-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


эх..........необращайте внимания.....просто припадок.....

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:48 + в цитатник
емо_в_кавычках (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ХОЧУ ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опять история....и очень нужна помощь!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:24 + в цитатник
Mouse_M (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (400x300, 26Kb)
А вот опять новые изменения в моей жизни! У меня в классе есть пацан, ну, недавно он мне начал нравиться…на улыбки он мне отвечал, но перед 14 февраля он перестал меня замечать, и я решила не посылать ему валентинку! А на следующий день мне сказали, что он через неделю уезжает в другой город! Я не знаю, что мне делать! Домой когда пришла слёзы сами полились… Я так к нему уже привыкла, не знаю, как без него буду….Признаться ему или забыть…хотя, что это уже изменит, осталось только 6 дней….И вроде у него девчонка есть, хотя эт не точно, что у них прям любовь, но я знаю, что он ей дарил подарок в День Святого Валентина…..что вы посоветуете?

Настроение сейчас - Печаль бьёт ручьём....
В колонках играет - В голове воспоминания....

Вам, девушки

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:34 + в цитатник
_Нико_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Если вас бросил парень и ушел к другой, или просто вам изменил, а вы это узнали... или просто оказался гадом, не вините в этом его.
Вините себя.
Уебка от нормального, адекватного парня, отличить на самом деле просто.
Если смотреть объективно.
А если все-таки вы поняли, что тот, кто вам так нравится - реальный подлец и пикапер... Млин, да шлите его куда подальше. Вокруг вас много прикольных парней. Возможно, вы нравитесь одному из них, а пока тратите внимание на этот... ужас... упустите свой шанс на счастье.
Подумайте.

Вам, парням

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:32 + в цитатник
_Нико_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Если вас бросила подружка и ушла к другому, или просто вам изменила, а вы это узнали... или просто оказалась сукой, не вините в этом ее.
Вините себя.
Блядь от нормальной, верной девушки, отличить на самом деле просто.
Если смотреть объективно.
А если все-таки вы поняли, что дама вашего сердца - реальная блядь... Млин, да шлите ее куда подальше. Вокруг вас много прикольных девчонок. Возможно, вы нравитесь одной из них, а пока тратите внимание на этот... ужас... упустите свой шанс на счастье.
Подумайте.

Ха)))

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 01:35 + в цитатник
Kventin_Arriva (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Забавное у вас сообщество)))
Мне нравится)))

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:47 + в цитатник
sochnaya (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НИХ!!! И БУДЕТ ВАМ БЕСКОНЕЧНОЕ ЩАСТЬЕ!!! ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА НУЖДАЮТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ!!! ЖАТЬ СЮДА: http://service.wmj.ru/gamba/Photo.aspx?ID=943  (180x135, 5Kb)

Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:13 + в цитатник
Tanya-miracle (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора здравствуй,моё любимое сообщество)простите,что редко коменчу,просто моё свободное время не позволяет...а сейчас я решила обратиться за помощью именно к вам,потому что мне нужно трезвое мнение на мою ситуацию..прошу вас помочь,потому что я запуталась...в общем,вот вся история.я учусь с моим одноклассником уже 5-ый год..сначала он мне не нравился,а потом вдруг я поняла-влюбилась.я,как девочка,бойкая..тут же развернула деятельность по охмурению..ничего не вышло..я задавила так сказать эту любовь..или отодвинула на задний план.потом была ещё куча мальчиков..и вот в этом году эта любовь вылезла наружу..я написала еу смс-ку..призналась типа..не фига"мне очень приятно.."-вот был его ответ..и я снова её заткнула в себе....и вот где-то 2 недели назад он начал вести себя как-то странно:перестал меня подкалывать,начал очень дружелюбно на меня смотреть...но я не реагировала-не доверяла..а в понедельник я его спросила"как ты ко мне относишься"-он написал"что-то больше чем как к хорошей подруге"...я решила,что вот оно-счастье...но он,я заметила ничего мне не говорит про то,что я ему нравлюсь..он токо смотрит такими глазами,что у меян ноги подкашиваются..звонит по вечерам..говорим ни о чём..а сегодня позвонил и что-то так по приколу:а приходи ко мне....в гости"...я подумала подумала и ПОШЛА...я пришла..дома у него никого...только кошки и собака..мы сидели,смотрели друг на друга,немного разговаривали..где-то полтора часа..а помто мне надо было идти на музыку.я стал одеваться,пошал в коридор,...и тут он сзади меня как обнимет...я думала-всё,сейчас точно в обморок упаду,но нет,только сладко согрелось всё внутри..помто я пошла одеваться..он снова меян обнял..руик были где-то ниже талии..я его тоже приобняла..и так мы стояли минуты 2..просто смотрели друг на друга...я даже не хотела его целовать,я просто хотела стоять так вечность..а он на меня смотрел..какие глаза..потмо я всё-таки ушла,так его и не поцеловав..а вопрос вот в чём.:скажите,пожалуйста,почему он такой...стеснительный что ли?он врде бойкий такой мальчик,за словом в карман не лезет..не понимаю,почему он вот так вот поступал...

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:44 + в цитатник
Lapi (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Просто хочу спросить совета. Вот вы разлюбили, парень нет... Что будете делать7 Скажете, или начнете врать?


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:37 + в цитатник
White_angel_10 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Народ, вот что делать? В субботу парень мой приезжает, мы с ним 2 недели не виделись и потом еще столько же не увидимся, хотим провести вечер хорошо! А у меня на губе герпес (простуда), причем на вид не видно, но очень ощущается!!!Накупила лекарств, мазей...оно то помогает,но медленно, а сегодня уже четверг......Вот что делать, помогите!!!Как вот теперь его нежно целовать?!)))...Может кто знает средство от этого недуга?!.....  (101x90, 3Kb)

:)

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:33 + в цитатник
маруся2006 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора привет....ребят такая вещь...у меня оч тесные отношения с парнем,мы не виделись уже 43 дня,он в суворовском учится,времени нет,но при этом я ему не изменяю,и он тоже,потому как домой отпускают только в субботу!всю неделю живёт там...так вот я с ним созваниваюсь вчера,а он мне говорит,приглашает на каток вечером в субботу,и только вдвоём...он говорит что любит,и такие слова говорил вчера,я таких ещё никогда не слышала,мы с ним поцеловались в новогоднюю ночь,это так шикарно было....я не забуду,мы с ним если считать с 29 декабря по 15 февраля,и всё в слепую....после того как я улетела в малазию 2 января мы больше не виделись,но скучаем друг по другу жутко,15 января я прилетела,и с 15 по 15 февраля мы общаемся по телефону,как вы думаете,это хорошо когда люди не слышат друг друга на протяжении такого времени....если он любит меня то будет такой факт,как,чем дольше не видишься,тем сильнее будут чувства,такое бывает?:) (400x579, 32Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 241 240 [239] 238 237 ..
.. 1 Календарь