-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 22:56 + в цитатник
Будильник (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Летом в лагере у меня был роман....короче ближе к делу,парень отлично целовался,да и ваще знакмство было интересным,сначала никакой романтики,а на следующий день мы познакомили поближе на каких то конкурсах и дальше всё пошло поехало....самый клёвый поцелуй был на последней дискотеке,его не возможно описать...
А ещё меня радовало,когда мы посорились,он просто силой повернул меня к себе,я даже не успела дать пощёчину,как он признался мне в любви и поцеловал
932820_915273.jpg (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:49 + в цитатник
HalloweenGirl_1992 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Хм! могу рассказать о последнем поцелуе... было давно так что половину не помню, но знаю точно-было супер! точнее он был не последний. он один из них! это было на дискотеке, мы устали танцевать и сели на скаейку, потом объявили медляк,а нам было влом вставать и мы поцеловались на скамейке.. в это время вокруг нас друзья считали время! 48, 49, 50, 51,..... 144, 186,...:)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 16:13 + в цитатник
Le_Mart (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Wsem priwet ! :)
malen'kaja reklamka

wsem sajti na ssilochku
http://www.liveinternet.ru/users/murrrrrrrr_/


tam moshno ostawit' swoi samie teplie shelanija....:)....
spasibki saranee !!!!!!!! :)
20fp.jpg (340x335, 17Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 13:47 + в цитатник
Nirvanochka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вот..я например..недавно...целовалась со своей подруго)
да и вообще целуюсь я неплохо)
а вот недавно мне тоже приснилось что я целовалась с одним парнем....НО ОН МНЕ ДАЖЕ НЕ СИМПОТИЧЕН...а потом я почуствовала его одеколон и сразу проснулась...эх..(

Настроение сейчас - так себе)
В колонках играет - Franz Ferdinand,What You Meant

Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 20:24 + в цитатник
Красивая_Загадка (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Целовться - это круто!!
Считается, что поцелуй - это обмен слюнями и микробами. Но....если ты вошел во вкус и познал искусство поцелуя))))
Я за поцелуй!!!
135fp.jpg (665x575, 26Kb)

На тему пирсинга...

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:59 + в цитатник
Аноним (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А если в языке у парня тунельчик тако маленький, то это ваще класс... Всем советую попробовать, правда это редкость, но если встретите такой экзэмпляр, то действуйте!
4443931_mm006.jpg (600x362, 67Kb)

Мечты сбываюЦа ...

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:33 + в цитатник
Чья_то (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ПомниЦа у меня мечта была по поводу поцелуя ... ПоцеловаЦа с парнем, у которого проколот язык.. Всё таки я добилась своего, и сделала ето:) И правда ето клёва... ОЧЕНЬ!! Сережка придает какую то свою фишку) Особенно если парень умеет офигенно клёва целоваЦа
688953.jpg (533x400, 21Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:23 + в цитатник
Monkey_Simpson (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора а какие движения языка вы любите? и еще...вы когда-нибудь целовались по телефону?это так прикольно!главное потом всю ночь не заснешь!все представляешь =)))
15926.jpg (450x293, 18Kb)

Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 23:46 + в цитатник
Юнона_и_Авось_1989 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я не целовалась уже два месяца...это смерть...
Представьте,я встречалась с парнем,и ни разу не поцеловалась с ним!А ведь ему 17 лет!Я его вообще не понимаю.Кто-нибудь,объясните его поведение.

Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:15 + в цитатник
Monkey_Simpson (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я просто тащусь,когда меня мальчики в щечку чмокают!так приятно...
15000.jpg (499x401, 33Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь