-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 02:14 + в цитатник
АДСКИЙ_АНГЕЛ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора У меня произошла такая вот ситуация....
Чуть больше чем 2 недели назад...Я познакомилась с очень милым и добрым МЧ.
Мы начали встречаться... Но я заметила, что он ко мне слишком серьёзно относится....слишком близко к "сердцу" воспринимает ,некоторые мои высказывания ,по поводу наших с ним отношений. Конечно же это приятно.....Но есть одно НО: Я не хочу никаких серьёзных отношений....На то есть веские причины.. Не именно с ним, а вообще... Боюсь, что мне сделают больно..(так как обожглась не так давно).
Сегодня он признался, что любит меня. И любит с первой же минуты нашего знакомства.....Это говорил не только он...Но и его глаза, руки....что мне аж стало его жаль..Что я не испытываю к нему, ничего больше, чем огромную симпатию и тягу.
А вот о чём я хотела спросить.... Верите ли вы в любовь с первой минуты???Существует ли она вообще, любовь?

У меня вопрос к девчонкам!

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:29 + в цитатник
treatable (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора    Девчонки, кто-нибудь из вас когда-нибудь влюблялся в парней, которые младше вас??? Если да, то расскажите поподробнее об этой истории. Сколько ему лет, где вы познакомились, как начали встречаться и так далее. И вообще... С пацанами, которые младше вас, интересно????  (253x169, 29Kb)

Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:25 + в цитатник
Анастасия123 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Хачу целоваться!!!!!!!!!!!!!!!!!:cray: Подучилась бы заодно...Вот только нет нормального пацана,который би согласился...

Настроение сейчас - неособо
В колонках играет - WESTLIFE-I CRY

Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:07 + в цитатник
Джека (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Реально платящий спонсор!

От 10 до 30 центов в день. Скажешь мало? А попробуй заработать много в интернете...
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Значит на этом сайте деньги зарабатываются Сёрфингом
Большое количество сайтов ровно в полночь, до 150 штук.
Минималка всего 10 центов, набирается очень быстро.
Попробуй.
регистрация
P.S. 4$ уже выводил на вебмани

ХОЧЕТСЯ

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:12 + в цитатник
VKing (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Так хочется опять почеловеть девченку.

Я что то не как не могу почеловать одну девченку которая мне нравится, я уже с ней общаюсь 3 месяца, и хочется проверить что она ко мне испытывает, а как что то мне в голову не придет не как.

ПОМОГИТУ


Мой первый поцелуй...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:44 + в цитатник
Tanya-miracle (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора привет)решила к вам присоединиться..хотела вот рассказать про свой первый поцелуй.у меня был друг.мы дружили 8 лет.потом он мне признался,что любит меня.мы начали встречаться.но до поцелуев дело не доходило(мне было 13).я бесилась,чт он такой нерешительный.но жадла и ждала,что он сам меня поцелует.не знаю,почему,но в дневнике,который я тогда вела,я написала,что хочу первый раз поцеловаться именно сним,потому что он,типа,друг.он понтовался,что он уже целовался,но я была в этом не уверена.и я ему сказала:ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ?а он сказал,что боялся спросить можно ли,и что я его отстраню,когда он захочет меня поцеловать.а дальше начался полный кошмар.он меня провожал из музыкальнйо школы.мы зашли в подъезд.он стоял минут10,смотрел на меня,смотрел.и поцеловал...бля,мне было ПРОТИВНО.потом он ушёл,а пришла и долго полоскала рот..так было противно.и я бросила его,не объяснив причину,потмоу что мне было его жаль.а он растрепал всей школе,что я не умею целоваться.но скоро,на Новый год,на огоньке в классе мы играл в бутылочку.до этого,я никогда сними не играла.а тогда стала.и я поняла,что целвоаться-это классно!!!и что это он не умеет вообще!!!так что вот.такая вот история.можно сказать,что в этом был урок.
 (300x340, 14Kb)

Первый...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 02:24 + в цитатник
Анастасия123 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я всегда знала,что моя жызнь изменится после 13 лет,но не думала что ето случится всамом деле, спустя 1,5 месяца после моего 13-летия(15.09.2006)
недавно премерно 2 недели назад я и много моих однокласников уехали на 2 дня
на экскурсию в другой город.На ночь мы остановились в пансионате.В одной комнате было по 5 человек.спустя некоторое время группа(3 пацана)из моего класса пригласили меня и еще пару девченак на поседеньки.Всех вместе нас было 6.Было весело.Мы где-то 4 часа играли в бутылочки и целовались(сначала в щочку а потом перешли на засос)
Я была не пяная,но я помню только один поцелуй на 10 сек в конце игры.Я была в шоке,когда поняла что не помню свой первый поцелуй.С кем он был?....Какой он был?....
В ту ночь столько произашло... на следующий день я начала думать и вспоминать.И
досих пор это делаю...
После этого я изменила свои взгляды на мой класс...После случившеося с тем парнем мы почти не розговариваем. у мена были мимолетное желание поговорить с ним,но...
В то ночь были долгие поцылуи,но с ним было как-то...не так...возможно незабываемо...

ёёёёёёёёёёёёёёёёё

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:32 + в цитатник
WaterIce (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я ща застрелюсь!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК целоваться хочется!!!!!!!!!!!!!!(((((((((

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:28 + в цитатник
nataliyy (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Народ помогите мне плизз..Мне 14 лет..а я не умею...сосаться...так хочется...целоваться но я не умею.....Расскажыте пожалуста каку надо...сосаться

НУ ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ НЕУДАЧНИК??

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:33 + в цитатник
Сережка_молыш (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Завтра может с Леной встречусь, не знаю... У меня прям какойто неполноценности настрой по жизни... Я боюсь делать девушкам приятно, я не могу даже подойти взять за ручку. Вот была у меня Рита, прекрасная девушка, красивая ппц, НО я дурак, провстречался с ней три(!) месяца и мы даже ниразу не поцеловались, она хотела, но я не мог! В итоге она меня бросила. я вот думаю...может мне нужна девушка постарше ?? я зря терял время...ну,люди учаться на своих ошибках...в следующий раз буду умнее...неужели Рите удовольствие доставляет ссора со мной??...странно.. она меня бросила, а я бы исправился ведь, но она не верит.ну чужая душа потемки как говорится...нравится так нравится...
сегодня в автобусе со мной рядом сидела офигительная девушка...в мини юбке)))я познакомиться хотел, но стремак дал о себе знать! ну,моя мобила всегда со мной...успел пару кадров заснять)конечно,я буду вспоминать что было...но это отодвигается на второй план...появляются новые заботы,проблемы...требующие решения...


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 182 181 [180] 179 178 ..
.. 1 Календарь