-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Вот))))

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:13 + в цитатник
-Baila_payita_- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора О ПОЦЕЛУЕ

...Сближение полов между собою есть путь, избранный природою для своей главной цели. Неотразимой прелестью окружила она акт сближения и взаимного проникновения... Соприкосновение двух влюбленных уст представляет собой предпоследнюю ступень возможного сближеня. Целовать - значит стремиться ко всецелому обладанию предметом страсти. Там, где за страстным поцелуем последовала полная близость, поцелуй, потерявший свое наступательное движение, принимает форму живой признательности.

Что же делать?

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:28 + в цитатник
-Baila_payita_- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (128x128, 24Kb)
Вот сейчас...я в раздумьях...Думаю быть вместе или не быть...Ладно расскажу всё по порядку =))У меня был парень...мы всегда, ну почти всегда гуляли не только с ним, но он приводил с собой своего друга, а я подруфку...И сейчас когда мы с моим парнем уже не вместе...Его друг мне предложил встречатся. Видимо я ему нравлюсь, НО...Я сейчас думаю...а что если они поспорили?Хотя по нему это не видно...походу он действительно запал...И дело в том что я не воспринимаю его больше чем друга...Но мне его жалко...да знаю..жалость- это самое ненужное чувство...но мне его жалко, так как он предлогал многим встречатся и некоторые только соглашались...Я не хочу конечно его огарчать...но я воспринимаю его тока как друга...не больше...я могу его обнять...но ЦЕЛОВАТьСЯ я не смогу с ним....Поэтому думаю...что же делать???Я хочу безумно целоватся...но к сожалению не с ним...

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:34 + в цитатник
Snow-White_in_cap (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Плиз! Хелп ми! Я перешла в новую школу. С первого сентября выделила для себя парня на класс меня старше. Сама не заметила, как симпатия переросла в что-то, к чему я была не совсем готова. Я мучаюсь каждый день, думаю о нем постоянно, каждую перемену хожу по школе в надежде его увидеть... Это кошмар на яву. У нас была диска по окончанию четверти. Всю дискотеку я наблюдала как он зажигает чуть ли не со всей школой, у меня же от этого была тихая истерика. Изнутри меня всю разрывало. Но я решила досидеть до конца. Типа думала, на скока меня хватит, проверяла силу воли. Высидела. Включают последний медляк. И тут он на секунду отрывается от толпы поклонниц. Меня прям как иголкой в зад укололи, я как рвану к нему. Сама не поняла, как оказалась рядом. Мило позвала его потанцевать. Он так же мило улыбнулся и взял меня за талию. Это было просто что то нереальное. У меня подкаживались ноги, тряслись коленки и выпрыгивало сердце. Думаю, все это не осталось незамеченным, после чего мне было оч стыдно. Не знаю, просто я такгого еще не испытывала. Жесть... Мы познакомились. Честно признаюсь, наслаждаясь его голосом я почти не расслышала как его зовут... Вроде Джаван. Или что то в этом роде. Да, он непонятной национальности, не понимаю, чем он меня так привлек. Кошмар. Я переступала с ноги на ногу ощущая каждой клеточкой тела его объятия, кружилась голова от его запаха. Прожектор светил прямо на нас, и, повернувшись боком к нему, я увидела тень. Как романтично. Но все прекрасное имеет свойство заканчиваться. Как и этот танец. Я поблагодарила его, улыбнулась, получила взамен взаимную улыбку с потрясающе белыми и ровными зубами и ушла к подругам, которые стояли в ауте от моей решительности. Идиотизм. Потом мы пошли в раздевалки, я нагрузилась пакетами, сумкой и костюмом на вешалке!! Короче выглядела, как полная дура. Нарядившись в шапку и куртку пошла к выходу ждать родителей, которые за мной должны были поъехать. Иду я и тут на моем пути возникает он... Каким то образом он меня остановил, от чего я была в полном шоке. И улыббнувшись, склонился и поцеловал в губы. Вот это был удар. Перехватило дыхание и я чуть не упала. Я никогда не чувтвовала ничего подобного. Я ушла. Уехала домой на машине. Начались каникулы. Это самые невыносимые каникулы в моей жизни!! Очень хочу понедельник. Очень боюсь понедельника... А вдруг он меня забыл? А вдруг он со всеми так прощается и я была очередной дурочкой, вошедшей в клуб его фанаток?? Ужас. Скажите, как мне себя вести, когда я приду в школу???

Просто необходимо поделиться!...

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:27 + в цитатник
Майя_Ковская (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Краткая предыстория: я встречаюсь с парнем уже 5 месяцев,люблю его сильно, он меня тоже, нам хорошо вместе и т.д. НО в понедельник произошёл такой курьёз:
Мы в университетской общаге собрались посидеть, выпить...естественно моего парня там не было. Так вот, посидели хорошо, играли на гитаре, потом пошли к нам в комнату смотреть по компику фильм - было 2 пацана и 4 девчонки. Затем один из них начал ко мне ненароком так нежно приставать..а все уже разбрелись по комнатам ,кроватям- кто куда. Когда он меня поцеловал я даже не сопротивлялась, наоборот мне было приятно и клёво.Мальчик супер, по нему весь факультет тащится. Мы долго целовались,возможно он хотел большего,но во мне проснулся здравый смысл. Короче,всё перевели в шутку,в шутку поборолись, поругались,а потом опять целовались!.. И заснули в обнимочку. Девчонки сказали : Как два ангелочка...
Теперь меня мучает совесть,ведь у меня есть парень, у него - девушка...почему же я не только не сопротивлялась его поцелуям,а даже получала от них удовольствие?..Скажите,может быть такое? Я вообще не знаю что делать.Самое страшное,что если бы мне предложили вернуть этот вечер -я бы его вернула.
Блин,это самое ужасное,посоветуйте что-нибудь,please!..
P.S. Мало того,что у него с моим парнем одинаковое имя-отчество(!),так они и целуются похоже!Хотя не совсем;)))

Настроение сейчас - задумчивое
В колонках играет - Ты не одна,он не один...

 (231x289, 19Kb)

А теперь вопрос-наоборот!!!

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:45 + в цитатник
treatable (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора    Я уже спрашивала про младших, теперь очередь старших... Многие пишут, что с парнями, которые старше, лучше!  Но ведь бывают такие ситуации, что это сложная любовь. Мне один парень (разница у нас 5 лет, он естесс-но старше) сказал:"Я не могу с тобой встречаЦЦа из-за возраста! Если бы тебе было 16, мы бы замутили!" А некоторые парни боятся осуждения друзей типа:"Ты что м*дак что ли, встречаться с такой мелкой?" Расскажите тоже поподробней о своих романах со старшими... Чем всё заканчивается? Нет ли проблем с возрастом и т.п. А ещё... парни постарше хотят секса... это тож смущает... Ну, в общем, жду комментов!!!)))) И поподробней!!!

Тык вот

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:24 + в цитатник
Gessele (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Многие рассказывают о поцелуях,в основном в зосос))
А меня например прет мачика в щечку поцеловать)Ну или прям рядом с гуПками(но не в гуПки)))
Это так мило выглядит)
Конеш иногда мальчики обламываются по этому поводу...)Но всеравно поиграть моно...А потом уже и в зосос поцеловать,как вознагрождение))

Настроение сейчас - супр))

...кукусик ..

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:12 + в цитатник
GlaMuro4ka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ммммм....

Настроение сейчас - клёвое
В колонках играет - Face2Face - " навсегда "

 (700x525, 77Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:02 + в цитатник

Поцелуйчик

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:55 + в цитатник
Морская_Pink (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я со своим парнем

Настроение сейчас - депресссссссссссссссссссссс
В колонках играет - Loveispaun - Точки
 (700x600, 40Kb)

Не первый раз,но впервые....

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:52 + в цитатник
LuLu_Castangnette (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Это был не первый поцелуй,я не хотела целоваться с ним.Я от него ничего не хотела.

Он и я.Парк.Лежим на моей куртке.Мне холодно.Он меня обнимает.И целует.Я не хотела.Вырвалась как только смогла.Но он был упрямый.Я целовалась без чувств.Нет он не был плох,он очень хорошо целуется.Но я не хотела этого всего.А когда мы уже были в автобусе и ему уже надо было выходить.Он меня поцеловал.И я почувствовала.Он встал.Почти ушёл,но вернулся и подарил мне ещё раз этот прекрасный поцелуй.Вместе с ним он отдал мне все свои чувства....После чего исчез из моей жизни.Ну не совсем исчез,мы просто друзья,мы просто говорим друг другу "Привет"....

 



Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 184 183 [182] 181 180 ..
.. 1 Календарь