-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2005 г. 23:57 + в цитатник
слёзы_я_ненавижу (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора такс..... вот я и приехала)))для тех кто не знает хозяйка этого сообщества))))блин! так скучала)ну всё)))) жаль только,что не на долго) на недельку)зато приехала с засосом на щеке)наконецто нашла человека , который мне нужен на самом деле))))))Грек...)я про него уж писала))))...да кстати...всех новеньких ну которые с начала июня)всех приветствую)))не думала,что вас так многго бует)завтра ещё напишу)т.е обо всём расскажу)

Мой 1 поцелуй

Суббота, 30 Июля 2005 г. 01:06 + в цитатник
Like_a_jumping (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора На Happy Birthday моей friend было приглашено 4 девочки и 1 мальчик!
Ясен пень, мы набухались... И вот я сижу на подлокотнике дивана, а у моих ног валяется бухой Дима:
- Я спайдермэн!-заплетающимся языком говорит он.
- А я Чип и Дейл!-ответила я.
Вдруг он опрокидывает меня на диван и мы начинаем сосаться! Потом на коленках ходил ещё просил!...

ну вот!!!

Четверг, 28 Июля 2005 г. 23:15 + в цитатник
НОЧНАЯ_КРАСАВИТСЯ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ
МЫ ПОЕХАЛИ КУПАТЬСЯ НА ОЗЕРО,.
ЛЕЖАЛИ И ГОВОРИЛИ,Я ЧУВСТВОВАЛА,ЧТО ОН ХОЧЕТ МЕНЯ
ПОЦЕЛОВАТЬ,И МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ В ЗАСОС.....
ВООБЩЕМ Я ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕРНУЛАСЬ И ТИХО СКАЗАЛА"ТУПО"
ОН НЕ УСЛЫШАЛ,НО НА 2 И 3 РАЗ МНЕ НАЧАЛО НРАВИТЬСЯ...
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!!!
поцелуй7.jpg (450x600, 20Kb)

Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:12 + в цитатник
IPOMEA (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Имхо-полный бред!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 20:03 + в цитатник
Ec5tasy (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора 15cd.gif (110x110, 14Kb)
=)) v4era opjat sosalas....tak tak tak daze slovami ne opisat=))okazalas 4to horowo vsjotaki sosatsa s tem kto starwe=)) prijatnei gorazda...owjuwenii massa=)))) gugums

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2005 г. 13:12 + в цитатник
Кристина_Шелудько (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора 2704381.gif (79x79, 59Kb)
Что для вас значит поцелуй в "засос"?????

Ой, везет все-таки людям,которые хоть раз

Суббота, 16 Июля 2005 г. 17:42 + в цитатник
liseno4ek (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ой, везет все-таки людям,которые хоть раз целовались,а я нет!!!!! Мне от этого не по себе! Вроде бы уже 14 лет, а я еще нецелованная,дайте совет плиззззззз!!!!
blat.gif (100x100, 1Kb)

kiss

Суббота, 16 Июля 2005 г. 00:59 + в цитатник
CuriouS_PersoN_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Первый мой раз был недели 2 назад..мы гуляли с ним..сели на лавочку,он меня обнял и сказал что хочет поцеловать меня..я повернулась к нему и поцеловала его первой в губы, потом был настоящий первый поцелуй..я помню как будто это было вчера...но с парнем мы растались..точнее он меня бросил...а жаль..

вот так.....
rw0231.jpg (320x240, 15Kb)

эх а меня мимо обходит любовь!

Среда, 13 Июля 2005 г. 15:51 + в цитатник
НОЧНАЯ_КРАСАВИТСЯ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора да вот меня мимо обходит любовь и поцелуи тоже
поцелуй-я думаю это самое интересная часть встречи девушки и парня..
новерно каждый человек хочет чтобы первый поцелуй был не забываемым
без поцелуя не обходится не один фильм...
это важно...
везде нужен он.....!!!:pisaka:

Одних губ при поцелуе недостаточно, здесь еще и

Пятница, 01 Июля 2005 г. 00:15 + в цитатник
Ec5tasy (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Одних губ при поцелуе недостаточно, здесь еще и голова нужна, на которой и крепятся эти самые губы, а еще уши и нос. Многие девушки, а в их числе и кинодивы Ингрид Бергман, и Надежда Румянцева, не раз озвучивали вслух вопрос, застывшей комом в закоулках подсознания: «Что делать с носом во время поцелуя?» Девушки наивно полагают, что было бы удобней целоваться, когда сей элемент отсутствует напрочь. Многих также смущают и предостережения врачей, которые обещают каждому целующемуся еще пару-тройку миллионов микробов. Спустя некоторое время появляются другие ученые, которые в попытке выставить себя в лучшем свете и нагадить конкурентам, утверждают совершенно обратное!

Во всех любовных трактатах, в учебном пособии от Рустема в том числе, отдельной строкой идет предупреждение о возможных травмах и последствиях неудачного поцелуя. Необычайно важным моментом при поцелуе является положение зубов и языка. «Один мой приятель, целуясь, сломал зуб. Я посоветовал ему сменить позицию. Он сменил и вывихнул челюсть. Тогда я посоветовал ему новое положение. Он сменил и сломал руку. После четвертого совета он ездил в инвалидной коляске. А вчера мы его похоронили» - вот на такую печальную историю можно натолкнуться в Рунете, пытаясь найти нужную информацию по интересующей теме.

В реальной жизни все не так печально и трагично, как кажется. Мы целуемся по-разному, даже без предварительного беглого просмотра заумных книжек. Для нас гораздо существенней, где целоваться? В зловонном подъезде, над которым изрядно потрудились местные алкоголики и пришлые бомжи, со сварливой теткой, выносящий мусор и шарахающейся от вашего шушуканья и вздохов? На лавочке в парке, где злобные собачаусы таких же злобных пенсионеров, с диагнозом «ретроградная амнезия», пытаются не только нагадить на ваши до блеска вычищенные ботинки, но и по-хамски облаять? Это все от зависти.

Тогда еще никто не знал о Кама-Сутре, а Рустем Мехта еще не появился на свет и не заморочил головы наивным влюбленным своим пособием по выживанию в экстремальных условиях нечеловеческой близости...
50 поцелуев от Рустема, выкопанные в Сети, возможно, помогут эфирным созданиям избежать тяжелых травм и несколько разнообразить амурную жизнь, особенно в День Всех Влюбленных. Начинаем тренироваться:

1. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся слабым давлением на них.
2. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся более сильным надавливанием.
3. “Любовный укус”. Когда поцелуй усиливается чувственным возбуждением, он превращается в любовный укус. "Кама-сутра" рекомендует покусывать те же места на теле, куда целуют. Исключая разве что верхнюю губу, язык и глаза. Другими словами, наиболее подходящие места для укуса - это лоб, нижняя губа, щеки, грудь, руки и пупок.
4. “Глубокий поцелуй”, или “Марайчинаж”, который французы называют "поцелуем души", а мы "французским поцелуем".
5. Поцелуй в глаза с очень слабым надавливанием на них.
6. Поцелуй в шею, считающийся особо приятным для женщин.
7. Длинный поцелуй. Губы влюбленных как бы не могут оторваться друг от друга. Поцелуй сопровождается то сильным, то более слабым надавливанием губ.
8. Поцелуй в уголок рта. Поцелуй то в один, то в другой уголок рта.
9. Пульсирующий поцелуй. Губы и нос прижаты к щеке девушки, легко вибрируя и потираясь о щеку.
10. Множество мелких поцелуев во внутреннюю сторону руки, поднимающихся от запястья к подмышке. такие поцелуи способны пробудить любовь.
11. Поцелуй в щеку. Самый обычный и естественный. Однако гораздо большее удовольствие можно получить от легких, очень-очень быстрых поцелуев в различные точки лица, исключая губы. Скорость здесь особенно важна.
12. Большое разнообразие можно внести, целуя партнера в губы, слегка надувая при этом свои собственные.
13. Предыдущий вариант можно слегка видоизменить, если надувать губы будет тот, кого целуют.
14. Можно вызвать чрезвычайно приятные ощущения, целуя мочку уха любимого человека или рядом с ней. Мужчины особенно любят, когда их так целуют.
15. Вариацией предыдущего способа может служить легкое посасывание мочек ушей вместо того, чтобы целовать их.
16. Дождь поцелуев, покрывающих шею и грудь, спускающийся ниже и ниже с различной скоростью. Одни поцелуи могут быть короче, другие длиннее.
17. Внутренняя сторона бедра особенно отзывчива к поцелуям.
18. Многие писатели-романтики воспевали поцелуи в плечо. Мужчины не очень любят подобные поцелуи, но обожают сами целовать плечи женщин.
19. Прекрасная предварительная стадия перед поцелуями в губы - поцелуи кончиков пальцев.
20. Распространенной модификацией поцелуя в губы является легкое посасывание губ, вместо того чтобы надавливать на них.
21 и 22. Можно ограничиться посасыванием только одной губы. Верхней или нижней.
23. Можно продолжать вносить разнообразие в уже описанные способы, посасывая по очереди то верхнюю, то нижнюю губу. Не стоит делать это слишком сильно. Нежности и внимательности есть место и в страсти.
24. Гладящий поцелуй. Легко коснувшись губами лба с одной стороны, нежно провести ими через весь лоб и поцеловать с другой стороны.
25. Точно таким же гладящим поцелуем можно поцеловать в губы. Коснувшись губами уголка рта, провести ими вдоль губ и нежно поцеловать в другой уголок.
26. Легкий поцелуй в кончик носа может стать прекрасной прелюдией к более интенсивным формам поцелуев.
27. Мужчина может ввести кончик языка между губ любимой, проводя слева направо, затем справа налево. Так можно продолжать довольно долго. И нет никаких причин, препятствующих девушке сделать то же самое.
28. Можно трогать губы и щеку зубами, не забывая при этом об аккуратности, чтобы не причинить боль друг другу.
29. Можно также “закусывать” губы партнера одними губами так, чтобы зубы в поцелуе не участвовали.
30. Нежное соприкосновение кончиков языков.
31. Предыдущий поцелуй можно разнообразить, попеременно касаясь кончиков языков и отдергивая их.
32. Засасывание при поцелуе доставляет любовникам огромное удовольствие. Такие поцелуи применяются активно, а принимают спокойно и терпеливо. Временами целует один партнер, временами другой, но можно, для разнообразия, целоваться и одновременно.
33. Многие особенно чувствительны к поцелуям в той области, где шея переходит в плечи. Как спереди, так и сзади.
34. Что касается поцелуев в другие части тела, то у большинства мужчин и женщин спина необычайно чувствительна к ласкам, особенно нижняя часть у основания и вдоль позвоночника. Бедра тоже очень чувствительны и образуют слабую эрогенную зону.
35. Поцелуй с взаимным нежным поглаживанием эрогенных зон.
36. Можно поцеловать прямо под подбородком, при этом голова целующего поднята вверх.
37. Область горла очень чувствительна к поцелуям, поэтому поцелуй в нижнюю часть шеи необычайно приятен.
38. Вариацией обычного поцелуя в губы служит поцелуй прямо над центром верхней губы, под кончиком носа
39. Если ему мешают усы, остается поцелуй прямо под центром нижней губы.
40. Быстрый “лижущий” поцелуй кончиком языка в ушную раковину.
41. “Профильный поцелуй”. Серия поцелуев вдоль линии симметрии лица, начиная с середины лба, затем опускаясь вдоль носа к центральной точке рта и завершая в середине подбородка. Закончить можно поцелуем в губы.
42. Поцелуи в верхнюю часть груди девушки. Поцелуи сосков.
43. Затылок и задняя часть шеи являются у большинства людей эрогенной зоной, таким образом, легкое поглаживание этой области губами вверх и вниз вызывает весьма приятные ощущения.
44. “Позвоночный поцелуй”. Он представляет собой серию мелких поцелуев вдоль позвоночника, начинающихся около шеи и заканчивающихся в самой нижней точке позвоночника.
45. Обратный вариант предыдущего представляет собой также целый дождь поцелуев, но спереди.

46. “Гладящий поцелуй” вдоль бровей.
47. Возможно посасывать брови вместо того, чтобы целовать их.
48. Довольно интимные поцелуи в область, где бедра переходят в тело, очень возбуждают и пробуждают желание. Мужчины в большинстве своем предпочитают быть активными участниками, а женщины - принимать поцелуи.
49. Также возможны поцелуи вниз от пупка к той точке, где бедро переходит в тело. Губы должны быть расслаблены, чтобы легко проводить по коже.
50. Поцелуй юных, когда целуют свой кончик пальца и затем на мгновение прижимают к губам любимой. Это тоже поцелуй, да такой, что неуклюжие слова после него подчас излишни

AleX-313- добавил [date]1049223237[/date]:
А это для Начинающмх!!!!!!!


Каждый юноша или девушка хочет стать “супер”, чтобы его партнер был от него без ума. А для этого надо много знать и учиться.

Начнем с того, что приемлемо практически для всех: поцелуи рот в рот. Рот - самый прекрасный, самый чувствительный, самый активный орган, до которого вы можете добраться даже тогда, пока вы еще одеты. Поцелуй является наиболее важным намеком к движению в спальню. Это ключ к вашим дальнейшим отношениям! Он отмыкает или запирает их, и поскольку жизнь значительно лучше, когда у ваших отношений имеется естественное продолжение, то нужно как следует попрактиковаться в этом уроке любви.
Основные ошибки, которые допускают начинающие:

Будьте осторожны, не разбивайте губы партнера о его же зубы, чтобы показать свою страсть.
Не прерывайте выдоха партнера, когда целуете его.
Не пытайтесь глубоко проникнуть в горло партнера языком, чтобы возбудить ее. “Глубокий” язык можно практиковать, когда у вас появится уже некоторый опыт, и вводят его не в горло, а за щеку партнера или практикуют сплетение языков.
Не кусайте губы. Запомните, губы не кусают. Допускаются покусывания мочек ушей или других частей тела, когда вы уже в постели и достигли определенного уровня возбуждения.
Не используйте сухих, как клевок птицы, поцелуев.
Не целуйте широко раскрытым ртом, распуская слюни.
Не ведите разговора, когда целуетесь.
Не задерживайте поцелуй так, чтобы партнер не мог дышать.
Не целуйтесь, когда у вас неприятный запах изо рта.
Простые правила, чтобы поцелуи были успешными:

Целуясь, сделайте из своих губ что-то наподобие подушечки. Это обеспечит “защиту” вашим передним зубам и поможет избежать неосторожного столкновения, которое может травмировать.
Позволяйте языку лишь дотрагиваться до внутренней стороны губ партнера, когда вы ласкаете их языком, и не проникайте в этот момент за его зубы.
Начинайте с пробных поцелуев, разогревая сексуальную чувственность партнера.
Продолжайте более решительно, раз уж вы установили, что ваши поцелуи приятны ему.
Пусть ваш язык проскользнет между зубами партнера и коснется его языка. Отведите язык и выжидайте, сделает ли ваш друг то же самое. Повторяйте этот прием до тех пор, пока он не будет следовать своим языком за вами с такой же скоростью, с какой вы засовываете и отводите свой язык.
Случайно ущипните (не кусайте) нижнюю губу партнера и пососите ее легонько своими губами. Меняйте места, целуйте также мочку уха, глаза, шею.
Следите за тем, чтобы ваш язык оставался узким и вытянутым, а не широким и плоским. Ваш расслабленный язык, заполнив чужой рот, может вызвать у партнера чувство паники.
Замечайте любое чувство робости или неприятия ваших поцелуев. Если такое происходит, перестаньте забираться далеко в рот. Начинайте снова медленно, пока не почувствуете, что партнер принимает и снова одобряет действия вашего языка.
Целуйтесь снова и снова, снова и снова. Поцелуи - это первый, прекрасный, интимный контакт между мужчиной и женщиной, предварительное усиление чувств и чувствительности друг друга.



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь