-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


помогите разобраться пожалуйста!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:57 + в цитатник
Jul4ikA (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора
 В общем, такая ситуация...я конечно не хочу осудить чувства человека, но тем не менее мне сложно разобраться, а может быть наоборот высказав своё мнение я смогу сделать выводы! Заранее спасибо!
 У меня есть молодой человек, но между нами немаленькое расстояние...около 1000 км. Мы познакомились через инет ( просьба не осуждать, так как есть много примеров счастливых концовок при знакомстве подобным образом ). Мы уже так скажем вместе больше 11 месяцев! Да, но мы не виделись, хотя суть не в этом. По нашим разговорам и отношению друг другу, могу сказать одно, что у нас взаимное чувство! Между нами несмотря ни на что есть доверие, то есть мы свободно говорим на любые темы. Он мне каждый раз, когда оба выходим в инет, в асю говорит, что любит. Он сейчас работает и учится, говорит, что работает ради того, чтобы накопить денег и приехать ко мне ( мы хотим встретиться и побыть хоть немного рядом, потому что нет сил так жить, зная, что человек где-то, но не рядом ), так же учиться в колледже. Я знаю, что моя вина в том, что он очень утомляется, устаёт и у него сейчас редко находится время для общения, т.е. если выходные дни, то я не знаю где он, что делает, с кем и т.п. Каждый раз на вопрос: что ты делал на выходных? Он отвечает: в основном спал и так каждый раз с тех пор, как он начал работать. Этот ответ меня немного бесит, но с другой стороны я понимаю, что он человек и отдыхать когда-нибудь должен, но в то же время появляются противоположные мысли, что может он все выходные проводит со своей девушкой, которая может быть у него там. Он буквально недавно говорил, что боиться потерять меня на совсем, но опять же, можно говорить одно, а делать по-другому! Может вам покажется это бредом, но я не хочу потерять этого человека и тем более не хочу быть его запасным вариантом. Ну я прям не знаю. От себя же могу сказать, что у меня никого кроме него нет, я даже не флиртую, так как очень уважаю его чувства к себе, но говорить с ним на эту тему боюсь, так как знаю, что его могут оскорбить мои мысли по отношению к нему, а ведь он тоже человек! Помогите мне разобраться пожалуйста, а то я с ума сойду! На всякий случай говорю, что мне 18, а ему 19 лет.
 

Метки:  

СУППППППЕР!!!!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:45 + в цитатник
Nothing_like_before (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Это самре клевое сообщество.....все такие добрые.....выкладывают душу...помогают.....хорошо знать,что в этом мире есть такие хорошие люди....жалко,что не у всех все хорошо в отношениях....у меня вот проблема....не могу целовать парня целовать,если не люблю....В свои 15 лет....ни разу не целовалать в засос....даже не имею представления как это.....может кто-то раскажет,как у вас было с засосом и что мне делать....????

Настроение сейчас - Почти норм
В колонках играет - Panic! at the disco

 (150x150, 65Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:25 + в цитатник
Milenok (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора прив всем!в июне  я еду в лагерь и оч хочу познакомиться с каким нить парнем,но чаще всего все мои знакомства заканчиваются неудачами,нормально я еще ни с кем не общалась((( помогите мне,что мне делать,чтобы завести нормальное знакомство,плиз не игнорируйте мою просьбу,я нуждаюсь в ваших коментах,жду советов.Как мне подойти???Сделать первый шаг???

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:08 + в цитатник
_Cool_Girl_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Короч мне 13 лети я целовалась тольк один раз и то мне просто пришлось это сделать! Расскажите мне что нуджно делать чтоб не опозориться при первом поцелуе!!!!

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:04 + в цитатник
AnalWonderland (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Новая коллекция значков "NocandyFawnGehweiler"
Стоимость одного значка 30руб.
При покупке от 20шт по 25руб.
Каждый 11й в подарок.
Вся коллекция стоит 600рублей.
Предварительный заказ значков обязателен 
МЫ ВЫСЫЛАЕМ ПО РОСИИ ЗНАЧКИ ОТ 50 ШТУК, не меньше
icq 215-791-006 пишите



ТУТ ЕЩЕ 400 ШТУК


Про посуду

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:42 + в цитатник
DavidNolane (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора "Согласно данным судебной статистики, еще ни одна жена не застрелила мужа в тот момент, когда он мыл посуду"
я то думал.... почему я так люблю мыть посуду =)))

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:22 + в цитатник
Sitra (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Пожалуста ПОМОГИТЕ!мне нужна очень ваша помощь!

Ситуация такая:

Шла домой и встретила "гадалку"

Та начала говорить,что умрёт моя мать и тому подобное.

Всё закончилось тем,что я отдала ей 116 тысяч рублей,два золотых кольца ицепочку с крестиком и иконкой!

Вобщем,дело в том,что все деньги были не моих родителей,а то,что я собирала со всего класса на выпускной!!!

Я ДУРА! Я НАБИТАЯ ДУРА!не осждайте,уже сама всё прекрасно понимаю.Может как сказали в милиции гипноз.

Не знаю!Мне нужны деньги!!!!КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ ДАТЬ В ДОЛГ!!!ПОД РАСПИСКУ!Я ПРИЕДУ С РОДИТЕЛЯМИ,С ПАСПОРТАМИ!!!!

папа продаёт машину,я после экзаменов иду работать промоутером,мать тоже работать.Но этого мало.

УМОЛЯЮ!ПОМОГИТЕ!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!!

Значки!

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:56 + в цитатник

Как отучить парня от игр на компьютере?

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:20 + в цитатник
Lasley (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора У меня такая проблемка:Мой парень постоянно липнет к компьютеру.А именно к какой-то игре,где бегает и стреляет.При чём эти ужасные звуки раздаются на всю квартиру...если я не смотрю какое нибудь кино.
Конечно,если я попрошу его что-то сделать или помочь,он втсанет и сделает,но на улицу его не вытащить,а магазин пойти ен заставить,в интернэте могу сидеть только когда его нет.Если он играет,его лучше не трогать.Он буквально рычать начинает,а если его убивают,почти психует...
Из этого есть какой-то выхоод?

Любовь на расстоянии

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:56 + в цитатник
stranger-in-me (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я считаю, что любви на расстоянии не может быть. Ну например. Есть пара, встречаются, любят друг друга, а потом один из них уезжает жить в другой город...
А как вы считаете?


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 333 332 [331] 330 329 ..
.. 1 Календарь