-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Привет!

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:50 + в цитатник
moongirl232 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (115x115, 2Kb)
помните ли вы свой первый поцелуй? Каково это? Вам было страшно? Где? Когда? И с кем? Рассжадите, пожалуйста!

Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 13:20 + в цитатник
Никусик_из_ШТМ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ну вот напишу-ка я сейчас что было 1 сентября, потому что не смогла написать раньше потому что не могла, был комп в ремонте... значит я вечерком то есть 31 августа договорилась со своим что тип завтра встретимся и чтобы он мне позвонил утром, взял сотовый у какого нибудь поцака, так как он свой сотовый где то посеял... значит мы договорились, звонит часов в 12 1 сентября и договариваемся часиков на 3 возле Чкалова... ну значит я прихожу...вместе с ним поцаков 5 и две девушки... и значит я подбегаю к своему обнимаю, смотрю он как то не реагирует, ну я думаю что тип перед друзьями... ну вот, значит он говорит, что пойдём сейчас на Чкалова погуляем... но за своим любимым я куда угодно пойду...значит зашли за музей Пушкина он меня такой останавливает и говорит своим поцакам тип отойдите...ну я думаю сейчас обнимет, поцелует ну и т.п. и значит он говорит:"Нам надо расстаться"... я такая стою в шоке в полнейшем, я такая говорю "Почему? у тебя есть другая?" он такой "да"... я там вообще аху.ла... я такая "ну и давно ты с ней встречаешься", а он базарит "Неделю"... у меня так на глазах слёзы навернулись... но Слава Богу он их не видел, так как я была в солнечных очках... я такая "это получается ты на 2 фронта был?", а он "Да... ты ещё многого не знаешь"... ну я в ахуе была...ну такая говорю ему ну ладно тогда проводи меня я пойду домой, и тут он такое сказанул, что я ему чуть не треснула, он базарит "А ты с моим другом не хочешь погулять?"... я такая говорю "Нет, пока не жажду"... ну и ушла... иду по Советской вообще реву... ели дошла до остановки первой, и значит звоню подруге и говорю тип срочно приезжай, меня тип Денис бросил... а она сначала не поверила... ну в итоге приехала...всё... с горя я напилась... ну подробности этого я не буду... а 2 сентября должен был быть месяц как мы с ним встречаемся, ну я думала уже подарок ему куплю, сюрприз сделаю...да нифига!!! вот так...бросил меня за 1 до небольшой даты... не передать те чувства, которые у меня были, когда он меня бросил... я вообще этого не ожидала, бросить меня из-за какой то девчёнки, причем видел он её 2 раза и потом предложил встречаться...ну ладно это его дело, но я его люблю, и возвратить его охото, только как? я вообще до сих пор отойти не могу...то что я одна, не вижу его... вообщем даже такой вопросик есть...как мне его вернуть??? я знаю, что тот кто будет читать, если будет читать скажет, да нах он тебе нужен и т.п. нужен... я его люблю...подскажите пожалуйста...

P.S. кто хочет понять какие отношения были с этим поцаком, зайдите на мою страничку... в мой днев...

Хочу поделиться своим счастьем, выплеснуть эмоции!!

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:19 + в цитатник
B_rizZz (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (100x100, 3Kb)
Только что получила офигенный заряд позитива!
Гуляю на улице, аська на сотовом включена, и тут пишит ОН! Я как домой приду, тебе кое-что расскажу, расстаешь:) Ну у меня сразу любопытство дикое поперло, жду... Он приходит домой, начинает признаваться мне в любви, говорить типа ты мне нужна, я тебя люблю, я об это думал целый день и понял кк ты мне дорога и все в этом роде...А самое главное сказал СЕКСА МНЕ ОТ ТЕБЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, МНЕ ДОСТАТОЧНО ТОГО ЧТО ТЫ БУДЕШЬ РЯДОМ СО МНОЙ НАХОДИТЬСЯ!!! Наступил какой то приступ смеха просто чуть ли не истерического, была рада :)))))) Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!

P.S. Кто знает мою проблему, тот поймет о чем я ;))



Настроение сейчас - пОзИтИфф РуЛиТ :))))))))

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:45 + в цитатник
ljub4i_life (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора люди а у вас где эрагентные зоны...?
и какие знаете эраг.зоны у пацанов?
у мя лично за ухом на шее и мочки ух
(этим летом постоянно там засосы были)..
подилитесь!

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:51 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:34 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:30 + в цитатник

Он,я и фотошоп)))

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:41 + в цитатник
GudDivoited (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Это мы на моём 16ти летии))) Давненько,но фотка оч нравится.

Настроение сейчас - засыпающее...
В колонках играет - ModerToking

 (700x525, 204Kb)

А это мы зафотошопинные)

 (525x573, 31Kb)

Он,я и фотошоп)))

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:41 + в цитатник
GudDivoited (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Это мы на моём 16ти летии))) Давненько,но фотка оч нравится.

Настроение сейчас - засыпающее...
В колонках играет - ModerToking

 (700x525, 204Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 23:53 + в цитатник
cami_ka (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вот тут все пишут о поцелуях...все делять своими первыми поцелуями с языками,поцелуями с любимыми людьми...а мне почему-то совсем надоело так вот целовать...сейчас меня оч вставляет от простого поцелуя с парнем в губы..оч сина...простое прикосновение без чмакания...а дальше-уже сам понимай,как расценивать этот поцелуй и что делать дальше..как-то сладко и красиво..а вы как относитесь к этому?)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 139 138 [137] 136 135 ..
.. 1 Календарь