молчание зверят |
Вообще-то Рома зарекся давать интервью и отвечать на какие-либо вопросы в ближайшие полгода. Но тебе, как обычно, свезло — прямо накануне обета молчания спецагент МОЛОТА Алена Жигалова подловила Зверя перед концертом в Вологде. ¤
Рома, как написать хит — чтоб все заказывали, пели?
— Ну... это, наверное, вопрос к хитмейкерам каким-нибудь. Невозможно угадать настроение слушателей, как они и что воспримут. Поэтому хит — это совпадение. Я бы так это назвал. Есть, конечно, какие-то законы написания хитовых мелодий, но это, опять же, к экспертам, а не ко мне. Есть, есть технологии. Но я когда пишу, я просто пишу и пишу. Мы выпускаем альбом и на концертах уже видим, какие песни больше всего нравятся людям. В каждом городе, кстати, по-разному.
Тебе интересно читать статьи о себе — в газетах, журналах, Интернете?
— Ну, когда там написано про меня, читаю, конечно. Люди писали, старались (смеется).
Ты правда хулиганил во время гастролей в Калининграде и помочился на памятник философу Канту?
— Это бред. Помочился... (Смеется.) Я что, на придурка похож?
Как ты относишься к фанаткам, истерично кричащим на твоих концертах?
— Я люблю их. Правда (смеется).
А вспомнишь сейчас самый сумасшедший фанатский поступок?
— Трудно ответить, не припомню. Ну, они подарки мне дарят разные. Просят расписаться на всем, чем можно. Уже в паспорте расписывался, на денежных купюрах крупного достоинства. На частях тела разных...
Говорят, что звезды не соглашаются выступать, пока не выполнят все их требования — лимузин к трапу, суперлюкс в лучшем отеле, алкоголь... "Звери" тоже такие?
— На самом деле мы довольно скромные. Единственно, у нас две страницы требований по звуку и техническому обеспечению концерта. Потому что мы выступаем вживую. А в бытовом плане... Да вот все, что на этом столе есть. Минеральная вода, бутерброды, фрукты какие-нибудь. Полотенца обязательно — мы уходим с площадки всегда мокрые... Что касается алкоголя, то до концерта мы никогда не пьем: физически очень тяжело выступать пьяным — после четвертой песни ты уже задыхаешься, тело становится ватным. Так что пьем только после!
Как относишься к тому, что публика на твоих концертах часто в подпитии?
— Нормально. Ребята пришли отдохнуть. Они купили билеты, нашли деньги на пиво или, там, на водку, собрались... Им нужен угар — они же молодые. Я их понимаю. Бывает, правда, когда в концертном зале мало охраны, и ты видишь, что люди могут просто слететь с катушек. Тогда сдерживаешь себя и играешь поспокойнее. Чтобы не возник полный угар и люди остались целы-невредимы.
У тебя бывают тяжелые концерты?
— Сложный концерт был в Чечне. Это был первый концерт там для мирного населения. Закрытое помещение, в которое только впускали и откуда не выпускали, в зале — люди с автоматами. И вот когда поешь для них, начинаешь задумываться, насколько вообще твои песни понятны чеченской молодежи. В их условиях жизни... Это дома легко сидеть, сочинять, думать: вот, мол, я поэт, художник, музыкант, я творю, а поймут меня или нет — не важно. А вот когда попадаешь в такую ситуацию и поешь перед людьми, которые живут в состоянии войны уже много лет, вдруг начинаешь понимать, насколько важно тебе донести до них смысл своих песен. И уже не хочется просто кривляться и петь с разными там метафорами в тексте, а хочется петь простыми словами о простых вещах, чтобы они тебя поняли.
Ром, раньше ты говорил, что тебя слушают простые пацаны, которые тусуют по подъездам, и что ты сам дворовый пацан. Но ты же теперь звезда — по подъездам, небось, уже не тусуешься и дешевый портвейн не пьешь...
— Это зря вы так думаете! Я и сейчас с удовольствием потусуюсь, и погуляю, и выпью с теми же самыми ребятами... Просто нет на это времени сейчас. И когда на улице узнают и подходят, тоже нормально реагирую. Мне бы в их возрасте тоже было бы, наверное, по приколу выпить с какой-нибудь рок-знаменитостью (смеется). Когда человек неизвестен, ему хочется быть ближе к "звездам". А когда ты уже сам популярен, хочется общения с обычными, простыми людьми, поверьте мне.
Звездная карьера сильно изменила твой характер?
— Да нет. Просто, наверное, мудрости какой-то добавилось. Когда мы начинали все это, понятия не имели, что такое шоу-бизнес. Мой продюсер Саша Войтинский никогда не был продюсером, а я никогда не был певцом. Мы шаг за шагом пробовали, смотрели, что это за бизнес такой... Многое поняли, многое нас удивило. Лично я понял, что шоу-бизнес — это большая клоака.
Вложение: 2005-11.jpg
Рубрики: | интервью |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |