Если ты когда-нибудь меня простишь... Глава 7 |
Автор: Draculina Anko (я).
Название: Если ты когда-нибудь меня простишь…
Рейтинг: PG-15 и R(несколько глав)
Жанр: драма+трагедия+небольшая частичка романтики+ всего по немножку
Персонажи: Алукард, Виктория, Интерга, Эрик, Док, Кэтрин Сазерлен.
Размещение: если хотите размещать: оповестите меня + шапка обязательно!!!
Сюжет: никому пока не известно, какая же была жизнь у Великого Алукарда: чем он жил, как он жил, с кем он жил. Был ли он таким неукратимым с самого рождения или только после того, как превратился в вампира. Осталось ли в нём хоть капля человечности, и помнит ли он прошлое... Всё это давно не давало мне покоя. И я решила написать про "настоящего" Алукарда. Такого, каким я вижу его, и его пролшую жизнь...
От автора: не жалейте клавиатуры. Оставляйте свои коменты, кидайте тапки - всё словлю и приму к сведению.... Только не игнорируйте...
Глава 7
- Сэра Интэгра, - дворецкий обратился к главе Хеллсинга на удивление очень спокойно, - вам пришло письмо из Ватикана.
- Что? – переспросила женщина. За последним подобным письмом последовала самая кровопролитная война в её жизни. – Неужели опять 13 Отдел?
Интэгра взяла конверт, в надежде не увидеть на нем цифру 13, но удача, видимо, была не на её стороне. Читая содержимое, Глава Хеллсинга не произнесла ни слова. После чего резко встала и, кивнув дворецкому в знак того, что ему пора собираться в дорогу, вышла из кабинета. Эрик не задал ни единого вопроса, и, в течение получаса, подготовил машину, которая увезла Интегру в неизвестном направлении.
Спустя какое-то время машина Главы Хеллсинга остановилась около белой ратуши,… наверное, единственное оставшееся целое здание в городе после войны. Интегра с каменным лицо вышла из машины и направилась в сторону белоснежного здания. Однако её никто не встречал. Окинув взглядом окрестности, Леди бесцеремонно вошла в здание ратуши. Внутри оказалось оно не таким белоснежным, как снаружи.
« Ни одного креста… Но одной иконы… Даже чаши со святой водой отсутствуют…» - подумала Интегра. Это её немного насторожило. Но она все равно продолжила двигаться по коридору. Идя она ненароком заглянула в открытые двери одного из молитвенных залов. И о чудо… там был человек… а точнее женщина… Судя по тому, что она сидела прямо под алтарем (который, по-видимому, был здесь единственным) без движение – она молилась.
- Может, перестанете за мной так пристально наблюдать?..
От неожиданного вопроса Глава Хеллсинга даже немного растерялась. Но быстро придя в себя, ответила:
- Неужели мои шаги настолько слышны?
- Ну, не то, чтобы сильно … но достаточно отчетливо, - не поворачиваясь к своей собеседнице, сказала незнакомка.
- Не думала, что ещё остались люди, верящие во Всевышнего.
- А зря… Иногда, именно он вас оберегает от ненужных связей...
«Ненужных связей? – Интегру весьма заинтересовала данная персона. – Какие связи она имеет в виду?» Ей на секунду показалось, что она знает о ней намного больше, чем нужно.
Глава Хеллсинга захотелось поближе узнать об этой женщине, но…
- Леди Хеллсинг, я ждал вас.
Интегра повернулась в сторону голоса и увидела мужчину лет 40 в длинной черной мантии, с изображенными ней атрибутами православной веры.
- И что же нужно служителю православной церкви от представителя католичества? – весьма сухо и дерзко сказала Интеграл.
- Мы все христиане, и не вижу смысла враждовать, имея общего врага, - в этом месте он немного кашлянул и жестом пригласил последовать за ним.
Женщина, хоть и не хотя, но повиновалась, бросив небрежный взгляд на «новую» знакомую… Однако, её там уже не оказалось. Не желая привлекать к себе лишнее внимание и дабы избежать нежелательных вопросов, католичка быстрым шагом проследовала за священником.
- От чего в вашей церкви так мало распятий и икон? – решив немного разрядить обстановку и нарушить наступившее молчание, спросила Сэра Интегра.
- Они все были использованы во время войны, дабы сохранить нашу церковь в первозданном обличии. Поэтому наша церковь осталась такой же белоснежной, что нельзя сказать о вашем поместье.
- Откуда вы знаете, где я живу? - он её явно раздражал, и ей не терпелось поскорее закончить этот ненужный разговор.
- Я много о вас знаю, Интегра Ван Хеллсинг, - выдохнул мужчина, - но вопрос в другом: достаточно ли много?
Леди остановилась. Ситуация стала интересной, но в то же время и опасной: знающий так много о ней священник зовёт её к себе, подписываясь на конверте представителем католического веры, да ещё явно хочет узнать чего-то большего о ней и о её сл…
- Что именно вы хотите узнать? – Интегра пристально смотрела на своего собеседника, стараясь не упустить не малейшей перемены в его лице. Однако, мужчина держался очень достойно: он не только не испугался в перемене её настроение, но и абсолютно нормально отреагировал.
- Не волнуйтесь, - спокойно произнёс тот. – Мне абсолютно не нужен ваш слуга… Носферату Алукард, если не ошибаюсь…
Всё, абзац.
Леди Хеллсинг моментально достала пистолет и направила его прямо в лоб священнику. А он даже не шевельнулся. Наоборот усмехнулся.
- Вы, видимо, удивлены, откуда я так много знаю о вас и вашем идеальном оружии?
- Весьма. Не потрудитесь ли объяснить?
- Наша вера во время распространения католичества была сильно притеснена, и нам приходилось прятаться повсюду от крестоносцев, дабы выжить и сохранить нашу веру. Истинных верующий было очень мало, да и священников гораздо меньше. Но, не смотря на это, нам удалось сохранить нашу веру практически чистой… в отличие от вашей.
- Что вы хотите этим сказать? – не опуская пистолет и не меняя интонации в голосе, спросила Интегра.
- Мы хотим прекратить ваше взаимоуничтожение… Положить конец вашим нескончаемым войнам… И помочь вам избежать ещё одной войны, которая может стать для вас последней.
Повисло молчание, католичка явно не ожидала этого услышать.
- А вы разве знаете, какая война нас ждёт? – пряча пистолет, осторожно спросила Интегра.
- Безусловно, и нам надоело держаться в стороне – мы хотим помочь.
- Вы не ответили на мой вопрос…
- Саморазрушение, - сказал мужчина.
- Вероятно, вы шутите? У меня всё под контролем. Нет нужды…
- Неужели, - перебил её священник, - а то, что ваш слуга покусал недавно его слугу? Вас это не насторожило?
«Какого черта? Он и об этом знает?»
- Откуда вы знаете? Случаем, не вы ли сами причастны к этому?
- Избавьте меня, пожалуйста, от лишних оправданий. Наша вера не практикует связи с демонами… Особенно такими древними, как он…
«Вижу, что он лучше осведомлён о моём слуге, чем я сама…»
- Что вы ещё знаете?
- Простите, больше ничего. Мне этого достаточно…
«Чёрт, а я только понадеялась»
- … но я знаю человека, который вам может помочь избежать войны.
- Мне не нужна помощь, - отрезала женщина, и развернулась, чтобы уйти, но…
- Уверены? Но даже если действительно не нужна, она вас сама найдёт.
Интегра слышала последние слова, и они её изрядно взволновали.
- Максвелл, не знал, что вы такой хороший актер. Вы меня не перестаёте удивлять, - когда машмна Леди Хеллсинг скрылась за поворотом, из соседней двери вышел Профессор. Он прекрасно слышал их разговор. – Не думал, что обмануть великую Интегру так просто.
- Нет, не просто, - стягивая маску с лица, сказал бывший архиепископ. – Мы её не обманули, а просто разожгли в ней, и без того сильную, осторожность.
В это время к собеседникам сзади подошла фигура в плаще.
- Следи за ней, мы скоро начнём, - сказал Максвелл загадочной фигуре и она тут же испарилась.
- Вы точно уверены, что она справится?
- Уверен, - довольно улыбаясь, проговорил мужчина.
Когда Интегра вернулась в особняк, было уже давно за полночь. А разговор со священником так и не вылетал у неё из головы.
« Про какую войну оно говорил? Какое, к чертям собачим, саморазрушение? Кто за она? Ни черта не понимаю…»
От безысходности Интегра подкурила ещё одну сигару. Он была не дура и прекрасно понимала: предпринимать сейчас что-то бесполезно, всё равно это ничего не даст, а только попусту потеряет время. Оставалось только одно – ждать… Ждать пока что-либо произойдёт. Но, к сожалению, женщина и не догадывалась, что ждать уже не придётся – всё уже началось.
Виктория пришла в себя. Глаза были по-прежнему в тумане, а всё тело, казалось, сейчас разорвётся на мельчайшие кусочки. Сделав глубокий вдох, она всё же попыталась встать хотя бы на лопатки, но безуспешно – тело не слушалось. Виктория ещё раз попыталась встать, и ещё раз, и ещё. Но безуспешно, она просто снова падала на подушку.
- И долго ты собираешься себя так изводить? Ведь такими темпами тебе скоро и дышать будет больно.
Этот голос. Она никогда не сможет его ни с чьим перепутать.
- Хозяин, - прошептала она, и слёзы градом полились из её глаз.
Алукард ничего не ответил. Просто подошёл и сел на край кровати. Она продолжала следить за каждым его движением. Ведь так не хотелось, чтобы он не уходил. Просто побыл рядом, прямо здесь… Вот тут… в десяти сантиметрах… Потому что он так сейчас нужен… как никогда…
Виктория ощутила прикосновение холодной руки к своей щеке. Она аккуратно вытерла в них слёзы… сначала с левой щеки, а потом с правой… Так непринужденно, будто постоянно так делает… Потом снова легла на щёку. Юная вампирша, сама того не осознавая, прижалась к холодно коже руки… но ей всё равно было бесконечно приятно… А он ничего не говорил, просто наблюдал.
Это продолжалось около двадцати минут. Затем Король Нежити аккуратно приподнял своего слугу, сел совсем рядом, так чтобы её голова лежала у него на предплечье. А она продолжала смотреть на него. Алукард немного надкусил край пакета с кровью, который держал всё это время в другой руке, и поднёс его ко рту Виктории. Та посмотрела на него, и в её глазах читалось «Не нужно»…
- Поверь мне, тебе станет намного легче…
От таких мягких ноток в его голосе, да даже от самого звучания его голоса, она повиновалась и послушно стала пить кровь. Носферату смотрел на Викторию и понимал:
« Одновременно сильная и слабая, такая весёлая и грустная, смелая и трусливая, но так притягивает к себе, словно магнит… И совсем не хочется избегать этого притяжения, наоборот, хочется поддаться, но, в тоже время, удивить и застать врасплох…Она чертовски привлекательна…»
После того, как эти мысли прозвучали в голове у Великого Алукарда, перед его глазами вместо Виктории возник образ той женщины, о которой он думал последние дни… Той, которая в прошлом смогла наставить на него меч и сражаться с ним на равных… Мужчина закрыл лицо рукой, он снова думал о ней… он снова думал о Кэтрин Сазерлен…
Убедившись, что его слуга полностью осушила пакет с кровью, Алукард, сам не зная почему, поцеловал засыпающую Викторию в лоб, и материализовался в своё подземелье. Как только он оказался в своём стуле-троне, на него снова накатились воспоминания… Воспоминания прошлого, которые он отчаянно пытался забыть на протяжении нескольких столетий и которые снова всплывали в его памяти… которые заставляли прожить его прошлую жизнь…ещё…раз…
- Сера Интегра, - в комнату ворвался запыхавшийся Дворецкий, - УПЫРИ!
-Что?! – женщина вообще выпала в осадок. Встреча со священником, который предупреждал о грядущей войне, да ещё и это… нет, это уже слишком…
- Вызывай Викторию и Алукарда, - скомандовала Интегра, но её перебил Эрик:
- Я пытался: Виктория вообще никак не реагирует, а в подземелье к Алукарду я даже попасть не могу…
- ДА ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ?!! – это был финиш: женщина уже больше не могла сдерживаться. – Значит, будем сами защищаться. Эрик..!
- Уже готов, Леди Хеллсинг, - и продемонстрировал свою готовность. Полностью заряженные пистолеты, и вдобавок ко всему – набор ножей, на случай если патроны кончатся.
- Хорошо, - проговорила Интегра сквозь зубы и, взяв меч, вылетела из комнаты.
«Алукард, твою мать, где ты? Я тебя вызываю! Явись немедленно!» - это повторяла она пока они вместе с Эриком не дошли до главного входа. Как по заказу двери распахнулись и в них стали вваливаться упыри.
- Чёрт, сколько же их! – это единственное, что услышал Эрик, прежде чем открыл оглушающий огонь по незваным гостям.
Интегра тоже не отставала: она с легкостью рубила всех кто попадался под руку. Ей даже понравилась промелькнувшая у неё в голове мысль: «Если бы под руку попался Алукард – я б его тоже изрубила бы!! Всё равно б выжил, зараза!»
Но тут она услышала голос своего Дворецкого:
- Сэра Интегра, у меня остались только 10 ножей? Что будем делать?
- Не знаю, - себе под нос сказала Глава Хеллсинга. Мысль о том, что ей придётся стать пищей для этих тварей, ей как-то не совсем нравилась. Да она и не так была воспитана, чтобы сдаваться. Нееетт, она ни за что не сдастся… Чёрта с два…
Подняв глаза, чтобы ещё раз осмотреть количество врагом и попытаться придумать план спасения, она увидела некую фигуру в темно-бардовом плаще.
« Ну, наконец-то, Алукард! Где ж ты всё это время был?»
Хотя…нет, это был не Алукард… он капюшон не носит… а этот человек был в капюшоне…
«Значит, это он их сюда привел… Сволочь…да я…»
Интегра не успела додумать: за её плечами показалась пасть голодного упыря, готового вонзиться в её плоть и сожрать вместе с костями.
Ещё секунда и… возле Интегры резко появился тот самый темно-бардовый плащ… рычанье упыря больше не было… только пыль, разлетающаяся по сторонам. Глава Хеллсинга посмотрела в темноту капюшона незнакомца. И перед её взором предстали кроваво-красные глаза… Но это были не глаза его слуги, она бы их везде узнала… Это был кто-то другой.
Незнакомец немного поклонился и мгновенными движениями положил пырей вокруг неё… Ещё несколько минут – и упырей больше не было. Только пол покрылся двухсантиметровым слоем пыли. Его движения были настолько быстрыми, что их уловить было невозможно.
Вдруг в наступившей тишине раздался стук каблуков. Интегра резко повернулась, Эрик тут же подбежал к ней. Свет полной луны осветил фигуру незнакомца… Этого не могло быть…
Это была женщина… Изящный плащ повторял правильную фигуру. Хотя это было слабо похоже на плащ: ткань доходила практически до пола, а капюшон был частью некого балеро, только с длинными рукавами, прикрывающее линию декольте. Вертикальные разрезы напротив ног открывали взор на сапоги заканчивающиеся выше колена.
Интегра смотрела на её фигуру, не издавая ни звука, а просто ждала, каким будет её следующий шаг.
- Похоже, вы сильно удивлены, Интегра Ван Хеллсинг, - произнося слова, женщина снимала капюшон.
- Вы? – казалось уже ничего не могло удивить Интегру, но всё таки у неё получилось – это была та женщина, которую она встретила в церкви. Она её узнала: те же длинные вьющиеся светло-русые волосы, тот же голос. – Как такое возможно?
- В нашем мире уже всё стало возможным, - улыбнулась он, и её глаза из кроваво-красных превратились в зелёные.
- Хм, да уж, согласна, - Интегра собрала последнюю каплю самообладания и сказала: - Думаю, нам предстоит очень длинная беседа. Но для начала, мне бы хотелось узнать ваше имя.
Незнакомка улыбнулась, волосы немного качнулись на ветру, лунный свет озарил её голову и она сказала:
- Кэтрин Сазерлен.
Эрик улыбнулся и в его голове пронеслось: «Игра началась».
Рубрики: | Фанфики |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий Mery_French
Исходное сообщение Mery_FrenchНесчастный раб-дворецкий, плохо гаварящий па английске, абращался к леди толька так.
И вот ещё, что я хочу спросить: а разве существует такое обращение, как "Сэра"?
Ответ на комментарий Салкарда
Ответ на комментарий Mery_French
Ответ на комментарий Салкарда
Ответ на комментарий
Ответ на комментарий
Ответ на комментарий
Исходное сообщение Аноним
"Это была женщина… Изящный плащ повторял правильную фигуру. Хотя это было слабо похоже на плащ: ткань доходила практически до пола, а капюшон был частью некого балеро, только с длинными рукавами, прикрывающее линию декольте. Вертикальные разрезы напротив ног открывали взор на сапоги заканчивающиеся выше колена.
Интегра смотрела на её фигуру, не издавая ни звука, а просто ждала, каким будет её следующий шаг."
Чтобы потом взять канистру бензина, облить безвкусно одетую Мери-Сью , собрать потом прах, зарядить им пушку и выстрелить в сторону далекой страны, в коей по догадкам леди водятся люди, способные такой бред про Хеллсинг сочинять.
Ответ на комментарий
Ответ на комментарий
Ответ на комментарий Салкарда
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |