-Метки

1899 rip Элвис австралийское кино авторское кино агата кристи аличе рорвахер альмодовар американские сериалы американское кино английские сериалы английское кино андрей тарковсий антиутопия апокалиптика артхаус байопик банши инишерина биография боевик венгерское кино вернись эудженио вестерн витторио де сика военная драма военный выживание вышка город кошек господин учитель ганнибал даг лайман датское кино два тайма в аду дверь детектив детское кино джилло понтекорво джон ли хэнкок документальное кино дональд сазерленд дорама драма дрейер дэвид линч дэмьен шазелл европейское кино еще по одной жертвоприношение жюль и джим золтан фабри зомби ильдико эньеди испанское кино историческая драма история итальянское кино кевин костнер киберпанк кино кино о войне кино о спорте киноклассика кинообзор классика комедия коменчини корейское кино королева-девственница космос криминальная драма лариса шепитько ларс фон триер лето 42-го луиджи коменчини мадс миккельсен майкл дуглас макдона марвел мартин макдона мелодрама минисериал минисериалы мистика молодой папа моя земля мультсериал мультфильм мухтар на западном фронте без перемен написанное лицо наше кино немецкое кино нил гейман о теле и душе оскар оставь мир позади паоло вирдзи паоло дженовезе параллельные матери педро альмодовар песочный человек пол томас андерсон политическая драма приключения притча психологический триллер райан гослинг раритет рецензия российское кино семейное кино сергей лозница сериал сериалы скандинавское кино слово советское кино спорт спортивная драма старое кино стивен кинг счастливый лазарь танна телефон мистера харригана том круз том стёрридж томас винтерберг три билборда на границе эббинга триллер турецкое кино убийство ужасы уступи место завтрашнему дню учитель на замену фантастика фильм фильмы фильмы 30-х фильмы 60-х фильмы о животных фильмы о подростках фильмы о юности фильмы южной кореи французское кино фрэнсис макдорманд фэнтези хороший фильм хоррор царство падальщиков человек-муравей и оса человек-слон шпаликов шпионский эдди редмэйн эдуардо норьега эйдан гиллен экранизация электричка электричка 2006 южная корея энтони хопкинс эпидемиологическая драма яйца вкрутую японское кино

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киногалактика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1276


ОСКОЛОК. ЧАСТЬ 6. ТРИНАДЦАТЬ / 13.

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 09:58 + в цитатник
Careful_Ripper все записи автора

Несколько фильмов застрявших в голове.


Год выпуска: 2005
Страна: Франция
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Гела Баблуани / Gela Babluani
В ролях: Георгий Баблуани, Паскаль Бонгард, Орельен Рекуан, Фред Улиссе, Николя Пиньон, Ваня Вилер, Ольга Легран, Кристоф Ван Де Вельде, Огустен Легран, Джо Престиа
«Число по имени смерть»


Нельзя сказать что фильм «13» грузинского француза или если хотите французского грузина Баблуани меня потряс, но в далеком 2007 году он заставил взглянуть на кинематограф с новой для меня – неожиданной стороны. Кто бы мог подумать, что дебютная лента, никому не известного грузина, снятая в эмиграции, с непрофессиональными актерами, притом еще и в черно-белом варианте, окажется настолько мощной. Конечно Гела после отговорился, что черно-белая стилистика задумывалась специально, как наиболее соответствующая классическому нуару, к 2005 году, однако, подобная связь была довольно условна, скорее всего данный подход должен был скрыть огрехи весьма низкого бюджета. Так или иначе, но идея сработала на 100%.



Фильм режиссерский – без вариантов. Четко разбит на три смысловые части, причем темп в каждой выдержан идеально. Саунд – как раз, то что доктор прописал.
Персонажей в фильме много, задействованы малоизвестные актеры, но они не тянут одеяло каждый на себя, и играют ровно, но достаточно эмоционально, что создает довольно сильную иллюзию реальности происходящего. В общем фильм производит довольно сильное неожиданное впечатление, несмотря на то что сюжет сам по себе предельно прост и не нов.



В последствии я старался следить за творчеством режиссера, однако очень круто взлетев, Гела как-то продолжительно завис. Выпустив на следующий год, довольно неплохой, надо полагать программный фильм, последовал перерыв, не берусь судить чем он был вызван, однако предполагаю, что следующий шаг обусловлен именно им. В конце 2008 года Баблуани приступил к съемкам авто-ремейка «Тринадцати» в США.



Стэтхем : — Обожаю первый фильм, черно-белый.
— Такой крутой, уф. Мне просто башку снесло, я подумал: какой талантливый парень. Ну а потом — американский ремейк с американскими актерами. И все эти люди, которые говорили Геле, что ему надо делать: это нельзя, то не надо. Лучшее продюсерское решение в таких случаях — предоставить режиссеру полную свободу, но Геле не повезло. Мне кажется, в этом проекте ему просто не дали реализовать свой талант. Но он все равно невероятно крутой, просто сокровище. Хотелось бы у него еще раз сняться — но только при условии, что никто не будет путаться под ногами.
Из интервью.



Нельзя конечно сказать, что голливудский ремейк – совершенный отстой, но его необходимость в творческом смысле, крайне мала, если учитывать, к тому же, мягко говоря, предельно возможную неторопливость режиссера. Конечно трудно судить о причинах длительных простоев, однако, то что голливудский опыт явно не поспособствовал творческой активности, сам по себе факт, причем грузинский француз здесь не единственный.

Рубрики:  0-9..........
Впечатления о фильме
Европейское кино
Триллер
Криминальная драма
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку