-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 251504

«Новый банк» — РПЦ получила разрешение на выдачу кредитов населению.

Среда, 16 Мая 2018 г. 20:43 + в цитатник
Larusia все записи автора

maxresdefault (700x393, 45Kb)

Русская православная церковь (РПЦ) получила лицензию от Банка России на осуществление ряда банковских услуг на всей территории страны.

В связи с выдачей лицензии представители РПЦ, Сбербанка и ЦБ провели совместную пресс-конференцию в Москве.

«Сегодняшний день для нас не просто знаковый. Сегодня мы стали ещё ближе к нуждам россиян, к их заботам и печалям, к их надеждам и чаяниям. Широкая сеть православных храмов по всей территории России вкупе с технической платформой и финансированием от «Сбербанка» позволят развернуть сеть новых банковских отделений уже к 2020 году. Среди основных направлений — депозиты, кредитование, оценочные услуги», — сказал руководитель кредитно-банковского сектора синодального отдела Московского патриархата протоиерей Александр Каганович.

Глава Сбербанка Герман Греф подчеркнул, что создание совместного с РПЦ банка возместит «нехватку вечных ценностей» в этой сфере.

«Считать ли нашу сеть недостаточно развитой? Нет, мы уделяем внимание как качеству, так и масштабу инфраструктуры. Однако я скажу одно слово, которое выразит всё: духовность. Мы нуждаемся в ней», — заявил он.

Название нового банка станет известно в ближайшее время — источники сообщают, что стороны уже выбрали его, но держат в секрете до публикации брендбука. По предварительным данным, выбор происходил между вариантами «Банк Православный» и «РПЦ-Инвестбанк».

 

1.
692284_900 (399x700, 211Kb)

Рубрики:  Общество
Религия, Бог, церковь
Неопознанное, невероятное, удивительное, чудеса
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям



Larusia   обратиться по имени Несколько комментариев из Инстаграмм Среда, 16 Мая 2018 г. 20:48 (ссылка)
novaziy1Кирилл Гундяев бизнесмен по своей сути, Один из самых богатых людей страны. Теперь вот банк православный замутил, жадный до жути, Банкиры в рясе? Нет ничего святого у служителей Сатаны....
viktor_mistratovПроцент божеский будет? Или дьявольский?
__ne__prezident_vladimir_putinМузыка с омчика 😉👍
yanst1989Мир сошёл с ума.. причет тут банк и церковь ... банк по принципу обдирает людей , церковь уже давно обнаглела но чтобы так это уже перебор..
amiran34rusНалоги будут платить?
evgenyartsevТоргаши и ростовщики, которых Иисус выгонял из храма со словами «дом отца моего не делайте домом торговли» (Евангелие от Иоанна)
evgenyartsev@yanst1989 церковь тоже обдирает людей своими свечками платами за обряды и пр. Просто вышли на новый уровень)
motoclub_erzi@viktor_mistratov по результатам исповеди будет зависить)
olga_strekalГреф гонит уже давно..а Гундяев ..да..с божьей помощью) бабки рубит со всего, что подвернётся...а вы просто не умеете молиться)))
anton.m.111😄Отличный бизнес, не платя налоги👍
Ответить С цитатой В цитатник
Врагунесдаетсяваряг   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:08 (ссылка)
аллилуя.
вот она- алчная рожа попов русской православной. дебилы по прежнему будут ходить в ее бизнес-центры и тащить туда последнее бабло.
это - вера? это - бог? это - святое и духовное????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 21:22ссылка
Врагунесдаетсяваряг,Я сама обалдела,до чего дошли уже..И ни стыда,ни совести. О каких заповедях можно тогда вообще говорить?
Чарли1969   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:11 (ссылка)
После таких новостей костюмы Фили со святыми на спине
детской шалостью выглядят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 21:22ссылка
Чарли1969, Да , после такого Филя у нас просто святой агнец.))
Nika2009   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:29 (ссылка)
Какая же рожа противная у Гундяева. Вообще ошалели...
Ответить С цитатой В цитатник
Лека-Д   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:33 (ссылка)
Капец
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:54 (ссылка)
Да чё такого то? Церковь отдельно, государство отдельно. Надо брать!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 21:59ссылка
butikovanv, В комментах было-не дословно..Люди приносят последние деньги в церковь, а церковь им будет выдавать их-же деньги,только под громадные проценты..Как-то так.Я тебе в ИГ прислала ссылку,может ты сможешь оттуда видео перетащить,я не смогла.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 22:46ссылка
Любопытен процентик. А так - ожидаемо.Larusia,
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 22:52ссылка
Тольна, Для меня неожиданно..
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 22:54ссылка
Вполне закономерно. Дело времени. Время (царь-батюшка) сработали на них.Larusia,
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 22:55ссылка
Тольна, Да я как-то и не думала никогда на эту тему, так-что для меня это шок.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:00ссылка
А я давно устала от шоков Уже всю происходящую хрень воспринимаю как закономерность. Даже если не думала об этом, а вот оно! подумаю задним числом и понимаю - закономерно!Larusia,
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:25ссылка
Тольна, Наверное,ты права. Я сейчас про новые законы по ЖКХ почитала..Тоже можно охренеть,что предлагают,только толку от моего охреневания ноль.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:33ссылка
А я даже законы по жкх не читаю, мне достаточно с нашим тсжником пообщаться. Царь и Бог местного разлива. Местечковый царь по образу и подобию. Что хочу, то ворочу! И народ (жители дома), - вот тебе надо? Что ты связываешься? Пусть его!Larusia,
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:36ссылка
Тольна, Я тоже спецом ничего не выискивала- попалось на глаза...Надеюсь,что это пока только их предложения.
Ведмежатко   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 22:01 (ссылка)
Вот это номер.....
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 23:36 (ссылка)
ПРОСНУЛИСЬ!
)))
У РПЦ давно есть банки. К примеру банк "Пересвет".
...и у других стран есть "церковные банки".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:38ссылка
Алекс-Р, "Пересвет" уже даже успел обанкротиться, я только что прочитала. А так-то да,просыпаемся, вернее -разбудили.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2018 г. 23:50ссылка
Это вопрос десятый. Факт, что у РПЦ были и есть свои банки.
Даже при Сталине была своя финансовая организация. В других странах тоже есть банки у церквей. Миллиарды крутятся в хозяйстве от строительства до перевода средств в другие страны. Другой вопрос - это "работа" с физ.лицами.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2018 г. 01:31ссылка
ИБО..."19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею".
Яд-вига   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 02:25 (ссылка)
Я в церковь не хожу и вера для меня с этой структурой никакого отношения не имеет.
Будут ростовщиками?прикольно.....Лет 12 назад крестила крестника.О том крещеная ли я не спросили зато прейскурант живо озвучили
Ответить С цитатой В цитатник
аламера   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 03:12 (ссылка)
Чарли1969, Larusia,
и что интересно, не слышно ничего об оскорблении чувств верующих...
Ответить С цитатой В цитатник
KTDEIRF   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 06:28 (ссылка)
Вот именно из-за таких двояких и лицемерных поступков я не признаю церковь, как Божьего посредника. У меня с Богом своя личная и духовная связь, а все эти посредники мне вовсе не нужны.Еще раз убеждаюсь, что моя интуиция и неприятие храмовой атрибутики за деньги в очередной раз не подвели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2018 г. 09:22ссылка
Сейчас многие так думают и живут.KTDEIRF,
Натусик777   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 08:30 (ссылка)
фига се)) но с другой стороны, если церковь выдавала бы кредиты под мизерные проценты, я бы обратилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Architett   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 18:18 (ссылка)
"....руководитель кредитно-банковского сектора синодального отдела Московского патриархата протоиерей Александр Каганович" - не за горами тот день, когда появятся протоиереи Берия, Ежов и Джугашвили....
ничего, с них на том свете особенно спросится, за все ответят...
Ответить С цитатой В цитатник
Врагунесдаетсяваряг   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 19:11 (ссылка)
налоги то предполагаются? или опять им налоги не вменят?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку