Это одна из поздник работ Рени. В настоящее время находится в церкви Gerolamini в Неаполе. Как известно, Иоанн был всего на два месяца старше Иисуса. Мы легко узнаем его по одеянию из кожи верблюда и тростниковому кресту.
Снова для Рени важнее не божественность Иисуса и Марии, а отношения матери со своим ребенком. Глядящие на младенца Иосиф и ангел прорисованы слабее, они какбы выходят за рамки пространства, занимаемого Иисусом и Марией, а те словно и не замечают их присутствия...
Изображая Мадонну с Иисусом, художник обратил внимание отнюдь не на их божественность, а на интимность момента, когда мать баюкает своего ребенка. Лишь позже, развив сюжет, он добавил в их образы больше величия.
Основной акцент сделан художником на эмоциональный план. Голуби, которых младенец Иисус передает Иоанну, символизируют собой одновременно будущую роль Иисуса как носителя миротворящего начала и его самопожертвование. Через дверь на заднем плане картины входит Иосиф.