-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


-Чмаки-

Вторник, 09 Января 2007 г. 16:50 + в цитатник
KiSSyla (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора девченки а вот мне интересно как и где проходил ваш первый поцелуй с очередным парнем!?Не конечно если не хотите об этом разговаривать и это какой-нибудь секрет то можите и не говорить!

В колонках играет - тошина

 (350x234, 20Kb)

мой поцелуй

Вторник, 09 Января 2007 г. 16:27 + в цитатник
Nelly69 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора наш с ним первый поцелуй был для меня как в сказке...))) время текло так медленно и плавно... в ушах как будтобы звучала любимая мелодия.... я чувствовала любое его движение,любое его желание,малейшее колебание,мимолоетный порыв.... тогда мы были одним целым и счастье переполняло меня... нас прервал мой телефон,звонила мама,надо было уходить.... я зашла в подъезд,закрыла за собой дверь и заплакала... сладкие сахарные слезы счастья и радости катились по моим щекам.... и за спиной выросли крылья... и я парила... купалась в этих безграничных чувствах.... а это был всего лишь поцелуй... но только мой и его..... наше счастье на двоих...)))))))

Настроение сейчас - качаюсь в облаках))
В колонках играет - ниче)

решила написать

Вторник, 09 Января 2007 г. 14:14 + в цитатник
АстиК_хД (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я недавно нашла это сообщество,и она мне очень понравилось,я обязательно буду сюда писать,и просто интересно его читать)) вообщем-то я просто обожаю целоваЦа...но почему-то мне не очень везет на парней....парень который мне не нравился,когда мы познакомились,но когда я увидела его через 3 месяца,я була просто удивлена!!он просто классный....я влюбилась в него по уши..но видимо не судьба...

небольшая проблемка)

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:40 + в цитатник
Пафосная_тварЬ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора короче...предложил мне тут один парень встречаться...сейчас около часа держал меня у стенки и пытался заставить меня с ним встречаться... я ору уже на всю ивановскую нет,а он говорит почему...я сказала раз 10 что он мне не нравится...он не понимает....пытался меня поцеловать....я говорю типо,Саш,что ты делаешь?ты издеваешься чтоли?а он не понимает...я в шоке...он говорит ну хотябы поцелуй меня тогда...я говорю нет,он почему?я типо нет и всё....я не знаю как ему еще дать понять что я с ним не буду.....может чего посоветуете?очень надо...не хочу я каждый день у стенки стоять,а ему походу это не надоест....


ПыСы : я тут новенькая и прошу не игнорить...пишу первый раз=)
 (326x501, 65Kb)

???!!!???!!!???!!!???!!!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:20 + в цитатник
_myself_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

НУ ЧТО? РАДЫ ТАКОМУ ДИЗУ???

Какой вам надо? Тот выложили,все за него! А теперь говорите,что лучше старый!Дак какой вам надо?


...

Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:20 + в цитатник
ANHEL (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я тут недавно..на своём парне.. проэкспериментировала..гдде..у парней..эрогенные зоны при поцелуи..!!Оказывается..самые -самые точки это мочки ушей..шея..(от подбородка..вниз) и самое смешное это их соски...=)Так что девушки..хотите доставить парню..незабываемые ощущения тогда.. приступайте!!Это очень их возбуждает..и им безумно приятно!!=))ВСем пасиб..что выслушали..=)Удачки всем!!

Настроение сейчас - СУПЕР!!
В колонках играет - ...

Как же все таки плохо!!!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:42 + в цитатник
KiSSyla (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора мля!Я уже больше не могу !У меня вот такая беда!Понимаете у меня с сентабря нет парня, а так хочется а больше всего хочется неееееееее...вы тока не подумайте что я озабоченная!!!!

Настроение сейчас - Хнык-хнык!
В колонках играет - тихо очень тихо!

 (275x400, 16Kb)

здрасьте

Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:36 + в цитатник
G_L_A_M-_G_I_R_L (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я читаю авше сообщество и писала пару раз, н в общем вот.....
короче, мне нравится о4 сильно сильно один пацан, а я нравлюсь друугому пацану и тот который другой, он как бы сын друзей моих родителей и поэтому иногдпа мы встречаемся поэтому, а тот который мне нравится с ним как бы никаких связей нету. . .
вот...
и вчера мы ходили в гости к тому которому я нравлюсь, а он всё время выключал свет, обнимал меня всякое тпакое и даже раза (!) 4 (!) поорывался поцеловать, но я отворачивалась..... эм....
а мой вопрос в том, что в общем, праильно ли я сделала, что не дала себя поцеловать?

недавно это было.........

Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:48 + в цитатник
маленький_медвеженок (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вы можете меня понять неправельно...но все-такирасскажу
Совсем недавно, а точнее в начале декабря... я начала встречаться с одним парнем, но почему-то меня вообсче не тянуло к нему! я не хотела его ни поцеловать ни обнять(( вообсчем фигня какая-то (это было в субботу, когда я начала встречаться), а в воскресенье я с утра ехала от партнихи и встретила своего очень старого друга, который раз 5 предлагал мне встречаться на что всегда получал отказ! Но когдя я его увидела в то самое воскресенье я просто ошалела......это такой стал мальчик..м-м-м-м-м-м-м-м-м я просто была в шоке и мну очень хотелось чтобы он мну обнял! и знаете по ходу дела наши желания совпали он меня не просто обнимл стоял, но и на руках держал...это было так приятно!!! Потом мы разошлись ему нужно было на тренировку, мне домой убираться и кушать готовить (но это не важно). Вообщем вечером того же дня я с подругой пошла гулять и тут звонок от него!!! я вся стаю сияю)))
Разговор:
-Привет Слав!)))
-Привет солнышко))) Зай ты щас где??
-Да вот к рамстору иду
-Слушай давай увидемся! мне очень нужно тебя увидеть)))
-Да конешно))) я как буду идти обратно я тебе позвоню))
-Отлично! Я тебя жду на стадионе))
Закрываю телефон и улыбка от уха до уха (сама не понимала почему он ж просто друг!!!!!!!!) Иду обратно с рамстора звоню и говорю что минут через 15 подойду к нему...
Прихожу, а там целая компания! куча девок и парней и самое интересное, что все девченки на мну посмотрели так как будто я охамутала самого клевого мальчика!
Я када к нему подошла он меня сразу же обнял... мы так очень долго стояли потом он меня просто чмокнул....и я вся расстаяла я хотела большего и такое ощущуние что он это почувствовал и дальше мы просто вместе гуляли, и целовались боже я незнаю как это было долго! но я знаю одно! я хотела, я жаждала его поцелуев... ( у него еще сережка в язычке...м-м-м-м-м-м-м-м это классные поцелуи были)после когда мне уже надо было домой, он меня пошел проважать и о боже наши поцелуи продолжались незнаю еще сколько у меня в подъезде... Все закончилось тем что у меня остался незаметный засос и куча эмоций))) а с тем парнем я через некоторое время рассталась......немогла забыть Славку.... и Сейчас не могу....он сегодня даже во сне мне снился...
Это был незабываемый вечер... знаете! может он это моя судьба???? Как вы думаете????

Настроение сейчас - романтическое
В колонках играет - Natalia Oreiro "Me Muero De Amore"

 (500x376, 46Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 11:28 + в цитатник
Актриса_без_души (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (392x290, 13Kb)
Все равно мне кажеться, что качество и эмоции полученные от поцелуя зависят от того с кем он проходит. если с любимым человеком, то тут и учиться не надо все само собой и офигенно проходит. А если с кем попало, то эт уж на любителя. Так что целуемся девченки и мальчишки только с любимыми!!!


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 211 210 [209] 208 207 ..
.. 1 Календарь