-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


хм....

Суббота, 24 Июня 2006 г. 11:55 + в цитатник
Unloving (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Блин уже несколько дней когда малек выпиваю,у мя губы немеют....ваще не чуствую,сижу кусаю их и нифига....один парень сказал что целоваться значит хАчу...очень может быть....яж недели 2-3 не целовалась=*(((

Настроение сейчас - целоваться хАчу!!!!
В колонках играет - Кукрыниксы-По раскрашенной душе

 (429x600, 27Kb)

Выпускной.

Суббота, 24 Июня 2006 г. 11:37 + в цитатник
лезвие_в_венах (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Расскажите кто как целовался на выпускном, у кого какие приключения случились именно в эту ночь? Меня лично засекла с парнем мама, потом мы целовались с подругой, а потом вообще втроем... Вот такой разврат...

эхъ....

Суббота, 24 Июня 2006 г. 10:46 + в цитатник
b3ssonnica (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора супер было........поцелуй на выпускном....
 (640x480, 40Kb)

он только он...

Суббота, 24 Июня 2006 г. 03:05 + в цитатник
ЛуЧиК_СоЛныШка23 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора такой клевый и замечательный)))гуляли..остались вдвоем...поцеловались..хотела в щеку,обманул,поцеловал в губы..как-будто улетела..я была счастлива...на следующий день спускаюсь по лестице,а тут он))сказал,что расстался со своей ради меня...оч приятно...все вокруг говорили, что он бабник и все такое,но я не могла никому верить...мне было так спокойно и хорошо рядом с ним,что я забывалась...летала...прижал к себе,целовал в шею..в губы...и тут все видит классуха...а мне то че?)))все отлично я с ним...мы вместе,я счастлива..меня снова почти незачто отчитали...такое ощущение что классная никогда не целовалась))...он всегда защищал меня от однокласников,обижающих иногда меня...хаха...это просто зависть...но его больше нет рядом...отбила лучшая подруга...больно...но я точно знаю,что это самые счастливые 3 дня в моей четкой жизни))мой первый поцелуй...вот так...

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 02:37 + в цитатник
Аноним (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ужас, сижу и думаю, теперь у меня не то что парня нет (ну его и не было последние 2 месяца, я не хочу отношений, тока язык требует), но ведь и друзей тож теперь нет, вернее это я неправильно сказала... Простоо они все парочками теперь,я с ними больше не буду, гулять, значит.. значит я не увижу Макса, может это ужасно, но мой двор, вернее уж не мой, меня совсем не волнует, сейчас меня волнует тока Макс... У нас почти все получилось... ЗА ЧТО??? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? Хныык...

Настроение сейчас - сижу, реву, какое настроение?
В колонках играет - бонус - любовь

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:36 + в цитатник
FOR_YOU_1991 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора значит так! Выхожу в предбаник и смотрю он там стоит. Я подошла к нему...Он прижал меня к себе и просто напросто не отпускал! Пока мы просто болтали. Он мне рассказывал опять свои истории из своей веселой жизни. Посмеялись...Потом он облокатился на стенку и прижал меня к себе. Начал целовать шею, потом поцеловал в щечку. Хотел поцеловать в губы, но я повернула голову. Потом он еще сильнее прижал меня к себе, повернул мою голову, и начал меня целовать....Можно было сказать шло это было силой. Я готова была жизнь отдать только что бы это мгновенье длилось вечно...Я даже не помню о чем я думала...Помню только его губы, его язык, его горячие руки у меня под майкой. Но все это прервалось когда в предбаник вошла дочь нашей учительницы со словами: "Ой! Извините. Не хотела помешать. Продолжайте..." Мы начали смеяться. Но продолжать не стали. Он меня просто еще раз обнял и все...Мне этого достаточно!
 (420x301, 19Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 00:25 + в цитатник
__MiaclE__ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Тут недавно целовалась с парнем.....блин он так энтенсивно языком работал ,что я уже секунд через 15 устала!!!....это вообще реально?)))

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:33 + в цитатник
c123456 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

люди мне чуток неудобно..но вот у меня проблемка даже не наю...можно назвать ето проблемкой..ну вот скажите мне уже 14 лет а я еще не целовалас....это нормально!?


Воть

Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:52 + в цитатник
Гарнетт (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора По вашему мнению-где лучше целоваться?

мхахахаха

Четверг, 22 Июня 2006 г. 20:24 + в цитатник
Позитиффф (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора так,мой первый поцелуй,всё было супер,я начиталась о поцелуях тада много,всё знала токо боялась и воооот,настал момент,мой язык у него во рту,и туууут,бабка давайц орааааааааааааааааааааааааать.ыыыть.мы ж на детской площадке целовались,причём я на парня села.твою мать,бабка орала ,причём её внук рядом стоял......ну йопт пришлось идти и скать другое место.=)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь