-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Нет вы только посмотретие на это!)) АХАХ быстрее сюда

Пятница, 18 Августа 2006 г. 03:42 + в цитатник
Аноним (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Нет вы только посмотретие на это!)) АХАХ быстрее сюда

http://www.majesty.ru/info/25589.html

Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:45 + в цитатник
Л_А_П_О_Ч_К_А (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Спасибо всем за комменты к моему предыдущему посту)))Спасибо,что вы не остались равнодушными. Для себя же исходя из ваших ответов я сделала вывод, что ответ на мой вопрос может быть различным в зависимости от личности, от отношения...От отношений между людьми и ,прежде всего, от отношения к поцелуям)))
 (276x280, 17Kb)

Поцелуй

Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:09 + в цитатник
Ketty_boo (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Он случился у меня год назад.У меня был парень здесь,в Подольске,но буквально перед самым моим отъездом в лагерь,он уехал в питер.И перестал писать,всё такое.Причём деньги на счету были.Я,естессно,загрустила,обидно,как-никак...Ну и вот.Поехала я в лагерь.И подумала,а что я потеряю?Всё равно,если я с кем-то замучу,никто об этом из моих не узнает.Ну и вот.Мне там понравился один мальчик,банально:блондин с голубыми глазами)ну и вот.я ему тож понравилась.мы начали встречаться,на дискотеки ходили редко,а если ходили,то танцевали вместе.Ну,короче,как-то сидим мы с ним ночью на лавочке,обнимаемся и т.д.и тут он приблизил своё лицо к моему,и...такие сначала непонятные ощущения были,типа,фу,мокро,противно...но потом,это было перед самым отъездом,на следующий день.когда мы ехали домой в поезде,целовались...так классно было)))
Мы продолжаем общаться,но только как друзья.Вот,а с тем парнем,который тут,ничего не получилось.Когда я после приезда домой пошла с подружкой гулять,он не обратил на меня никакого внимания,короче,как будто ничего и не было...Потом я по нему ещё полгода страдала,слёзы в подушку,ужасное настроение,и т.д.А теперь,я его,Слава Богу,забыла)))И у меня,вроде бы,всё хорошо,и я в поисках своего Единственного)))

Настроение сейчас - умиротворённое
В колонках играет - Heartless

 (400x349, 27Kb)

Гы=)

Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:05 + в цитатник
Девочка_чайник (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (100x100, 3Kb)

Ураи!!!! Да, даааааааааааааа!!!!!!!!!!! ААААА!!!!!!!!!!!!! Я счастлива. Мы сеня вместе гуляли, сеня был просто офигенный день........ааааааааааа.....как же я этого давно не делала=)) Блин, нет ничего лучше чем  поцелуй с ЛЮБИМЫМ человечком!

Целоваться с любимым челоФечком, это просто нешто=) это прекрасно, это клева, это........это ВСЕ! Через поцелуй по-моему все чувства передаются=) ....

фу блин...........Вы даже не представляете как  я счастлива щас!!!!=) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Эфория.......мучает.....хочу вернуть сенишний день.....



Настроение сейчас - хорошее, но скучаю по НЕМУ
В колонках играет - сплошная романтика

Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:03 + в цитатник
Sad_but_True (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я уже не могу...его нет рядом,я не слышу его голос...не вижу его пронзительно голубых глаз...не чувствую его поцелуев на себе...боже какой он ласковый.какой он нежный...как он целует.Я так люблю его...
Он на даче...мне очень плохо,жутко,невыносимо...у него на даче не ловит сеть.Я не могу ему позвонить..он не может позвонить мне...
Боже,что мне делать..я так сойду с ума без него....

без заголофффка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:49 + в цитатник
Ketty_boo (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора блин,даж не знаю,писать про свой первый поцелуй...иль нет?..

соотношение качества и количества

Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:41 + в цитатник
Л_А_П_О_Ч_К_А (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Привет))))
У меня такой вопрос: сколько у вас было партнёров по поцелуям(+ указать возраст) и зависит ли качество от кеоличества, на ваш взгляд, т. е. с каждым новым партнёром вы целуетесь всё лучше?!

В колонках играет - многоточие-дыши

Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:16 + в цитатник
Make_your_smile (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (400x306, 29Kb) у меня такая проблемка...может и не совсем на тему поцелуев ,НО
У моеи мамы есть ее лучшая подруга у этои подруги есть три сына : одному 13 , 14 , 20....Мы очень часто там начюем , и старшии постоянно надо мнои издевается : подибильному шутит , прикалывается , блять меня это так раздражает...но один раз мне было очень плохо , я со всеми посорилась , а лючшие друзья почему то не брали трубку....я в этот день много плакала, и я хотела лишь домои.Было поздно , номера такси я не знала  ...
и мои пальцы сами набрали его номер , я наверно этого даж не осознавала...я попросила его приехать за мнои , он приехал...довез...
А на следующии день как буд то ниче не было , опять идиотские шутки....я постоянно всем про него говорю , сама таго на замечая...говорю что не навижу , что презираю...но потом я все чаще о нем думаю,сеичас я не там где он , мне скучно без него , скучно без его самых тупых шуток , я просто очень привыкла к этому....блин я даж не знаю....
как быть ...

Вот картинка....

Четверг, 17 Августа 2006 г. 17:11 + в цитатник
-ХулИганкАаа- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (545x221, 26Kb) Вот сделала сама,правда получилось не очень ну что хотела донести до всех,помоему у меня это получиллось...

вопрос

Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:19 + в цитатник
_69_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Поцелуй.

как вы любите, чтобы вы были, скажем, ВО ГЛАВЕ поцелуя или ваш партнёр всем управлял и вы всего лишь отвечали на его ласки?


Я люблю сама вести поцелуй. потому что с фантазией у представителей мужского пола не очень...предпочитаю сама брать руководство.

а вы?


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 129 128 [127] 126 125 ..
.. 1 Календарь