-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:45 + в цитатник
___чертенок___ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора вот почитала вас...вы многие пишите что первый поцелуй - неприятно..., ну не знаю..... вот у меня был первый поцелуй...лично мне понравилось, было очень нежно, приятно и прикольно, знаете, мне сразу же захотелось повторять это еще и еще...ну не знаю, лично я целовалась с опытным челом...может ваши неприятные ощущения изза неумелости парня? как вы думаете? ну не знаю....вот я не умела тогда целоваться и ничего...очень даже ничего, кстати парень этот потом сказал мне что очень приятно и прикольно целуюсь...так что...не знаю...у меня первый поцелуй был ОЧЕНЬ хорошим)))
5235246_598.jpg (273x350, 31Kb)

Непомню :(

Четверг, 02 Марта 2006 г. 17:08 + в цитатник
SolnecnoLunnaya (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора вот сижу читаю про ваши чмоки...захотелось написать...рассказать,а оказалось что непомню...хм...а первый это какой?он меня просто в губы целовал а я отворачивалась? или когда когда у меня ноги подкашивались?ну расскажу про оба...
короч познакомились.гуляли.по ночам до утра болтали.потом както незаметно мы начели гулять в обнимку...потом как то незаметно он целовал меня в щечку...блин ну не помню как это произошло...само собой..а потом мимолетные поцелуи в губы...я не отвечала...просто краснела щас вспоминаю смешно становиться :D ну и короче...
я сисналась страшно...а потом...мы невиделись около недели...я дико скучала...он приехал...мы стояли возле футбольных ворот...и .....аххх...это было прекрасно....наверное это и есть мой первый поцелуй :) мы вместе 3 года уже.и его просто обожаю....
ну так всетаки который был первый то?

Настроение сейчас - опечаленное
В колонках играет - Ballin snoopy

4828713_01_12taburetka_com_kisaa.jpg (367x500, 22Kb)

Без заголовка

Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:30 + в цитатник
еще_хочу (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А вы знаете что есть много разных видов поцелуев??? Я даж негода не задумывалась, пока подружка не расказала...
А как вы целуетесь?

Май ферст кисс

Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:04 + в цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора 6086993_tara_lp_156.jpg (300x314, 30Kb)
Вот интересно. Почитала тут немного и сложилось такое впечатление, что первый поцелуй, как и первый блин, всегда комом)) А мне рассказывали, что это так круто, так необычно, и даже не боишься ничего)
До самого первого настоящего поцелуя мои парни не требовали ничего такого, им хватало обычного чмока в губы) Возможно им это было неважно, возможно, что они не знали как мне об этом сказать, ну и может сами не могут)
Ну вот понравился мне один парень. Точнее я ему первая понравилась (я даж не знала, что могу понравица школьному мачо и разбивателю всех девичьих сердец). Бедный мальчик, намучался со мной.
Ну в общем, я сдалась.
Парень он оказался непростой. На каждой перемене мы были с ним вместе, ну а когда звенел звонок, он требовал, чтоб я его поцеловала. Ну первое время я целовала его в губы и убегала.
А потомммм....
Короче. Первый поцелуй происходил так.
Звонок звенит на урок. Все разбегаюца по кабинетам, а мы с ним тока поднимаем свои зады со школьных скамеек. Ну не спешааа идем с ним, я главное даже не врубаюсь, че это он так медленно. Думаю, мож он такой романтик, решил со мной подольше побыть))
Ага, размечталась. Заходим за угол и... "Мы с тобой ни разу толком нормально не поцеловались!". Ой,жесть. Я так застремалась. Он приблизился ко мне и... Ну вы поняли.
Дааааа, не могу сказать, что осталось офигенно впечатление, но я была вся на нервах, как никак в первый раз. После 30 секунд у меня больше не хватило сил и я отстранилась)
И все равно, я была рада, что первый поцелуй был с многообожаемым нашим школьным красавчегом.
Ну после этого мы еще месяц провстречались, а потом расстались. Кстати, одна из причин, что мы мало "сосались" (бррр, ненавжу ето слово).

А щас он опять за мной бегает, признаеца в любви, хочет вернуть, готов ждать меня сколько угодно, лалала.
Вот такой первый поцелуй.

...эх...

Четверг, 02 Марта 2006 г. 10:36 + в цитатник
Twitty (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Решила рассказать и про свой первый поцелуй =)) мне он понравился , но ноги у меня не подкашивались (что странно) =)
Это было в начале этого года....мы гуляли в парке у нас в районе.Отошли от нашей компании, которая состоит примерно из человек 20...Ну так вот, отошли в сторонку....и он начал мне покзывать язык, самое гравное не переставая...я не могла на это смотреть и всё время отворачивалась и улыбалась =) Потом я ему в ответку начала показывать, только отрывисто и постепенно....Он попросил подольше подержать язык с наружи, но я не могла, наверное стеснялась =)) Но все таки он дождался такого момента, что я долго держала язык и мы начали целоватся....эх.... как же прикольно....

Но жалко что щас с этим парнем мы вообще не общаемся, а ведь у меня и у него были чувства....а у меня до их пор остались....((

В колонках играет - Сергей Шнуров - Ангел

478818_335250_2319346.jpg (502x329, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 02 Марта 2006 г. 01:07 + в цитатник
Mokingbird (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Первый раз я поцеловалась этим летом... Воспоминания ужасные!!! Мы были с подругой в доме отдыха. Там познакомились с огромным кол-вом народу и у нас сложилась такая некая кампания. И вот собрались мы в пятером: 3 дечонки и 2 парня. Решили поиграть в карты на желания. Сначала я долго и упорно выигрывала, но мне тогда стало завидно, типа вот они целуются, а я сижу и карты сдаю... Я и решила поддаться... Зря я тогда это сделала... Мне загадали поцеловать Лешу... Я как вспомню его, мурашки по коже... Он на бальные танцы ходит и видок у него такой... Короче, страшно на гея похож... Я сначала очень боялась и никак не могла себя пересилить))) Очень глупо звучит, но я тогда действительно испугалась... Короч, когда я дала согласие, он как вопьется в меня!!! Самое противное, он такой слюнявый оказался!!((( ФУ!!! Всю меня обмусолил и довольный пошел... фу, аж плохо стало от этих вспоминаний...

первый...

Среда, 01 Марта 2006 г. 20:27 + в цитатник
am_not_an_ANGEL (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора avatar10.gif (120x120, 14Kb)
ну первый мой...он был с парнем который на 6 или 7 лет был старше меня...и причем познакомились мы по инету....и потом решили встретиться...казалось все будет просто... просто поговорим и разойдемся...но похоже этому чуваку нужен был только секс...ну я его естественно отшила куда подальше...но мы целовались...валялись где-то на полянке(в селе)...не могу сказать что этот был поцелуй был неприятным....но вспоминать об этом не хочется...а щас у меня парень...и можно сказать мы счастливы... на первом месте по списку дел которые надо обязательно выполнить - у меня потерять именно с ним девственность...еслиб не его непредсказуемые родители мыб уже давно...

а вот я с ним...нелюбители фоткаться...папарацци застали...старая фота..ещё с осени....ща мы изменились внешне....


188_8876.JPG (699x592, 196Kb)

хех...отдельно он...


190_9052.JPG (375x500, 15Kb)

и отдельно я....
IMG_9197.JPG (500x375, 41Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 18:13 + в цитатник
vanillka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора да первый поцелуй был ужасным для меня!))
мне только исполнилось 14 лет и вот я пошла к подруге в гости а там было много девченок и ребят!И как тольо я зашла мне понравился один очень сильно!Максом зовут...)Мы переглядывались весь вечер а потом на следуший день он предложил мне встречаться...а я так конечно соглосилась никогда не целовалась и тут нате...И вот когда он меня поцеловал пошло это само собой но было такое чувство ужасное у него еше пирсинг был и он курил!бррррр.....я потом посидела полтора часика и пошла домой и ходила весь день счастливая вот у меня парень и я первый разв жизни поцеловалась!))))

тогда это было ужасно..но сейчас мне это нравиться..главное что человек рядом был хороший "любимый"!!!
s_post14354.jpg (200x146, 19Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 17:14 + в цитатник
CrAzY_bEiNg (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Было это года 3 назад,вспоминать противно...В лагере...познакомилась с одним мальчиком из другого отряда,выяснилось,что он тоже цаловатца не умеет...он постоянно меня уговаривал,а я ломалась потому,что он мне не очень нравился,да и надоел уже!А вообще каждый вечер после дискотеки бегали за медпункт(я по-приколу,а он всерьёз),он меня к стенке прижимал,а для меня это жутко не удобно...и пытался поцеловать,а я отворачивалась...всё это длилось примерно 7дней,ну мне всё это надоело и я перестала с ним общаться...он пытался на меня ещё и на улице натыкаться...а воообще все говорили,что мальчик он не плохой и т.д. и т.п. И ещё я даже ого отбила у какой-то девочки(я жуткая стерва)Короче на этом всё и закончилось...

Обожаю это сообщество,афтор МАЛАДЕЦЬ...

Настроение сейчас - прикольное...

0080.gif (40x40, 0Kb)

просто незабываемо......=))

Среда, 01 Марта 2006 г. 08:02 + в цитатник
Cherry_Tanya (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора вчера Илья(мой парень,знайте!) сделал мне оч приятную вещичку....Сначала просто начал чмокать мою шейку и ниже к плечику.Потом просто дотрагиваться.Я сказала,что у меня от всего этого мурашки.И он кАААк начал....стал целовать шейку,чуть ниже,пле...чикотак смачно,любя...=))м-м-м...я просто умирала от кайфа,кроме слов супер я ничего не могла сказать...А он счастливый=))хи...конешн,када девушка хвалит...Потом заходим в подъезд,смотрим в зеркало,а у меня на шее 2 малеееньких синечка...Он тип конешн,испугался за меня...Там,что с тобой мама сделает,если увидет??я просто сказала ему:забей,это того стоило)))а потом на прощание получился на удивление страстный поцелуй...Вот так вот....=))
а какие у вас эрогенные зоны?


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь