-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Прошу прощения

Среда, 24 Мая 2006 г. 21:04 + в цитатник
Кристюнчик (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Открылось новое сообщество : http://www.liveinternet.ru/users/avivi_aharon/

Все туда !!!!!!!!!


говорю серьёзно.....

Среда, 24 Мая 2006 г. 19:46 + в цитатник
Приветливая_КИСЯ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я девчонка симпатичная... Красивая, высокая..Мне 13 лет)) я в 6-ом классе)).. Я популярна... - Но про меня ходило много всяких сплетен по всей школе)) Мне нравится Дима из 9-ого класса)) У меня никогда небыло первого поцелуя)) Я нравлюсь этому парню , - симпатия у нас взаимная)) - но вот возраст - мне 13, а ему 15-16)) Я хочу чтоб первый поцелуй у меня был с ним)) Мы с ним нип разу не разговаривали!! Я не боюсь поцелуя - просто незнаю как это)) вот))) подскажите мне - что сделать в этой ситуации??? Только не пишите комменты типо таких:: - *эт просто* , *рано те ещё*, *всё само собой бует)) - напишгите по подробней плз!! Мне над знать ваше мнение)) - и что бы вы сделали на моём месте???? жду ответов)) и напишите как у вас произошёл первый поцелуй!!

мнение

Среда, 24 Мая 2006 г. 15:36 + в цитатник
Smile_of_the_Rainbow (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Знаете, люди, общество мешает людям развивать свои отношения... как в школе.. не подойти и не обнять........ страшно как-то и стесняюсь очень.. а самой как-то надоедает делать первые шаги..... как корыстно не говори, но после прочтения всех этих постов, написанных в вашем сообществе, оч хочется поцеловаться. вдали от всех.

Помогите пожалуйста...

Среда, 24 Мая 2006 г. 15:18 + в цитатник
Im_sad_angel (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Недавно стала вашей ПЧелкой, только вот писать не могу от своего настоящего имени на Ли.ру, потому что ОН тоже читает его. Кто такой ОН, спросите вы? Это человек, который на прямую касается моей истории...
Мы познакомились еще зимой в инете, стали общаться по аське, подружились, хоть нас и разделяли и разделяют сотни километров...Потом в какой-то момент я поняла, что не только симпатизирую, но и люблю этого человека, люблю, как никого и никогда не любила...Но признаться в этом ему не находила пока смелости, а после он признался в любви мне, только не по инету, а по телефону (к тому времени мы уже и созванивались)...Я на вершине счастья до сих пор... Я люблю его, мы вроде вместе, а вроде и так далеки...Мне очень тяжело, думаю ему тоже...Он страше меня на три года, ему 19, а мне 16...Дело не в этом, лето мы точно проведем вместе...Я очень волнуюсь перед этой встречей, не знаю как себя вести...Вроде бы мы с ним так близки, а вроде бы я даже не знаю этого человека...Если бы мы виделись с ним до этого в реале, то я конечно же не сомневаясь при встрече кинулась его целовать, а тут я даже не знаю, что мне делать... Как думаете, стоит ли сразу целовать его? Или может просто ограничиться поцелуем в щечку и т.п.? Помогите мне пожалуйста, мне безумно важно, чтобы он не разочаровался во мне во время первой встречи. Я даже не знаю, это нормально целоваться, на так сказать, первом свидании и нужно ли это делать сразу или лучше повременить? Очень вас прошу помогите, этот человек безумно дорог мне, я не хочу его терять...
 (500x333, 166Kb)



Процитировано 4 раз

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 12:45 + в цитатник
Tee_Cee (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (300x258, 14Kb)

А мы недавно с классом ездили в поездку....Сначало решили попередовать спички, а потом начали в бутылочку играть. Целовались долго и много =)

ПОВЕЗЛО МНУ)))


Вруг вспомнила.........)))))

Среда, 24 Мая 2006 г. 00:10 + в цитатник
nastasiafox2005 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора У меня первый поцелуй был...лет в 13))) Но он, как я уже писала, не понравился....Но это другая история.......(кто хочет почитать читайте где - то раньше Nastasiafox2005)..........
А вспомнила я вот про что........Хотя может и глупо, но расскажу....
Вот некоторые люди залуются...(пост чуть ниже) ,что, мол им уже 13!!!!! и они ниразу еще не целовались.........И что........У Вас все еще впереди !!!!!))))))) А вот ,когда училась в школе, знала то, что одна девчонка (училась со мной в параллельном классе, на тот момент это был 10 класс - 16-17 лет),а "злые" языки говорили, что она еще нискем ниразу не целовалась.........Я особо не верила, так как девчонка довольно симпатичная, высокая да и к тому же фотомодель))))
Может брет, может нет........не знаю.....дело каждого, но в ПоЦеЛуЯх много счастья))))) Любите друг друга и целуйтесь на здоровье))))))

Настроение сейчас - Оличное)))))

 (100x75, 23Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:35 + в цитатник
Will_Vandom (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора )))Lost
 (80x49, 33Kb)
Мятежный дух (мия и Ману)....))
 (320x240, 15Kb)
 (547x699, 37Kb)
 (320x240, 19Kb)
 (320x241, 17Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:41 + в цитатник
-ВикТорЯ- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Люди у меня вопрос, как можно сделать так чтобы тебя поцеловал мальчик? Я знаю... Это звучит странно, но Я чувствую, что я нравлюсь одному пацану... Он ко мне относится не так как к остальным!! Один раз у нас чуть ли недошло до поцелуя... Но не вышло... Мы сидели над плакатом, его делали и одновременно подняли глаза и смотрели прямо впритык к друг другу, но В комнате сидели друзья и так далее, и кароч конечно же мы постеснялись... Был ещё один момент, когда я его дико раздражала, он мне на словах погрозил, я спросила что он мне может сделать, а он прижал мя к стенке... и... Опять ничего.... Я уже думаю что нам не суждено поцеловаться... :( Но мне так этого хочется.... Что мне делать, подскажите?

Настроение сейчас - измученное..

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 20:37 + в цитатник
Аноним (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (400x282, 21Kb)
мне уже 13 лет...
я ещё никогда нискем не целовалась...
но есть один парень, видела его 2 раза в жизни.
он мне симпатиФен))

когда мы с ним второй раз гуляли, он потянул меня целоваться, но я испугалась, и оттолкнула его((
просто ему 17, он опытный в поцелуях...
а я боюсь, што он поймёт што я не целовалась, и поэтому я очень боюсь...(((
што мне делать?
помогите!!!!
неужели я каждый раз так и буду бояться. и никогда в жизни не поцелуюсь:S:S:S:(:(:(:(:(:(:(

Поцелуйчики...

Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:58 + в цитатник
Гарнетт (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Свой первый раз не помню....хотя был в этом году, но это был парусекундный засос в бутылочке...оччч стеснялась! Но игру любила.
Вот уже почти у всех парней с кем играла есть девушки...но один...
Это было пару недель назад, в Питере, приехали с эккскурсии и скучали, были:я три подруги он и Никита. Стали играть в карты на желания...короче я задала Ему Поцеловать любую из круга в засос....долго уговаривали выбрать...вдруг-стук в дверь, открываем-Училка с девчёнкой малой(ну я старше её на года два) и говорит чтоб присмотрели взяли в игру...мы засмеялись! Но она ничего не поняв ушла оставив малолеку...короче ОН взял три королевы...я была буби...Когда он мешал выпала карта бубей, он бысторо её засунул и помешал дальше, но за его движениями я последила и выбрала ту карту(давно не целовалась=)) ну загнали нас в комнату и вышли, все пыталисб ворваться, но мы закрыли дверь..посмеявшись он подошёл ко мне...смешно схватились за локти и.....через нескоко секунд я его отстранила!
Но други не поверили, и заставили снова(хотели заставить в шкафу, но он сказал что ничего не видно) опять я его отстранила...незнаю почему!
Кааак он целовался...до сих пор жалею что отстранила!!! :`(
Очень хочу целоваться! мненя глючит паросто!!!! Помогите советом!

Настроение сейчас - хорошее!

 (100x100, 16Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь