-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


Приффетик!!!

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:17 + в цитатник
SHakira_girl (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Приветик!Пишу вам первый раз!У меня такая история...мне больно...Ну ладно начну.
У меня появился парень, я с ним еще не целовалась, мы просто гуляли вместе, но всё близится к поцелую.С каждым днем я привязывюсь к нему всё больше и больше...Один раз он позвал меня погулять, он сказал что будет не один, а с его другом, ну и я решила взять с собой подругу(о чем очень сильно теперь жалею).Подруга не красавица и фигура у неё тож не оч, но мне всё развно, мне главное какой человек.Когда я её первый раз увидела , то у меня сложилось не очень хорошое впечатление о ней, потому что она ужасно грубая, но потом она якобы изменилась, но мне просто казалось.(((Ну так вот, в тот вечер она была одета как проститу..(извеняюсь за выражение)она специально так оделась, зная что поидет гулять со мнои и с моин парнем.Когда мы гуляли, она мне говорила через каждые 5 минут"Смотри он на меня глазеет, смотри он в меня втюрился, неужели ты не ревнуешь?смотри как он смотрит"Меня это ужасно бесило, т.к. во первых, он на неё смотрел из-за того, что она так одета , а не из-за того, что он втюрился.В тот вечер я говорила с ним в мсн и рассказала ему , что она мне говорила через каждые 5 мин. , он сказал"даи мне ее мсн, я ее щас спрошу, что она тебе там наговорила"ну я дала...Потом он начал говорить мне что любит меня, называл меня ласковыми словами.А на следующий день та самая подружка мне и говорит" Извени, прости, надо серьёзно с тобои поговорить,тока обещай, что простишь меня" Я ничего ей не обещала, она сказала мне что он признался ей в любви, хотя она мне стока раз уже врала.Когда я узнала это от нее, у меня просто потекли слезы, было очень больно как и сейчас.Но потом он написал мне смс "Привет, милая,что делаешь?Я думаю о тебе.Помни:я люблю тебя!!!!" Кому верить?я ужасно скучаю по нему и помоему я влюбилась.Что же мне делать?мне больно!ужасно!!!:cray::cray:

 (100x100, 39Kb)

Приветик))

Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:56 + в цитатник
Black_Moon-666 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Я тут новенькая и не совсем уверена, что этот вопрос не звучал, но все-таки мне интересно узнать ваше мнение)). Это не моя история, просто вопрос заинтересовал)).
У вас есть парень, вам хорошо вместе, но живете вы не совсем близко. Тем не менее у вас прекрасные отношения и т.д. Возле вас живет очень симпатичный парень, с которым вы хорошо общаетесь и он вам нравился и нравится.
К примеру ситуация такая. Ваш любимый сегодня не с вами, и вы договорились пойти в кино с этим самым симпатичным другом. И вот в самом кино вы чувствуете, что что-то вас с ним связывает, вам хочется его поцеловать и в середине фильма он целует вас. Становится ясно, что вы ему не безразличны..
И что это? Будет ли считаться изменой? Зачем вообще так получилось? Что делать дальше? Ведь нужно решить, кто вам важней, а это не просто! Почему так вышло?..

Вот моя история...

Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:26 + в цитатник
-ХулИганкАаа- (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора

Вот моя история, интересно, как вы к ней отнесётесь…

День Рождения подруги. Мы погуляли в ресторане и едем на дискотеку. Все едут в большой машине, т.к. нас много и мы все в маленькую не помещаемся. А я, подруга и её парень и ещё один знакомый поехали с комфортом вчетвером отдельно от всех. Ну и едим мы и такая картина:  подруга едет на переднем сидении, а я , её парнишка и друг на заднем и происходит такое… совершенно неожиданно и её парнишка полез ко мне и мы начали целоваться, ну и вот прикиньте экстрим, когда его девушка и в тоже время моя подруга  сидит на переднем сидении и в любой момент может повернуться…Скорее всего к счастью она этого не сделала. Мы благополучно вернулись домой повеселившись, на обратном пути мы уже ехали все вместе и поэтому такого больше не было. С этим парнишкой мы до сих пор общаемся, так же как и с подругой мы до сих пор дружим, они расстались после дня рождения через недельки 2. А узнала ли она об  этом я не знаю, но мне она ничего не говорила… Ну погуляла я отлично, очень много впечатлений и эмоций, теперь очень интересно узнать, как вы отнеслись к рассказанному.


Мда..

Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:07 + в цитатник
huliganka3006 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Здрасти, я новенькая.. У мя ваще, тупая проблема.. Я практически не умею целоваться.. Поможите плз советом?))

В колонках играет - Just because of U - Us5

 (300x562, 34Kb)

ТРаблы

Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:39 + в цитатник
_ЗабЫытаЯ_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора я на даче познакомилась с парнем оа мне нравиться и я ему тоже мы целовались и т.д.и как то он мне сказал что у него есть девушка ну я это и так знала...но хотела что б он мне сам в этом признался...показал мне ее фотку я прям там чуть не разревелась....кароч Я не знаю честно ли я поступаю и ваще можно ли так?? скоро опять поеду на дачу и он там будет стоит ли все продолжать?????я спрашивала его а что если твоЯ девушка узнает??? а он отвечал она не узнает... ну как бы вы поступили еслиб этот парень вам оч нравился?

Самый романтичный

Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:57 + в цитатник
girl_from_the_sky (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Этим летом я ездила в Крым. Неделю я там точно шлялась просто так и ничего интересного не находила. Хотя познакомилась с девчонкой, но мы с ней как-то общались тока на пляже. Ну так вот а помто где-то через неделю она мне рассказала что в километрах двух есть диско-бар. Вход туды дешёвый(всего-то 3 гривны). ну так вот мы загорелись туды сходить. Када пришли первый раз, чуствовали себя не особо в своей тарелке, да бы было видно что мы тут самые младшие. Ну короче сидим мы за столиком и к Катьке подоходит парень, вобщем приглашал он её ржачно да бы моя глуховатая подруга каждый раз переспрашивала чё он от неё хочет и раз на 5 поняла , и согласилась потанцевать(уж0 пол-песни прошло блин). Ну а меня так никто и не пришласил.
На следущий день мы опять туда пошли, к нам подошёл этот парень и предложил подсесть за их столик. так я и познакомилась с Пашей. Ну а Катя осталась с этим Димой, с которым тогда танцевала. Вобщем до отъезда 5 дней, а мы нашли парней. обидно было очень. А я как самая умная ещё и недавала себя поцеловать... хотела в последний день, а не удалось. Где-то на третий день знакомства мы не пошли на дискотеку, а надо сказать что отпускали нас мало и за нами всёвремя приходили Катины бабушки(геморой полный). Ну вот короче нам нада было к определённому времени вернуЦа. Ну мы разошлись по паром, и Паша куда-то повёл. Короче зашли на пляж какого-то пансионата. сидели там и болтали... романтика... потом он встал видно было нервничает. ну его намерения я уже поняла. И мне такой говорит типа вставай, ну я встала на эту лавочку, он меня с неё снял, при этом сказав что я лёгкая(этот комплемент меня уже задолбал) и мы поцеловались... Вот такого романтичного поцелуя у меня не было не разу. Сейчас я вспоминаю это на глазах слёзы. потому что понимаю что возможно никогда его не увижу. если тока не поеду следущим летом опять туда же. И хотя у меня есть его мобильник. То дозвониЦа я ему тоже не могу. Незнаю как звонить на украину.

................................так жаль.........................

Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:35 + в цитатник
Нежный_чертенок_16 (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора недавно ездила в Питер на теплоходе,встретила там очаровательного парня.два дня летала на крыльях....не любви.но влюбленности точно,обнимались.целовались в щечку,но до нормального поцелуя не дошли.потом он переключился на другую.мне было плохо и ужасно одиноко...я видела как он целовал ее,и под различными предлогами пыталась уйти,наверное он всё понял,потому что перестал целоваться с ней на моих глазах.видел что мне от этого плохо...
Вчера был дождь,я ехала в машине.крутила песни и свспоминала о нем...капли попадали на глаза и я отчетливо видела его глаза,голубые и иногда зеленоватые...на шею,вспоминала его нежные поцелуи в мою шею.мне было щекотно и я смеялась...а потом капля попала мне на губы и я поняла...поняла.что уже никогда не почувствую тепло его губ,никогда не услышу что-либо приятное в свой адресс из его ут...жаль...я заревела.тихо,без крика.без воя,просто слезы..а ведь от этого еще хуже....только хуже....
 (614x461, 70Kb)

Без заголовка

Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:23 + в цитатник
_69_ (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора какой сейчас был поцелуй......ГОСПОДИ!!!!
пускай не первый.......



сидели в парке. было много друзей. человек 20-30.
сидели в обнимку.......кто то включил песню..ПРОСТО ТАКАЯ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ, ТЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕШЬ...



он ко мне повернулся и сказал ПРОСТО ТАКАЯ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ. ТЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕШЬ...

я уходила. хотела просто как всегда пожать руку всем. а он меня не хотел отпускать. я повернулась к нему.........я на эмоциях.не могу описать ЭТО!!!!!!!!!!!!как он целуется....пускай это был недолгий поцелуй. зато КАКОЙ......когда так нежно покусывают губки и язычёк...БОЖЕ КАК ПРИЯТНО!!!!!!!

я счастлива)))))))))))))))))))))))))))))))))

..

Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:03 + в цитатник
Selience (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора а я встретила того...от поцелуев которого застывает кровь в жилах..


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 124 123 [122] 121 120 ..
.. 1 Календарь