Олег_Шаран (Сообщество_Земфиры) все записи автора

25.03.2008 г., Москва
Встреча и автограф-сессия с Ренатой Литвиновой
28 марта в 18.30 в магазине "Букбери" по адресу 1-ая Тверская-Ямская, 10, 2-й этаж состоится встреча и автограф-сессия с Ренатой Литвиновой, которая представит свой новый музыкальный фильм "зеленый театр в Земфире"
Талантливый кинорежиссер и популярная актриса Рената Литвинова предстваляет свою новую работу. Картина стала видеопроектом, запечатлевшим на пленку недавнее мегауспешное выступление певицы Земфиры в Москве.
"Зеленый театр" в Земфире" - первый опыт Литвиновой в музыкальном кино. Актриса и режиссер создала не просто фильм-концерт, но рельефный, неравнодушный портрет главной российской певицы последнего десятилетия. Помимо филигранно четко смонтированных музыкальных номеров, в фильме звучат монологи певицы. Никогда еще Земфира не была перед объективом такой откровенной и одновременно амбициозной.
Фильм Ренаты Литвиновой - фактически, хроника двух часов, полных музыки, без которой невозможно представить себе нашу жизнь. Песни, сыгранные Земфирой Рамазановой 8 июня 2007 года в переполненном "Зеленом театре", к моменту концерта уже стали историей. Но певица переписала эту историю заново. Переписала для новой группы, в сотрудничестве с которой создавала альбом "Спасибо". Все песни были исполнены в новых версиях, получили новое, свежее дыхание. "Зеленый театр" в Земфире" - первый в истории отечественного кинопроката полнометражный музыкальный фильм, построенный на видеоматериале одного концерта.
Девушка в черном с большим зонтом в руках пересекает на лодке Москву-реку и сходит на берег у Нескучного сада. Через несколько минут она поднимается на сцену легендарного "Зеленого театра" и исполняет дюжину своих лучших песен. Начинает с "Почему?", взрывающейся фантастическим фейерверком, и заканчивает песней "Арривидерчи", во время которой выпускает в московское небо ворон-москвичек.
Земфира красива и счастлива на сцене – и наблюдать за этим одно удовольствие: она улыбается, кривляется, носится, танцует – и все это выглядит очень уместным. В этом, конечно, заслуга не только певицы, но и Ренаты Литвиновой, которая смонтировала все с невероятной любовью. Первые минуты, когда певица картинно подплывает к парку Горького на катере и общается с фониатром, забываются, как только она начинает петь. Голос звучит, слышно каждое слово, шкалят датчики, и Литвинова сдержанными спецэффектами добавляет правильных мазков. Главный спецэффект здесь – это отсутствие клипового монтажа с судорожной сменой планов, почти убившего жанр телеконцерта. Но и остальные ненавязчивые режиссерские ходы усиливают впечатление – будь то вовремя сделанный стоп-кадр, смена резкости или льющийся прямо в камеру дождь.