-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9253
Написано: 11576


Объявление о наборе на Элементари-Курс Таро для начинающих

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 17:54 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

=ГРУППА НАБРАНА=

 

Дорогие читатели.

Сообщество «Школа Иггдрасиль» объявляет набор на Элементари-Курс Таро для начинающих.

Курс финансово бесплатный. От вас потребуется желание, усердие и время.

Курс будет закрыт от неучащихся читателей сообщества, так как подразумевает множество постов, в частности с практическими заданиями и отчетами об их выполнении.

Будьте готовы к ежедневным домашним заданиям и постоянной практической работе с Вашей колодой Таро.

 

На курс принимается ограниченное количество человек, максимум – 10. В связи с тем, что при бОльшем наборе, я физически не успею оказать каждому должное внимание и помочь.

Старт (начало обучения) элементари-курса 10 мая 2016 года.

 

Длительность курса ориентировочно 1 месяц.


Основная задача элементари-курса – Научить вас диалогу с вашей колодой. Вводная часть, в которой мы будем входить теоретически в мир Таро, и в обязательном порядке – со-настраивать вас с колодой, учиться вести с ней диалог, чувствовать ее характер и настроение. У нас не будет множества медитативных техник в разрезе данного курса, однако, наилучшее понимание колоды, на мой взгляд, происходит именно во время непосредственного общения с ней. Ведение Дневника колоды Таро, Вопрос-ответ, Элементарные расклады и чтение карт постоянно будут сопровождать нас на протяжении курса.

Заметьте, что лично я к колоде отношусь не просто как к инструменту, а больше как к другу, соратнику, советчику и помощнику. Потому, если Ваше участие в мантике ограничивается исключительно «спросил-получил ответ», нам, скорее всего, будет сложно друг друга понять.

Обучение будет строиться по принципу лекционных занятий: я даю материал, вы его изучаете, выполняете домашние задания и делаете отчеты о проведенной работе. 

На курсе будет проходить живое общение, где можно будет обсудить все непонятные для вас вопросы. 

 

Для участия в курсе вам потребуется: 

 

1. Быть совершеннолетним. Я не считаю нужным работать с несовершеннолетними, и заранее об этом предупреждаю.

2. Быть читателем сообщества Школа Иггдрасиль.

3. Отсутствие страха. Часто, и не только среди читателей нашего сообщества, я слышала фразы на подобии «я боюсь Таро». Вы должны осознавать, что вас никто не укусит, во-первых, а во-вторых, Таро – это предсказательная система, которая указывает наиболее вероятную вероятность из миллиона вероятных вероятностей, находясь в точке «здесь и сейчас». Потому, даже получив негативное предсказание, вы не обязаны фатально воспринимать его и складывать крылья, а вы должны осознавать, что предупреждены о грозящем. И в ваших силах ситуацию в корне изменить. Помните, кто предупрежден – тот вооружен.

4. Желание. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы научиться. Желание это должно быть осознанным, а не праздным интересом от случая к случаю.

5. Время. Мы постоянно будем иметь, чем заняться. Теория будет сопровождена практикой с первого дня. Потому что лично я считаю, что настроить хороший диалог с колодой, повторюсь, возможно только общаясь с ней. Соответственно, желание, господа, - сто возможностей.

6. Гарантированная обратная связь. Если Вы желаете быть вольным слушателем, посещающим курс лишь бы было, этот вариант не подходит. Обратная связь необходима для того, чтобы я видела Ваше продвижение в восприятии колоды, и мы смогли, при необходимости, отрегулировать «провалы». Ваше присутствие в онлайне хотя бы раз в день в будние дни (4 дня в неделю минимум). Помимо того, что вы сдадите выполненное домашнее задание, нам, возможно, потребуется обсудить его выполнение, задать вопросы и ответить на них.

7. И, самое главное, в ваших руках должна быть колода Таро количеством 78 карт. К колоде желательна родная инструкция с толкованиями, на которую вы будете поначалу базироваться.

 

Требование к колоде:

1. Колода должна быть полностью прорисованной. Таким образом вам будет легче, опираясь на сюжет картинки, запоминать, а главное – осознавать толкование карты. Цифровые арканы не подходят для проработки. Каждый аркан должен иметь свою читабельную иллюстрацию. Не абстракцию, а сюжетную картинку. Иначе вам придется много и часто ломать мозг (или подсматривать в шпаргалку), раздумывая, что именно прогнозирует вам колода, выдавая три точечки с кружочком между ними. И в данном случае я вряд ли смогу вам помочь.

2. Колода должна быть в традиции Уэйта. Это не обязательно может быть непосредственно колода Уэйта, я прекрасно понимаю, что не всем она может прийтись по нутру. Но основана должна быть (и иллюстрирована) в классической традиции Уэйта.

3. Моя личная рекомендация для новичков: колода НЕ темная. У темных колод зачастую более мощная, интенсивная энергетика, и новичок может не понять ее, либо же просто не справиться с ней. И оба варианта не годятся для нас, ведь наша задача: научиться понимать и чувствовать Таро. Однако если вас влечет (зовет) именно темная колода и никакая другая, что ж, будьте готовы к тому, что вам нужно будет приложить больше усилий и энергии.

 

Для того чтобы записаться на курс нужно в комментариях к данному посту указать:

1. Ваше имя. Реальное или Лиру-шное – значения не имеет. Главное, нам с вами познакомиться.

2. Ваш реальный возраст.

3. Название вашей колоды Таро, с которой вы будете работать на курсе. Русскоязычное и/или англоязычное.

4. Традицию, в которой создана колода.

5. Как давно колода у вас находится (работа с колодой, какая именно).

6. Поведайте нам, что привело вас к желанию научиться диалогу с Таро.

 

Будьте любимы и согреты.

Идрия Солнц.

 

Серия сообщений "Таро ":
Часть 1 - Таро
Часть 2 - История и символизм
...
Часть 22 - АхтунгЪ! Аттракцион невиданной щедрости!
Часть 23 - Бельтайн и мантические инструменты
Часть 24 - Объявление о наборе на Элементари-Курс Таро для начинающих
Часть 25 - Участникам Элементари Курса Таро для начинающих
Часть 26 - Напоминаю:
...
Часть 35 - Объявление: групповая проработка Фантасмагории. Старт.
Часть 36 - "Страшные" арканы Таро
Часть 37 - Ваша колода Таро способна рассказать о негативе

Рубрики:  Обучающие Курсы Школы_Иггдрасиль
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

rezepova   обратиться по имени Хочу Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:16 (ссылка)
Добрый вечер!
Меня зовут Елена. Мне 42 года. Картами занимаюсь сама. Очень хочу попасть на обучение.
Колод имею несколько.
Есть колода Уэйта (класссическая). Что привело? Трудно сказать. Интерес. Вопрос- как это может быть? Как колода может отвечать?
Ну вот так как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:34ссылка
rezepova, здравствуйте, Елена. Если Вам комфортно с классической Уэйта, берите её. Главное, на практику курса определите одну колоду, чтобы не метаться и не путаться между несколькими.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:35ссылка
Я до вечера подумаю. У меня есть еще одна колода. Она мне очень нравится. Может даже лучше с ней поработаю.
Вечером напишу точное название.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:36ссылка
rezepova, договорились;) В любом случае, время подумать есть:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:35ссылка
rezepova, а как Вам колоды отвечают сейчас? Нет уверенности в правдивости предсказаний или что? Мне любопытно, чтобы понимать:-)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:38ссылка
Не всегда правильно понимаю что говорят. А потом- по факту понимаю. )))
Ситуация- познакомилась сестра с мужчиной. И вроде все началось хорошо. И вдруг непонятно прервалось. Я разложила карты- у него незаконченные отношения. есть женщина. Сестра настаивает- не может быть. Через некотрое время узнали, что карты и я были правы.
Мне сложновато расшифровывать. Я в себе сомневаюсь. Боюсь что то не так сказать ))))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 18:40ссылка
rezepova, поняла. Что ж, постараемся наработать уверенность и взаимопонимание с Таро)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:10ссылка
Я решила остановиться на колоде Универсальный ключ. Очень она мне нравится. Я бы сказала- руки греет. Она мне теплой в руках кажется ))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:14ссылка
rezepova, о дааа, бывают такие реакции:)) Это чудесно;)
Я записала Вас:)
Silkmoth   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:26 (ссылка)
Здравствуйте. Татьяна Пименова. 53 года Колода есть, не Уэйта, но я ее люблю. Всегда хотела научиться. Большое спасибо за Ваше предложение обучения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:31ссылка
Silkmoth, добрый вечер, Татьяна. Как называется Ваша колода? Курс рассчитан на традицию Уэйта и если колода разработана в другой традиции, Вы можете запутаться, так как у школ имеются разные нюансы.
Silkmoth   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:12 (ссылка)
Не знаю, как она называется, автор толкования Рената Гербер. Если не возражаете, пошлю Вам фото
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:17ссылка
Silkmoth, конечно, не возражаю. Жду фото:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:39ссылка
Silkmoth, хммм... в ЛС ни у меня, ни у соо ничего нету... А куда отправили?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:51ссылка
Silkmoth, моя почта - ladysolnc@mail.ru. Вероятно, Вы отправили не мне:-)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:13ссылка
Silkmoth, красивая колода. Очень. Жаль, что в Гугле нет полной галереи и колода только на чешском языке. О традиции колоды не нашла информацию, но пенталки в зеленом цвете, все что нашла)) Что ж, если что, подстроимся под колоду по ходу, если где-то будет отходить от традиции Уэйта:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:16ссылка
СПАСИБО! Ура! я в списке
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:21ссылка
Silkmoth, да)
А книга у Вас ведь тоже на чешском? Вы язык знаете или книгой не пользуетесь?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:23ссылка
Чешский второй язык
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:31ссылка
Silkmoth, отлично. Тогда по ходу и сориентируемся относительно традиции)
Moema   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:28 (ссылка)
Доброго вечера!
Меня зовут Инна, мне 57 лет.
Карты есть именно колода Уайта. Имею их более 10 лет. Занималась сама. Что привело к ним? Скорее интерес, и ими занималась подруга. Хотела бы попасть на обучение.
Заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:40ссылка
Moema, здравствуйте, Инна. Колода у Вас так долго. вы ею не пользуетесь, или в общении имеется какая-то проблема?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:44ссылка
Напротив, пользуюсь! Делаю расклады, не так часто, но отношусь к ней бережно. Покупала её, когда подруга прилетала в гости, специально выбрала мне именно такую, какую по ее мнению мне нужно было. И вот с тех пор она у меня. Очень нравится, и сразу с начала изучения колоды пришло понимание картинок. В общем, "моя" колода)) И да - проблем в общении с ней нет. Наоборот - увидела Ваше пожелание иметь такую и обрадовалась, по другой вряд ли я бы смогла заниматься.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:55ссылка
Moema, в традиции Уэйта) Тогда у меня вопрос. Зачем Вам учиться на курсе для начинающих, если Вы практикуете и общение с колодой легко и плодотворно? Скажем так, чему Вы хотите научиться? Мне кажется, Вам нужен уровень повыше:-)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:01ссылка
Никогда нигде не занималась, не имела общения с людьми, понимающими больше, чем я сама, как самоучка, а значит - мои расклады и понимание карт не означают, что я могу качественно делать это. Да и самоучка может ошибаться, потому хотелось бы пройти обучение и постичь азы через мастеров, умеющих и понимающих больше, чем такой "любитель-самоучка", каковым я являюсь. И я не могу при такой картине знать - какой у меня уровень, а обучение всегда меня привлекало. Это касается всего, а уж Таро - серьезное дело, и считаю нужно учиться.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:19ссылка
Moema, относительно уровня) Поверьте, есть разница между человеком, который колоду пару раз держал в руках, и который вот уже 10 лет с ней общается)
Я не против с вами заниматься) Однако всегда настаиваю на том, что никакая школа не сравниться с персональной интуицией. И, скорее опасаюсь, что вам просто может быть скучно минимум в первую неделю, когда мы только начнем знакомиться и настраиваться с колодой. Дополнительная со-настройка никогда не есть помехой в принципе, но может и не быть потребностью.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 01:19ссылка
Благодарю Вас за подробные ответы! Все поняла, и если не войду в курс обучающих - тоже пойму. Во всяком случае, все, о чем Вы написали уже важно. А я уверена - ничего случайного ни в чем нет и не бывает. Кстати, ответ на то- почему хотела заниматься(?) получила от предыдущего "ученика", который боится ошибиться, неверно растолковать. Это и у меня основная причина - узнать больше о трактовке значения карт.
Еще раз благодарю за внимание!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:13ссылка
Moema, я вам не отказываю. А лишь предупреждаю, что можете быть огорчены, ожидая чего то большего. Следующий этап будет более интересным для вас)) Но я считаю, что желанию научиться, систематизировать имеющееся, нужно поощрять, и ни в коем случае не гнобить. Если хотите, я вас записываю:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:51ссылка
Да, буду признательна! Спасибо! Только я не поняла обучение будет онлайн утром или Вы дополнительно напишите в какое время и как технически все это?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:03ссылка
Moema, около обеда - лекция. Чуть позже - дом задание на вечер. Утром следующего дня - отчёт о выполнении домашнего задания. На выхи самостоятельная работа. Собирать всех в онлайн в одно время не вижу цимуса, у нас у многих разные часовые пояса. И мне бы хотелось, чтобы человек получал удовольствие от процесса, а не создавал себе проблемы, бросая все дела, потому что курс. В частности, для каждого учащегося это будет и некой проверкой, учитывая безоплатную финансовую составную)) В течениидня в лекцию заходите в удобное время, регламент выполнения дом заданий - 1 вечер. Пт-Вс выходные.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:06ссылка
Это верно - по времени все раскиданы, вот я и озадачилась. Я в Штатах живу, и у меня разница во времени большая, а так буду рада делать, смотреть, читать - спасибо Вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:11ссылка
Moema, я думала всерьёз об этом) но даже с Исидой у нас около четырёх часов разницы, и когда у меня вечер, у неё уже глубокая ночь и чтоб поговорить, она не спит) Потому не увидела необходимости всех вытягивать на один час. В течении курса попробуем сделать что то наподобие онлайн игры групповой, посмотрим:)
Alkirija   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:29 (ссылка)
Alkirija, 38. Колода Райдера-Уайта, самая что ни на есть классическая. Несколько месяцев. Систематизация имеющихся начальных знаний.
Пожелание: давать время (хотя бы два вечера) на задания, то есть для меня доступный режим - 3 раза в неделю через день. Чаще (4 раза в неделю и больше) заниматься не смогу.
Если подходит, с удовольствием буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:47ссылка
Alkirija, обучение будет пн-чт, на выхи дом задания краткосрочные. Как вариант, именно тебе, исключением могу предложить, скажем так, заочную форму посещения - будешь заходить в посты три раза систематически. Определишь дни сама, но в выхи меня может не быть в городе и если возникнут вопросы, то отвечу по приезду. Групповые онлайн задания... разберемся по ходу:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:48ссылка
Постараюсь не отставать и делать домашки вовремя))
Да, я могу подождать ответ, сколько нужно.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:54ссылка
Alkirija, тогда договорились;)
fqhby   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 02:04 (ссылка)
Добрый вечер ! Я - Ирина , мне 54 . У меня две колоды "Двери" и "Таро Тота", первую я покупала сама , а вторая пришла подарком с заказом книг . Обе колоды живут у меня с осени , "Тота" я немного остерегаюсь , общаюсь , в основном , с "Дверями". Вся моя практика - карта дня для себя любимой . Знаний не хватает , вернее их слишком много и они бессистемны , а надо , чтобы кто-то направил весь этот поток в правильное русло . К Таро потянуло прошлым летом , как-то очень внезапно , как будто кто-то толкнул . Даже не знаю , как объяснить это чувство , поняла , что я без этого не смогу прожить , и очень удивило , что карты отвечают на вопросы даже мне - недоучке .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:21ссылка
fqhby, доброе утро.
Какой интересный выбор колод. Двери прекрасная колода, насколько помню, каждый аркан в этой колоде являет собой ключ, где то даже находила в инете эту шифровку) и очень жизнерадостна))
Таро Тота действительно весьма своеобразна. Автор Кроули, традиция туда же. И даже не зная о её изюминке и пытаясь толковать по классике, выходит полная галиматься( кстати колода предназначена исключительно для чтения прямых карт, напрочь игнорит обратные. Нам она показала себя хорошим инструментом для ловли головных тараканов, но с бытовыми вопросами колода работать отказалась, презрев мирское)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:40ссылка
Idria_Solnc, доброе утро !
Думаю "Двери" для учёбы больше подойдут . Я тут самая неопытная , но буду очень стараться .
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:47ссылка
fqhby, да. Тота оставьте для психологических анализов пока что. В этом формате он очень и очень хорош!)
Курс рассчитан аккурат на неопытных, чтобы вы стали уверенны и могли легко двигаться дальше без запинок
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:53ссылка
О ! О том , чтобы учиться у Вас , я даже мечтать не смела !!! То как Вы общаетесь с картами (я у Вас была на проработке новых колод несколько раз , поэтому знаю о чём говорю), это высший пилотаж ! Благодарю , за возможность обучения .
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:12ссылка
fqhby, о, я почтена таким отзывом, благодарю!))
Тогда договорились. Если что-то измениться, сообщите, пожалуйста:)
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:16 (ссылка)
Не опоздала? Места ещё есть?)

Диабла, можно просто Ди, 26 лет.
Колода "Хоббит" Терри Дональдса и Питера Праковника (на сайте пишут, что в традиции).
Колода у меня недавно. Но уже попробовала работать с ней - одно удовольствие, понятная интуитивно, но есть одно НО. Главная сложность в том, что книжечка - на английском, и я сейчас потихоньку (пожалуй слишком потихоньку) занимаюсь её переводом.

Помимо этой колоды есть ещё таро "Властелин колец", которое тоже на английском и которую тоже предстоит перевести, и помимо ВК там ещё что-то из Телемы, и вроде как красиво всё, и в то же время непонятно.
Поэтому хочу научиться в целом работать с колодой, чтобы и навык получить и переводы толковые сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:31ссылка
Diabla_vonTeufelchen, доброе утро) Не опоздала, есть)
Определите для курса только одну колоду, чтобы не метаться между разными и не путаться:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:33ссылка
В данный момент я вся в Хоббите)
Вторая колода - это просто как дополнительный стимул заняться этим вопросом плотнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:38ссылка
Diabla_vonTeufelchen, окей) Если к 10му мая передумаете, я перезапишу колоду:)
NankaArgeno   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 10:09 (ссылка)
Принимаете еще желающих на курсы. С удовольствием приму участие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 10:11ссылка
NankaArgeno, доброе утро. Ещё принимаю, да;)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 10:52ссылка
Замечательно. Надеюсь, могу считать себя одной из обучающихся?!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 10:55ссылка
NankaArgeno, представьтесь, пожалуйста. Какая у вас колода и тд;)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:21ссылка
Мое имя Нанка Аржено. У меня несколько колод Таро(универсальное Райдера Уайта, Favole Таро Легенд,Таро Русской нечести, и моя любимая колода Таро Таинственного мира.
NankaArgeno   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:26 (ссылка)
Мне 32 года. Гадания на картах Таро практикую около 7 месяцев. Основные знания беру из книг по Таро. Так же практикую гадания на Рунах. Считаю что Таро показываю более широкий спектр информации при гадании чем те же Руны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:44ссылка
NankaArgeno, да, есть различие между ответами Футарка и Таро) Таро дает более "приземленные" рекомендации, которые ближе нашим будничным реалиям, Футарк углубляется внутрь.
Добро пожаловать, Нанка. Мое имя Идрия. Для курса выберете одну колоду, чтобы между ними не путаться и по курсу работайте только с одной. Не обязательно универсальную Уэйта, но в его традиции. Если к 10му мая Вы измените выбор колоды, сообщите, пожалуйста, мне важно знать, с какой колодой будет работать каждый участник курса, чтобы видеть иллюстрации и, при необходимости, подхватывать.
Я так понимаю, Вы хотите попрактиковаться и систематизировать свои знания? Или проверить авторов?)) Не могу сказать, что на курсе дам что-то фильдиперсовое, курс рассчитан на стандарт, от ноля до практики. Соответственно, и практические задания не стартанут сразу же с раскладов, а мы будем изучать и рассматривать колоду, со-настраиваться с ней и знакомиться в начале.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:53ссылка
Вы правы, у меня преобладающее желание по практиковаться с наставником. Я самоучка и порой возникают вопросы которые в моем случае не с кем обсудить, выслушать мнение человека более опытного. Ваш курс будет весьма мне полезен, уверена что много интересного подчерпну на них. Жду с нетерпением начала занятий. С колодой определюсь и сообщу в ближайшие пару дней.
lelik-20-21   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 16:42 (ссылка)
Ольга,мне-52, интересны сонастройки с колодой и наработка опыта в работе. Таро и руны привлекают как предсказательная система.Есть колода магического Таро Барбары Мун, думаю с ней работать. С большим желанием вновь буду студентом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 16:56ссылка
lelik-20-21, здравствуйте. У Барбары Мун чудесные колоды:)
Записала Вас)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 17:42 (ссылка)
Вера. 35 лет.
Тёмное Таро Ройо в традиции Уэйта, по отзывам менее говорящие младшие арканы, поэтому буду работать по классической схеме курса, книгу дополнительно с вариантами трактовок не покупала, бывает в двух изданиях, ещё не знаю, какой именно ко мне едет, доставка в понедельник.
Есть хорошая ведунья, при необходимости все интересующие предсказания всегда можно спросить у неё, поэтому пока не понимаю, почему меня месяца 3 назад позвали таро, именно эта колода. Сначала мне казалось, что это бессмыслица, потом казалось, что колода страшная. Теперь после многочисленных попыток найти замену и перелопачивания сотни отзывов, я уже предвкушаю и жду её, как дорогого друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 23:14ссылка
МеднойГорыХозяйка, если честно, я одно время думала, что ты уже давно в мире Таро)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:45ссылка
Странно, что я произвела такое обманчивое впечатление - обычно стараюсь не рассуждать на неизученные темы и не лезть в обсуждения, чтобы на мелочах и тонкостях не засыпаться)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 13:06ссылка
МеднойГорыХозяйка, да нет)) меня на такую мысль толкнули твои эзотерические практики ещё несколько лет тому назад и волшебная активность)
OKSANA1107   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 07:44 (ссылка)
Доброе утро!Я-Оксана.Мне 43.Таро Уэйта есть.Желание совершенствоваться тоже есть.Примите-буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 08:01ссылка
OKSANA1107, доброе утро. Как давно у вас колоду и как вы работаете с ней?
Курс с самого ноля, мне хотелось бы понять относительно совершенствования, так как будучи более опытным практиком, вам может быть скучно на курсе:-)
OKSANA1107   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 09:25 (ссылка)
Скучно не будет.С колодой работала мало,она у меня лет пять.Расклады делала,трактовала с учебником.Очень хочется узнать каждую карту лучше,понять и принять.Несколько раз пыталась сделать это самостоятельно,но что-то не очень.Буду благодарна если Вы мне в этом поможете.Хотелось бы сказать ,что делаю расклады на обычных картах и в общем не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 10:35ссылка
OKSANA1107, на игральных? Игральные чудесны, только большие расстояния берут тяжело:)
Хорошо. Вы записаны.
OKSANA1107   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо большое.Буду прилежной ученицей.
Ответить С цитатой В цитатник
Asne_Byrne   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 17:27 (ссылка)
1. Анна
2. 27
3. 4. Таро Рейдера Уайта
5. недавно, только недавно купленная, несколько раскладов было всего сделано.
6. Научится понимать язык карт. Хочется досконально изучить этот вопрос, т.к. не хватает понимания. А без него нет пути дальше. Азы - это хорошо. Добротное здание строят с фундамента
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 00:30ссылка
Asne_Byrne, доброго времени суток, Анна. Записала Вас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 09:41ссылка
Благодарю. Я и не надеялась.
Все, что случается, не просто так)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 12:24ссылка
Asne_Byrne, ну почему же не надеялись?)) Будьте уверенеей, и фортуна будет вас чмокать в нос всякий раз:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:11ссылка
Очень сложный период жизни..., за полгода, только последние 4 дня как начало вести (т-т-т).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:12ссылка
Asne_Byrne, впереди волшебная неделя, напичканная магией)) Преддверие Бельтайна и Страстная неделя дадут весьма интересный коктейль) Так что, дышите полной грудью, настраивайте себя на позитив. И все будет хорошо!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:16ссылка
Да, так и есть, но двигаюсь пока с осторожностью (это веселый практ такой был, но вчера-сегодняпочувствовала, что поток отпустил, значит его конец настал). Конечно все ок будет, а как же еще? ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 13:23ссылка
Asne_Byrne, а у нас иначе не бывает)) Если иначе, головоломка еще не сложена)
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 00:36 (ссылка)
=ГРУППА НАБРАНА=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку