-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


sos!!!!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:32 + в цитатник
romashka1992 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ребят помогите плизки!!!!!я ненаю че дарить своему Мч на 23 февраля,а вы че будите дарить???я воть хочу что нить ткое оригинальное!!!!но пока у меня не хватает фантазии а что вы посоветуйте???

Настроение сейчас - задумчивое!
В колонках играет - открой глаза

 (500x375, 34Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:00 + в цитатник

ПРОЧИТАЙТЕ-----ПОМОГИТЕ--------______________

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:56 + в цитатник
Super_Sneginka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ну привет..Я ваша ПЧеленока))))Знаете вот у мну тоже есть 1 история..она произошла совсем недавно ...в пятницу которая была недавно (16.02.2007)..Так вот..Подходит ко мне "МАльчик школы"(Он помоему и так считают все самый популярный мальчик школы...Но ОН МНЕ НИ ЧУТЬ НЕ НРАВИЛСЯ!!!)..подходит значит и грит не хочешь собрать народ,и пойти отметить праздник и отдохнуть..Я грю ладн..Народ насобирала за 10-15 минут....:Я,Низи,Г@ечк@ и Аленка...А мы как раз в этот день наша школа отмечала масленицу..Ну вот..Я короче подошла к нему грю я собрала арод..Ну короч уже время пришло..Конец масленицы,и вот,он подходит и грит-подходите на улицу мы вас там ждем..я грю оки))Вот ну мы вышли..Парни пошли в магаз купили выпить..Пришли к Егору на хату мы били в таком количстве..:Я,Вова(мальчик школы),Низи,Егор,Гаечка,Аленка,Русик..ну знач пошли на кухню..выпили покурили,и потом короч пошли те в комнату поиграем..Ну я пришла села на диван,а рядом со мной Вова,он протянул руку-обнал,я сидела мне не удобно..Он грит сядь как те удобно,ну я легла к нему на колени,вот играли играли..Потом ороч играем в правда или действие..и мне гаечка загадывает-Поцелуйся с вовой в засос,я грю-Нет ток в губы...Я к нему тянусь,он закрывает рукой наши губы,я то его прост целую а он язык протягивает...Потом короч играем в передавание жевачки пока она не упадет.Ну воообщем играем..мне вова передает жевачку,и мы с ним сосемся,он мя сначала обнимает,а потом берет на руки и садиться на диван,ну вообщем в комнате были Алена,Русик и мы с ним...Вова русика и алену попрасил выйти,они вышли мы там давай сосаться...Потом вообщем Гаечка и алена ушли,потом ушел Русик..мы остались вчетвером:Я,Низи,Вова,Егор...ну вообщем я грю ошли комнатами с этими поменяемся,он грит ну давай..Пошли короч...Потом легла между Низи и Вовой,он мя обнимает и давай целовать...Низи грит-Егор пошли покурим...Ну мы вообщем в этой комнате были 2 с половиной часа...Я прост с ним целовалась и неверила что со мной мальчик школы..а потом еще то ЧТО ОН МНЕ БЫЛ РЕАЛЬНО КАК БРАТ,КАК ДРУГ...А собой я не совладела...Теперь он мне чуть нравиться,ну даже нет..наверно это обязаность быть вместе после пятницы...Нет,Секса не было...Но блин понимаете теперь я незнаю че делать посоветуйте ПЛИЗ!!!Вот кстати его фотка
Он в черной куртке
 (700x525, 109Kb)

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:34 + в цитатник
Mouse_M (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (132x150, 4Kb)
Помните, я вам писала про моего одноклассника, который уезжает? Ну вот, я на выходных не удержалась и скинла ему смс «Останься! Я не смогу без тебя! Ты мне очень сильно нравишься!»
Он не ответил…потом скинула ещё одну «А я тебе нравлюсь? Ответь, пожалуйста! Об этом никто не узнает»он тоже не ответил…сегодня пришла школу, я у него в полном игноре, он не только со мной не разговаривал, но и даже не смотрел на меня! А друзья его как мимо меня шли сразу орать начинали : «а мы всё знаем!» ну, я их игнорировала, а что мне оставалось делать? что значит его поведение и его друзей?

Настроение сейчас - средне...
В колонках играет - Многоточие- в Жизни так бывает

Итак

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:30 + в цитатник
WhiteWolf (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Леди и Джентельмены блин, как узнать хочет ли девушка чтоб её поцеловали или просто играет с тобой?Ничего кроме подмигивания и флирта её не интересует..

ОЙ!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:31 + в цитатник
носок_который_вяжет_бабка (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора а меня ни кто никогда не целовал, кроме бабушки............=(

Выкладываю

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:29 + в цитатник
Precious_An (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Нужна помощь.Влюбилася.Он мой однокласник.Красавец.Розговариваем,но не близкие друзья.Он милый,но любит сарказм.Его один друг-мой враг.
Помогите ему понравиться,влюбить его в себя.
Пы.Сы.Кажись,ему нравятся дуры,истерички...Тип розпиаренные барби аля Перис Хилтон.

Вопрос

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:29 + в цитатник
_No_More_Love_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ну что, кто какие подарки заготавливает своим любимым защитникам отечества? )))

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Black_Amy (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

10 самых сексуальных вещей!!!

10.любовное письмо

9. гитара

8. прозрачный шёлк

7. духи

6. свечи

5. спортивные машины

4. банан

3. длиные волосы

2. танго

и первок место!!!

1. ванна джакузи выделите текс. (я вообще бы вибратор на первое место поставила)




Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:55 + в цитатник
бабка_которая_вяжет_носок (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора как вы считаете нужно мне встречаться с этим гражданином?
 (467x699, 116Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 244 243 [242] 241 240 ..
.. 1 Календарь