-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 176
Комментариев: 48
Написано: 6

Сообщество-Игра. Если ты умеешь писать, если у тебя бурная фантазия, если тебе скучно или если тебе просто хочется развлеься, то прими участие в коллективной истории. Скажи СВОЁ слово!

...-Как-как! Балуются тут всякие с телепортатором

Четверг, 10 Марта 2005 г. 17:32 + в цитатник
Бессмертный_Пони (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...-Как-как! Балуются тут всякие с телепортатором и не думают о последствиях! - недовольно ответил тигренок.
В это время в дверь позвонили. Звонок был настойчивым и резким...
Бродячая_Фея

...Кто-то продолжал лизать ему палец и вдруг хрясь

Четверг, 10 Марта 2005 г. 11:57 + в цитатник
Hell_Knight (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...Кто-то продолжал лизать ему палец и вдруг хрясь, оба клыка кого-то впились в мизинец лирушника, но не до крови...
- Аааа, - закричал он. - Похоже ты не Филька.
Лирушник вскочил с кравати, задрал сползшую на пол простыню и увидел того, кто его так тяпнул. Его удивлению не было предела, когда он распознал в этом создании маленького, пушистого тигрёнка.
- Как же ты тут оказался? - подумал лирушник...
Hell_Knight

кто -то нежно лизнул ему палец- ах это ты мой

Среда, 09 Марта 2005 г. 21:56 + в цитатник
милая_девушка_натуся (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора кто -то нежно лизнул ему палец- ах это ты мой старый кот филька.........
милая_девушка_натуся

Он потянулся, решил не делать зарядку и осторожно

Среда, 09 Марта 2005 г. 14:04 + в цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора Он потянулся, решил не делать зарядку и осторожно стал нащупывать под кроватью старые тапки... внизу кто-то подозрительно зашуршал...
ИНФРАзелёная_ФЕЯ

... Ну и фигня же приснится, - подумал лирушник

Среда, 09 Марта 2005 г. 11:54 + в цитатник
Hell_Knight (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ... Ну и фигня же приснится, - подумал лирушник продирая глаза и вставая с постели в обыкновенной московской квартире. А за окном сооолнце... Надо по-быстрому, если такое возможно, ответить на комментсы, потом звякнуть Юрику Семецкому, взять пару баллонов Оболони и рвануть на пляж...
Hell_Knight

где же у него кнопка? - вяло подумал проезжающий

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 23:58 + в цитатник
Stanco (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора где же у него кнопка? - вяло подумал проезжающий мимо хиппарь. не найдя при скорости 120 reset, он все же проехал мимо. Лирушник попробовал шевельнуть мозгами, но тело не реагировало...
Stanco

...думал долго,потому что завис.Ему срочно нужно

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 20:00 + в цитатник
Wild_VamRire (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...думал долго,потому что завис.Ему срочно нужно было перезагрузиться....
Wild_VamRire

....в городе началась паника...А лирушник всё

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 13:01 + в цитатник
Soft_Angel (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ....в городе началась паника...А лирушник всё думал...
Soft_Angel

....и брызгая холодной зеленой ядовитой слюной,

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 11:14 + в цитатник
Niokris (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ....и брызгая холодной зеленой ядовитой слюной, имеющей пресноватый запах тухловатости...
Niokris

Аватар.

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 03:12 + в цитатник
Want-you (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора

Надо ли менять аватар?

1. Надо ли менять аватар?


Модератор.


Want-you

... оставляя за собой противные полоски вонючей

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 17:57 + в цитатник
Tanarri (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ... оставляя за собой противные полоски вонючей зеленой жижи!

Оффтоп. Хозяин, смени аватар - реально раздражает!
Tanarri

...Но пока он думал, это зелёное существо с

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 17:09 + в цитатник
Soft_Angel (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...Но пока он думал, это зелёное существо с щупальцами, излучающее разряды, поползло по городу...
Soft_Angel

а я чо? я ничо! залепетал Лирушник и подумал..

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:35 + в цитатник
Tanarri (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора а я чо? я ничо!
залепетал Лирушник и подумал...
Хде же у нее Ctrl-Alt-Del?
Tanarri

<P>..и понял, что в ведре была краска,обычная

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:15 + в цитатник
Wild_VamRire (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора

..и понял, что в ведре была краска,обычная зеленная краска.Но оказалось,ч то у девченки просто напросто с детства была аллергия на краску..


- Идиот!-завопила она,махая своими многочисленными щюпальцами,излучающими заряды..


Wild_VamRire

...в существо непонятного происхождения...Лирушник

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:04 + в цитатник
Soft_Angel (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...в существо непонятного происхождения, излучающее электрические разряды...Лирушник подумал:"Что это за хренотень была в ведре?"
Он провёл пальцем по дну ведра, где осталось немного этой дряни и....
Soft_Angel

...эту дрянь...лирушник,мягко говоря,охренел,когда

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 12:50 + в цитатник
paradise_bird (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ...эту дрянь...лирушник,мягко говоря,охренел,когда увидел,что деффченку начало колбасить не по-детски!....она по-тихоньку превращалась в...
paradise_bird

<P>....и оглядевшись по сторонам,заметил в углу

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 11:24 + в цитатник
Wild_VamRire (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора

....и оглядевшись по сторонам,заметил в углу ведро с непонятной зеленой жидкостью внутри. "Прям как в "Секретных материалах""- подумал лирушник,и схватив ведро с жидкостью,вилил на девушку.......


Wild_VamRire

....Он отошёл от девушки метра на два и стал

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 10:33 + в цитатник
Soft_Angel (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора ....Он отошёл от девушки метра на два и стал наблюдать за зарядами, бегающими по её телу. Потом он подумал, что ей надо помочь и...
Soft_Angel

.... О-па-на!!!!!!!! .....

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 10:27 + в цитатник

дура!!!!! - выбрав приличное предложение, заорал

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 02:09 + в цитатник
Stanco (РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ) все записи автора дура!!!!! - выбрав приличное предложение, заорал пингвин-лирушник. от взаимодействия с лаком, полосатая палка гаишника стала светиться и по ней стали пробегать электрические заряды. тетку слегка закоротило. Лирушник подумал...
Stanco


Поиск сообщений в РАССКАЗ_ВСЕМ_МИРОМ
Страницы: 9 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь