-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:28 + в цитатник
ваша_надежная_защита (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ......ИНТЕРЕСНО..СКАЖИТЕ ПОЖ!!!!! КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПЕРВОМУ ПОЦЕЛУЮ КОТОРЫЙ БЫ ПРОИЗОШЕЛ ПО ПЬЯНЕ???????????
 (276x280, 14Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:35 + в цитатник
Zinusja (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Хотела спросить...Нравится ли вам целоваться с парнем у которого щетина или усы?))) Я сейчас больше двух часов целовалась с парнем у которого щетина,такое чувство,что наждачкой по губам проехали...вот,и в тоже время я люблю так,разнообразие какое-то)))
751514_320464 (120x120, 37Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:06 + в цитатник
Феечка_СтервЬ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:42 + в цитатник
Lorena_KISS (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Люди, вставьте в комменты авики с поцелуями GIF!!!!!
Заранее спасибо откликнувшимся!))))

вот читаю и завидую....

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:59 + в цитатник
-after_THE_sun- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора читаю про первые поцелуи ваши...интересно..это круто....целоваться вообще здорово,просто непередаваемо....но я не испытала радости первого поцелуя...нет не потомучто я ещё не целовалась....целовалась...ещё как!!!!Просто сколько я себя помню...я всегда умела целоваться...не знаю как так получилось и бывает ли такое...но я чётко помню как лет в пять я уже вовсю учила мальчишек целоваться,как взрослые и в 4 года было тоже самое...а более ранний возраст я помнюлишь отрывками и среди этих отрывков нет первого поцелуя(((интересно,когда у меня был первый поцелуй....с кем.....всё бы отдала,чтобы это узнать...
 (340x261, 24Kb)

ЛЮДИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:57 + в цитатник
Casulka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Народдд!Хочу любви!!!!А где её найти не знаю =((
4904179_4233665_2042416 (500x384, 25Kb)

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 08:35 + в цитатник
RokSy_GiRl (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А у меня все произошло так:на Новый Год я загадала желание(на этот 2006,когда били куранты),чтоб впервые ощутить сладость поцелуя))И это сбылось в тот же день!!!!!!1 января!Его зовут Юра,в тот день мы познакомились и так все закрутилось,что прям на лавочке на глазах у всей нашей сети мы стали целоваться...Там Серега начал орать"Смотрите!Машка с Коростом сосутся!"Все замолкли,даже те,кто не знал нас..Но потом я узнала,что это был спор,что юрка разведет на секс,но нет-он парень приличный...Вот недавно была днюха у подруги(1 мая)там и он был,я захотела с ним поговорить на эту тему,мы ушли ото всех подальше и говорили,говорили,говорили,а потом он взял мои руки стал ко мне прижиматься,я не хотела,чтоб о5 было то же что на НГ,но подпустила!Пришли мы к друзьям ток через час,потом он проводил меня до дома!И ТАМ ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!Он...он сделал мне ланет...а потом я ему..."ответила взаимностью"....Но я всего то выпила большую отвертку,а он 5 туборгов и 5 больших реддевилов!Что ж я наделала!!!!!!!!На утро я его встретила...я ему в глаза смотреть не могла...решили остаться друзьями,а то потом нас обоих заездят!
 (550x499, 113Kb)

извиняюсь что не в тему....

Суббота, 06 Мая 2006 г. 07:42 + в цитатник
Машка_Я (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ПОСОВЕТУЙТЕ!

ээ нет...я не хочу в эту игру играть...я в принципе думала что Вадим возможно больной, но я если ечстно не думала что на столько...я очень извеняюсь что говорю это всё, но...сегодня он был с нами, ну я просто с ним разговаривала, как будто мы просто друзья...и зашла тема про то что "что будет если я его брошу?" ну..начали говорить об этом....и вы знаете что он ответил??? Я афигела...он сказал, цитирую: "А что ты меня об этом спрашиваешь? Ты планируешь меня бросить? Если да...я вены порежу...Маш, ты меня не знаешь... ты не знаешь как СИЛЬНО я люблю тебя... я вижу наша ссора, нас отдалила друг от друга...Маш, я изменюсь, я буду таким каким ты меня захочешь видеть...я же люблю тебя....блин!" Представьте что я тогда чувствовала? Я....я....у меня вообще слов нету... знаете, я тут так подумала, наверное не буду я его бросать... всё таки, я себя не предствляю без него- ето раз, второе- не хочеться разбивать очередное сердце, третье-... не хочу ни чьей смерти.... потому что он гвоорил на столько серьёзно, что мне аж стало страшно. Ну и наверное пятое- я всё таки его люблю....если я могу простить всё что угодно...то как ето ещё назвать если не любовь? Да и вообще если повзвешивать все стороны...плохие, хорошие...Вадим ближе... Всё таки 6 месяцев это не шутки, потеря девственности именно с ним...хех...это в принципе ни чё такого...но...он был первым кому я доверилась. Чёта настройка упала...а вообще погуляли в принципе круто. Если бы только не драка... они сцепились как не знаю кто... шли зжав зубы. Потом один из них не выдержал...начал насмехаться...что то там ещё...потом Вадим его толкнул...и так всё началось....блин... Вы не могли бы посоветовать что делать? Я что то растерялась... по хоже в первые так серьёзно...эхъ...Вообщем, жду ваших советов. Заранее благодарю!

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:32 + в цитатник
Shuroop (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Мой первый поцелуй был романтичным, но немного странным, так как я не умела целоваться. Мне было 15. Это был курорт и этот парень мне очень нравился.  Был вечер и мы стояли под звездами и он начал меня целовать. А я сжала зубы и закрыв губы. И в итоге получилось , что он обслюнявил мне все лицо , а потом спросил почему я так напряжена и зжимаю зубы... Ну вот а когда он сказал расслабься, то тогда уже все было супер. Да, этот первый поцелуй был классным, хоть и неуклюжим.

6982606_981ead44cee6ad6249e6bce66348e5d71[1] (400x505, 16Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:19 + в цитатник
BaD_GiRll (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Мой самый ромонтический поцелую которого я хочу
Это поцелуй под сильным дождём когда только ты и он...
В обнимку стоите под звёздоми...

аххххх.....О_о

А ваш?


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь