-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


***

Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:23 + в цитатник
Maluw (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

 Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел....

 

7275459_7149647_ya (300x469, 29Kb)

Фраза

Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:58 + в цитатник
Maluw (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Можете объяснить мне фразу : " Пламенный поцелуй не от любви, а от близости. " ???

 

24338 (700x525, 70Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:30 + в цитатник
marmelade_LADY (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

В поцелуе столько чувств, столько секса.....

6641250_6598702_5878847_kiss (475x337, 41Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:35 + в цитатник
-S0u1- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ходили справлять День Рождения подружки, народу было не много...человек 6, и был там её парень... Они целовались, целовались, а потом её парень предложил втроём поцеловаться :) или я предложила,я уже точно то и не помню. Гыы,слушайте,а это ведь прикольно!) Целуешься и сразу три язычка вместе) Попробуйте, не пожалеете :Р

;)))

Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:41 + в цитатник
tra_lia_lia (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Мне недавно одна знакомая сказала: "Кстати, я бы хотеда поцеловаться сама с собой. Просто ради интереса, чтоб посмотреть как я целуюсь" Сначала я поржала над ней, а потом подумала - а веддь реально было бы прикольно поцеловаться самой с собой (если бы это было возможно), чтобы оценить себя саму объективно и, если что не так, исправиться.))

Было..............

Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:30 + в цитатник
nastasiafox2005 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вот у меня был Первый поцелуй.......ну, так же где - то 12-13 лет........Он первый...........должен быть красивым и запоминаюшимся......А нет..... Парень, который решил меня поцеловать........ну, как.......мне наравился ... но, что - то потом к нему я охладела....... Но виду не подавал... (это было на даче)
Ну, гуляла с ним, с компинией народа........вот, где - то перед отъездом (у меня дачи в 2х деревнях, тока одна в моей, другая у тети, с разницой 6 км), в свою деревню мы гули всей толпой.......Настало время идти по домам, надо же выспаться,....и он решил со всей компанией проводить Меня .... проводил.......и решил на прощание......ПоЦеЛоВаТь......правдв настырно и как это все получилось быстро и спонтанно.......именно поэтому я его (поцелуй), конечно же, помню, но он был, честно говоря, не СлАдОк......(и такое бывает)


Всех целую Пусть у вас все будет в порядке) Stas'ka.

Настроение сейчас - Отличное))))

700893_22430_7568893 (275x68, 5Kb)

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 22:43 + в цитатник
Tee_Cee (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

А вот у меня фамилия классная....Кисс :)


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 22:13 + в цитатник
be-be-stqzaja (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я первый раз поцеловалас в 12 лет...
етот парень мне нарвился...и после того как мы ростались..он мне ещё месяца 5 безумно нравился..
етот поцелуй был первыый и не забываймый.. был он очень сладкий..
а вот ща так хочется целоватся а не скем ..блинаааа..
так хочуу....аааррр
3173658_3425155 (242x176, 10Kb)

Помогите!

Среда, 03 Мая 2006 г. 19:21 + в цитатник
принцесса_синичка (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора У меня такая фигня. Я целовалась с парнями просто в губы....И есть парень один, с которым у нас все начинается только. Я боюсь ему сказать, что неумею...Еще боюсь, что он это всем растрепит. Что делать?? 3219276_3155543_3150662_3029665_f_391670_small (112x100, 11Kb)

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 08:16 + в цитатник
les_ka_l (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Возник вопрос...:
Если болит язык, от чего эть может быть???
Память за прошлый день отсутвует, остались лишь обрывки =), но от чего вот болит язык? не знаю ...

В колонках играет - Madonna

 (606x482, 30Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь