-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тёмные_девы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) GayLifeDaily tariga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 809


Бисексуальность и знаменитости, Камчатка и монастыри

Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:31 + в цитатник
Watashi все записи автора "В своем "Описании земли Камчатки" (1755) Степан Крашенинников отмечал наличие среди камчадалов особой категории мужчин-коекчучей, "которые в женском платье ходят, всю женскую работу отправляют, и с мужчинами не имеют никакого обхождения, бутто бы гнушались делами их, или зазирались вступать не в свое дело". Коекчучи находятся в чести, а некоторых из них "держат вместо наложниц". Отвечая на вопросы Сената о положении чукчей и каряков, иркутский губернатор Бриль в 1770 г. писал: "а прочие мужеска пола чрез волшебство обращаются в образ женский, и меж собой мужеложствуют и выходят друг за друга замуж". О широком распространении "педерастии" у чукчей, которой они нисколько не стесняются, писали и другие русские географы XVIII - начала XIX в. Впервые столкнувшись с этим явлением после завоевания Америки, европейцы восприняли его как содомию и ссылались как на довод в оправдание колонизации и физического истребления индейцев. С легкой руки конквистадоров, таких людей стали называть бердачами (слово это предположительно происходит от испанского bardajo или bardoja, обозначающего мальчика на содержании, проститутку мужского пола; отсюда же и русское - "бардак"). Институт бердачей был широко распространен среди американских индейцев (в Северной Америке он зафиксирован у 113 племен ), народов русского Севера, Сибири и Дальнего Востока (чукчи, алеуты и др.), Индонезии и Африки. "

А вобще очень рекомендую эту книгу, очень интересная и наисана очень хорошо.


Настоящим рассадником гомоэротики были буддийские монастыри. Хотя китайский буддизм осуждал всякую сексуальность как отвлекающую от праведной жизни, многие монахи воздержанием не отличались, а мальчики были для них доступнее женщин. Расцвет аристократической гомоэротики в Китае относится к времени Минской династии (1366-1644), особенно к XVII в. Это было прямым вызовом конфуцианству, которое превыше всего ставило интересы семьи, продолжение рода, самодисциплину и моральный аскетизм. Чтобы смягчить этот конфликт, литераторы XVII века стараются изображать однополую любовь преимущественно в сентиментально-романтических тонах. Своеобразный гомоэротический аналог "Ромео и Джульетты" - китайская повесть XVII века "И даже камни склонились" о том, как двое студентов, полюбив друг друга, убежали в горы и стали жить отшельниками, отказавшись от своего семейного долга сыновей и женихов. Узнав о местонахождении беглецов, их семьи отправились за ними в сопровождении их невест. Но когда они прибыли на место, молодые люди уже вознеслись на небо, а на месте их гибели выросли два дерева с переплетающимися ветвями. Увидев в этом волю богов, обе невесты покончили с собой, а родственникам осталось лишь оплакивать потерю и собственное неразумие.

"Есть и такие люди, которые вообще не уверены, что или кто им больше нравится:

Когда вы обнимаетесь
у меня на глазах,
Я никак не могу решить,
на чьем месте хотела бы оказаться.

(Лия Абеляр)

Ситуативная бисексуальность особенно часто встречается в богемной среде. Вуди Аллен как-то сказал своему бисексуальному продьюсеру: "Что бы ни говорили о бисексуальности, у тебя на 50 процентов больше шансов найти партнера на субботнюю ночь".

Знаменитый бабник художник Ларри Райверс в молодости имел также несколько связей с мужчинами, включая поэта Джона О'Хару, и нисколько не смущался этим: " В двадцать семь лет гомосексуальный акт был для меня приключением, вроде того, как попробовать новую позицию с женщиной; я был настолько уверен в своей гетеросексуальности, что мог позволить себе быть гомосексуалом".

Киноактер Джеймс Дин, которого один из его любовников назвал "мультисексуалом", на прямой вопрос ответил: "Конечно, я не собираюсь прожить всю жизнь с одной рукой, привязанной к спине".

А писатель Гор Видал сказал, что он "трисексуал": "Когда я был молод, даже неохраняемая дыня не была в моем обществе в безопасности"."
Рубрики:  >>> проза
Метки:  

Процитировано 1 раз

Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:24 (ссылка)
первонах
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
1
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
2
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
3
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
4
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
5
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
6
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
7
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:35 (ссылка)
8
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
9
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
0
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
11
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
12
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
13
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
14
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
15
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
16
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
17
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
18
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
19
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
20
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
21
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
22
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
23
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
24
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
25
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:39 (ссылка)
26
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:39 (ссылка)
27
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:39 (ссылка)
28
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 18:39 (ссылка)
29
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку