-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  омфортариум

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.08.2016
«аписей: 20671
 омментариев: 270080
Ќаписано: 302082


Ѕузова в рекламе купальников.

„етверг, 08 Ќо€бр€ 2018 г. 22:17 + в цитатник
butikovanv все записи автора

43188581_118476322380119_3349435331026878464_n (560x700, 156Kb)

ƒорогие мои, зима уже близко... 🤗  ак и зимние отпуска вместе с ласковым морем и обжигающим песочком...🏖
Ёто ли не повод закупитс€ роскошными купальниками от моих любимых 
swimwear_secret
¬едь дл€ вас они подготовили просто таки небывалую ј ÷»ё: сколько купишь купальников столько же ты можешь выбрать себе в подарок. ѕричем твой выбор ничем не ограничен. ќт такого просто крышу сносит. «айдите к ним
 и убедитесь сами.❤️❤️❤️

44679549_1959225764381858_6228404351086362624_n (560x700, 159Kb)

–убрики:  ќльга Ѕузова
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



“ольна   обратитьс€ по имени „етверг, 08 Ќо€бр€ 2018 г. 22:43 (ссылка)
“олько рЄбра торчат. ј где кубики?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
butikovanv   обратитьс€ по имени „етверг, 08 Ќо€бр€ 2018 г. 23:28 (ссылка)
¬ы не знаете, что такое мультиваци€? Ѕузова сегодн€ на лобном сказала, без вс€ких мультиваций.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 00:12ссылка
ƒа кака€ разница по большому счету - мотиваци€, мультиваци€, деградаци€, культиваци€, главное быть искренней и трудолюбивой, и чтобы ее люди всегда были с ней
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 01:19ссылка
ћлин!  огда такой текст, то фиг разберЄшь без смайлика, всерьЄз гритс€ или глумление?Ћека-ƒ,
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:03ссылка
Ћека-ƒ, особенно в св€зи с  ”Ћ№“»¬ј÷»≈…
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:18ссылка
√ераньга, она вчера в вечернем на лобном несколько раз коверкала слова, глотала окончани€ и говорила ерунду. я понимаю, что она устала, работает как вол, но это некрасиво!
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:20ссылка
butikovanv, дл€ тупоЅуз это мелочи))) √лавное она в эфире и ею любуютс€ "ее люди")))
морозко2676   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 06:43 (ссылка)
ќлюшко бы не помешала хрудь сралюхиного жќниха,..))))))))
9c849 (700x646, 46Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:12ссылка
это в эфире показывают?
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:18ссылка
„то именно?..)))))
≈сли про ќлюшко...дак она сама комплексует по поводу своих прыщей, посто€нно фотошопит,..мне вообще без разницы..у кого гладильна€ доска, у кого дойки,..
ј если про жќниха асрат€нши,..то да,..такой вот красавчег,..без ф/ш..где мои 25 лет,..))))))))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:18ссылка
яд-вига, конечно. Ёто же скрины).
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:22ссылка
надо запомнить...)))))))))))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:18ссылка
морозко2676, » јли не оценила, вот блин!
ѕерейти к дневнику
Imenitaya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:03 (ссылка)
Ќе знаю, почему некоторым не нравитс€ грудь Ѕузовой, мол, она маленька€ у неЄ, а мне очень нрав€тс€ маленькие груди, а € всю жизнь страдаю от того, что у мен€ большие груди, хот€ сама € худенька€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:11ссылка
больша€ грудь это красиво.
а больша€ -это сколько?
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:15ссылка
красиво. понимаю что т€жело - но красиво
¬рагунесдаетс€вар€г   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:14 (ссылка)
какой дебил приглашает безгрудую рекламировать купальники? еще б лифичики пригласили ее рекламить
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:19ссылка
¬рагунесдаетс€вар€г, ¬от именно, что т€жело. я когда взвешиваюсь, то всегда говорю, что в моЄм весе надо делать вскидку на груди, потому что сама не толста€.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 10:22ссылка
килограмма по полтора кажда€.
Ќатусик777   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2018 г. 19:51 (ссылка)
что-то бедра у нее широковаты стали. а насчет размера груди - какой уродилась. € бы не хотела себе натуральный большой, они редко красивыми бывают. если только силикон
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ћила_ќли   обратитьс€ по имени —уббота, 10 Ќо€бр€ 2018 г. 08:21 (ссылка)
»сходное сообщение ¬рагунесдаетс€вар€г
какой дебил приглашает безгрудую рекламировать купальники? еще б лифичики пригласили ее рекламить


¬от-вот, на первой ей вообще верх не нужен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 10 Ќо€бр€ 2018 г. 08:31ссылка
ей ваще одних трусов хватит без верха. у шабарина и то больше
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку