-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 7578
Комментариев: 55734
Написано: 44782

 (500x376, 46Kb)

Читай По губам.....(с) Krec


У меня вопрос...

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 01:00 + в цитатник
pingwin4ik (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А как вы относитесь к однополым бракам? Сейчас на Путина многие страны по этому поводу наезжают...

Каково это?

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:39 + в цитатник
Alore (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Есть любовь тихая и нежная, спокойная и умиротворенная, любовь, как привыкание, и есть любовь, что подобна бурному морю, бушующему ветру, та, что превращает кровь в плавленное золото, сжигает изнутри и поглощает.
Этот океан страсти,
Что бушует в моих венах,
Тот, что приводит к безрассудству,
Обращает меня в бегство,
Опустошает меня.

Тут я погружаюсь в негу,
Один святой, что молчит…
Тут я подвластен грехам,
Один святой, что никогда не испытывал угрызений совести.

Ты разрушаешь меня,
Ты меня разрушаешь,
Я напрасно проклинаю тебя
До конца моей жизни.

Ты разрушаешь меня,
Ты меня разрушаешь,
Я напрасно предсказал
Наш первый день,
Нашу первую ночь…

Мой грех, моя страсть,
Мечта сумасшедшего, ставшая для меня мукой.
Та, что изменяет в насмешку мне,
Разрывает меня и преследует в мыслях.

Я люблю своего Лиса одновременно и нежно и страстно, так, что на утро он просыпается с опухшими губами, с отпечатками губ на шее и следами ногтей на спине, никогда не жалея о проведенной ночи... Но также могу пролежать с ним всю ночь просто слушаю стук его сердца и горячее дыхание.
Был так же один молодой человек, от которого я просто сходила с ума. Говорят, что женщины меньше подвержены животному влечению, чем мужчины...Это ложь, просто мы сдержаннее и можем себя контролировать. Но с этим я с огромным трудом сдерживала себя. С ним я не хотела поцелуев и ночных прогулок под луной. Я алкала его тело и мне было плевать на то, что у него на душе. Меня спасла лишь огромная и пламенная любовь к Лису.
Но никогда...Никогда я не любила лишь нежно и спокойно. Страсть сжигала меня изнутри. Любит так сложнее, порой не выдерживает сердце (хотя может это дают о себе знать все пережинные годы ещесекундной опасности?..). Однажды я сильно напугала Лиса - я неожиданно прекратила поцелуй, взглянула на него и попросила меня очень сильно обнять. Он не понял зачем, но подчинился, а через пару секунд я сползла вниз с остановившимся сердцем. Через несколько секунд этот мгновенный приступ прошел, но Лис в ту ночь он поседел...
Расскажите, каково это - любить лишь нежно?...

Alore.
 (700x525, 21Kb)

Мой первый поцелуй...

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:15 + в цитатник
Котёнок-смайл (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вот решила рассказапть,как это произошло у меня...тогда мне очень нравился парень,я пошла гулять,встретила его. Это было вечером уже и плюс начался очень сильный дождь...даже не дождь,а ливень. Сначала мы укрывались под каким то навесом,потом я посмотрела на часы-мне пора было домой,не смотря на ливень он пошёл меня провожать,хотя пройти было 20 метров до дому...мы дошли и когда остановились попрощаться..он меня поцеловал... так мы простояли под дождём минут 20...я забыла и про то что вся мокрая,и то что уже давно надо быть дома..мы стояли и целовались...я потеряла голову..забыла про всё на свете..всё получилось неожидано и само собой...сейчас с этим человеком мы хорошие друзья и я благодарна ему за то,что именно он был первым в моей жизни.
P.S.До того момента я очень переживала,боялась,что не получится,читала всё что только можно про поцелуи....и хочу сказать..что бояться не надо...все правила и особенности поцелуя заложены от природы в тебе самой,внутри...и всё обязательно получится,когда придёт время...

Я у вас новая:)

Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:35 + в цитатник
маленький_медвеженок (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора А я можно к вам присоединюсь???????????????? Буду вам рассказывать про свои поцалуи:))))))) могу начать прям сейчас!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас каждый поцелуй который следует от моего Коти для меня самый нежный, ласковый и сладкий........ Я считаю фто поцелуй это самое лучшее фто могло придумать человечество!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мое личное мнение фто поцелуй это очень интимная и дорогая вещь и кому попало его отдавать это жесть............цалуйте только того кого любите:)

Настроение сейчас - хорошее
В колонках играет - Lauren Christy "Color of the night"

 (363x584, 49Kb)

Мой первый поцелуй.

Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:11 + в цитатник
Jell (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Ладно, раз все пишут, я тоже напишу...
Расскажу о своем первом поцелуе)
Мой парень пригласил меня к себе домой, дома никого не было, он был вообще полупустой, т.к. это вторая квартира, куда его семья приезжает редко. В комнате-только телек, шкаф и мягкая кровать) Сначала мы просто болтали, стоя у окна и глядя вниз. Потом он меня обнял, посмотрел мне в глаза, ожидая согласия, и поцеловал. Странно, но мне в первый раз не понравилось. Наверно потому, что это было все-таки не с тем человеком, с кем хотелось бы.
Мы целовались час без перерыва, лежа на его кровати.
Вот так. Мне все хорошо запомнилось, хотя неприятный осадок все-таки остался! Целоваться с парнями в лагере мне понравилось гораздо больше.
Кстати, с этим парнем мы расстались неделю назад...
Ксюша поймет, о ком я.

Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:01 + в цитатник
Прикольная_АлинОК (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора мНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Мне оч сильно нравиться один пацан,он мне писал,что я оч классная,приглашал меня в кино,сеня ночью я у него ночевала и мы просто сидели обнявшись и говорили о какой-то фигне. как мона с 12часов ночи до 10часов утра не разу даже не поцеловать меня? За попу полапать он успел,волосы понюхал,в шею целовал(мимолетно,типа случайно))на мне по лежал(просто ЛЕЖАЛ)и так ступить??? И все кино сидеть и тупо ржать над "Лесной Братвой"???Даже не обнять??? Не хочу целовать его первая,потому что если он это сделает сам,я буду полностью уверена,что он хочет со мной встречаться и что я ему нужна!А то все друзья его говорят ты ему нравишься и т.д. он много раз говорил,намекал. Но почему он меня не целует?? На стеснительного не похож! Баб у него было много! Ему 15лет,неужели не доходит,что девушка ждет???КАК МНЕ ЕГО РАЗВЕСТИ БЫСТРО НА ПОЦЕЛУЙ!!!
ПыСы. А еще он мне до сих встречаться не предложил...
 (700x525, 103Kb)

Это было вчера..

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:47 + в цитатник
Жизнь_беее (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Вчера ходила гулять с парнем ,которым не виделась полгода)Мы с ним познакомились в зимнем лагере ,в Польше.
Мы с ним пошли гулять по парку,недалеко от улицы 1905 года.
Сначала мы просто сидели и болтали,потом он положил мне руку на плечо,затем встал передо мной и начал целовать,мне пришлось встать,так как у него рост почти 190))Потом мы пошли легли на травку,продолжали сосаться,потом естественно начал лапать грудь,в трусики залез,хотя мне понравилось,опытный парень))Он вообще мне оч нравиться))Потом ,чтобы нас никто не видел,пошли за кусты,короче извращением занимались(но не сексом!).

Всем приветик,я новенькая))

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:30 + в цитатник
Я_теБя_жДу (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора  (300x400, 234Kb)
моё мнениние о поцелуях))
я думаю что поцелуи помогают многим людям разобраться в своих чувствах!
напримеря,когда целую парня,это бывает достаточно часта,в основном я первая целую парней)))
я чувствую как что то щекочет мне нервы и начинает нервно стучать в левой сторонегде то около груди))))))))))
по этому я в своей жизни,личной,много проблем решаю с помощью поцелуев!!!!
!Целуйтесь чаще,чтоб было слащЕ!=)))

новенькая

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:19 + в цитатник
darina_s (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора Всем привет. Возможно вам это покажется странным... Мне 17 лет, но я ни с кем не целовалась, т.к. не было человека которому я бы отдала свой первый поцелуй. Сейчас этот человек есть, я его очень-очень люблю, знаю его давно. Я тоже ему интересна. И я не знаю как сподвигнуть его на поцелуй (у него тоже не было опыта, это видно) Как ему намекнуть. Я немного застенчивая, но я ооочень хочу его поцеловать. ПОМОГИТЕ!!!!!

вопрос парням..

Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:50 + в цитатник
KaLJu (ПОЦЕЛУЙ) все записи автора ..если таковых тут много)

если вы не знали..поцелуи для девушки многое значит..
а для парня? он многозначителем? или это прсото развод на постель?
 (350x240, 12Kb)


Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ
Страницы: 753 ... 102 101 [100] 99 98 ..
.. 1 Календарь