-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 23:12 + в цитатник
_4ikanutaja_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора приветик.. я вот тут всё мучаюсь... не знаю, что делать, как быть.. если вам не трудно, посоветуйте плиз ну короч начну..
мне оч сильно нравится один пацан.. я знаю его с лета.. мы как-то играли большой компашкой на пляже в воллейболл и познокомились.. но общались мы с ним совсем чуть-чуть.. вотс.. потом я долго его не видела.. и тут пришла на каток.. и он там был.. поначалу он меня не узнал.. потом вроде узнал, но не здоровался.. потом уже в другой день начал всё-время вертеться вокруг, смотрел, улыбался, потом даже сфоткал меня.. но почему он тогда не может подъехать, заговорить со мной?? он не серенькая мышка.. и я думаю, что труда особого это не составит.. я его вапще не понимаю.. вот посоветуйте плизз, как мне действовать, как начать общаться с ним?? мне очень этого хочется... я больше не могу ждать!!!!!!!!!! я каждый день теперь хожу на каток, а толку никакого нет =((
 (500x385, 39Kb)

ууууу! здрасте!

Среда, 03 Января 2007 г. 22:59 + в цитатник
Evgeniya_Rubalskaya (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Привет всем. Только что наткнулась на это сообщество и страшно рада. Очень надеюсь,что вы мне поможете=(. Дело в том,что один парень предложил мне встречаться и я согласилась... До этого он как то неловко спросил,целовалась ли я когда нибудь и я сказала что да,хотя это неправда! Помогите пожалуйста! Короче говоря,научите целоваться. Понятно,что полностью это невозможно,но хотя бы теорию...Очень на вас надеюсь! Заранее спасибо!

Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 20:54 + в цитатник
Dolce (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

На протяжение долгова времени читала это сообщество, но никак не могла написать(не наю почему).Обязательно напишу про свой первый поцелуй, но ща тема в другом.Мне нра очень пацан.Мне 15,ему 18.Мы с ним долгое время общались,недавно начали гулять.Он мне часто говорил что я ему оч нра и он хочет отношений.Но при встрече он морозит,мляха муха!Я так хочу его поцеловать, но не хочу делать первый шаг, потому что по себе наю что потом буду соневаться(хотел он этого или нет и т.д) и не наю что делать.Мне оч хочеЦа а он морозит!Как вы думаете что мне делать*?

 

 А это вот наш сегоднешний разговор:

 

 Он-а кто твой парень-)

 

Я-ты=)

 

Я-я просто это сказала(это там фигня короч)

 

Он=)

 

 Я-а ты бы хотел им быть?=)

 

Он- Это не от меня зависит Это же как ты решишь

 

Я-Нет это как ты предложишь=)

 

Он-=) Я-А шо не так?

 

Он-Ну что мы еще вернемся к этой теме!

 

Вот так вот!Я не наю че он морозит!

 (500x359, 41Kb)

Мой первый долгожданный и волнующий до безумия поцелуй!

Среда, 03 Января 2007 г. 17:40 + в цитатник
Smile2007 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Мой первый поцелуй наконец-то произошёл в том году! где в начале октября! Мне понравился один парень АНДРЕЙ(с которым я встречаюсь до сих пор и сильно сильно его люблю, он меня постоянно удиляет), мы с ним побессились в школе, побегали позажимали друг друга, между нами было что то! и вот я дома одна,мне стало скучно и чтоб небыло я пригласила его! мы сидели в разных углах, и так общались, пока он не сказал что то мне такое что заставило меня разозлится и лечь на него, руки его я держала, он брыкался, перевернув меня он зажал меня так что я могла лишь пошевелись головой! он начал пытатся поцеловать меня ,но я не давалась,он начал целовать меня в шею, медленно поднимаясь по щеке и доходя до губ. минут десять он так пытался пока не спросил: ты умеешь? я сказала:частично, знаю как но практики небыло! он улыбнулся и сказал: щас будет!))) и отпустил мне руки.я обняла его он нагнулся и поцеловал! он смог научить меня с первого же раза! и не зря говорят что поцелуи как наркотики, один раз попробовал и хочется постоянно)к вечеру когда надо было уже уходить я не хотела его отпускать, его поцелуи были как сладки конфеты, губы как лепестки роз)))) но мне хочется целовать лишь АНДРЕЯ! я его безумно люблю! вот так и началась моя любовь))))))))

=)

Среда, 03 Января 2007 г. 15:35 + в цитатник
Лера_Лав (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора всем при)мне оч понравилось ваше сообщество.такое милое и тёплое)
хочу рассказать о своём первом поцелуе)

это было в ночь с 31 на 1) может где т за неделю-две до НГ мы с подругами познакомились с компанией...и мне там оч понравился один.вроде и я ему)) ну так вот...в новый год,мы пошли гулять...туда к ним...ну гуляли гуляли...то обнимались.то просто чмокались в губки...потом что то сидим на лавочке..он сел рядом,приобнял...и...еси чесно я не помню как всё началось,но мы стали целоватся...мне оооочень понравилось...а до этого я боялась что у меня не получится...и что я буду скованной.но всё было норм))
я счастлива))хочу ещё-ещё и ещё))

Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 15:01 + в цитатник
So_sweet_dreams (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Первая любовь живёт в сердце долго?

Новый год.

Вторник, 02 Января 2007 г. 22:01 + в цитатник
treatable (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора      Как у вас прошёл НГ? Было что-то интересное? Поцелуи, парни, романтика и т.п. ...

ну как вам этот ДиЗ=)?

Вторник, 02 Января 2007 г. 18:49 + в цитатник
dashkaa (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора нука смотрим и говорим свае мнение!!!!!!!!!!
 (700x525, 74Kb)

 (700x525, 73Kb)

вот второй диз..судя по тем голосам..которые я считала..большинство за него.настройКИ

Вторник, 02 Января 2007 г. 18:21 + в цитатник
_myself_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

цвета и настройки (699x376, 46Kb)

эпиграФ

 (700x467, 186Kb)

аватаркА

 (61x60, 43Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Января 2007 г. 16:34 + в цитатник
So_sweet_dreams (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Как вы думаете,когда целуешься с парнем,с которм встреаешься и сравниваешь его поцелуй с поцелуем бывшего-это что такое? это нормально?


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 206 205 [204] 203 202 ..
.. 1 Календарь