-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  омфортариум

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.08.2016
«аписей: 21139
 омментариев: 275492
Ќаписано: 308041


’оз€юшка.

„етверг, 19 »юл€ 2018 г. 22:45 + в цитатник
butikovanv все записи автора

»рина јгибалова:

—егодн€ программа максимум, закрыть 25-30 банок компота. Ќадеюсь, к полуночи управлюсь) ѕроблема одна, очень долго закипает вода🤷🏽‍♀️

4LNI5h50YNk (617x619, 177Kb)

–убрики:  Ќовости проекта ƒом 2, участники, бывшие участники
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



ћерз   обратитьс€ по имени „етверг, 19 »юл€ 2018 г. 22:54 (ссылка)
Ќу молодец!!! Ќичего не скажешь....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 »юл€ 2018 г. 23:19ссылка
ћерз, просто св€та€-)))
не рано дл€ компотов?
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 15:55ссылка
так кака€ €года по€вл€етс€,ту и закрываешь. у мен€ клубника и вишн€ уже закрыты. в августе кизил. сейчас абрикос,персик,слива....
Ћека-ƒ   обратитьс€ по имени „етверг, 19 »юл€ 2018 г. 23:29 (ссылка)
каждый год одно и то же, нашла чем хвастатьс€.  упила бы лучше морозилку, а не крутила жидкие компоты
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dina_2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 00:20 (ссылка)
Ќууу, €-то ждала, что после последней фразы последует: "Ќо € нашла выход! Ќаиновейший закипатель воды фирмы 'Ѕуль-буль-пузыруль'! Ќедорого, надежно! — ним мои банки еще краше!"

јн нет. ѕичалька.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lvn58   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 01:13 (ссылка)
“ака€ борчиха за здоровый образ жизни и фигуру, и на тебе - компоты с сахаром. я морожу свежие €годы. ¬нучке потом компот, себе морс. Ѕез сахара. ј вообще, ей не позавидуешь. »з всего надо делать событие, достойное увековечивани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
EJLeHoChKA   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 01:27 (ссылка)
ј € перестала морозить €годы и начала крутить компоты (ну, мама помогает))))) ѕотому что мороженные €годы в компоте мне отдают "холодильником"! —разу напишу, у мен€ самсунг с шоковой заморозкой, не просто холодильник, а морозильна€ камера!)) но тем не менее, в чем бы не замораживала, все равно - не тот вкус!))) а вот наши друзь€ наши мороженые €годы из нашей морозилки с удовольствием используют в компотах, во фрешах, да и вообще))))
≈динственный компот зимой у мен€ варитс€ - это из сушеных €блок с лимоном и корицей!)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 12:20ссылка
¬рагунесдаетс€вар€г, сколько бы не было и это ничего не мен€ет, но дл€ мен€ лично ничего)))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 12:22ссылка
да мне просто интересно сколько у вас у морозильника минус. что вас так возбудило то?
Evelin_ka   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 05:56 (ссылка)
¬аренье и только варенье, а компоты это прошлое...... ј личико то какое........“олько была фотка , где она в чЄрном и любуетс€ фигурой, так там лицо старое и руки - ужас! » вновь молода и красива!!!! „удо чудное! Ќам бы так, но мы не волшебники....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќатусик777   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 06:28 (ссылка)
надо пить больше чистой воды, а не компоты литрами (если уж похудеть хочет)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
девулька   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 09:00 (ссылка)
¬се на люди, вс€ жизнь на обсуждение. » еще удивл€етс€, что осуждают
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
butikovanv   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 09:26 (ссылка)
Ќе пропадать же €годам. “ут молодец конечно. ¬нуков много, хоанить есть где, все правильно. ј то, что компоты на камеру варит, так у нее давно все и вс€ на камеру!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
порода   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 10:09 (ссылка)
ƒавно не закрываю компоты,летом варю из свежих €год,зимой сухофрукты.ѕриучила сына ,летом и осенью к местным €годам и фруктам,зимой цитрусовые,бананы,гранаты,ананасы и т.д.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
аламера   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:16 (ссылка)
ƒеткам компоты неплохо....))
пока пьют... пока не распробовали разные пепси...
однако , 30 банок по 3л ...это почти центнер...
представл€ю , что там у нее в погребе...шахерезадница.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ќхренеть!

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:21ссылка
agibalova_irina
Ќочные закрутки закончились в 2-30 ночи, потом приехал сын, пока поговорили и покормила его, вот уже и рассвет. »тог:мигрень. “ак что мен€ сегодн€ неталамера, порода, девулька, Ќатусик777, Evelin_ka, ¬рагунесдаетс€вар€г, трул€л€шка, EJLeHoChKA, lvn58, Dina_2, Ћека-ƒ, куда_хочу1, ћерз,
36984218_625101437889317_4141269988642127872_n (700x700, 125Kb)
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:23ссылка
butikovanv, угу. “ак и запишу.))))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:26ссылка
аламера, нафига такие подвиги?
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:39ссылка
"закрутки закончились" - ни одного "€" в послании))) и о ёрочке, который всю тонну кип€тка как фокусник провернул - ни слова.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 12:07ссылка
эх, с по€сом на голове нет фотки. Ќу как так? непор€док
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 13:52ссылка
“упо по кругу. ј чего ейный сын посреди ночи приезжает? ”ж и ночевал бы в городе.
аламера   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 11:29 (ссылка)
в особо крупных размерах... как у —обакевича...
но оп€ть же ... не белоручка ... не люблю »јшу, но не могу не поставить +
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„арли1969   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 12:51 (ссылка)
 ака€ молодец!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
девулька   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 13:31 (ссылка)
ј она теперь пожизненно будет показввать кака€ она мать и хоз€йка, изр€дно подмосив репутацию на пооекте
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dina_2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 13:55 (ссылка)
Ќе, € никакие заготовки не делаю. ягодами-фруктами мы сейчас навитаминимс€. ј потом - аптечные витамины. ¬от и хорошо выйдет. ≈динственное только покупаю на зиму - бруснику. ѕотом помну ее с €блоком, кип€тком залью - вот те и второе и третье.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 14:43ссылка
аптечные витамины абсолютно бессмысленны. они не усваиваютс€ организмом
аламера   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 16:15 (ссылка)
Dina_2, ну ,вообще ,да.
—ейчас много информации о том, что искусственные витамины
оказывают плохую службу... онкологи€ там и т.п
правда или нет,трудно судить , конкуренци€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Evelin_ka   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 17:58 (ссылка)
¬итамины не усваиваютс€ , если не есть животные жиры( масло, свинина и тд).только с животными жирами , а так впустую!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sovet7ya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 17:58 (ссылка)
’оз€юшка, молодец! Ѕаночки неверо€тно красиво выгл€д€т и аппетитно.
¬от такой люблю закатывать на зиму - http://www.recipe24.ru/recipe.php?id=22184
ј вот с кизилом, ни разу ещЄ не пробовала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2018 г. 23:32ссылка
sovet7ya, не люблю слакий компот,дл€ мен€ само то-очень при€тный вкус ! € ещЄ и мариную его,мама очень любит )))
варини€   обратитьс€ по имени спасибо.очень интересно. —реда, 25 »юл€ 2018 г. 16:45 (ссылка)
да.лето.деватьс€ некуда.надо закрывать.-зима спросит.€блон€ белый налив уродила так.что вс€ дорога и весь садик огородик засыпает уже мес€ц.пошли белые крупные.упавшие.с подбитым бочком.только закрывать компотом-немного сахара немного воды-закипело и закрыть.но банки и 3 литровые уже кончаютс€ и в погребе места нет.-пора ревизию делать.а там уже вишневые компоты и варенье и роза и клубника и малина.вишн€ вс€ почти на дереве-теперь только на сок и сушить.а еще 3 сливы.винограда не мер€но.3 вида.и конечно лечо.томаты .сок и огурцы.и синенькие и лечо..-так что все только начинаетс€.сочувствую..успехов и приезжайте в ƒнепр на заготовку-отправите контейнером.-но граница.блин..не получитс€..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gikki   обратитьс€ по имени „етверг, 26 »юл€ 2018 г. 22:49 (ссылка)
»сходное сообщение варини€
да.лето.деватьс€ некуда.надо закрывать.-зима спросит.€блон€ белый налив уродила так.что вс€ дорога и весь садик огородик засыпает уже мес€ц.пошли белые крупные.упавшие.с подбитым бочком.только закрывать компотом-немного сахара немного воды-закипело и закрыть.но банки и 3 литровые уже кончаютс€ и в погребе места нет.-пора ревизию делать.а там уже вишневые компоты и варенье и роза и клубника и малина.вишн€ вс€ почти на дереве-теперь только на сок и сушить.а еще 3 сливы.винограда не мер€но.3 вида.и конечно лечо.томаты .сок и огурцы.и синенькие и лечо..-так что все только начинаетс€.сочувствую..успехов и приезжайте в ƒнепр на заготовку-отправите контейнером.-но граница.блин..не получитс€..
” мен€ что-то в этом году много остатков. ѕредпочитаю доедать. Ќу или самые старые выкидывать... Ёх, компоты.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лена_¬алентиновна   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 »юл€ 2018 г. 09:19 (ссылка)
ћолодец!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AlisaBerne   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 »юл€ 2018 г. 16:11 (ссылка)
»сходное сообщение  омфортариум

»рина јгибалова:

—егодн€ программа максимум, закрыть 25-30 банок компота. Ќадеюсь, к полуночи управлюсь) ѕроблема одна, очень долго закипает вода🤷🏽‍♀️




ћќЋќƒ≈÷ !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aleks578   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 »юл€ 2018 г. 17:30 (ссылка)
»сходное сообщение  омфортариум

»рина јгибалова:

—егодн€ программа максимум, закрыть 25-30 банок компота. Ќадеюсь, к полуночи управлюсь) ѕроблема одна, очень долго закипает вода🤷🏽‍♀️




¬оду можно нагреть в электрическом чайнике, немного не довед€ ее до кипени€ и вылить в разогретую кастрюлю, после чего, кастрюлю накрыть крышкой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alisher78   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2018 г. 03:20 (ссылка)
ћда, новость года.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NIMVFA   обратитьс€ по имени — уважением к творчеству „етверг, 16 јвгуста 2018 г. 18:29 (ссылка)
ћощно!!!ћне не пот€нуть такое количество.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћалинка13   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 јвгуста 2018 г. 09:38 (ссылка)
ого как много! осилили? вы больша€ молодец!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
taris45   обратитьс€ по имени —уббота, 18 јвгуста 2018 г. 16:45 (ссылка)
“руд€га, однако ! ћолодец!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку