-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Чужие парни-2...

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:58 + в цитатник
А_Р_Кисуня (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора В добавок к предыдущей теме, но лично моя история...
Интересно...
Я никогда не признавала измен, меня жутко бесило когда девушка, у которой есть парень флиртовала с другим или наоборот... я не понимала этого... и не признавала...
И вот наткнулась на такую тему...
Общалась с парнем... реально кроме дружеских отношений не хотела ничего, но на что-то намекал... в общем с пустя месяц знакомства он мне рассказывает ,что у него есть девушка, с которой он уже 5 лет, просит прощения, что не рассказывал раньше... я не могла врубиться.. я всегда мучалась, не знала чо ему сказать... а тут такое дело, в общем за ложь конечно обиделась, но стало легче... сначала... и тут всё мои отношения. как я думала с моим любимы рушаться... и я получается остаюсь одна... Я встречаюсь с этим парнем, мы гуляем ... несколько дней мы с ним гуляли...прогулки в обнимочку или заручку, как я думала ничего не значали... и под конец, за день как я должна уезжать... он говорит, что любит меня... я съезжаю с темы, на следуший день он с другом ночью приходит к моей тете под дом, и просит, чтоб я вышла к ним на пару минут... мы сидели в обнимочку... я не хотела уходить.жутко хотелось его поцеловать... первым захотелось ему, но как только я это поняла,сразу отошла от него...
После этого мы увидились ещё через три недели...прсото гуляли...опять же морозились, хотя и... всё равно обоим хотелось...
Теперь же... прошло уже три недели с нашей последней встречи... недавно мы сильно поругались, мог быть капут отноешниям...
Но все дело в том, что теперь никто не скрывает того, что мы хотели, хотим, и скорее всего сделаем при следушей встрече..
кто-то скажет,что я стерва и сучка,
А я его просто люблю...
И он меня любит...
Но что делать я не знаю...
Знаю, какого той девчонке, но ничего с собой поделать немогу...
Встаньте и на моё место...
что вы думаете по этому поводу...?...

Чужие парни...

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:17 + в цитатник
-Chaton- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А вы когда-нибудь целовались с несвободными парнями?
У меня еще давно был случай. Я нравилась парню, а он мне нет.Через некоторое время у него появилась девушка, он влюбился, а мы были просто друзьями. Как-то я выпила и решила его поцеловать, хоть знала, что у него есть девушка.Он не возражал, мы немного поцеловались и на следующий день сделали вид, что ничего не было. Они до сих пор встречаются и девушка ни о чем не догадывается.
И еще был случай, когда меня хотел поцеловать парень лучшей подруги, но я ему отказала.Подруге об этом рассказала, но она его простила.
Интересно услышать ваши истории. И вообще, как вы к этому относитесь?

=)

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 23:30 + в цитатник
heart_shaped_box (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора а я когда целовалась, почти всегда ОН курил, ну или я.. Это когда ещё летом и терь когда я курю, мне привкус напоминает поцелуй. противно не? но када вы вместе  курите, а потом целуетесь, тогда прикольно, хотя когда только он, тож не ужасно :D

эм.......

Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:12 + в цитатник
Shape_she (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора у мя траблы люди.......хелп....
1) у меня есть "типо" парень...просто как то странно получается...толи он мя любит толи нет....всё оооочень странно....недавно говорил что любит а теперь.....странно ся ка кто ведёт....я прям в панике...не знаю чё делать...((( дайте совет какой нить.....
и 2) у моего парня есть друг...его звать Лёша и тот по уши в меня влюбился...пишит мне всякие смс ки типо "привет сладкая" и т.п. ...приглашает на свидания но я отказываюсь....боюсь что с парнем расстанемся...и вот тут мне девки чё то сказали А ВДРУГ ЭТО ПОДСТАВА???вдруг мой парень захотел проверить меня? типа как я на стороне тож там люблю........
в общем вот так.....дайте совет чё мне делать! а то я уже не знаю...((

эм.......

Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:10 + в цитатник
Shape_she (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора у мя траблы люди.......хелп....
1) у меня есть "типо" парень...просто как то странно получается...толи он мя любит толи нет....всё оооочень странно....недавно говорил что любит а теперь.....странно ся ка кто ведёт....я прям в панике...не знаю чё делать...((( дайте совет какой нить.....
и 2) у моего парня есть друг...его звать Лёша и тот по уши в меня влюбился...пишит мне всякие смс ки типо "привет сладкая" и т.п. ...приглашает на свидания но я отказываюсь....боюсь что с парнем расстанемся...и вот тут мне девки чё то сказали А ВДРУГ ЭТО ПОДСТАВА???вдруг мой парень захотел прверить меня? типа как я на стороне тож там люблю........
в общем вот так.....дайте совет чё мне делать! а то я уже не знаю...((

эм.......

Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:02 + в цитатник
Shape_she (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора у мя траблы люди.......хелп....
1) у меня есть "типо" парень...просто как то странно получается...толи он мя любит толи нет....всё оооочень странно....недавно говорил что любит а теперь.....странно ся ка кто ведёт....я прям в панике...не знаю чё делать...((( дайте совет какой нить.....
и 2) у моего парня есть друг...его звать Лёша и тот по уши в меня влюбился...пишит мне всякие смс ки типо "привет сладкая" и т.п. ...приглашает на свидания но я отказываюсь....боюсь что с парнем расстанемся...и вот тут мне девки чё то сказали А ВДРУГ ЭТО ПОДСТАВА???вдруг мой парень захотел прверить меня? типа как я на стороне тож там люблю........
в общем вот так.....дайте совет чё мне делать! а то я уже не знаю...((

эм.....

Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:58 + в цитатник
Shape_she (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора у мя траблы люди.......
1) у меня есть "типо" парень...просто как то странно получается...толи он мя любит толи нет....всё оооочень странно....недавно говорил что любит а теперь.....странно ся ка кто ведёт....я прям в панике...не знаю чё делать...((( дайте совет какой нить.....
и 2) у моего парня есть друг...его звать Лёша и тот по уши в меня влюбился...пишит мне всякие смс ки типо "привет сладкая" и т.п. ...приглашает на свидания но я отказываюсь....боюсь что с парнем расстанемся...и вот тут мне девки чё то сказали А ВДРУГ ЭТО ПОДСТАВА???вдруг мой парень захотел прверить меня? типа как я на стороне тож там люблю........
в общем вот так.....дайте совет чё мне делать! а то я уже не знаю...((

Может вы мне поможите...

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:29 + в цитатник
moongirl232 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Как бы у меня есть проблемка... Я не такая красивая как мои одноклассницы, но я уверена, что в меня можно влюбиться просто поговорив со мной с глазу на глаз (есть доказательства). Мне 14, а мне понравился парень который НАМНОГО старше меня... Он меня даже не знает... Вот не знаю, что делать... Конечно я как девушка серьезная, пыталась забыть типо с глаз долой из сердца вон! Но не могу! Почти каждую ночь мне сниться он! Знаю тупо, все забудеться... Но я просто надеюсь, что у кого-то были похожии ситуации...

Это любопытно

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:03 + в цитатник
ValensiNITI (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

В Средневековой Италии мужчина, который поцеловал девушку на людях, обязан был на ней жениться.
В Древнем Риме поцелуй служил знаком приветствия. Целовали не только близких и друзей, но и незнакомых прохожих.
Губы в сто раз чувствительнее, чем кончики пальцев.
Женщина целует в среднем примерно 79 мужчин, прежде чем выйти замуж.
В 50-х годах английскими учеными было установлено, что во время поцелуя от одного партнера к другому передается 278 различных культур бактерий. Однако это не повод для пожизненного отказа от поцелуев, так как около 90% из этих бактерий не опасны.
Страстный поцелуй учащает пульс с 72 до 100-120 ударов в минуту!
У женщин чаще всего пропадает желание целоваться с мужчиной из-за несвежего дыхания и неприятного запаха тела.
Примерно 70% юношей и девушек в возрасте от 16 до 24 лет целуются впервые до того, как им исполнится 15 лет. Для сравнения - только 46% процентов их родителей имели такой же опыт.

 

 


Это любопытно

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:03 + в цитатник
ValensiNITI (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

В Средневековой Италии мужчина, который поцеловал девушку на людях, обязан был на ней жениться.
В Древнем Риме поцелуй служил знаком приветствия. Целовали не только близких и друзей, но и незнакомых прохожих.
Губы в сто раз чувствительнее, чем кончики пальцев.
Женщина целует в среднем примерно 79 мужчин, прежде чем выйти замуж.
В 50-х годах английскими учеными было установлено, что во время поцелуя от одного партнера к другому передается 278 различных культур бактерий. Однако это не повод для пожизненного отказа от поцелуев, так как около 90% из этих бактерий не опасны.
Страстный поцелуй учащает пульс с 72 до 100-120 ударов в минуту!
У женщин чаще всего пропадает желание целоваться с мужчиной из-за несвежего дыхания и неприятного запаха тела.
Примерно 70% юношей и девушек в возрасте от 16 до 24 лет целуются впервые до того, как им исполнится 15 лет. Для сравнения - только 46% процентов их родителей имели такой же опыт.

 

 



Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 143 142 [141] 140 139 ..
.. 1 Календарь