,
Все же укладчик мудак,
Плохо собрал парашют,
Я теперь падаю так.

Ветки из жопы торчат,
Я приземлился в сосну,
Птицы тревожно кричат;
Люди им портят весну.

Тает закат за кормой,
Где-то раввины шумят…
Я обесчещен сосной,
Мне не вернуться назад.

Здравствуйте, хмурые дни!
Черные грифы, привет!
Скоро отчистят они
Мой моложавый скелет.

Будут потомки гадать,
Череп найдя на сосне
Будут глазницы сверкать
Ночью при полной Луне.



Процитировано 1 раз

Скайдайвер скайдайверу брат =)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:15 + в цитатник
Чейз (Небоныры) все записи автора Всем доброго вечера. У нас тоже открылось сообщество пара спорта и влюбленных в небо =)

http://www.liveinternet.ru/community/love_to_the_sky/profile/

Вы у нас уже в друзьях ;)

...

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:03 + в цитатник
Vincent1 (Небоныры) все записи автора

Умер Стас Осипов.

 


ни у кого не завалялось?

Четверг, 10 Января 2008 г. 09:57 + в цитатник
Rocka_Rolla (Небоныры) все записи автора хочу постер Тамары Койн.
возможно куплю. или поблагодарю иным способом.
если есть в электронном виде - тоже гут.

$)))))))))))))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:50 + в цитатник

хелп - ищу новое жилище

Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:15 + в цитатник
Ooomph (Небоныры) все записи автора 1 комн. до 600 или 2х комн. до 1000-1200$
молодая семья москвичей-парашютистов, опрятность, оккуратность... блаблабла... в общем унитаз не свинтим :о)))
Через агенство не хочется тройную цену платить

phone. +7 (925) 748-72-45
icq: 255-764-602
Skype Name: techno-baser
ooomph_unlocker_ру

Погиб Олег Кудря

Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:20 + в цитатник
Woland-shmoland (Небоныры) все записи автора По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят...

В воскресение 30 сентября во время выполнения BASE прыжка со скалы в Швейцарии погиб киевлянин Олег Кудря.

Я знал его с 2004 года. Он заканчивал то же суворовское училище, что и я.
Олег мечтал о
BASE еще проходя классику на круглых куполах. Его кумиром был Джеб - они оба любили только черный цвет. В тот день Олег смог встретиться с ним лично - Джеб тоже был там.
Последними словами Олега стали "Ready... Set... Go!..."

ПОдробности проишествия : [url/]http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5139[url]

Галеррея памяти: [url/]http://ay.io.com.ua/album62458_0[url]




 (700x525, 75Kb)

Белой звездочкой во лбу
Облака - коней табун -
Идут грозой,
Мчатся кони по небу,
Мчатся кони по небу с тобой.
Будем мы искать тебя
В неба синей скатерти -
Там теперь твой дом.
К самолетам рейсовым
Прилетай - погреешься,
Мы ждем.


(А. Розенбаум)

ну вот я и прыгнула...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Rocka_Rolla (Небоныры) все записи автора вы конечно скажете,подумаешь,событие.
а у меня прям аж дух захватило!
ощущений получила больше чем ожидала.
наверное,столько нового не происходило за последние лет 10 жизни.
но отработала я отвратительно.посему,придется повторить :):
Рубрики:  Тем кто хочет прыгнуть впервые
Как ЭТО было (впечатления)

BSBD

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:56 + в цитатник
Woland-shmoland (Небоныры) все записи автора Столкновение под куполами на малой высоте,

Происшествие: ДЗ Чайка, 01 июля 2007 г.

Столкновение произошло на высоте 35-30 м. Купола полностью сложились на высоте 15-10 м и парашютисты упали на землю. Оба получили травмы, несовместимые с жизнью.

Сергей Якубов, 1969 г.р. 69-й прыжок, 32-й в этом году, 3-й в день. Основной парашют Triathlon 175, загрузка 1.17:1.
Скончался в машине скорой помощи.
Владислав Яцковский, 1975 г.р. 132-й прыжок, 8-й в этом году,1-й в день. Основной парашют Sabre-150, загрузка 1.2:1.
Скончался в больнице.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

АЛЕГАРАЖ!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:17 + в цитатник
nota_bene (Небоныры) все записи автора Еще раз напоминаю, что все, кто хочет найти счастье в виде покатушек на поклонной горе, милостти просим туда часам к 7-8. Обещается быть отличная погода, замечательное настроение и приятные люди. Ура и Але, товарищи!

"Нашествия-2007" в Киржаче

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:03 + в цитатник
Arhimed (Небоныры) все записи автора Что думают на "Нашем..."
http://www.nashestvie.info/2007.html

Что об этом думают в Киржаче
http://www.dzkirzhach.ru/forum/viewtopic.php?t=2068


Поиск сообщений в Небоныры
Страницы: [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь